vvv.25 03-07-2013 15:48
так и думал что про танки начнут говорить. Есть автомобили более безопастнее относительно других, танкистам наплевать на это конечно и у них безопастность ассоциируется только танком
bzzzz 03-07-2013 16:03
для чего кроссовер на трассе? странный вопрос.. 1) масса 2) ПП (хоть и подключаемый, но все же) - зимой полезно, на трассе.
vvv.25 03-07-2013 16:10
пишут на некоторых форумах что с пп и с авд можно очень легко вылететь с трассы если нет есп или как его там- электронный помошник для таких случаев
bzzzz 03-07-2013 16:14
quote:
Originally posted by vvv.25:
пишут на некоторых форумах что с пп и с авд можно очень легко вылететь с трассы если нет есп или как его там- электронный помошник для таких случаев
так кто жежь мешает брать с есп? ежели человека безопасность заботит...
vvv.25 03-07-2013 16:16
бззз иди лесом ))))
bzzzz 03-07-2013 16:21
quote:
Originally posted by vvv.25:
бззз иди лесом ))))
стараюсь регулярно ходить лесом. по-сути все равно при своих останусь - 1) масса как способ уменьшить ускорение при столкновении и, соответственно, внутренние повреждения 2) хорошее сцепление с дорогой на разных покрытиях
ну и мозги никогда не помешают 
vvv.25 03-07-2013 16:24
нах фразы ковырять не понимаю типа счастливее что ли от этого вам станет, пойду на другой форум
Germanman 03-07-2013 16:47
quote:
Originally posted by vvv.25:
пишут на некоторых форумах что с пп и с авд можно очень легко вылететь с трассы если нет есп или как его там- электронный помошник для таких случаев
умеючи можно и х... сломать. фигня полнейшая, что пишут на некоротых форумах. на автомобилях с авд всегда есть есп. а автомобили с пп новичку проще вытащить из заноса.
vvv.25 03-07-2013 16:54
ща домой приеду и если найду то выложу фото встречи девятки с кроссовером
Lisinger 03-07-2013 16:58
quote:
Originally posted by Germanman:
а вот и у спортяги не всё так замечательно как раз, как пишет автор. подвеска там как раз очень частый расходник, особенно стойки стабилизатора, их то вообще некоторые меняют чаще масла в двигателе, и гарантия на них только 15 тыщ. км.
1. речь идет про второй Спортедж, аналог Туссана, подвеска у них очень даже надежная, а не третий который последний
2. проблему со стойками стабилизатора третьего давненько решили установкой усиленных
Ухтыептамэн 03-07-2013 17:44
Автор, присмотрись к аутбеку (2,5 литра). Я думаю к твоим запросам подходящее авто.
bzzzz 03-07-2013 17:51
а я б в такой ситуации копил дальше и глядел на прадик 120-ый..
T(e)C.KiLKA 03-07-2013 18:10
у моего отца был фокус универсал по трассе отлично идет,
мотор 1.8 турбодизель расход 4 литра при скорости 110.
но фокус низкий зараза.
У меня форестер 06 модельный год, 2.5 турбо,
он у меня везде отлично идет

но расход 50\50 трасса город 13 литров с кондеем.
А мне на расход пох.
так что бери форестера\аутбэка не пожалеешь.
з.ы я б еще глянул вольво универсалы на твоем месте.
AlexVT 03-07-2013 19:49
quote:
Originally posted by vvv.25:
Объязательно автомат т.к. Авто для трассы, чтобы остаться в живых при встрече с легковушкой
А почему обязательно автомат? КПВТ круче и надежней. Хотя дороже...
quote:
Originally posted by vvv.25:
Недавно видел фото дтп митцубиси хайлендера и ваз 21099
Анекдот в тему: Столкнулись Мерседес и девятка. В девятке все в смятку, а в мерседесе были как живые...
quote:
Originally posted by vvv.25:
так и думал что про танки начнут говорить.
Согласен. Самый крутой на трассе - Т90.
quote:
Originally posted by vvv.25:
пишут на некоторых форумах...
Надо не читать на форумах, а ездить на машинах. И не обязательно за 600 тыр. Начинать можно и попроще. А там купишь и покруче, если доживешь... Естественный отбор однако.
quote:
Originally posted by bzzzz:
ну и мозги никогда не помешают 
Ну это только тем, у кого они есть...
ПыСы В 11 году продал Крайслер Пацифик 2007 г. за 700 тыр. Все перечисленное топикстартером и рядом не стояло...
Y'nka 04-07-2013 12:10
Можно поучаствую?

