izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Выбираю авто гольф класса.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Выбираю авто гольф класса.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Выбираю авто гольф класса.   версия для печати
zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 9-5-2013 11:22 zhora

Приветствую.
Решил поменять своего старичка Гольф 4.
Стою теперь перед выбором. Бюджет 550-560 т.р..
Интересен авто 2010-2011 года, с пробегом не более 40-50 000 км. Мотор 1.6 и более, желательно автомат. Не гоньщик, но иногда ускорится люблю. Желательно комфортная подвеска, хорошая шумка, не табурет, надежный мотор и коробка, и ЗИП дешовый
Рассматриваю Opel Astra H, Форд Фокус 2, Пежо 308, Мазда 3 New, Toyota Corolla, VW Polo Sedan c 1.6.

Седан или хэтч не принципиально, хотелось бы ESP, подогрев сидений (это самое главное) ))

Какие + и - авто, подскажите что лучше взять на мой бюджет.

VW c 1.4T не рассматриваю. Охото надежный авто, буду ездить 4-5 года.
На своем Г4 отездил 6 лет, авто 2000 года.Все нравится, только он уже старый.

Спасибо.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 9-5-2013 13:08 @gti

Купи Поло Седан
vibe-
Рейтинг: 44/-29
-- написано 9-5-2013 21:07 vibe-

quote:
Охото надежный авто

на дрыгатель поло седана и джетты - марки CFNA нареканий дофига.
zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 10-5-2013 19:23 zhora

а как фф2, какой мотор смотреть?
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 10-5-2013 19:41 @gti

2.0 only
vibe-
Рейтинг: 44/-29
-- написано 11-5-2013 11:59 vibe-

quote:
фф2

quote:
2.0 only

прошивки нормальной не было еще, мозги ипет. Нареканий меньше всего было на дюратек 1,6 99л.с, но дохлый откровенно, зато мкпп (надо автомат) к нему мозг(вернее корпус) выносит. Лучше 5 гольф присмотреть с гидротрансформатором и BSE/BSF
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 11-5-2013 21:36 @gti

Вайб, я думаю, ты несколько херово информирован. BSE, хоть и лучший фольцевский мотор середины 2000-х, но свои косяки по механике у него есть. По 2.0 фф2 никаких проблем не было и нет, кроме пресловутого жора масла, который проявляется исключительно из-за безграмотной эксплуатации автомобиля.
zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 12-5-2013 10:39 zhora

по 2литровому мотору у фф2 есть типичные проблемы это, блок ДЗ постоянно надо чистить, катушки зажигания. + там дорогостоящий маховик, большой плюс цепь место ремней ГРМ.

на данный момент Polo отпал,королла тоже, мазду 3 буду смотреть только если она из салона )
Осталось узнать все об астре и о пыжике.

история редактирования

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-5-2013 10:53 @gti

Маховик обычный, катушки зажигания -- не проблема ни разу, ДЗ почистить -- каждое ТО примерно 10 минут времени и 300 рублей. На мазде точно такие же двигатели, как и на ФФ2. Кроме того, двухлитровых новых мазд крайне мало.

Что касается цепей, то сейчас практически все моторы -- цепные, это нормально, не надо заострять на этом внимание.

zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 12-5-2013 12:20 zhora

посмотрел тут еще авто. golf 5 за мой бюджет идут с большим пробегом, смотрел seat leon 1.6 входит в мои параметры. тот же самый гольф только бюджетнее малость.
рассматривать леон?
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-5-2013 12:47 @gti

А 2.0 не было?
zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 12-5-2013 13:07 zhora

2.0 тоже можно найти.
Просто на 1.6. Seat Leon Copa хорошие условия у ОД

история редактирования

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-5-2013 13:51 @gti

Ты новый хочешь? Дилер в челнах? Какой бюджет вообще?
zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 12-5-2013 14:03 zhora

Ближ. ОД в УФЕ и Казани. Но в Мск больше машин, с хор.допами (ESP) и белым цветом(бесплатно) по 605 000 т
если взять еще немножко в кредит то можно уложиться

история редактирования

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-5-2013 16:29 @gti

А оно надо?
Philanthrop
Рейтинг: 61/-37
-- написано 27-5-2013 12:25 Philanthrop

А Polo Sedan почему отпал если не секрет?
roman18rus
Рейтинг: 17/-6
-- написано 27-5-2013 13:30 roman18rus

Жора, свой гольф продаю. 2009 г.в., пробег 80. Бсе, механика. Интерес будет звони. 56-84-76
vibe-
Рейтинг: 44/-29
-- написано 29-5-2013 09:05 vibe-

