О выборе автомобиля

Citroen C4 Задумываюсь? Отговорите что-ли

[k]oss 04-05-2013 10:57

И к чему такая статистика? Может владельцы с4 не могут выгодно для себя продать, потому и не рыпаются, сдают в трейд-ин) а остальные три вполне ликвидны.
iStalker 04-05-2013 11:22

quote:
Originally posted by Dimasta87:

Наде еще посмотреть статистику продаж новых авто из салонов. Думаю будут такие же цифры. Фокусов и Крузов новых продается в разы больше чем С4

Яж привел статистику продаж. и как раз процентное отношение к продажам новых - на продажу б/у. читай внимательно

iStalker 04-05-2013 11:27

quote:
Originally posted by [k]oss:
И к чему такая статистика? Может владельцы с4 не могут выгодно для себя продать, потому и не рыпаются, сдают в трейд-ин) а остальные три вполне ликвидны.

В том то вся и фишка - вроде как все грят что опели форды и шевроле гораздо ликвиднее ситроенов - но так по этой логике ситроенов то должно продаваться "висячих" гораздо больше... грубо говоря пока продается 1 б/у ситроен продастся 3-4 фокуса (при одинаковом состоянии) ... то есть цифры отказа людей от фордов/опелей/шевроле можно даже умножать ))) но даже это не делая - можно сделать вывод что ситроеноводы менее охотно продают свои машины )
Конечно можно это связать с тем что будет большая потеря в цене - но я вот так смотрю и на астры с крузами цены огого как скидывают - не меньше чем на С4....
я вон тут звонил по двум объъявлениям по астрам - так они задолбали мне потом звонить переспрашивать когда я к ним наконец приеду смотреть...


В общем ладно - пофиг ))))
НЕ ПОКУПАЙТЕ С4! Не хочеца чтоб это был ширпотреб типа фф3 )

Dimasta87 04-05-2013 11:41

quote:
Originally posted by iStalker:

НЕ ПОКУПАЙТЕ С4! Не хочеца чтоб это был ширпотреб типа фф3 )



Тогда Ауди А3 sportback. 869 жаль что это механика, на роботе выкатывает уже 940, зато в пустой все есть и это Ауди)))
iStalker 04-05-2013 12:11

Что там в пустой то есть ?
климата нет, датчиков дождя - света нет, бортового компа - и то нет ... клиренс маленький - круиза - нет, противотуманок нет - парктроника нет, массажа нет ) - разве что литье в комплекте идет ) ну так и цена на 360 тысяч отличается ))))) оно точно надо ? ))))
http://www.drive.ru/compare/?id=6625&id=7211&id=7212
Dimasta87 04-05-2013 12:15

Это я к вашему слову о ширпотребе сказал, что Ауди это не ширпотреб, а все ФФ, астры , крузы, с4 оно и есть)
iStalker 04-05-2013 12:23

ну вот С5 тоже не ширпотреб - но вот все таки думаю что если есть деньги на новый С класс - то лучше взять его чем б/у D или E.

Dimasta87 04-05-2013 12:28

Согласен полностью, лучший автомобиль-это новый автомобиль(с)
линейкин 04-05-2013 13:04

По мне дак все французские машины-гавно. Смотрите немцев.
iStalker 04-05-2013 13:06

quote:
Originally posted by линейкин:
По мне дак все французские машины-гавно. Смотрите немцев.

высер сделал - молодец - теперь обоснуй

proekt-electrik 04-05-2013 13:11

quote:
Originally posted by iStalker:
Что там в пустой то есть ?
климата нет, датчиков дождя - света нет, бортового компа - и то нет ... клиренс маленький - круиза - нет, противотуманок нет - парктроника нет, массажа нет ) - разве что литье в комплекте идет ) ну так и цена на 360 тысяч отличается ))))) оно точно надо ? ))))
http://www.drive.ru/compare/?id=6625&id=7211&id=7212

3 месяца назад купил с салона Ауди А3 спортбэк за 890 тыс.р.: Stronic, 2-х зонный климат, круиз контроль, датчики дождя, света, ксеноновые фары!, литьё на 16, клиренс 170, дерево в салоне. Авто по акции, которая длилась достаточное время.

iStalker 04-05-2013 13:15

ну я цены на них не отслеживаю что вижу то и пишу ) на ситроены тоже к примеру хорошие акции были. за 890 там не просто ксенон а биксенон да еще и 6 ступка дизельная и литье 17... кстати А3 тоже как то не особо хорошо уходят и потеря по деньгам есть не хилая
mobilson 04-05-2013 21:27

есть мнение, что лучшее то что придумали французы - это минет
CarUser 04-05-2013 22:36

что пристали к человеку? у него эйфория сейчас от покупки. через несколько лет будет продавать авто, поймет, что ситро - один из худших способов потратить деньги.
proekt-electrik 04-05-2013 23:03

