quote:
Originally posted by FiLiK:
А можно примеры машин из гольф-класса которые стоят своих денег? Сид кстати стоит дешевле чем большинство его конкурентов с аналогичным набором опций.
когда поездишь на немецкой машине, тогда поймешь, почему на корейцев не смотрю
Корейцы должны стоить минимум на 20% дешевле, но уж ни как VW.
Согласен что цены на гольф класс завышены...
Ну кстати разница между сидом и гольф 7 как раз 15%, сид люкс 1,6 АКПП 739т.р., а гольф 7 аналогичный Trendline 1.4 AMT (122 л.с.) 822 + металлик 15 + диски 29, итого 866т.р. По незначительным опциям гольф 7 не смотрел, но что-то подсказывает что в сиде их гораздо больше.
а я вот хотела сменить i30 и не нахожу на что. отличная машина. тигуан даже не понравился (кстати о немцах). так шо на вкус и цвет.....
quote:
Originally posted by Марилль:
Аурис или королла станет лучшей заменой твоему немцу.
quote:
Originally posted by Марилль:
Аурис или королла станет лучшей заменой твоему немцу.
нее..не вариант..
) Поездил я на королле. Мой старый гольф на много интереснее рулится, королла за счет мотора только выигрывает.
Нет достойной замны в данных рамках бюджета,надо поднакопить. Понравилась конечно мазда 3 и фокус 2 по рулежке и мотору.
quote:
Originally posted by zhora:
нее..не вариант.. ) Поездил я на королле. Мой старый гольф на много интереснее рулится, королла за счет мотора только выигрывает.Нет достойной замны в данных рамках бюджета,надо поднакопить. Понравилась конечно мазда 3 и фокус 2 по рулежке и мотору
quote:
Originally posted by южель:
ну да . понт если отбросить то разница будет не такая уж и большая