При подобном выборе остановилась бы на Форестере: маневренный, автомат достаточно живой, что важно для трассы, динамичный, надежный. Понравилась эта машинка после тест-драйва у знакомых. Правда, не помню какого года у них авто. Сама думаю Мазду3 менять на Форестер, исходя из соображений цена/качество/динамика/вместительность.
Carambol 04-07-2013 12:27
Из предложенного меню выбрал бы Форестер.
A-Lexx 04-07-2013 12:27
Опять Германман ересь всякую пишет.
Оказывается все паркеты - однообъемники!!!, у киа оказывается гарантия на стойки стаба 15тыкм, меняют их чаще масла, а двигатель 2,4 на Црвхе проблемный. Ну и супернадежная подвеска хитрилы кнечна отожгла.
По теме: для трассы с семьей и кучей шмоток предпочел бы выбирать из обычных переднеприводных универсалов, что важно - с запасом мощности. Сам на дальняк предпочитаю ездить чаще на седане чем на паркете, был бы универсал, было бы удобнее с семьей, чем на седане.
Кстате, если все таки смотрим на паркеты, ЦРВ на трассе - сказка, по сравнению со хитрилой, прошлым рафиком и спортиком. Особенно на плохом асфальте понравилось как ведет себя в сравнении с остальными.
Ferera 04-07-2013 02:07
из списка црв или форестер. Читаю и не пойму на какой трассе можно подвеску пробить? ямы бывают, но их можно сказать нет по сравнению с дорогами в городе.
@gti 04-07-2013 07:19
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Во всяком случае свойства кроссовера для этого не нужны. 6-7 летний кроссовер в пределах 600 т.р. для ТРАССЫ - не лучшее вложение средств. В городе - нормально было бы. Сломался - помощь рядом. Лучше взять монопривод поновее и потяжелее. Микроавтобус, например, порекомендовал бы какой нибудь, желательно переднеприводный (с учетом зимы). Пассажирам будет комфортно, вес большой, обзорность лучше, чем на кроссе. Хотя в пределах 600 т.р. - тоже лотерея, но трансмиссия попроще, вложения на приведение в норму будет меньше.
Я полностью согласен с данной позицией. Дополню: брал бы машину типа Мондео-Мазды6, D-класс с длинной базой и мощными моторами. Отличный вариант для трасс.
ILDGAR 04-07-2013 08:23
ну раз уж кроссовер всяко разно будешь брать, да ещё и с семьёй будешь ездить, посмотри сколько места сзади для пассажиров. мне в митсу АСикс и в кашкае, оч не понравилось, в элантре и то места поболее.
bzzzz 04-07-2013 08:41
quote:
Originally posted by ILDGAR:
ну раз уж кроссовер всяко разно будешь брать, да ещё и с семьёй будешь ездить, посмотри сколько места сзади для пассажиров. мне в митсу АСикс и в кашкае, оч не понравилось, в элантре и то места поболее.
надо было для более выпуклого сравнения еще ниву вспомнить..
vvv.25 04-07-2013 09:13
асикс читал тот же ланцер 10 но с другим кузовом, в кашкай+2 для задних нормально места, но когда выходишь сзади приходится ногу сварачивать неестественно чтобы не испачкать и царапать авто. В балезинском районе бывают ямы глубиной в пол колеса и выбоины растущие из асфальта неведомым образом
vvv.25 04-07-2013 09:18
трасса в балезинском районе вообще отличается в очень худшую сторону относительно всех, походу там либо администрация ворует жестко вместе с дорожниками, либо финансы тупо не доходят туда и испаряются уже здесь в ижевске
Savage 04-07-2013 10:10
quote:
Originally posted by vvv.25:
часто выезжаю на трассу с семьей, охота ехать комфортно и безопастно, с запасом скорости на обгон. По городу ездить на нем особо не буду, расход на втором плане. Самое главное автомат и чтобы не замечать ям. Склоняюсь к црв годов 2008 но надо будет выложить 700 тыс., дальше засматриваюсь на санта фе 2005-07, туксан 2007, икс треал 2005-07, форестер 2005-07, кашкай +2 2006-07
1. нафига на трассе автомат? на механике ты гораздо быстрее ускоришься и завершишь обгон. Автомат удобен для города, а если возьмешь паркет с мощностью до 140 л.с. и массой 1500кг и более + автомат это нифига не безопастно на трассе

2. за 600 тыс все перечисленные варианты будут 6-7 летними - вкладываться придется в ремонт все равно, а на паркетах ценники по обслуге повыше. Кашкая +2 таких годов вообще в природе нет.
3. Для трассы предпочтительнее длиннобазный авто D класса, мондео универсал в такую сумму впишется вполне, можно на камри глянуть. Такое авто будет гораздо устойчивей на трассе да и рулится получше.