да нормально продаст, сам не так давно владел французом, (меган 3), бережная эксплуатация сделала своё дело, авто ушло в течении недели по очень хорошей для меня цене. У нас в России какое то не понятное отношение к французам, опускают все кому не лень, особенно те кто даже за руль не садились, а так гдето слышали Мне сравнить есть с чем, в семье щас 2 немца, бывший мой меган3 в сравнении с ними очень достойный аппарат. Про С4 не буду судить не ездил.
iStalker 05-05-2013 08:08

quote:
Originally posted by CarUser:
что пристали к человеку? у него эйфория сейчас от покупки. через несколько лет будет продавать авто, поймет, что ситро - один из худших способов потратить деньги.


Понимаешь - лучше проездить 3 года на новой комфортной машине - чем ездить на гомне гремучем/жеском - зато потом быть радостным от того что ты быстро его продал... Щас у меня достаточно денег чтоб менять машины раз в 3 года даже потеряв 50% - мне пофиг на ликвидность - главное комфорт )

axonaro 05-05-2013 09:13

Тоже не понимаю людей которые покупают машины с целью продать её потеряв по минимуму, на весах ликвидность - комфорт, предпочту комфорт.
RUSSELLL 05-05-2013 10:34

quote:
Originally posted by iStalker:

Щас у меня достаточно денег чтоб менять машины раз в 3 года


А что случилось?

iStalker 05-05-2013 10:48

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

А что случилось?


Ну ни знай - спокойная семейная жизнь - левых трат нету ) За хату расплатились - ремонт сделан ) работы полно )...

RUSSELLL 05-05-2013 15:05

quote:
Originally posted by iStalker:

Ну ни знай - спокойная семейная жизнь - левых трат нету ) За хату расплатились - ремонт сделан ) работы полно )...




короче ни какой романтики

iStalker 05-05-2013 20:11

Эт было давно и не правда ) Щас уже совсем себя взрослым чувствую и самоутверждаться совсем нужда отпала ) другие жизненные ценности )
Medvedev 05-05-2013 22:31

Я бы не стал комментировать "победоносное" сообщение iStalker, если бы он не стал фокус трогать.
Василий, складывается впечатление, что ты не отзыв о С4 написал, а попытался опустить другое авто. Именно такие отзывы часто пишут, как ты их назвал, проститутки.
По порядку:
quote:
1) Шумка! даже не так - от так - !ШУМКА!

В фокусе изоляция на очень хорошем уровне. Звук двигателя слышен при высоких оборотах. Думаю, что если уж критиковать, то нужно замеры приводить.
quote:
2) Багажник! даже не так - от так !БАГАЖНИК!

Да, у С4 больше багажник. Ради большего объема спинки задних сидений установили почти под прямым углом, что не обрадует пассажиров.
У фокуса багажник достаточный. Дорожные сумки и пакеты из супермаркета всегда влазят без проблем. Если уж ты собрался большую коляску возить, то нужно было универсал покупать.
quote:
3) Подвеска. На фокусе 3-тем она начала греметь через 3 месяца и где то 6-7 тыщ пробегу.

У меня пробег 7500 и ничего не гремит. Работа независимой подвески очень радует. Машина отлично держит дорогу.
quote:
4) фокус внутри какой то дубово-деревянный после ситроена.

В фокусе все мягко и приятно. Сиденья убогими никак не назову. Да, они не такие вычурные как у С4, но с хорошей боковой поддержкой и вполне комфортные. У меня оба с поясничным упором и регулируются по высоте.
quote:
5) куча куча куча прибомбасов которых в форде нету.

Непонятный фонарик? У меня всегда в кармане яркий китайский фонарь.
Заглушка решетки? Многие считают, что при нормальной работе двигателя дополнительное утепление не требуется и я с ними согласен.
Массаж, возможно хорошая штука. Только, насколько я понял, весь массаж заключается в накачивании поясничного упора. В дальней дороге у меня из-за удобных сидений спина и так не затекает.
Может быть стоит обсуждать действительно полезные вещи? Подогрев лобового, форсунок омывателя, антипробуксовочная сис-ма, помощь при трогании в горку, контроль машины в поворотах и т.д. Вот на что действительно стоит обращать внимание.
В форде за доп. плату можно добавить многое: Ксенон, магнитолу хорошую (или самому поставить сенсорную с двд и навигацией) и т.д.
Коробка у фокуса очень комфортная. Переключается быстро и незаметно, в отличие от Ситроена. Пассажиры в фокусе головой не дергают при переключении. ))
Руль у Фокуса ничуть не хуже. Посмотрим, как тебе понравится схватиться зимой за холодные металлические вставки руля и ручки кпп.
Датчики света и дождя в фокусе опция только в минимальных комплектациях.
Подлокотники у меня тоже имеются.

