izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  спортейдж, кашкай,икс треал, форестер, туксон, санта фе, црв бюджет 600 тыс. Объязательно автомат т.к. Авто для трассы, чтобы остаться в живых при встрече с легковушкой
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
спортейдж, кашкай,икс треал, форестер, туксон, санта фе, црв бюджет 600 тыс. Объязательно автомат т.к. Авто для трассы, чтобы остаться в живых при встрече с легковушкой
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   спортейдж, кашкай,икс треал, форестер, туксон, санта фе, црв бюджет 600 тыс. Объязательно автомат т.к. Авто для трассы, чтобы остаться в живых при встрече с легковушкой   версия для печати
vvv.25
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-7-2013 11:24 vvv.25

часто выезжаю на трассу с семьей, охота ехать комфортно и безопастно, с запасом скорости на обгон. По городу ездить на нем особо не буду, расход на втором плане. Самое главное автомат и чтобы не замечать ям. Склоняюсь к црв годов 2008 но надо будет выложить 700 тыс., дальше засматриваюсь на санта фе 2005-07, туксан 2007, икс треал 2005-07, форестер 2005-07, кашкай +2 2006-07
Показать текст сообщения полностью
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 3-7-2013 12:38 RUSSELLL

интересно собраны все б/у паркетники в одном. Кто что посоветует за 600 тысяч?
vvv.25
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-7-2013 13:08 vvv.25

тестил недавно ховер 5, шел с настроением на тест, а ушел с одним негативом. Ховер жесткий, как телега без амартизации. Садился на кашкай, не ездил, но очень понравилась посадка за рулем+ подушки безопасности кругом. Про икс треал говорят ходовка слаба для наших дорог- пробивает, поэтому быстрый износ ходовой части( если ошибаюсь то подправте треаловоды). Про остальных субъективное мнение: црв хорош если 2.4 литра мотор и у него ходовая оптимальна что для асфальта что для легкого бездорожъя. Спортейдж говорят неподводящая лошадка. Туксан с двигателем 2.7 говорят ничего и ходовка хороша+ меньше база калес по длине для проходимости, про санта фе ничего плохого тож особо не слышал. Что брать, чтооооооо? И почему. Еще смотрел краш тесты и все они достойны
klubbheads
Рейтинг: 0/-2
-- написано 3-7-2013 13:17 klubbheads

Тогда бери то, что самому больше нравится
vvv.25
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-7-2013 13:24 vvv.25

нравится кашкай но на ходу не тестил да и на вариатор жалуются, походу надо посидеть в инете и штудировать тесты, а потом ехать в москву и там уже выбрать по состоянию из перечисленных авто. Думал может здесь на форуме есть кто ездил хотя бы на каком либо из аппаратов и даст какую нить дельную инфу к какому авто склониться
Zanud
Рейтинг: 151/-42
-- написано 3-7-2013 14:21 Zanud

А для чего нужен паркетник на трассе?
vvv.25
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-7-2013 14:27 vvv.25

а что надо для трассы чтобы ехать комфортно и безопастно с семьей в пределах 600 тыс.?
Zanud
Рейтинг: 151/-42
-- написано 3-7-2013 14:42 Zanud

Длинный седан/универсал. Хотя за 600 будет длинный и старый

история редактирования

vvv.25
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-7-2013 14:49 vvv.25

посмотрите в соседней ветке дтп в каких авто обычно в живых и с минимальными увечиями остаются и поймете что работает закон инерции, чем больше масса тем больше шансов что останется внутри авто жизненное пространство. Недавно видел фото дтп митцубиси хайлендера и ваз 21099, в 099 одни трупы, в митцубиси отделались легким испугом, 099 нет машины вообще, у митцубиси нет передка. Встретились лоб в лоб. Можете конечно сказать типа да ты что собрался таранить всех но если поездите по трассе по другому поговорите. О чем думают- выезжают в слепую, выезжают на пригорке, два раза в течении последних 2 лет приходилось уходить от таких на обочину
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 3-7-2013 14:55 Mr. Richo

quote:
Originally posted by vvv.25:

а что надо для трассы чтобы ехать комфортно и безопастно с семьей в пределах 600 тыс.?