@gti 04-07-2013 10:36
Нене, не Камри. Ее на трассе очень сильно переставляет! Машина исключительно для перемещения ж... по городу
хитрейл 04-07-2013 11:33
езжу на трейле 5 лет брал новый, пробег 100т.по ходовой только стойки стабилизатора по гарантии меняли и фтулки стабилизатора, а знакомые на туссане постоянно со стойками мучаются
bzzzz 04-07-2013 12:55
quote:
Originally posted by @gti:
Нене, не Камри. Ее на трассе очень сильно переставляет! Машина исключительно для перемещения ж... по городу
*говорят* v50 в этом отношении получше стала.
BaICQka 04-07-2013 13:04
покупай камаз, из плюсов - масса приличная, проходимость, краштесты нормальные.
nekitka23 04-07-2013 13:13
С комфортом на трассе за 600тр? Добавляй 200-300тр и финик фх бери года 2004. Комфорт, дури много, подушек хоть продавай)))
bzzzz 04-07-2013 13:29
quote:
Originally posted by BaICQka:
покупай камаз, из плюсов - масса приличная, проходимость, краштесты нормальные.
бюджет огласите. и стоимость содержания.
Mighty Oak 04-07-2013 13:30
Еще Ford c-max подкину. Или даже S-MAX.
kubig 04-07-2013 13:47
quote:
Еще Ford c-max подкину. Или даже S-MAX.
А также у микроавтобусов очень короткий нос, несмотря на большую массу. И при ударе водителю здорово достанется
Mighty Oak 04-07-2013 14:11
Я не понимаю, автор темы машину берет чтобы на трассе всё подряд таранить?
Zanud 04-07-2013 14:17
Просто у чувака пунктик.
ПС: тут как-то видал форд Ф150 продавали. Вот на нем можно таранить
Zanud 04-07-2013 14:26
Купишь вот так большой тяжелый высокий безопасный пепелац и кувыркеншся на нем на каком-нибудь резком повороте по якбодьинскому тракту. Будешь лежать под мостом вниз головой и думать: надо было ехать на поезде
Mr. Richo 04-07-2013 14:27
quote:
Originally posted by kubig:
А также у микроавтобусов очень короткий нос, несмотря на большую массу. И при ударе водителю здорово достанется
Выскажу еще один аргумент в пользу микробуса. Когда пересаживаешься с кросса на него, резко изменяется эмоциональный настрой. Чувствуешь себя водилой автобуса, который отвечает головой за безопасность пассажиров. Начисто пропадает желание пошалить или просто "пощелкать клювом". Дисциплинирует в общем, по себе знаю. Вот здесь, по-моему самый главный залог безопасности. А иначе поневоле согласишься , что:
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
автор темы машину берет чтобы на трассе всё подряд таранить?
@gti 04-07-2013 14:28
Тема неадекватна
Mr. Richo 04-07-2013 14:42
ТС, к лобовому столкновению надо относиться как к смерти: бояться не стоит, но и искать встречи с ним тоже не надо. Тогда решение задачи твоей сильно упроститься.
Savage 04-07-2013 14:45
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Еще Ford c-max подкину. Или даже S-MAX.
да с-max по трассе хорош, могу продать нидораха) S-max - имеет смысл брать если нужны 7 мест(хоть там третий ряд и ущербный, но он есть), от 5 местного я честно говоря не в восторге - не понимаю тех кто берет 5 местку. Ну и еще galaxy как вариант.
kolyan7 04-07-2013 19:21
если не ты дурак на дороге, то всегда найдется другой дурак, так что ТС наверно не хочет никого таранить специально, а просто выжить в случайном ДТП
bzzzz 04-07-2013 19:51
quote:
Originally posted by kolyan7:
если не ты дурак на дороге, то всегда найдется другой дурак, так что ТС наверно не хочет никого таранить специально, а просто выжить в случайном ДТП
именно.. дурак не дурак, но в авариях очень часто есть только один виновник.
kolyan7 04-07-2013 20:11
а то некоторые тут пишут типа собираешься всех таранить что ли, не уверен не обгоняй и т.п.. мне вот как то дама на логане ,из москвы ехала-устала видимо и уснула с ее слов. мне в жопу въехала. А ведь могла и на встречку выехать, там бы совсем другая ситуация была, и тот встречный в которого она могла бы въехать совсем тоже не хотел бодаться. я к тому что не все от тебя зависит на дороге, тем более на наших дорогах.