Складывается впечатление, что ты решил сравнить свой ситроен с минималкой от фокуса. За 732 фокус будет вполне достойно укомплектован.
У него даже брызговики будут)) А еще у твоей машины я почему-то литья не вижу.
Клиренс 180 может и плюс, но это сильно сказывается на устойчивости автомобиля. Кому нужен высокий Фокус - тот ставит специально выпускаемые проставки. Только мне этот колхоз ни к чему.
И еще, я считаю, что машина должна в первую очередь доставлять удовольствие при вождении, а не просто быть красивой игрушкой.

Считаю, что Ситроен конкурент Фокусу. Только это не хетч, а новый С4 седан. Правда стоит он дорого.

CarUser 05-05-2013 22:36

я бы добавил, что форд предлагает гораздо более широкую гамму двигателей
iStalker 05-05-2013 23:25

quote:
Originally posted by Medvedev:
Я бы не стал комментировать "победоносное" сообщение iStalker, если бы он не стал фокус трогать.
Василий, складывается впечатление, что ты не отзыв о С4 написал, а попытался опустить другое авто. Именно такие отзывы часто пишут, как ты их назвал, проститутки.
По порядку:

Непонятный фонарик? У меня всегда в кармане яркий китайский фонарь.
Заглушка решетки? Многие считают, что при нормальной работе двигателя дополнительное утепление не требуется и я с ними согласен.
Массаж, возможно хорошая штука. Только, насколько я понял, весь массаж заключается в накачивании поясничного упора. В дальней дороге у меня из-за удобных сидений спина и так не затекает.
Может быть стоит обсуждать действительно полезные вещи? Подогрев лобового, форсунок омывателя, антипробуксовочная сис-ма, помощь при трогании в горку, контроль машины в поворотах и т.д. Вот на что действительно стоит обращать внимание.
В форде за доп. плату можно добавить многое: Ксенон, магнитолу хорошую (или самому поставить сенсорную с двд и навигацией) и т.д.
Коробка у фокуса очень комфортная. Переключается быстро и незаметно, в отличие от Ситроена. Пассажиры в фокусе головой не дергают при переключении. ))
Руль у Фокуса ничуть не хуже. Посмотрим, как тебе понравится схватиться зимой за холодные металлические вставки руля и ручки кпп.
Датчики света и дождя в фокусе опция только в минимальных комплектациях.
Подлокотники у меня тоже имеются.

Складывается впечатление, что ты решил сравнить свой ситроен с минималкой от фокуса. За 732 фокус будет вполне достойно укомплектован.
У него даже брызговики будут)) А еще у твоей машины я почему-то литья не вижу.
Клиренс 180 может и плюс, но это сильно сказывается на устойчивости автомобиля. Кому нужен высокий Фокус - тот ставит специально выпускаемые проставки. Только мне этот колхоз ни к чему.
И еще, я считаю, что машина должна в первую очередь доставлять удовольствие при вождении, а не просто быть красивой игрушкой.

Считаю, что Ситроен конкурент Фокусу. Только это не хетч, а новый С4 седан. Правда стоит он дорого.


Андрюх - понимаешь в чем существенная разница между нами - у нас в семье фф3 был полгода - и сейчас езжу на ситроене - у тебя же от ситроена был опыт исключительно тестдрайва - так что в сравнении этих машин так скажем более объективным буду пожалуй все же я.

Решетка и фонарик это конечно мелочи - ну так скажем приятные мелочи. (кстати фонарика у меня почему то не оказалось)
Массаж это вещь отдельная пока не попробуешь не поймешь - да массирует он только поясничную область - но в принципе больше массировать то ничего и не надо - вот я в выходные пол огорода вспахал жопой к верху - не молодой чай уже - поясницу нормально с непривычки прихватило - пока ехал домой 30 минут врубил массаж - по приезду уже даже забыл что где то что-то копал - реально все размяло... Я не сомниваюсь что в фокусе сидушки комфортные (хоть и подубовей чем в ситроене и поддержка боковая не столь выражена) но в любом случае поясница от длительных путешествий затекает всегда - и размять ее очень бывает как охота... ну да и бог с ним с массажем - давай про полезные вещи - подогрева лобового и форсунок нету ага - в этом конечно большой плюс фокуса - с другой стороны минус будет когда камешек в лобовуху прилетит - ну если каско то пофиг - былиб у ситроена подогрев я бы доплатил. вещь полезная - но не критичная по сути - у ситроенов нет проблем с нагревом движка и отогревом лобовой.

антипробуксовка вроде как есть, помощь при трогании тоже вроде как есть - на счет контроля в поворотах - х.з. наверное если есть в фокусе то точно должно быть в ситроене.

