![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
спортейдж, кашкай,икс треал, форестер, туксон, санта фе, црв бюджет 600 тыс. Объязательно автомат т.к. Авто для трассы, чтобы остаться в живых при встрече с легковушкой
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: 1. нафига на трассе автомат? на механике ты гораздо быстрее ускоришься и завершишь обгон. Автомат удобен для города, а если возьмешь паркет с мощностью до 140 л.с. и массой 1500кг и более + автомат это нифига не безопастно на трассе ![]() 2. за 600 тыс все перечисленные варианты будут 6-7 летними - вкладываться придется в ремонт все равно, а на паркетах ценники по обслуге повыше. Кашкая +2 таких годов вообще в природе нет. 3. Для трассы предпочтительнее длиннобазный авто D класса, мондео универсал в такую сумму впишется вполне, можно на камри глянуть. Такое авто будет гораздо устойчивей на трассе да и рулится получше. | |||
|
Нене, не Камри. Ее на трассе очень сильно переставляет! Машина исключительно для перемещения ж... по городу
| |||
|
езжу на трейле 5 лет брал новый, пробег 100т.по ходовой только стойки стабилизатора по гарантии меняли и фтулки стабилизатора, а знакомые на туссане постоянно со стойками мучаются
| |||
|
quote: *говорят* v50 в этом отношении получше стала. | |||
|
покупай камаз, из плюсов - масса приличная, проходимость, краштесты нормальные.
| |||
|
С комфортом на трассе за 600тр? Добавляй 200-300тр и финик фх бери года 2004. Комфорт, дури много, подушек хоть продавай)))
| |||
|
quote: бюджет огласите. и стоимость содержания. | |||
|
Еще Ford c-max подкину. Или даже S-MAX.
| |||
|
quote:
| |||
|
Я не понимаю, автор темы машину берет чтобы на трассе всё подряд таранить?
| |||
|
Просто у чувака пунктик.
ПС: тут как-то видал форд Ф150 продавали. Вот на нем можно таранить | |||
|
Купишь вот так большой тяжелый высокий безопасный пепелац и кувыркеншся на нем на каком-нибудь резком повороте по якбодьинскому тракту. Будешь лежать под мостом вниз головой и думать: надо было ехать на поезде
| |||
|
quote: Выскажу еще один аргумент в пользу микробуса. Когда пересаживаешься с кросса на него, резко изменяется эмоциональный настрой. Чувствуешь себя водилой автобуса, который отвечает головой за безопасность пассажиров. Начисто пропадает желание пошалить или просто "пощелкать клювом". Дисциплинирует в общем, по себе знаю. Вот здесь, по-моему самый главный залог безопасности. А иначе поневоле согласишься , что: quote: | |||
|
Тема неадекватна
| |||
|
ТС, к лобовому столкновению надо относиться как к смерти: бояться не стоит, но и искать встречи с ним тоже не надо. Тогда решение задачи твоей сильно упроститься.
| |||
|
quote: да с-max по трассе хорош, могу продать нидораха) S-max - имеет смысл брать если нужны 7 мест(хоть там третий ряд и ущербный, но он есть), от 5 местного я честно говоря не в восторге - не понимаю тех кто берет 5 местку. Ну и еще galaxy как вариант. | |||
|
если не ты дурак на дороге, то всегда найдется другой дурак, так что ТС наверно не хочет никого таранить специально, а просто выжить в случайном ДТП
| |||
|
quote: именно.. дурак не дурак, но в авариях очень часто есть только один виновник. | |||
|
а то некоторые тут пишут типа собираешься всех таранить что ли, не уверен не обгоняй и т.п.. мне вот как то дама на логане ,из москвы ехала-устала видимо и уснула с ее слов. мне в жопу въехала. А ведь могла и на встречку выехать, там бы совсем другая ситуация была, и тот встречный в которого она могла бы въехать совсем тоже не хотел бодаться. я к тому что не все от тебя зависит на дороге, тем более на наших дорогах.
пс. поэтому желание ТС иметь машину побольше мне понятно. | |||
|
quote: совершенно верно, другие по ходу вообще не читают что я пишу и отвечают что не поподя, как будьто вообще из другой вселенной нах | |||
|
просто они не бывали в дтп походу, поэтому думают что смргут легко уйти от любого дтп. они ж клевые водилы.
| |||
|
Есть идеальное решение, нах не ездить на трассу
| |||
|
quote: мне непонятно! например, гружоной фуре абсолютно без разницы, кого превратить в фарш, если водила уснёт. да и ежели такие предрассудки у автора, то копи ещё минимум стокаже ![]() | |||
|
quote: гораздо чаще на встречу выходит не фура, а какой-нибудь даун на ведре.. ну или тетенька на гетце. и тут большая машина резко увеличивает шансы. | |||
|
Знаю много людей, у которых ремень всегда за спиной. Автор, ты не из таких? А то в таких случаях, мозги размазывает по подушке.
| |||
|
quote: в приличных машинах на таких подушку не тратят | |||
|
quote: дело-то в том, что автор хочет от всего разом уберечься ![]() quote: согласен, но только не из тех, которые автор рассматривает ![]() | |||
|
Может на том свете намного лучше и не стоит так беспокоиться?
| |||
|
| |||
|
quote: 120 вполне хорош, 2 тонны сухого веса. очень комфортный и предсказуемый, если ездить в рамках ПДД +20км/ч. багажник нормальный. в цене теряет мало. есть и минусы, конечно. некоторых в нем укачивает. кресла так себе. | |||
|
quote: бюджет в 2 раза увеличить надо, бензин кушает прилично, а вот как ведет себя дизель на трассе, как и 150, при обгонах хз | |||
|
quote: вы по автобанам немецким ездите, что-ли? до 120-140 4л тянут более-чем достаточно. ездить по нашим дорогам на 140 км/ч и рассуждать о безопасности - это раздвоение личности, imho. | |||
|
quote: 4л едут, а едет ли дизель со скоростей 100-110 | |||
|
quote: я бы прадо дизельный не рассматривал.. он получается гораздо ближе к грузовику, чем к обычной машине | |||
|
quote: Я так понимаю,по этой логике, что все ездящие, например, на Вазах ( а так же матизах, гетсах и прочих микробах) выжить в ДТП особо не хотят.))) Мне не понятно чего хочет ТС. Что бы кто то указал на авто (не танк и не БТР), которое дает 100% гаранию безопасности при ДТП? Во-первых никто, в здравом рассудке, этого не сделает. Во-вторых если и кто то и сделает это, то где гарантия, что инфа правдива (я бы не поверил)? Есть простая закономерность: чем тяжелее тачка, тем она СЧИТАЕТСЯ безопаснее. Реально как будет при столкновении, здесь только Господь Бог рулит. Я сам поменял жене тачку, которая кг на 300 тяжелее прежней, когда она ребенка стала чаще возить по городу по всяким детским делам. Не заморачиваясь на краштесты и прочую хрень. Я сделал все что мог. Больше голову не ломаю, ибо самый лучший способ сойти с ума - это пытаться найти идеальное решение. | |||
|
quote: что за черно-белое мышление? человек покупает Ваз - у него на другое денех нет или еще чего-нить. его выбор. ТС спрашивает о безопасности - ему отвечают. | |||
|
quote: что за черно-белое мышление?))) Я знавал людей на Вазах, которые могли бы позволить себе вертолет. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / спортейдж, кашкай,икс треал, форестер, туксон, санта фе, црв бюджет 600 тыс. Объязательно автомат т.к. Авто для трассы, чтобы остаться в живых при встрече с легковушкой | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|