Во всяком случае свойства кроссовера для этого не нужны. 6-7 летний кроссовер в пределах 600 т.р. для ТРАССЫ - не лучшее вложение средств. В городе - нормально было бы. Сломался - помощь рядом. Лучше взять монопривод поновее и потяжелее. Микроавтобус, например, порекомендовал бы какой нибудь, желательно переднеприводный (с учетом зимы). Пассажирам будет комфортно, вес большой, обзорность лучше, чем на кроссе. Хотя в пределах 600 т.р. - тоже лотерея, но трансмиссия попроще, вложения на приведение в норму будет меньше.
vvv.25
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-7-2013 14:58 vvv.25

практически все кроссоверы идут с кузовом универсал вообще то, это я для тех кто считает что для трассы с семьей нужен универсал.
vvv.25
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-7-2013 15:04 vvv.25

в микроавтобусе подушки есть? Как у них вообще обстоят дела с краш тестами, думаю что не очень
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 3-7-2013 15:17 Mr. Richo

Микроавтобусы разные бывают, но подушки и ремни безопасности, мощные ДВС, АБСы и прочие прибамбасы им не противопоказаны. По краштестам не знаю, но думаю не надо впадать в иллюзии, что есть такая машинка, дающая 100% гарантию при лобовом столкновении (ага, еще и в пределах 600 т.р). А лучший способ - не попадать в такую ситуцию. Выработать привычку: "не уверен - не обгоняй".
vvv.25
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-7-2013 15:23 vvv.25

цитата моего отца вчера после того как он посидел на форуме о дтп: тазоводы мрут как мухи
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 3-7-2013 15:25 Germanman

quote:
Originally posted by vvv.25:

практически все кроссоверы идут с кузовом универсал вообще то, это я для тех кто считает что для трассы с семьей нужен универсал.



вообще то все паркеты - однообъемники, они же, в данном случае, по мнению автора автора с кузовом универсал . подвеску, кстати, икстрейла пробить практически невозможно, она как раз таки самая длинноходная, по сравнению с одногркппниками. да и ходит она очень долго. а вот и у спортяги не всё так замечательно как раз, как пишет автор. подвеска там как раз очень частый расходник, особенно стойки стабилизатора, их то вообще некоторые меняют чаще масла в двигателе, и гарантия на них только 15 тыщ. км. и у црв внедорожные возможности такие, что лучше с асфальта вообще не съезжать.
движки у црв 2,4 и у туксана 2,7 неудачные, прожорливы донельзя. для трассы лучше брать не паркетники, они тупо лучше управляются, и машину не сдувает с трассы, тк высота автомобиля меньше, чем у паркетника, да и аэродинамика получше будет и разгонные характеристики тоже. для таких условий только седан или универсал.
vvv.25
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-7-2013 15:40 vvv.25

форестер значит посмотреть поподробнее надо получается
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 3-7-2013 15:43 Germanman

да и при встрече с легковушкой в живых можно остаться разве что только в танке на 100%.

история редактирования

vvv.25
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-7-2013 15:43 vvv.25

когда на прайсы смотрел в салонах то про кузов пишут универсал
vvv.25
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-7-2013 15:48 vvv.25

так и думал что про танки начнут говорить. Есть автомобили более безопастнее относительно других, танкистам наплевать на это конечно и у них безопастность ассоциируется только танком
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 3-7-2013 16:03 bzzzz

для чего кроссовер на трассе? странный вопрос.. 1) масса 2) ПП (хоть и подключаемый, но все же) - зимой полезно, на трассе.
vvv.25
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-7-2013 16:10 vvv.25

