quote:
Originally posted by vibe-:
ГТИ, я не словом не обмолвился о БСЕ/БСФ двигателях как лучших. Мне более по душе Ти-ВЦТ фодовский, экономичный, тяговитый, заводной(проблемы набегают к тыс. 100 по фазавращателям). А когда ездил на форде..... 1,8 заепал масложором и скачущими оборотами от 400-2500 (плавающий деффект) на хх, эту проблему так и не решили при мне (меняли генераторы с рабочих авто, перепрошивали как и 2,0 л., чистили вся и все.), продал. Потом 2,0 л. масложора не было, зато проблема с дросселем который не дефектовался вообще. B подтверждении моих слов наткнулся на статью про проблемы с прошивками 1,8 и 2,0 http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7291
И почему из двух мазд у меня проблема только с последней и только с рейкой? Почему у кучи друзей были 1.8 и 2.0 фокусы и все было ок? Может, у тебя просто руки из жопы растут? Так это не лечится...
По БСЕ -- это я тебе сказал, что НА МОЙ взгляд БСЕ -- лучший двигатель из того, что ВАГ родил в середине 2000-х. Естественно, в условиях России.
quote:
Почему у кучи друзей были 1.8 и 2.0 фокусы и все было ок? Может, у тебя просто руки из жопы растут? Так это не лечится...
По подвеске слабое место это сайлент-блоки на задних подпружинных рычагах. Некоторые их меняют отдельно, но я менял целиком рычагами (цена была сопоставима с работой по впрессовыванию-выпрессовыванию). К 100 тысячам обычно начинают гудеть ступичные подшипники - цена около 3 тыс за ступицу
ПС: зипа по фф полно, масса аналогов, мастера в ижевске есть (в том числе и по двигателю), т.е. по обслуживанию и ремонту проблем нет.
quote:
Originally posted by bin:
ПС: зипа по фф полно, масса аналогов, мастера в ижевске есть (в том числе и по двигателю), т.е. по обслуживанию и ремонту проблем нет.
Женя, думаю ты в курсе что я 5 лет на фф2 2,0 отъездил, причем далеко не в овощ-стайле
quote:
Originally posted by южель:
i30 тоже гольф класс,почему не рассматриваешь?
не стоит он тех денег за которые его продают. Как и киа сиид.
quote:
Originally posted by zhora:
не стоит он тех денег за которые его продают. Как и киа сиид.
quote:
Originally posted by FiLiK:
А можно примеры машин из гольф-класса которые стоят своих денег? Сид кстати стоит дешевле чем большинство его конкурентов с аналогичным набором опций.
когда поездишь на немецкой машине, тогда поймешь, почему на корейцев не смотрю Корейцы должны стоить минимум на 20% дешевле, но уж ни как VW.
Согласен что цены на гольф класс завышены...
а я вот хотела сменить i30 и не нахожу на что. отличная машина. тигуан даже не понравился (кстати о немцах). так шо на вкус и цвет.....
quote:
Originally posted by Марилль:
Аурис или королла станет лучшей заменой твоему немцу.
quote:
Originally posted by Марилль:
Аурис или королла станет лучшей заменой твоему немцу.
нее..не вариант.. ) Поездил я на королле. Мой старый гольф на много интереснее рулится, королла за счет мотора только выигрывает.
Нет достойной замны в данных рамках бюджета,надо поднакопить. Понравилась конечно мазда 3 и фокус 2 по рулежке и мотору.
quote:
Originally posted by zhora:
нее..не вариант.. ) Поездил я на королле. Мой старый гольф на много интереснее рулится, королла за счет мотора только выигрывает.Нет достойной замны в данных рамках бюджета,надо поднакопить. Понравилась конечно мазда 3 и фокус 2 по рулежке и мотору
quote:
Originally posted by южель:
ну да . понт если отбросить то разница будет не такая уж и большая