ГТИ, я не словом не обмолвился о БСЕ/БСФ двигателях как лучших. Мне более по душе Ти-ВЦТ фодовский, экономичный, тяговитый, заводной(проблемы набегают к тыс. 100 по фазавращателям). А когда ездил на форде..... 1,8 заепал масложором и скачущими оборотами от 400-2500 (плавающий деффект) на хх, эту проблему так и не решили при мне (меняли генераторы с рабочих авто, перепрошивали как и 2,0 л., чистили вся и все.), продал. Потом 2,0 л. масложора не было, зато проблема с дросселем который не дефектовался вообще. B подтверждении моих слов наткнулся на статью про проблемы с прошивками 1,8 и 2,0 http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7291

история редактирования

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 29-5-2013 14:57 valve

quote:
Originally posted by zhora:

2.0 тоже можно найти.
Просто на 1.6. Seat Leon Copa хорошие условия у ОД



согласен, самого удивила ситуация с сеатами
в минусах, нелеквид, типа "старая" модель
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 30-5-2013 00:24 @gti

quote:
Originally posted by vibe-:
ГТИ, я не словом не обмолвился о БСЕ/БСФ двигателях как лучших. Мне более по душе Ти-ВЦТ фодовский, экономичный, тяговитый, заводной(проблемы набегают к тыс. 100 по фазавращателям). А когда ездил на форде..... 1,8 заепал масложором и скачущими оборотами от 400-2500 (плавающий деффект) на хх, эту проблему так и не решили при мне (меняли генераторы с рабочих авто, перепрошивали как и 2,0 л., чистили вся и все.), продал. Потом 2,0 л. масложора не было, зато проблема с дросселем который не дефектовался вообще. B подтверждении моих слов наткнулся на статью про проблемы с прошивками 1,8 и 2,0 http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7291

И почему из двух мазд у меня проблема только с последней и только с рейкой? Почему у кучи друзей были 1.8 и 2.0 фокусы и все было ок? Может, у тебя просто руки из жопы растут? Так это не лечится...

По БСЕ -- это я тебе сказал, что НА МОЙ взгляд БСЕ -- лучший двигатель из того, что ВАГ родил в середине 2000-х. Естественно, в условиях России.

vibe-
Рейтинг: 44/-29
-- написано 30-5-2013 08:29 vibe-

quote:
Почему у кучи друзей были 1.8 и 2.0 фокусы и все было ок? Может, у тебя просто руки из жопы растут? Так это не лечится...

К слову тоже друзей много до сих пор эксплуатирующих Фокус, и до сих пор мучаются. Я не голословен, пройди по ссылке которую я дал выше, там все разжевали и про двигатели и про коробасы и про подвеску.
Насчет рук скажу одно, не тебе судить, кто знает, тот оценит.
P/S На мазде др. прошивки (мне ли тебе об этом говорить?)и есть нюансы в конструктиве, причем за что не возьмись ,что ДВС ,что МКПП (АКПП), подвеска(даже сайлентблоки в задней меняются отдельно в отличие от Фикуса с рычагами вместе.).

история редактирования

opegot
Рейтинг: 2/0
-- написано 30-5-2013 09:16 opegot

гольф6 со 1,4 тси 122 лс самая нормальная тачка
bin
Рейтинг: 86/-32
-- написано 30-5-2013 10:22 bin

Ездил на фф2 МКПП 2л больше 3х лет, если заправляться на норм заправках никаких проблем с даблстартами (1-2 даблстарта в месяц не в счет), заслонку чистил только 2 раза и то для успокоения (последний раз 2.5 года назад, потом лень стало). Крутил двигатель чуть ли не каждый день до отсечки. Единственный нюанс - надо следить за маслом. Маховик шумит, да, но это не трабл, а фича , которая никак не сказывается на езде - 120 тыс. проехал с этими призвуками. Катушки зажигания, думаю отказывают у тех у кого свечные колодцы в масле, либо свечи несвоевременно поменяны (к слову я на одних свечах проехал 80тыс км, катушки были в порядке). Модули IMRC иногда отказывают, это да, но стоят они около 3 тыщ, меняются за 5 мин

По подвеске слабое место это сайлент-блоки на задних подпружинных рычагах. Некоторые их меняют отдельно, но я менял целиком рычагами (цена была сопоставима с работой по впрессовыванию-выпрессовыванию). К 100 тысячам обычно начинают гудеть ступичные подшипники - цена около 3 тыс за ступицу

ПС: зипа по фф полно, масса аналогов, мастера в ижевске есть (в том числе и по двигателю), т.е. по обслуживанию и ремонту проблем нет.

история редактирования

mistake
Рейтинг: 51/-7
-- написано 6-6-2013 13:43 mistake

Женя, ну что определился? На 4-5 лет, бери короллу ,)
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 6-6-2013 16:17 valve

quote:
Originally posted by bin:

ПС: зипа по фф полно, масса аналогов, мастера в ижевске есть (в том числе и по двигателю), т.е. по обслуживанию и ремонту проблем нет.