На счет того что форд переключается быстрее - ну да - быстрее - пока масло на сцепление не попадает и люди на дорогостоящий ремонт не попадают (50-60 тыщ). У меня переключается на доли секунды медленнее - и надо же - мне пофиг - машина то все равно едет, на счет дерганий ты преувеличиваешь - все очень плавно.

Про руль я наоборот писал что у фокуса вроде как получше - читай внимательно. Но у ситроенов руль кожаный даже в базе- вставка металлическая внизу - практически не задеваешь.

на счет опций надо сравнивать по цене
http://www.drive.ru/compare/?id=6625&id=6247 - нету там никаких датчиков у фокуса. Ежели тока фокус не на механике будет

А на счет клиренса - ну вот видишь - хочется повыше а колхозить неохота. А вот на ситроене колхозить не требуется и клиренс высокий очень нравится.

И я все равно буду утверждать - Ситроен С4 - ЛУЧШЕ фокуса 3 за те же деньги.

Он красивее (опросы про дизайн подтверждают), Он комфортнее внутри (места в салоне больше, сидухи мягче и приятнее, у салона лучше материала отделки), он комфортнее в езде (да не так "идиально" рулица как форд, но гораздо мягче и не так отдается дорожное полотно), Он тише (ДА, тише!!! я еще раз говорю в фф3 всегда было ощущение открытого окна!) Он практичнее (больше багажник) Он надежнее (у фф куча постоянных поломок от коробок до рулевой рейки и всяких стартеров - форумы просто кишат поломками)

а еще вспомнил что у фф3 были постоянные сверчки в салоне отовсюду....

У ФФ плюсы: обогревы лобовухи, звук, коробка резвее и на этом все...

Ну и основное преимущество фф3 ликвидность. Но беря новые машины мы прежде всего берем для того что бы ездить а не думать о том как удачно продать.

JoyStick 06-05-2013 09:31

Айсталкер, активный ты наш дружище!
Будь другом, отписывай о состоянии твоего ситроена, интересно жеж!!

про пробеги 3-5 тыщ км неинтересно, желательно, когда будет тыс 50-70.

нене, я не с целью жажды хлеба и зрелищ или троллинга - я же не такой, вы знаете

просто чтоб знать, стоит его рассматривать как покупку б/у или нет

Dimasta87 06-05-2013 10:19

У знакомого на С4, одной из первых партий калужской сборки 2 раза летел то ли датчик температуры, то ли термостат, в подробности не вдавался, машине было 3 месяца, конечно по гарантии меняли, но очень неприятно, на эвакуаторе в автосалон новый автомобиль возить.
iStalker 06-05-2013 10:29

Ну начнем с того - что мне пощасливилось купить французской сборки. так что никакой калуги ) Про термостаты был косяк - щас давно уже нету. Как читал по форумам ситроеновцы очень быстро реагируют на конструктивные недостатки и моментально исправляются.

На счет хлеба и зрелищ - скорее всего я все таки оформлю Citroen Free Drive

поподробнее распишу: за 30 тысяч получаю 3 года допю гарантии т.е.:

Услуги, аналогичные гарантии:
Контракт покрывает замену или ремонт запасных частей, признанных дефектными, и включает в себя необходимый список работ

Услуга <Помощь на дороге>:
Вам, как владельцу Сервисного контракта CITROEN, предоставляется услуга CITROEN ASSISTANCE 24/24 - 7/7, действующая в России.

Замена деталей износа и техническое обслуживание:
Контракт покрывает все периодические Т.О. и, в случае необходимости, замену или ремонт всех деталей износа. В контракт CITROEN FREE DRIVE включены, например, следующие элементы (без ограничения по пробегу):

CITROEN ESSENTIAL DRIVE
- Все услуги, аналогичные гарантии

CITROEN PERFECT DRIVE
- Амортизаторы
- Колодки
- Щетки стеклоочистителя (2 раза в год)
- Глушитель
- Cцепление
- Фары
- Аккумуляторная батарея

CITROEN FREE DRIVE
- Замена масла и фильтров
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозной жидкости
- Свечи зажигания
- Ремень ГРМ и проч.


грубо говоря 30 тыщ платишь и всегда бесплатная поездка к дилеру в течении 3-х лет...

Мне кажется это ваще супер штука

JoyStick 06-05-2013 10:47

а сколько просто "обычная" гарантия у ситроенов?

п.с. тебе за рекламу-то не приплачивают? а то прям как коля-джункии20 про вечные двигатели на воде с таким энтузиазмом рассказываешь

маркетинг он и в африке маркетинг - заводу-то жить надо на что-то, по-любому они свои бабки с тебя возьмут, сам не заметишь - евры неграм во франции-то откуда платить

iStalker 06-05-2013 10:49

2 года вроде...а фри драйв аж на 5 лет можно оформить .. тока там уже сумма в 70 выкатывается... не думаю что я стока на ней проезжу )
JoyStick 06-05-2013 10:51

quote:
Originally posted by iStalker:

2 года вроде..



