![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Citroen C4 Задумываюсь? Отговорите что-ли
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Да там не только внешне нормально, там и внутри хорошо, и качество материалов нормальное, за такие деньги мало кто может предложить такое.
| |||
|
постою,послушаю,тоже задумалась)
| |||
|
норм машины за эту цену.
| |||
|
Бери не задумываясь!
Сам позавчера купил - превзошла все ожидания - хотя был настроен на покупку С5-того. Но даже после того как мы С5-тый излазили весь вдоль и поперек - прокатились - все равно даже это не испортило ощущения езды на С4-том. Пока не смог поездить на опеле астре и крузе (надеюсь на след неделе получится чтоб сравнить) - но вот то что С4 однозначно лучше фокуса 3 - это факт. И я щас объясню почему (фокус 3-тий полгода был в семье) 1) Шумка! даже не так - от так - !ШУМКА! блин ты едешь - тя машины обганяют мимо проносятся - ты даже не замечаешь этого. В фокусе 3-тем было постоянное ощущение что где то стекло не закрыто... а нет зараза - все закрыты.... Двигатель на С4 запускается так мягонько и так тихо - что кажется он работает где то там - на расстоянии метров в 100... в фокусе - ну как у обычной машины - стартер слышен нормально - как будто рядом стоит (это опять же к вопросу о шумке) 2) Багажник! даже не так - от так !БАГАЖНИК! ребят поверьте опыту - багажник очень важен - и особенно хорошо когда он большой как в С4 и плохо когда его практически нет как в фокусе 3-тем... Это уже ничем вообще никак никогда не исправишь и будешь постоянно жалеть что у тя такой багажник.... А еще будешь подбирать спец. коляску к примеру чтоб она влезла в него.... 3) Подвеска. На фокусе 3-тем она начала греметь через 3 месяца и где то 6-7 тыщ пробегу. На С4 пока не знаю но люди не жалуются - да и идет в любом случае ситроен гораздо мягче. кочки не напряягают вообще 4) фокус внутри какой то дубово-деревянный после ситроена. А если те пощасливится взять С4 в комплектации оптима как у меня - то ты еще и ощутишь убогость фортовских сидушек по сравнению с С4. А это все комфорт! 5) куча куча куча прибомбасов которых в форде нету. Хотя бы такие мелочи как массаж сидушек (причем даже пассажира!) - электро поясничный упор.... да блин она даже местро перед дверью освещает - удобно когда по весне/осени в грязь выходишь увидеть чистое место.... Ну и всякие там дополнительная подсветка при повороте и прочее - печесилять устанешь - в фокусе многие вещи за хорошие деньги.... Теперь скажу плюсы фокуса: А в общем то и все. Теперь еще несколько моментов если рассматривать комплектации за одну стоимость к примеру у меня 8 подушек у форда 2 за эту цену И главное клиренс - 180!!! В общем всем удачи - но я за С4 - и в коплектации оптима! | |||
|
quote: это Вы билеты в Москву сдавали? (за С5) | |||
|
ну видимо да ) хотя до поезда оставалось менее 8 часов )
| |||
|
фотки хочу Вася! а правда там можно менять мелодии поворотника и не пристегнутого ремня?
| |||
|
можно - ржали аки укуренные ежики )
и даже танцевать под них пытались на сидушках )))) сфоткаю - салончик там....сказка ) | |||
|
за сколько такое чудо взял?
| |||
|
quote: я так и не понял, седан купил или хетч?)) | |||
|
хэч - мне седан ваще не вариант - собака большая в семье....
по деньгам - 732 + 6 допы (коврики все с багажником и брызговики передние) каско 21 (50%) + 4 осаго - ну в общем то все номер получил. щас попробую фотки выложить - правда машина уже в пыли блин изза этих уроганов жыну свою пофоткал - сам лохматый пока как чорт ) | |||
|
Седня еще прикол был - у меня жена поехала за мной в гибдд чтоб я там не торчал - и в общем не доехала.... на фокусе 2-ом на гарантии (40 т.км)- коробка крякнула мезаника - ниче не включается
Вызвала эвакуатор - грит пока везла пообщалась с водилой - так вот - их основные клиенты - кто бы вы думали - ФОКУСЫ третьи! грят людей по 2-3 раза уже одних и тех же возили... ооооооочень много поломок у фокусов. с автоматами особенно.... так что ну его на хрен - хорошо что не купили... | |||
|
quote: полная гармония: и жена красивая, и авто) эх,тоже его хочу,но все же вряд ли,для первого авто дороговато,пожалуй | |||
|
quote: Хорошие сидения. Жена смотрится такой маленькой по сравнению с авто он почти как АЭСЫКС, чуть ниже. | |||
|
я грю в живую чо та он ваще ага - сидишь глаза в глаза нивоводцам....
ирина - пасиб | |||
|
но судя по инет тестам на автомате он вяловат? как тебе динамика.
| |||
|
Я овощевод. Для меня едет - уже хорошо ) в потоке не теряюсь на обгон идет уверенно - тупления - ну секунду максимум - ой да и уж ладно... В обще смешно так слушать людей - динамичная - не динамичная - заходит в повороты на 100 или не заходит - люди - вы о чем - на наших дорогах ездить больше 60 это самоубийство )разве что на крузаке или патруле ) там до 90 можно - и то не знаешь в какую яму нарвешься ) В общем если смысл в жизни не показать всем свою жопу от светофора до светофора - то вполне себе едет не плохо. Посмотрим по трассе как - кучу всего почитал - грят вот массаж например реально полезная вещь - хорошо поясницу разминает в долгой дороге...
