О выборе автомобиля

Выбираю авто гольф класса.

vibe- 29-05-2013 09:05

ГТИ, я не словом не обмолвился о БСЕ/БСФ двигателях как лучших. Мне более по душе Ти-ВЦТ фодовский, экономичный, тяговитый, заводной(проблемы набегают к тыс. 100 по фазавращателям). А когда ездил на форде..... 1,8 заепал масложором и скачущими оборотами от 400-2500 (плавающий деффект) на хх, эту проблему так и не решили при мне (меняли генераторы с рабочих авто, перепрошивали как и 2,0 л., чистили вся и все.), продал. Потом 2,0 л. масложора не было, зато проблема с дросселем который не дефектовался вообще. B подтверждении моих слов наткнулся на статью про проблемы с прошивками 1,8 и 2,0 http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7291
valve 29-05-2013 14:57

quote:
Originally posted by zhora:

2.0 тоже можно найти.
Просто на 1.6. Seat Leon Copa хорошие условия у ОД



согласен, самого удивила ситуация с сеатами
в минусах, нелеквид, типа "старая" модель
@gti 30-05-2013 12:24

quote:
Originally posted by vibe-:
ГТИ, я не словом не обмолвился о БСЕ/БСФ двигателях как лучших. Мне более по душе Ти-ВЦТ фодовский, экономичный, тяговитый, заводной(проблемы набегают к тыс. 100 по фазавращателям). А когда ездил на форде..... 1,8 заепал масложором и скачущими оборотами от 400-2500 (плавающий деффект) на хх, эту проблему так и не решили при мне (меняли генераторы с рабочих авто, перепрошивали как и 2,0 л., чистили вся и все.), продал. Потом 2,0 л. масложора не было, зато проблема с дросселем который не дефектовался вообще. B подтверждении моих слов наткнулся на статью про проблемы с прошивками 1,8 и 2,0 http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7291

И почему из двух мазд у меня проблема только с последней и только с рейкой? Почему у кучи друзей были 1.8 и 2.0 фокусы и все было ок? Может, у тебя просто руки из жопы растут? Так это не лечится...

По БСЕ -- это я тебе сказал, что НА МОЙ взгляд БСЕ -- лучший двигатель из того, что ВАГ родил в середине 2000-х. Естественно, в условиях России.

vibe- 30-05-2013 08:29

quote:
Почему у кучи друзей были 1.8 и 2.0 фокусы и все было ок? Может, у тебя просто руки из жопы растут? Так это не лечится...

К слову тоже друзей много до сих пор эксплуатирующих Фокус, и до сих пор мучаются. Я не голословен, пройди по ссылке которую я дал выше, там все разжевали и про двигатели и про коробасы и про подвеску.
Насчет рук скажу одно, не тебе судить, кто знает, тот оценит.
P/S На мазде др. прошивки (мне ли тебе об этом говорить?)и есть нюансы в конструктиве, причем за что не возьмись ,что ДВС ,что МКПП (АКПП), подвеска(даже сайлентблоки в задней меняются отдельно в отличие от Фикуса с рычагами вместе.).
opegot 30-05-2013 09:16

гольф6 со 1,4 тси 122 лс самая нормальная тачка
bin 30-05-2013 10:22

Ездил на фф2 МКПП 2л больше 3х лет, если заправляться на норм заправках никаких проблем с даблстартами (1-2 даблстарта в месяц не в счет), заслонку чистил только 2 раза и то для успокоения (последний раз 2.5 года назад, потом лень стало). Крутил двигатель чуть ли не каждый день до отсечки. Единственный нюанс - надо следить за маслом. Маховик шумит, да, но это не трабл, а фича , которая никак не сказывается на езде - 120 тыс. проехал с этими призвуками. Катушки зажигания, думаю отказывают у тех у кого свечные колодцы в масле, либо свечи несвоевременно поменяны (к слову я на одних свечах проехал 80тыс км, катушки были в порядке). Модули IMRC иногда отказывают, это да, но стоят они около 3 тыщ, меняются за 5 мин

По подвеске слабое место это сайлент-блоки на задних подпружинных рычагах. Некоторые их меняют отдельно, но я менял целиком рычагами (цена была сопоставима с работой по впрессовыванию-выпрессовыванию). К 100 тысячам обычно начинают гудеть ступичные подшипники - цена около 3 тыс за ступицу

ПС: зипа по фф полно, масса аналогов, мастера в ижевске есть (в том числе и по двигателю), т.е. по обслуживанию и ремонту проблем нет.

mistake 06-06-2013 13:43

Женя, ну что определился? На 4-5 лет, бери короллу ,)
valve 06-06-2013 16:17

quote:
Originally posted by bin:

ПС: зипа по фф полно, масса аналогов, мастера в ижевске есть (в том числе и по двигателю), т.е. по обслуживанию и ремонту проблем нет.