мде. так хорошо про машину рассказываешь, а самое главное блин "вроде"
а годовой пробег сколько у тебя обычно?
Dimasta87 06-05-2013 11:04

quote:
Originally posted by JoyStick:

мде. так хорошо про машину рассказываешь, а самое главное блин "вроде"



quote:
Originally posted by iStalker:

антипробуксовка вроде как есть, помощь при трогании тоже вроде как есть - на счет контроля в поворотах - х.з. наверное если есть в фокусе то точно должно быть в ситроене.



менеджер при продаже сказал там все вроде есть)))
Zanud 06-05-2013 11:11

Хорошая машина, хорошая жена, что еще надо чтобы встретить старость А по теме - тоже отношусь со скепсисом к французам, чтобы объективно судить о машине надо все-таки пройти полный цикл эксплуатации, пройти все этапы - поездить года 3, посмотреть на работу дилера, если что сломается, продать.

А здесь пока эйфория и рассказы про массаж

iStalker 06-05-2013 11:16

Да просто даж в инете данные расходятся... в книжке написано про все модели сразу хрен проссышь что есть а что нет...

гарантия точно 2 года... пробег у меня тыщ 12-15 в год будет максимум

помощь при трогании точно есть - посмотрел

вот некоторое из того что есть:

- Защита картера металлическая + увеличение дорожного просвета на 10 мм
- Электрогидроусилитель руля с варьируемым усилием
- Бортовой компьютер
- Усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время
- Программируемый круиз контроль с ограничителем скорости
- Рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету
- Выбор одной из четырех групп полифонических сигналов для системы звуковых оповещений
- Усиленная подвеска
- ABS + REF + AFU
- Автоматическая блокировка дверей при скорости свыше 10 км/ч
- ESP (серийно только с АКПП и РКПП-6)
- Передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Передние боковые подушки + шторки безопасности передние и задние
- Центральный замок + пульт PLIP
- Фары дневного света
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
- Регулировка поясничного упора передних сидений (электрическая)
- Электропривод регулировки поясничного упора сидения водителя и переднего пассажира + функция массажа
- Функция массажа передних сидений
- Подогрев передних сидений (3 уровня)
- Ящик под сиденьем переднего пассажира + карманы на спинках передних сидений + - центральный передний подлокотник
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Регулировка сиденья пассажира по высоте
- Сиденья спортивного типа с электроприводом регулировки поясничного упора сиденья водителя и переднего пассажира

- Пакет "Аудио": Аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с поддержкой MP3, 6 динамиков + управление на рулевом колесе

- Охлаждаемое перчаточное отделение
- Пакет "City": датчик парковки в заднем бампере + электрически cкладывающиеся зеркала заднего вида + розетка 12 V в багажном отделении + хромированная вставка на заднем бампере

- Пакет "Auto": двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха + датчик дождя + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида

- Передние, задние электростеклоподъемники
- Задние тонированные стекла

- Кожаный руль

---
ну вот как то так у меня комплектуха
не думаю, что конкуренты могут сопоставить за такую же цену столько вкусняшек
особенно если мы говорим не про акционные прошлогодние машины - а этого года

iStalker 06-05-2013 11:17

quote:
Originally posted by Zanud:
Хорошая машина, хорошая жена, что еще надо чтобы встретить старость А по теме - тоже отношусь со скепсисом к французам, чтобы объективно судить о машине надо все-таки пройти полный цикл эксплуатации - поездить года 3, посмотреть на работу дилера, если что сломается, продать

Ну яж не с бухты барахты покупал - излазил кучу форумов пересидел в куче машин - перечитал кучу проблем - в итоге в С4 мне показалось что проблем меньше всего в эксплуатации

JoyStick 06-05-2013 11:18

quote:
Originally posted by iStalker:

- Замена охлаждающей жидкости
- Свечи зажигания
- Ремень ГРМ и проч.



маркетинг такой маркетинг зачем это все менять в первые 2-3 года?

quote:
Originally posted by iStalker:

гарантия точно 2 года... пробег у меня тыщ 12-15 в год будет максимум


То у ситроенов - раз в 15000, так?

за 3 года - 3 ТО. Пусть среднее ТО стоит 6-7 тыс. Итого 18-20 тыс руб. А ты заплатишь 30. Зачем?

iStalker 06-05-2013 11:27

за тем, что гарантия 2 года а я хочу проездить 3 и масло меняют раз в 10 тыщ. стоимость 3 тыщи 5 замен (за 3 года) это уже 15 тыщ.
колодки тоже сотруца - это еще 4 ну и и т.д.
JoyStick 06-05-2013 11:35

quote:
Originally posted by iStalker:

колодки тоже сотруца



не сотрутся, ты же овощ. у меня к 48 тыс еще 5 мм колодки.

