quote:
Originally posted by vvv.25:
пишут на некоторых форумах что с пп и с авд можно очень легко вылететь с трассы если нет есп или как его там- электронный помошник для таких случаев
так кто жежь мешает брать с есп? ежели человека безопасность заботит...
quote:
Originally posted by vvv.25:
бззз иди лесом ))))
стараюсь регулярно ходить лесом. по-сути все равно при своих останусь - 1) масса как способ уменьшить ускорение при столкновении и, соответственно, внутренние повреждения 2) хорошее сцепление с дорогой на разных покрытиях
ну и мозги никогда не помешают
quote:
Originally posted by vvv.25:
пишут на некоторых форумах что с пп и с авд можно очень легко вылететь с трассы если нет есп или как его там- электронный помошник для таких случаев
quote:
Originally posted by Germanman:
а вот и у спортяги не всё так замечательно как раз, как пишет автор. подвеска там как раз очень частый расходник, особенно стойки стабилизатора, их то вообще некоторые меняют чаще масла в двигателе, и гарантия на них только 15 тыщ. км.
1. речь идет про второй Спортедж, аналог Туссана, подвеска у них очень даже надежная, а не третий который последний
2. проблему со стойками стабилизатора третьего давненько решили установкой усиленных
http://vk.com/videos-8582203?z...3%2Fclub8582203
форестер с кем не понял
quote:
Originally posted by vvv.25:
Объязательно автомат т.к. Авто для трассы, чтобы остаться в живых при встрече с легковушкой
А почему обязательно автомат? КПВТ круче и надежней. Хотя дороже...
quote:
Originally posted by vvv.25:
Недавно видел фото дтп митцубиси хайлендера и ваз 21099
Анекдот в тему: Столкнулись Мерседес и девятка. В девятке все в смятку, а в мерседесе были как живые...
quote:
Originally posted by vvv.25:
так и думал что про танки начнут говорить.
Согласен. Самый крутой на трассе - Т90.
quote:
Originally posted by vvv.25:
пишут на некоторых форумах...
Надо не читать на форумах, а ездить на машинах. И не обязательно за 600 тыр. Начинать можно и попроще. А там купишь и покруче, если доживешь... Естественный отбор однако.
quote:
Originally posted by bzzzz:
ну и мозги никогда не помешают
Ну это только тем, у кого они есть...
ПыСы В 11 году продал Крайслер Пацифик 2007 г. за 700 тыр. Все перечисленное топикстартером и рядом не стояло...
По теме: для трассы с семьей и кучей шмоток предпочел бы выбирать из обычных переднеприводных универсалов, что важно - с запасом мощности. Сам на дальняк предпочитаю ездить чаще на седане чем на паркете, был бы универсал, было бы удобнее с семьей, чем на седане.
Кстате, если все таки смотрим на паркеты, ЦРВ на трассе - сказка, по сравнению со хитрилой, прошлым рафиком и спортиком. Особенно на плохом асфальте понравилось как ведет себя в сравнении с остальными.
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Во всяком случае свойства кроссовера для этого не нужны. 6-7 летний кроссовер в пределах 600 т.р. для ТРАССЫ - не лучшее вложение средств. В городе - нормально было бы. Сломался - помощь рядом. Лучше взять монопривод поновее и потяжелее. Микроавтобус, например, порекомендовал бы какой нибудь, желательно переднеприводный (с учетом зимы). Пассажирам будет комфортно, вес большой, обзорность лучше, чем на кроссе. Хотя в пределах 600 т.р. - тоже лотерея, но трансмиссия попроще, вложения на приведение в норму будет меньше.
Я полностью согласен с данной позицией. Дополню: брал бы машину типа Мондео-Мазды6, D-класс с длинной базой и мощными моторами. Отличный вариант для трасс.
quote:
Originally posted by ILDGAR:
ну раз уж кроссовер всяко разно будешь брать, да ещё и с семьёй будешь ездить, посмотри сколько места сзади для пассажиров. мне в митсу АСикс и в кашкае, оч не понравилось, в элантре и то места поболее.
надо было для более выпуклого сравнения еще ниву вспомнить..
quote:
Originally posted by vvv.25:
часто выезжаю на трассу с семьей, охота ехать комфортно и безопастно, с запасом скорости на обгон. По городу ездить на нем особо не буду, расход на втором плане. Самое главное автомат и чтобы не замечать ям. Склоняюсь к црв годов 2008 но надо будет выложить 700 тыс., дальше засматриваюсь на санта фе 2005-07, туксан 2007, икс треал 2005-07, форестер 2005-07, кашкай +2 2006-07
quote:
Originally posted by @gti:
Нене, не Камри. Ее на трассе очень сильно переставляет! Машина исключительно для перемещения ж... по городу
*говорят* v50 в этом отношении получше стала.
quote:
Originally posted by BaICQka:
покупай камаз, из плюсов - масса приличная, проходимость, краштесты нормальные.
бюджет огласите. и стоимость содержания.
quote:
Еще Ford c-max подкину. Или даже S-MAX.