пс. поэтому желание ТС иметь машину побольше мне понятно.
vvv.25 04-07-2013 20:30
quote:
Originally posted by kolyan7:
а то некоторые тут пишут типа собираешься всех таранить что ли, не уверен не обгоняй и т.п.. мне вот как то дама на логане ,из москвы ехала-устала видимо и уснула с ее слов. мне в жопу въехала. А ведь могла и на встречку выехать, там бы совсем другая ситуация была, и тот встречный в которого она могла бы въехать совсем тоже не хотел бодаться. я к тому что не все от тебя зависит на дороге, тем более на наших дорогах.
пс. поэтому желание ТС иметь машину побольше мне понятно.
совершенно верно, другие по ходу вообще не читают что я пишу и отвечают что не поподя, как будьто вообще из другой вселенной нах
kolyan7 04-07-2013 21:35
просто они не бывали в дтп походу, поэтому думают что смргут легко уйти от любого дтп. они ж клевые водилы.
Добрый кот 04-07-2013 23:47
Есть идеальное решение, нах не ездить на трассу
N@utiluS 05-07-2013 01:24
quote:
пс. поэтому желание ТС иметь машину побольше мне понятно.
мне непонятно! например, гружоной фуре абсолютно без разницы, кого превратить в фарш, если водила уснёт. да и ежели такие предрассудки у автора, то копи ещё минимум стокаже

тогда и обсудим безопасность ёпамать)))
bzzzz 05-07-2013 08:35
quote:
Originally posted by N@utiluS:
мне непонятно! например, гружоной фуре абсолютно без разницы, кого превратить в фарш, если водила уснёт. да и ежели такие предрассудки у автора, то копи ещё минимум стокаже
тогда и обсудим безопасность ёпамать)))
гораздо чаще на встречу выходит не фура, а какой-нибудь даун на ведре.. ну или тетенька на гетце. и тут большая машина резко увеличивает шансы.
nekitka23 05-07-2013 08:40
Знаю много людей, у которых ремень всегда за спиной. Автор, ты не из таких? А то в таких случаях, мозги размазывает по подушке.
bzzzz 05-07-2013 08:56
quote:
Originally posted by nekitka23:
Знаю много людей, у которых ремень всегда за спиной. Автор, ты не из таких? А то в таких случаях, мозги размазывает по подушке.
в приличных машинах на таких подушку не тратят
))
N@utiluS 05-07-2013 10:02
quote:
гораздо чаще на встречу выходит не фура, а какой-нибудь даун на ведре..
дело-то в том, что автор хочет от всего разом уберечься
quote:
и тут большая машина резко увеличивает шансы.
согласен, но только не из тех, которые автор рассматривает

он смотрит маленькие кроссы, а ему нужны мастадонты типа Тахо иль Сабурбан)))))
Zanud 05-07-2013 11:13
Может на том свете намного лучше и не стоит так беспокоиться?
nekitka23 05-07-2013 11:14
как вариант))) ну и бонусом езда без пробок. По всем параметрам подходит под требования ТС.

bzzzz 05-07-2013 13:03
quote:
Originally posted by N@utiluS:
согласен, но только не из тех, которые автор рассматривает
он смотрит маленькие кроссы, а ему нужны мастадонты типа Тахо иль Сабурбан)))))
120 вполне хорош, 2 тонны сухого веса. очень комфортный и предсказуемый, если ездить в рамках ПДД +20км/ч. багажник нормальный. в цене теряет мало. есть и минусы, конечно. некоторых в нем укачивает. кресла так себе.
Ferera 05-07-2013 13:14
quote:
Originally posted by bzzzz:
120 вполне хорош, 2 тонны сухого веса. очень комфортный и предсказуемый, если ездить в рамках ПДД +20км/ч. багажник нормальный. в цене теряет мало. есть и минусы, конечно. некоторых в нем укачивает. кресла так себе.
бюджет в 2 раза увеличить надо, бензин кушает прилично, а вот как ведет себя дизель на трассе, как и 150, при обгонах хз
bzzzz 05-07-2013 13:31
quote:
Originally posted by Ferera:
бюджет в 2 раза увеличить надо, бензин кушает прилично, а вот как ведет себя дизель на трассе, как и 150, при обгонах хз
вы по автобанам немецким ездите, что-ли? до 120-140 4л тянут более-чем достаточно. ездить по нашим дорогам на 140 км/ч и рассуждать о безопасности - это раздвоение личности, imho.