не ну год доп гарантии согласен, хорошо.

Medvedev 06-05-2013 11:56

quote:
вот я в выходные пол огорода вспахал жопой к верху

А я в эти выходные ездил в Кировскую область. ~600км туда и столько же обратно. Спина чувствовала себя прекрасно. Если уж что-то нужно массажировать, то задницу.
Излишнюю мягкость сидений не считаю плюсом. Когда проваливаешься в них, то ничего хорошего в этом нет. Важно соблюсти некий баланс.

Что касается подогрева, то могу сказать, что вещь это незаменимая. Зимой не доставал скребок.
Ну а если камень прилетит, то для этого действительно есть каско.

quote:
антипробуксовка вроде как есть, помощь при трогании тоже вроде как есть - на счет контроля в поворотах - х.з. наверное если есть в фокусе то точно должно быть в ситроене.

Интересное утверждение)) Я почему-то не увидел: http://info.citroen.ru/price/passenger/c4-new/integration/
Расхваливаешь нафаршированность ситроена, у которого за такие деньги в базе нет: литья, юсб, повторителей в зеркалах (считаю, что они достаточно важны).
quote:
на счет опций надо сравнивать по цене
http://www.drive.ru/compare/?id=6625&id=6247 - нету там никаких датчиков у фокуса. Ежели тока фокус не на механике будет


Какое-то странное сравнение. На фокусах в тренд-спорт датчики уже идут и стоит он на уровне С4.

На счет клиренса. Кому-то может и хочется повыше, мне нет. Зимой на брюхо нигде не садился. А терять управляемость ради ненужной высоты я не хочу.

О поломках ) Ты почитай, что и как часто ломается у ситроена.

Я уже понял, что С4 для тебя самый лучший за эти деньги и доказывать что-то бесполезно. Я отказался от его покупки даже имея возможность приобрести со скидкой. В моем рейтинге автомобилей он шел даже ниже ай30.

JoyStick 06-05-2013 12:03

НЕТ ЮСБ?????? мдеее.
наличие юсб и подлокотника является для меня практически самым приоритетным при выборе а/м)))

дебилы конструкторы, 21 век, они юсб не могут воткнуть (такая же херня кстати и на многих дорогих моделях)

CarUser 06-05-2013 12:30

может я где просмотрел, а сталкер с какой машины на с4 пересел?
Добрый кот 06-05-2013 12:43

Я помню Сталкер в свое время до усрачки правый руль защищал, сча на ситро пересел то же самое
RUSSELLL 06-05-2013 12:50

нет юсби-есть радио адаптеры в прикуриватель С ПУЛЬТОМ!!

нет подлокотника-в любом БИ-БИ купи от ВАЗ и ставь, ёпта! Исталкер молодец вступися хоть кто-то за французов! а то всякие форды и тоеты понимаешь царствуют на рынке

MikeS 06-05-2013 12:55

Водителям Астры тоже интересно, пора ли кусать локти
Zhurik 06-05-2013 13:08

quote:
Originally posted by Medvedev:

Интересное утверждение)) Я почему-то не увидел: http://info.citroen.ru/price/passenger/c4-new/integration/
Расхваливаешь нафаршированность ситроена, у которого за такие деньги в базе нет: литья, юсб, повторителей в зеркалах (считаю, что они достаточно важны).

не туда смотрите уважаемый. эти "опции" уже входят в указанную комплектацию

повторители поворотов в зеркалах кстати тоже есть - смотрите внимаительнее на "ножки" зеркал.
ЮСБ разъем скорее всего есть на задней панели магнитолы. остается купить шнурок и вывести его в перчаточный ящик. куда он кстати и должен выводится


З.Ы. катаюсь на фр. авто с 2006 г.
в семье были пежи 206, 307, ситроен Ц3, пежо-тойота 107.
из минусов могу только отметить АКПП, Робот тормознутый и отсутствие подогрева лобового. в остальном нормальные автомобили - эти "французы".

iStalker 06-05-2013 13:10

Так! Юзб есть, но опцией с блютузом и хендсфри - за 12 тыщ - так что никакого криминала нет. Я подрубил айпод через aux и в общем то никаких проблем не испытываю.

Праворучки не трогать! Служили верой и правдой и только один позитив остался в памяти! Сейчас уже не актуально
пересел я с поло - вот уж что точно гавнецо так это оно

так теперь к медведю андрею приступим ))) Я то точно знаю что С4 лучше фокуса так что один кайф поспорить )

Андрюх я не говорил что у фокуса сидухи гамно - они хорошие но хуче чем у С4 - и у С4 они как раз не мягкие - они самое то. как влитой в них - очень уютные. То что ты за 600 км не устал это нормально. Я вот в ниссанах за 200 км уставал.