А также у микроавтобусов очень короткий нос, несмотря на большую массу. И при ударе водителю здорово достанется
ПС: тут как-то видал форд Ф150 продавали. Вот на нем можно таранить
quote:
Originally posted by kubig:
А также у микроавтобусов очень короткий нос, несмотря на большую массу. И при ударе водителю здорово достанется
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
автор темы машину берет чтобы на трассе всё подряд таранить?
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Еще Ford c-max подкину. Или даже S-MAX.
да с-max по трассе хорош, могу продать нидораха) S-max - имеет смысл брать если нужны 7 мест(хоть там третий ряд и ущербный, но он есть), от 5 местного я честно говоря не в восторге - не понимаю тех кто берет 5 местку. Ну и еще galaxy как вариант.
quote:
Originally posted by kolyan7:
если не ты дурак на дороге, то всегда найдется другой дурак, так что ТС наверно не хочет никого таранить специально, а просто выжить в случайном ДТП
именно.. дурак не дурак, но в авариях очень часто есть только один виновник.
quote:
Originally posted by kolyan7:
а то некоторые тут пишут типа собираешься всех таранить что ли, не уверен не обгоняй и т.п.. мне вот как то дама на логане ,из москвы ехала-устала видимо и уснула с ее слов. мне в жопу въехала. А ведь могла и на встречку выехать, там бы совсем другая ситуация была, и тот встречный в которого она могла бы въехать совсем тоже не хотел бодаться. я к тому что не все от тебя зависит на дороге, тем более на наших дорогах.
пс. поэтому желание ТС иметь машину побольше мне понятно.
совершенно верно, другие по ходу вообще не читают что я пишу и отвечают что не поподя, как будьто вообще из другой вселенной нах
quote:
пс. поэтому желание ТС иметь машину побольше мне понятно.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
мне непонятно! например, гружоной фуре абсолютно без разницы, кого превратить в фарш, если водила уснёт. да и ежели такие предрассудки у автора, то копи ещё минимум стокажетогда и обсудим безопасность ёпамать)))
гораздо чаще на встречу выходит не фура, а какой-нибудь даун на ведре.. ну или тетенька на гетце. и тут большая машина резко увеличивает шансы.
quote:
Originally posted by nekitka23:
Знаю много людей, у которых ремень всегда за спиной. Автор, ты не из таких? А то в таких случаях, мозги размазывает по подушке.
в приличных машинах на таких подушку не тратят ))
quote:
гораздо чаще на встречу выходит не фура, а какой-нибудь даун на ведре..
quote:
и тут большая машина резко увеличивает шансы.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
согласен, но только не из тех, которые автор рассматриваетон смотрит маленькие кроссы, а ему нужны мастадонты типа Тахо иль Сабурбан)))))
120 вполне хорош, 2 тонны сухого веса. очень комфортный и предсказуемый, если ездить в рамках ПДД +20км/ч. багажник нормальный. в цене теряет мало. есть и минусы, конечно. некоторых в нем укачивает. кресла так себе.
quote:
Originally posted by bzzzz:
120 вполне хорош, 2 тонны сухого веса. очень комфортный и предсказуемый, если ездить в рамках ПДД +20км/ч. багажник нормальный. в цене теряет мало. есть и минусы, конечно. некоторых в нем укачивает. кресла так себе.
quote:
Originally posted by Ferera:
бюджет в 2 раза увеличить надо, бензин кушает прилично, а вот как ведет себя дизель на трассе, как и 150, при обгонах хз
вы по автобанам немецким ездите, что-ли? до 120-140 4л тянут более-чем достаточно. ездить по нашим дорогам на 140 км/ч и рассуждать о безопасности - это раздвоение личности, imho.
quote:
Originally posted by Ferera:
себя дизель на трассе, как и 150, при обгонах хз
quote:
Originally posted by Ferera:
4л едут, а едет ли дизель со скоростей 100-110
я бы прадо дизельный не рассматривал.. он получается гораздо ближе к грузовику, чем к обычной машине у bmw дизеля достойные, в салоне никаких вибраций нет, тянут прекрасно. скажем сидел, в дизельной xc70 и офигел от вибраций на руле на ХХ
quote:
Originally posted by kolyan7:
так что ТС наверно не хочет никого таранить специально, а просто выжить в случайном ДТП
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Я так понимаю,по этой логике, что все ездящие, например, на Вазах ( а так же матизах, гетсах и прочих микробах) выжить в ДТП особо не хотят.))) Мне не понятно чего хочет ТС. Что бы кто то указал на авто (не танк и не БТР), которое дает 100% гаранию безопасности при ДТП?
что за черно-белое мышление?
человек покупает Ваз - у него на другое денех нет или еще чего-нить. его выбор. ТС спрашивает о безопасности - ему отвечают.
quote:
Originally posted by bzzzz:
человек покупает Ваз - у него на другое денех нет
quote:
ибо самый лучший способ сойти с ума - это пытаться найти идеальное решение.
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
что за черно-белое мышление?))) Я знавал людей на Вазах, которые могли бы позволить себе вертолет.
"у всех свои недостатки".
quote:
Тема неадекватна
quote:
цитата моего отца вчера после того как он посидел на форуме о дтп: тазоводы мрут как мухи
quote:
И забыл, расход город летом 9л с вкл кондером, трасса 5,5-5,7 при скорости 110-120км/ч, 7.0л при 170-190км/ч (в таком режиме очень редко).