![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
спортейдж, кашкай,икс треал, форестер, туксон, санта фе, црв бюджет 600 тыс. Объязательно автомат т.к. Авто для трассы, чтобы остаться в живых при встрече с легковушкой
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
нравится кашкай но на ходу не тестил да и на вариатор жалуются, походу надо посидеть в инете и штудировать тесты, а потом ехать в москву и там уже выбрать по состоянию из перечисленных авто. Думал может здесь на форуме есть кто ездил хотя бы на каком либо из аппаратов и даст какую нить дельную инфу к какому авто склониться
| |||
|
А для чего нужен паркетник на трассе?
| |||
|
а что надо для трассы чтобы ехать комфортно и безопастно с семьей в пределах 600 тыс.?
| |||
|
Длинный седан/универсал. Хотя за 600 будет длинный и старый
![]() | |||
|
посмотрите в соседней ветке дтп в каких авто обычно в живых и с минимальными увечиями остаются и поймете что работает закон инерции, чем больше масса тем больше шансов что останется внутри авто жизненное пространство. Недавно видел фото дтп митцубиси хайлендера и ваз 21099, в 099 одни трупы, в митцубиси отделались легким испугом, 099 нет машины вообще, у митцубиси нет передка. Встретились лоб в лоб. Можете конечно сказать типа да ты что собрался таранить всех но если поездите по трассе по другому поговорите. О чем думают- выезжают в слепую, выезжают на пригорке, два раза в течении последних 2 лет приходилось уходить от таких на обочину
| |||
|
quote: Во всяком случае свойства кроссовера для этого не нужны. 6-7 летний кроссовер в пределах 600 т.р. для ТРАССЫ - не лучшее вложение средств. В городе - нормально было бы. Сломался - помощь рядом. Лучше взять монопривод поновее и потяжелее. Микроавтобус, например, порекомендовал бы какой нибудь, желательно переднеприводный (с учетом зимы). Пассажирам будет комфортно, вес большой, обзорность лучше, чем на кроссе. Хотя в пределах 600 т.р. - тоже лотерея, но трансмиссия попроще, вложения на приведение в норму будет меньше. | |||
|
практически все кроссоверы идут с кузовом универсал вообще то, это я для тех кто считает что для трассы с семьей нужен универсал.
| |||
|
в микроавтобусе подушки есть? Как у них вообще обстоят дела с краш тестами, думаю что не очень
| |||
|
Микроавтобусы разные бывают, но подушки и ремни безопасности, мощные ДВС, АБСы и прочие прибамбасы им не противопоказаны. По краштестам не знаю, но думаю не надо впадать в иллюзии, что есть такая машинка, дающая 100% гарантию при лобовом столкновении (ага, еще и в пределах 600 т.р). А лучший способ - не попадать в такую ситуцию. Выработать привычку: "не уверен - не обгоняй".
| |||
|
цитата моего отца вчера после того как он посидел на форуме о дтп: тазоводы мрут как мухи
| |||
|
quote: вообще то все паркеты - однообъемники, они же, в данном случае, по мнению автора автора с кузовом универсал ![]() движки у црв 2,4 и у туксана 2,7 неудачные, прожорливы донельзя. для трассы лучше брать не паркетники, они тупо лучше управляются, и машину не сдувает с трассы, тк высота автомобиля меньше, чем у паркетника, да и аэродинамика получше будет и разгонные характеристики тоже. для таких условий только седан или универсал. | |||
|
форестер значит посмотреть поподробнее надо получается
| |||
|
да и при встрече с легковушкой в живых можно остаться разве что только в танке на 100%.
| |||
|
когда на прайсы смотрел в салонах то про кузов пишут универсал
| |||
|
так и думал что про танки начнут говорить. Есть автомобили более безопастнее относительно других, танкистам наплевать на это конечно и у них безопастность ассоциируется только танком
| |||
|
для чего кроссовер на трассе? странный вопрос.. 1) масса 2) ПП (хоть и подключаемый, но все же) - зимой полезно, на трассе.