Повторителей в зеркалах нет потому что они под зеркалами, так что смотри внимательней ) И между прочим в С4 есть клевая мелочь - подсветка ног улицы когда выходишь. Ночью когда вылазишь в грязь очень удобно чтоб в дерьмо не вляпаца - освещает очень хорошо
Литье докупаеца за вменяемые деньги и такого дизайна которого я захочу. На зиму куплю так что это уж точно никак не в минус

На счет клиренса то что не задеваешь - либо ты лукавишь либо ты во дворы зимой не заезжаешь - на фокуси днищем постоянно колею ровняли - где другие машины норм проезжают... И если выбирать между управляемостью и клиренсом - нормальный здравомыслящий человек живя в россии тем более в ижевске - выберет клиренс )

О поломках миф - С4 по сравнению с фф3 как калашников по сравнению с М17 ))) Фокусы если ломаюца то сразу конкретно - что на эвакуаторе увозить приходится )
У С4 собирали перечень поломок на форуме конкретные владельцы - на сколько помню рейтинг примерно такой поломок
1) термостат - уже давно вылечено у всех
2) реле вентилятора - уже давно вылечено у всех
3) лакокрасочное на задних двирях портят замки - как оказалось - привет российским криворуким сборщикам
4) выседает зимой аккум если несколько дней машину не заводить

остальное все по мелочи и очень в редких еденичных случаях

а теперь если посмотреть у фокуса
полфорума пишут коллективную заявку на рулевую рейку
другая половина пытается либо отремонтировать повершифт или придумать как нужно на ней ездить чтоб она не накрылась
Еще часть борюца с неработающими стартерами и стуками в подвеске.

В общем красота ) Так что хватит - не надо тут впаривать что ситроены ломучи )

На счет тогоч то у тя в рейтинге он ниже ай30 - я скажу повторюсь - имев эту машину в семье полгода - я такую не хочу )

CarUser 06-05-2013 13:21

quote:
калашников по сравнению с М17

М16 не?
iStalker 06-05-2013 13:51

ай да - не разбираюсь я в оружии ) да наверное 16 )
roman18rus 06-05-2013 14:41

У сесты дс4 такого же цвета. Цвет ваще непрактичный((
Так же есть фри драйв. Покупали в кредит, фри драйв подарили. Стоимость за 4 года 60000 руб. Имхо для девушки фри драйв - подарок свыше)))
Попала в маленькое ДТП, заехали в комос ситроен. Отправили в хендэ. Кузовщину им не доверили ))))) джойстик, ты ведь в тойоте?
iStalker 06-05-2013 14:44

в ситроене не делают кузовщину - нету у них камеры красящей - по этому и грят что битых машин при продаже не бывает - типа в москву обратно возвращают...
CarUser 06-05-2013 14:53

quote:
Originally posted by iStalker:
в ситроене не делают кузовщину - нету у них камеры красящей - по этому и грят что битых машин при продаже не бывает - типа в москву обратно возвращают...

хахаха, вот это лапшу на уши тебе навешали
в ситроене кузовщины может нет, зато она есть в хендае. и ситроен и хендай - комос, дальнейшие выводы делай сам
да и чтобы дистрибьютор принял машины обратно от дилера - фантастика

iStalker 06-05-2013 14:55

какую именно ?
Medvedev 06-05-2013 17:04

quote:
повторители поворотов в зеркалах кстати тоже есть - смотрите внимаительнее на "ножки" зеркал.

Да, это не заметил.
quote:
не туда смотрите уважаемый. эти "опции" уже входят в указанную комплектацию

В указанную нет, в Эксклюзив да.
Литые диски 16" Boston - 15 000 р.
Вход USB + вход JACK 3,5 мм + Bluetooth - 12 500 р.
quote:
ЮСБ разъем скорее всего есть на задней панели магнитолы. остается купить шнурок и вывести его в перчаточный ящик. куда он кстати и должен выводится

Не так все просто. Пишут, что нужно ЮСБ-бокс подключать или менять магнитолу http://intro-online.ru/item794

Про подсветку ты уже писал. На фокусе она тоже есть с определенным пакетом.
Литье конечно докупается. Меня удивило, что в машине за такую сумму оно не идет штатно.
Я не лукавлю. Написал, что на пузо не садился, а не то, что не цеплял. Задевал зимой в колее, но очень редко, благо есть более низкие авто.))
Поначалу я переживал на счет того, что фокус низкий. А сейчас могу сказать, что его клиренс вполне достаточный.

quote:
Я то точно знаю что С4 лучше фокуса так что один кайф поспорить )

А мне уже некогда с тобой спорить)) Свое мнение я уже высказал, а переубеждать только купившего С4 бесполезное занятие.))
iStalker 06-05-2013 17:25