Ferera 05-07-2013 13:47
quote:
Originally posted by Ferera:
себя дизель на трассе, как и 150, при обгонах хз
4л едут, а едет ли дизель со скоростей 100-110
bzzzz 05-07-2013 14:25
quote:
Originally posted by Ferera:
4л едут, а едет ли дизель со скоростей 100-110
я бы прадо дизельный не рассматривал.. он получается гораздо ближе к грузовику, чем к обычной машине
у bmw дизеля достойные, в салоне никаких вибраций нет, тянут прекрасно. скажем сидел, в дизельной xc70 и офигел от вибраций на руле на ХХ 
Mr. Richo 05-07-2013 15:15
quote:
Originally posted by kolyan7:
так что ТС наверно не хочет никого таранить специально, а просто выжить в случайном ДТП
Я так понимаю,по этой логике, что все ездящие, например, на Вазах ( а так же матизах, гетсах и прочих микробах) выжить в ДТП особо не хотят.))) Мне не понятно чего хочет ТС. Что бы кто то указал на авто (не танк и не БТР), которое дает 100% гаранию безопасности при ДТП? Во-первых никто, в здравом рассудке, этого не сделает. Во-вторых если и кто то и сделает это, то где гарантия, что инфа правдива (я бы не поверил)? Есть простая закономерность: чем тяжелее тачка, тем она СЧИТАЕТСЯ безопаснее. Реально как будет при столкновении, здесь только Господь Бог рулит. Я сам поменял жене тачку, которая кг на 300 тяжелее прежней, когда она ребенка стала чаще возить по городу по всяким детским делам. Не заморачиваясь на краштесты и прочую хрень. Я сделал все что мог. Больше голову не ломаю, ибо самый лучший способ сойти с ума - это пытаться найти идеальное решение.
bzzzz 05-07-2013 15:21
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Я так понимаю,по этой логике, что все ездящие, например, на Вазах ( а так же матизах, гетсах и прочих микробах) выжить в ДТП особо не хотят.))) Мне не понятно чего хочет ТС. Что бы кто то указал на авто (не танк и не БТР), которое дает 100% гаранию безопасности при ДТП?
что за черно-белое мышление?
человек покупает Ваз - у него на другое денех нет или еще чего-нить. его выбор. ТС спрашивает о безопасности - ему отвечают.
Mr. Richo 05-07-2013 15:43
quote:
Originally posted by bzzzz:
человек покупает Ваз - у него на другое денех нет
что за черно-белое мышление?))) Я знавал людей на Вазах, которые могли бы позволить себе вертолет.
N@utiluS 05-07-2013 15:47
quote:
ибо самый лучший способ сойти с ума - это пытаться найти идеальное решение.
плюсанусь

ибо в нашей жизни компромисы рулят)))
bzzzz 05-07-2013 15:51
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
что за черно-белое мышление?))) Я знавал людей на Вазах, которые могли бы позволить себе вертолет.
"у всех свои недостатки".
Добрый кот 05-07-2013 17:26
ага а 600 тыс на кроссовер это типа есть деньги.
18RUSSS 05-07-2013 23:04
По теме - свойства кроссовера для ТРАССЫ не нужны. Лучше взять монопривод поновее и потяжелее.
vvv.25 05-07-2013 23:46
Как тему закрыть ребята, я выбор сделал, поеду за кашкац +2, универсальное авто, 6 подушек, авд. Хонда црв слишком лохматая будет за 650. спасибо всем кто потратил свое время на адекватные ответы
nekitka23 06-07-2013 23:41
Я на Крузе 170-180 езжу, комфортнее чем в городе))) безопасность 5 звезд, масса 1,5тонны. Зачем платить больше?
nekitka23 06-07-2013 23:42
И забыл, расход город летом 9л с вкл кондером, трасса 5,5-5,7 при скорости 110-120км/ч, 7.0л при 170-190км/ч (в таком режиме очень редко).
Хиппан 07-07-2013 22:11
quote:
Тема неадекватна
плюс много. впрочем,как и ее балезинский автор.
quote:
цитата моего отца вчера после того как он посидел на форуме о дтп: тазоводы мрут как мухи
а если бы на трассу полноценную выехал он хоть раз,так вообще усрался бы

таким колхозникам только мтз82,и никаких трасс. ЗЫ, давно ли в селах задрипанных стали негативно относиться к продукции автоваза? да еще и в такой резкой форме.
kolyan7 07-07-2013 22:21
после того как появились кредиты наверно.
T(e)C.KiLKA 07-07-2013 22:57
quote:
И забыл, расход город летом 9л с вкл кондером, трасса 5,5-5,7 при скорости 110-120км/ч, 7.0л при 170-190км/ч (в таком режиме очень редко).
Насмешил с расходом
bzzzz 07-07-2013 23:04
да, бедные немцы на дизелях от зависти покрылись разноцветными прыщами.