+1, ко всему опусу

Женя, думаю ты в курсе что я 5 лет на фф2 2,0 отъездил, причем далеко не в овощ-стайле

zhora 06-06-2013 16:21

решил пока поднакопить деньжат, новое что нибудь взять. потерплю ) пока носок возит...нормальные авто стоит от 600 т.р.
южель 13-06-2013 11:16

i30 тоже гольф класс,почему не рассматриваешь?
zhora 13-06-2013 15:01

quote:
Originally posted by южель:
i30 тоже гольф класс,почему не рассматриваешь?

не стоит он тех денег за которые его продают. Как и киа сиид.

FiLiK 13-06-2013 16:02

quote:
Originally posted by zhora:

не стоит он тех денег за которые его продают. Как и киа сиид.



А можно примеры машин из гольф-класса которые стоят своих денег? Сид кстати стоит дешевле чем большинство его конкурентов с аналогичным набором опций.
zhora 13-06-2013 16:29

quote:
Originally posted by FiLiK:

А можно примеры машин из гольф-класса которые стоят своих денег? Сид кстати стоит дешевле чем большинство его конкурентов с аналогичным набором опций.

когда поездишь на немецкой машине, тогда поймешь, почему на корейцев не смотрю Корейцы должны стоить минимум на 20% дешевле, но уж ни как VW.
Согласен что цены на гольф класс завышены...

FiLiK 13-06-2013 16:49

Ок, но пока понять трудно за что переплата, гольф 7 щупал, но на тесте не был, отзывы о надежности TSI и DSG сделали свое дело Ну кстати разница между сидом и гольф 7 как раз 15%, сид люкс 1,6 АКПП 739т.р., а гольф 7 аналогичный Trendline 1.4 AMT (122 л.с.) 822 + металлик 15 + диски 29, итого 866т.р. По незначительным опциям гольф 7 не смотрел, но что-то подсказывает что в сиде их гораздо больше.
южель 13-06-2013 22:10

когда поездишь на немецкой машине, тогда поймешь, почему
на корейцев не смотрю


а я вот хотела сменить i30 и не нахожу на что. отличная машина. тигуан даже не понравился (кстати о немцах). так шо на вкус и цвет.....

A.k. Ej 14-06-2013 21:49

чем плох гольф плюс? семейный авто, двигатель 1.6 Поло седан как вариант из беджетного- на твердую 4!
Марилль 14-06-2013 22:16

Аурис или королла станет лучшей заменой твоему немцу.
A.k. Ej 15-06-2013 16:25

quote:
Originally posted by Марилль:

Аурис или королла станет лучшей заменой твоему немцу.



действительно так считаете? Ха ха ха!
южель 16-06-2013 13:07

ну да . понт если отбросить то разница будет не такая уж и большая
zhora 16-06-2013 16:21

quote:
Originally posted by Марилль:
Аурис или королла станет лучшей заменой твоему немцу.

нее..не вариант.. ) Поездил я на королле. Мой старый гольф на много интереснее рулится, королла за счет мотора только выигрывает.

Нет достойной замны в данных рамках бюджета,надо поднакопить. Понравилась конечно мазда 3 и фокус 2 по рулежке и мотору.

A.k. Ej 16-06-2013 18:22

quote:
Originally posted by zhora:

нее..не вариант.. ) Поездил я на королле. Мой старый гольф на много интереснее рулится, королла за счет мотора только выигрывает.Нет достойной замны в данных рамках бюджета,надо поднакопить. Понравилась конечно мазда 3 и фокус 2 по рулежке и мотору



копи на гольф или джету дружище.

quote:
Originally posted by южель:

ну да . понт если отбросить то разница будет не такая уж и большая



гольф стал понтом? когда? обычно с немцев редко пересаживаются на что то еще. С японца на немец да, наоборот - скорее исключение. Японцы в оследнее время немного сдают по качеству салона и шумки, некоторые и по рулежке. тоже.