пишут на некоторых форумах что с пп и с авд можно очень легко вылететь с трассы если нет есп или как его там- электронный помошник для таких случаев
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 3-7-2013 16:14 bzzzz

quote:
Originally posted by vvv.25:
пишут на некоторых форумах что с пп и с авд можно очень легко вылететь с трассы если нет есп или как его там- электронный помошник для таких случаев

так кто жежь мешает брать с есп? ежели человека безопасность заботит...

vvv.25
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-7-2013 16:16 vvv.25

бззз иди лесом ))))
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 3-7-2013 16:21 bzzzz

quote:
Originally posted by vvv.25:
бззз иди лесом ))))

стараюсь регулярно ходить лесом. по-сути все равно при своих останусь - 1) масса как способ уменьшить ускорение при столкновении и, соответственно, внутренние повреждения 2) хорошее сцепление с дорогой на разных покрытиях

ну и мозги никогда не помешают

vvv.25
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-7-2013 16:24 vvv.25

нах фразы ковырять не понимаю типа счастливее что ли от этого вам станет, пойду на другой форум
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 3-7-2013 16:47 Germanman

quote:
Originally posted by vvv.25:

пишут на некоторых форумах что с пп и с авд можно очень легко вылететь с трассы если нет есп или как его там- электронный помошник для таких случаев



умеючи можно и х... сломать. фигня полнейшая, что пишут на некоротых форумах. на автомобилях с авд всегда есть есп. а автомобили с пп новичку проще вытащить из заноса.

история редактирования

vvv.25
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-7-2013 16:54 vvv.25

ща домой приеду и если найду то выложу фото встречи девятки с кроссовером
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 3-7-2013 16:58 Lisinger

quote:
Originally posted by Germanman:

а вот и у спортяги не всё так замечательно как раз, как пишет автор. подвеска там как раз очень частый расходник, особенно стойки стабилизатора, их то вообще некоторые меняют чаще масла в двигателе, и гарантия на них только 15 тыщ. км.


1. речь идет про второй Спортедж, аналог Туссана, подвеска у них очень даже надежная, а не третий который последний
2. проблему со стойками стабилизатора третьего давненько решили установкой усиленных

Ухтыептамэн
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-7-2013 17:44 Ухтыептамэн

Автор, присмотрись к аутбеку (2,5 литра). Я думаю к твоим запросам подходящее авто.
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 3-7-2013 17:51 bzzzz

а я б в такой ситуации копил дальше и глядел на прадик 120-ый..
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 3-7-2013 18:10 T(e)C.KiLKA

у моего отца был фокус универсал по трассе отлично идет,
мотор 1.8 турбодизель расход 4 литра при скорости 110.
но фокус низкий зараза.
У меня форестер 06 модельный год, 2.5 турбо,
он у меня везде отлично идет
но расход 50\50 трасса город 13 литров с кондеем.
А мне на расход пох.
так что бери форестера\аутбэка не пожалеешь.
з.ы я б еще глянул вольво универсалы на твоем месте.
vvv.25
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-7-2013 18:38 vvv.25

http://rusdtp.ru/5283-lanos-popal-pod-press-haylendera.html
митцубиси и ланос

http://vk.com/videos-8582203?z...3%2Fclub8582203
форестер с кем не понял

impreza182
Рейтинг: 4/-3
-- написано 3-7-2013 18:45 impreza182

https://izhevsk.ru/forummessage/113/3834805.html?flag_2=475 забираи моего непожалееш
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 3-7-2013 19:49 AlexVT

quote:
Originally posted by vvv.25:
Объязательно автомат т.к. Авто для трассы, чтобы остаться в живых при встрече с легковушкой

А почему обязательно автомат? КПВТ круче и надежней. Хотя дороже...

quote:
Originally posted by vvv.25:
Недавно видел фото дтп митцубиси хайлендера и ваз 21099

Анекдот в тему: Столкнулись Мерседес и девятка. В девятке все в смятку, а в мерседесе были как живые...

quote:
Originally posted by vvv.25:
так и думал что про танки начнут говорить.