| |||
|
пишут на некоторых форумах что с пп и с авд можно очень легко вылететь с трассы если нет есп или как его там- электронный помошник для таких случаев
| |||
|
quote: так кто жежь мешает брать с есп? ежели человека безопасность заботит... | |||
|
бззз иди лесом ))))
| |||
|
quote: стараюсь регулярно ходить лесом. по-сути все равно при своих останусь - 1) масса как способ уменьшить ускорение при столкновении и, соответственно, внутренние повреждения 2) хорошее сцепление с дорогой на разных покрытиях ну и мозги никогда не помешают | |||
|
нах фразы ковырять не понимаю типа счастливее что ли от этого вам станет, пойду на другой форум
| |||
|
quote: умеючи можно и х... сломать. фигня полнейшая, что пишут на некоротых форумах. на автомобилях с авд всегда есть есп. а автомобили с пп новичку проще вытащить из заноса. | |||
|
ща домой приеду и если найду то выложу фото встречи девятки с кроссовером
| |||
|
quote: 1. речь идет про второй Спортедж, аналог Туссана, подвеска у них очень даже надежная, а не третий который последний | |||
|
Автор, присмотрись к аутбеку (2,5 литра). Я думаю к твоим запросам подходящее авто.
| |||
|
а я б в такой ситуации копил дальше и глядел на прадик 120-ый..
| |||
|
у моего отца был фокус универсал по трассе отлично идет,
мотор 1.8 турбодизель расход 4 литра при скорости 110. но фокус низкий зараза. У меня форестер 06 модельный год, 2.5 турбо, он у меня везде отлично идет ![]() но расход 50\50 трасса город 13 литров с кондеем. А мне на расход пох. так что бери форестера\аутбэка не пожалеешь. з.ы я б еще глянул вольво универсалы на твоем месте. | |||
|
http://rusdtp.ru/5283-lanos-popal-pod-press-haylendera.html
митцубиси и ланос http://vk.com/videos-8582203?z...3%2Fclub8582203 | |||
|
https://izhevsk.ru/forummessage/113/3834805.html?flag_2=475 забираи моего непожалееш
| |||
|
quote: А почему обязательно автомат? КПВТ круче и надежней. Хотя дороже...
quote: Анекдот в тему: Столкнулись Мерседес и девятка. В девятке все в смятку, а в мерседесе были как живые...
quote: Согласен. Самый крутой на трассе - Т90.
quote: Надо не читать на форумах, а ездить на машинах. И не обязательно за 600 тыр. Начинать можно и попроще. А там купишь и покруче, если доживешь... Естественный отбор однако.
quote: Ну это только тем, у кого они есть... ПыСы В 11 году продал Крайслер Пацифик 2007 г. за 700 тыр. Все перечисленное топикстартером и рядом не стояло... | |||
|
Можно поучаствую?
![]() При подобном выборе остановилась бы на Форестере: маневренный, автомат достаточно живой, что важно для трассы, динамичный, надежный. Понравилась эта машинка после тест-драйва у знакомых. Правда, не помню какого года у них авто. Сама думаю Мазду3 менять на Форестер, исходя из соображений цена/качество/динамика/вместительность. | |||
|
Из предложенного меню выбрал бы Форестер.
| |||
|
Опять Германман ересь всякую пишет.
Оказывается все паркеты - однообъемники!!!, у киа оказывается гарантия на стойки стаба 15тыкм, меняют их чаще масла, а двигатель 2,4 на Црвхе проблемный. Ну и супернадежная подвеска хитрилы кнечна отожгла. По теме: для трассы с семьей и кучей шмоток предпочел бы выбирать из обычных переднеприводных универсалов, что важно - с запасом мощности. Сам на дальняк предпочитаю ездить чаще на седане чем на паркете, был бы универсал, было бы удобнее с семьей, чем на седане. Кстате, если все таки смотрим на паркеты, ЦРВ на трассе - сказка, по сравнению со хитрилой, прошлым рафиком и спортиком. Особенно на плохом асфальте понравилось как ведет себя в сравнении с остальными. | |||
|
из списка црв или форестер. Читаю и не пойму на какой трассе можно подвеску пробить? ямы бывают, но их можно сказать нет по сравнению с дорогами в городе.
| |||
|
quote: Я полностью согласен с данной позицией. Дополню: брал бы машину типа Мондео-Мазды6, D-класс с длинной базой и мощными моторами. Отличный вариант для трасс. | |||
|
ну раз уж кроссовер всяко разно будешь брать, да ещё и с семьёй будешь ездить, посмотри сколько места сзади для пассажиров. мне в митсу АСикс и в кашкае, оч не понравилось, в элантре и то места поболее.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / спортейдж, кашкай,икс треал, форестер, туксон, санта фе, црв бюджет 600 тыс. Объязательно автомат т.к. Авто для трассы, чтобы остаться в живых при встрече с легковушкой | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|