+1, ко всему опусу

Женя, думаю ты в курсе что я 5 лет на фф2 2,0 отъездил, причем далеко не в овощ-стайле

zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 6-6-2013 16:21 zhora

решил пока поднакопить деньжат, новое что нибудь взять. потерплю ) пока носок возит...нормальные авто стоит от 600 т.р.

история редактирования

южель
Рейтинг: 3/-3
-- написано 13-6-2013 11:16 южель

i30 тоже гольф класс,почему не рассматриваешь?
zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 13-6-2013 15:01 zhora

quote:
Originally posted by южель:
i30 тоже гольф класс,почему не рассматриваешь?

не стоит он тех денег за которые его продают. Как и киа сиид.

FiLiK
Рейтинг: 17/-5
-- написано 13-6-2013 16:02 FiLiK

quote:
Originally posted by zhora:

не стоит он тех денег за которые его продают. Как и киа сиид.



А можно примеры машин из гольф-класса которые стоят своих денег? Сид кстати стоит дешевле чем большинство его конкурентов с аналогичным набором опций.
zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 13-6-2013 16:29 zhora

quote:
Originally posted by FiLiK:

А можно примеры машин из гольф-класса которые стоят своих денег? Сид кстати стоит дешевле чем большинство его конкурентов с аналогичным набором опций.

когда поездишь на немецкой машине, тогда поймешь, почему на корейцев не смотрю Корейцы должны стоить минимум на 20% дешевле, но уж ни как VW.
Согласен что цены на гольф класс завышены...

история редактирования

FiLiK
Рейтинг: 17/-5
-- написано 13-6-2013 16:49 FiLiK

Ок, но пока понять трудно за что переплата, гольф 7 щупал, но на тесте не был, отзывы о надежности TSI и DSG сделали свое дело Ну кстати разница между сидом и гольф 7 как раз 15%, сид люкс 1,6 АКПП 739т.р., а гольф 7 аналогичный Trendline 1.4 AMT (122 л.с.) 822 + металлик 15 + диски 29, итого 866т.р. По незначительным опциям гольф 7 не смотрел, но что-то подсказывает что в сиде их гораздо больше.

история редактирования

южель
Рейтинг: 3/-3
-- написано 13-6-2013 22:10 южель

когда поездишь на немецкой машине, тогда поймешь, почему
на корейцев не смотрю


а я вот хотела сменить i30 и не нахожу на что. отличная машина. тигуан даже не понравился (кстати о немцах). так шо на вкус и цвет.....

A.k. Ej
Рейтинг: 219/-104
-- написано 14-6-2013 21:49 A.k. Ej

чем плох гольф плюс? семейный авто, двигатель 1.6 Поло седан как вариант из беджетного- на твердую 4!

история редактирования

Марилль
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-6-2013 22:16 Марилль

Аурис или королла станет лучшей заменой твоему немцу.
A.k. Ej
Рейтинг: 219/-104
-- написано 15-6-2013 16:25 A.k. Ej

quote:
Originally posted by Марилль:

Аурис или королла станет лучшей заменой твоему немцу.



действительно так считаете? Ха ха ха!
южель
Рейтинг: 3/-3
-- написано 16-6-2013 13:07 южель

ну да . понт если отбросить то разница будет не такая уж и большая
zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 16-6-2013 16:21 zhora

quote:
Originally posted by Марилль:
Аурис или королла станет лучшей заменой твоему немцу.

нее..не вариант.. ) Поездил я на королле. Мой старый гольф на много интереснее рулится, королла за счет мотора только выигрывает.

Нет достойной замны в данных рамках бюджета,надо поднакопить. Понравилась конечно мазда 3 и фокус 2 по рулежке и мотору.

A.k. Ej
Рейтинг: 219/-104
-- написано 16-6-2013 18:22 A.k. Ej

quote:
Originally posted by zhora:

нее..не вариант.. ) Поездил я на королле. Мой старый гольф на много интереснее рулится, королла за счет мотора только выигрывает.Нет достойной замны в данных рамках бюджета,надо поднакопить. Понравилась конечно мазда 3 и фокус 2 по рулежке и мотору



копи на гольф или джету дружище.

quote:
Originally posted by южель:

ну да . понт если отбросить то разница будет не такая уж и большая



гольф стал понтом? когда? обычно с немцев редко пересаживаются на что то еще. С японца на немец да, наоборот - скорее исключение. Японцы в оследнее время немного сдают по качеству салона и шумки, некоторые и по рулежке. тоже.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Выбираю авто гольф класса. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