а обзоры для тестов пишут проститутки ) им написать что качество отделок в салоне форда не уступает ситроену как два пальца .... ну в общем в курсе.... а пишут - не стесняюца ) | |||
|
понятно, а массаж пневматикой осуществляется .
| |||
|
василий ты в принципе мог взять кроссовер актион нью за эти деньги.
| |||
|
quote: поздравляю! норм авто)) но мне ближе по идеологии седан, хоть и езжу щас на хетче ![]() | |||
|
quote: Он как бы даже самый дешевый на автомате и тот 805 - к тому же воооообще пустой. По мне лучше чтоб машина была меньше классом, но по максимуму выше комплектацией. Жизнь то радуют приятные комфортные мелочи ) А если учесть что судя по характеристикам у них и клиренс одинаковый (180) - ну вот на кой он мне ?
quote: Ну вот опять же возвращаясь к практическому вопросу - если ты про мазду говоришь про предыдущий кузов (в новом пока еще не сидел) - то это натуральная табуретка - ну нафига люди покупают такие машины зная наши дороги - не понимаю я... Жилиб в европе - то да - этим машинам цены бы не было! Та же тема с оутбэком к примеру - по нашим дорогам - машина гавно говном (в плане жопа запоминает всю структуру дороги) - стоит выехать только на хорошую ровную трассу - ну совсем другая машина - сказка! ... только возвращаясь к суровой реальности - 99% времени мы ездим по ямам | |||
|
quote: именно) и только в цвете Aurora Blue ![]() quote: так у меня щас "табуретистей" маздая ![]() quote: в европе, для меня лично, только бэха ![]() quote: што поделать, но мечты жеж никуда не деть ![]() | |||
|
хороший автомобиль , поздравляю
| |||
|
У меня был ситроен с4 на автомате. Хороший авто был, только не рекомендую брать все-таки автомат тормозит немного. Проблем не было, только подвеска иногда казалась жестковатой, но это говорят их особенность. Про низкую ликвидность правильно сказали: продавала долго.
| |||
|
quote: Если ты про предыдущий С4, то они переделали настройки подвески и адаптировали под Россию. Ликвидность прошлого ситроена была не очень изза спорного внешнего вида и еще более спорного салона. Для неподготовленного человека салон вызывал странные эмоциии )) На счет ликвидности - щас люди начинают пересматривать свое отношение к ситроенам. Вот глядя щас в окно у нас во дворе стоит четыре ситроена С4 новых. Даже 12-шек стока нет ) То есть машин в городе полно p.s. Сделал тут интересную статистику: 1. марка С4 13280 - 51 - 260
Статистика продаж отсюда: | |||
|
Василий ты не в удмуртстате работаешь
![]() | |||
|
с4 предыдущий и с4 новый это не одно и тоже (размеры, клиренс, база)
| |||
|
Красивый аптомобиль!
![]() | |||
|
а с залепленой решеткой он не остывает и утром дует теплым ламповым воздухом?
| |||
|
quote: Наде еще посмотреть статистику продаж новых авто из салонов. Думаю будут такие же цифры. Фокусов и Крузов новых продается в разы больше чем С4 | |||
|
И к чему такая статистика? Может владельцы с4 не могут выгодно для себя продать, потому и не рыпаются, сдают в трейд-ин) а остальные три вполне ликвидны.
| |||
|
quote: Яж привел статистику продаж. и как раз процентное отношение к продажам новых - на продажу б/у. читай внимательно | |||
|
quote: В том то вся и фишка - вроде как все грят что опели форды и шевроле гораздо ликвиднее ситроенов - но так по этой логике ситроенов то должно продаваться "висячих" гораздо больше... грубо говоря пока продается 1 б/у ситроен продастся 3-4 фокуса (при одинаковом состоянии) ... то есть цифры отказа людей от фордов/опелей/шевроле можно даже умножать ))) но даже это не делая - можно сделать вывод что ситроеноводы менее охотно продают свои машины )
| |||
|
quote: Тогда Ауди А3 sportback. 869 жаль что это механика, на роботе выкатывает уже 940, зато в пустой все есть и это Ауди))) | |||
|
Что там в пустой то есть ?
климата нет, датчиков дождя - света нет, бортового компа - и то нет ... клиренс маленький - круиза - нет, противотуманок нет - парктроника нет, массажа нет ) - разве что литье в комплекте идет ) ну так и цена на 360 тысяч отличается ))))) оно точно надо ? )))) http://www.drive.ru/compare/?id=6625&id=7211&id=7212 | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отговорите от Пассата 4моушен 2.0 FSI 2007 года на ручке | |
Citroen с4 или фокус 3 универсал | |
Седан Citroen C4. Проект B73 скоро в продаже. | |
отговорите от японки | |
Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, DAF | Грузовики, спецтехника - Продажа |
Citroen Berlingo 2012 г. | Продажа автомобилей |
Citroen Berlingo 2010 г. Фото.Торг.Обмен.Срочно. | Продажа автомобилей |
Главная / О выборе автомобиля / Citroen C4 Задумываюсь? Отговорите что-ли | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|