Согласен. Самый крутой на трассе - Т90.

quote:
Originally posted by vvv.25:
пишут на некоторых форумах...

Надо не читать на форумах, а ездить на машинах. И не обязательно за 600 тыр. Начинать можно и попроще. А там купишь и покруче, если доживешь... Естественный отбор однако.

quote:
Originally posted by bzzzz:
ну и мозги никогда не помешают

Ну это только тем, у кого они есть...

ПыСы В 11 году продал Крайслер Пацифик 2007 г. за 700 тыр. Все перечисленное топикстартером и рядом не стояло...

Y'nka
Рейтинг: 9582/-3231
-- написано 4-7-2013 00:10 Y'nka

Можно поучаствую?
При подобном выборе остановилась бы на Форестере: маневренный, автомат достаточно живой, что важно для трассы, динамичный, надежный. Понравилась эта машинка после тест-драйва у знакомых. Правда, не помню какого года у них авто. Сама думаю Мазду3 менять на Форестер, исходя из соображений цена/качество/динамика/вместительность.
Carambol
Рейтинг: 3/0
-- написано 4-7-2013 00:27 Carambol

Из предложенного меню выбрал бы Форестер.
A-Lexx
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-7-2013 00:27 A-Lexx

Опять Германман ересь всякую пишет.
Оказывается все паркеты - однообъемники!!!, у киа оказывается гарантия на стойки стаба 15тыкм, меняют их чаще масла, а двигатель 2,4 на Црвхе проблемный. Ну и супернадежная подвеска хитрилы кнечна отожгла.

По теме: для трассы с семьей и кучей шмоток предпочел бы выбирать из обычных переднеприводных универсалов, что важно - с запасом мощности. Сам на дальняк предпочитаю ездить чаще на седане чем на паркете, был бы универсал, было бы удобнее с семьей, чем на седане.

Кстате, если все таки смотрим на паркеты, ЦРВ на трассе - сказка, по сравнению со хитрилой, прошлым рафиком и спортиком. Особенно на плохом асфальте понравилось как ведет себя в сравнении с остальными.

история редактирования

Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 4-7-2013 02:07 Ferera

из списка црв или форестер. Читаю и не пойму на какой трассе можно подвеску пробить? ямы бывают, но их можно сказать нет по сравнению с дорогами в городе.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 4-7-2013 07:19 @gti

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Во всяком случае свойства кроссовера для этого не нужны. 6-7 летний кроссовер в пределах 600 т.р. для ТРАССЫ - не лучшее вложение средств. В городе - нормально было бы. Сломался - помощь рядом. Лучше взять монопривод поновее и потяжелее. Микроавтобус, например, порекомендовал бы какой нибудь, желательно переднеприводный (с учетом зимы). Пассажирам будет комфортно, вес большой, обзорность лучше, чем на кроссе. Хотя в пределах 600 т.р. - тоже лотерея, но трансмиссия попроще, вложения на приведение в норму будет меньше.

Я полностью согласен с данной позицией. Дополню: брал бы машину типа Мондео-Мазды6, D-класс с длинной базой и мощными моторами. Отличный вариант для трасс.

ILDGAR
Рейтинг: 160/-62
-- написано 4-7-2013 08:23 ILDGAR

ну раз уж кроссовер всяко разно будешь брать, да ещё и с семьёй будешь ездить, посмотри сколько места сзади для пассажиров. мне в митсу АСикс и в кашкае, оч не понравилось, в элантре и то места поболее.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  спортейдж, кашкай,икс треал, форестер, туксон, санта фе, црв бюджет 600 тыс. Объязательно автомат т.к. Авто для трассы, чтобы остаться в живых при встрече с легковушкой форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