Ну в общем тоже ладно ) Я просто привел конкретные примеры почему стОит купить С4 - а так жы мы пришли к выводу, что все что может противопоставить фокус - это обогрев стекла и более спортивную но менее надежную подвеску )
Medvedev 06-05-2013 17:26

Maltsev Alex 06-05-2013 17:28

Ещё Сталкер не рассказал, какой мотор на его ситро, старинный на 110 лс или ломучий на 120? А коробка та самая AL4 или что-то новее уже ставят?
iStalker 06-05-2013 17:35

110 тока в самую дешевую базу ставят
Ломучий 120 ? Конкретные примеры в студию пжалуста на примере именно нового С4....
Да Ал4 - доработанная - проблем судя по форумам - тоже не вызывает.

Вот кстати тем кто будет выбирать статистика с форума по поломкам:
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40153

Отсею самые часто встречающиеся:
1. Замена термостата. - 73
2. Уходит антифриз. - 42
3. Потертости ЛКП от уплотнителей - 41
4. Замена реле вентилятора системы охлаждения - 21
5. Замерзающие замки дверей - 32
7. Незавод с ошибкой "Ошибка заряда АКБ" - 53
9. Запотевание задних фонарей - 16
18. Замена помпы - 9
80. Отрываются уплотнители (демпферы) капота - 7

Как видим кроме замены помпы (надо почитать зачем) ничего криминального нет

serega1109 06-05-2013 18:55

прям не машина, а идеал! ну ничо, купишь другую и про нее так же будешь писать)
iStalker 06-05-2013 19:17

не писал я ничего хорошего про поло )
Zhurik 06-05-2013 19:26

АКПП таже старая. доработано ПО - менее требовательная к давлению жидкости в системе.
насчет надежности подвески сравнивать мне несчем. конструктивно подвеска такая же как на предыдущем поколении. усилены только узлы крепления задних опор к кузову. ну и пыльники задних аммортов теперь с какими то скобами ставят чтоб не выпадали при езде.

надежность подвески на примере старого С4 (он же 307):
задние амморты - 40 тыс км
сайлентблоки задней балки -70 тыс. км
передние амморты - 50 тыс км
шаровые - 60 тыс км
сайлентблоки передних рычагов -115 тыс км
стойки стаба - 15-20 тыс. км

езжу неаккуратно (все ямки не объезжаю)

стоимость оригинальных сайлентблоков - копейки (это к тому чтобы не говорили что дорого в обслуживании).

когда покупал автомобиль тоже выбирал между французом и фокусом. выбрал "глазами" и "задницей" - то что больше нравится.

serega1109 06-05-2013 20:02

quote:
Originally posted by iStalker:
не писал я ничего хорошего про поло )

эйфория от новенького авто у тебя просто)

iStalker 06-05-2013 20:15

ладно... через полгода отпишусь )
Killing 06-05-2013 21:55

USB, Bluetooth...
какие-то вы мелочные, вот когда с4/308 тыщ так на сто дешевле фокуса в аналогичной компл., вот это аргумент ))
Дёниса 07-05-2013 16:02

В семье фф3 и с4 пробег у обоих около 10 тыс. Ни та ни другая не ломались и не будут ломатся( я надеюсь) . Итог: обе машины хороши, но мне с4 подуше как то ближе.
SPOiLT 08-05-2013 16:00

10тыс вообще не пробег) вот будет когда как Джойстик написал хотя бы 50-60-100 вот тогда и смотрите.
Bratuha 08-05-2013 20:56

quote:
Originally posted by SPOiLT:
10тыс вообще не пробег) вот будет когда как Джойстик написал хотя бы 50-60-100 вот тогда и смотрите.

не томи, расскажи, что будет, а то у самого 308-й, боюсь прямо, уже 20 тыс км без проблем, страшно дальше, тем более такие спецы предостерегают

JoyStick 09-05-2013 08:48

да все нормально будет, братуха, не парься. ты же не калину купил. спецы - они ж такие спецы)))
RUSSELLL 09-05-2013 09:29

и не гранту.
dsem 20-05-2013 21:58

Рискуя быть заплёванным (ну не любят у нас французов...) вставлю свои 5 копеек. Второй год пользую 308 - одноплатформенник практически в минимуме но с АКПП и климат пакетом - доволен как слон. Первое ТО - 7к.р. сервисмен сообщил что колодки на 50%, одна пластмасска треснула - скакал по бордюрам , больше без замечаний. Автомат конечно добавляет вальяжности, но и комфорта немеряно, про "вездеходность" согласен с исталкером, ухудшений в сравнении с приоркой не заметил. Кста.., не надо хаять отечественный автопром - 4 года на новой приорке - самые теплые воспоминания (2 подшипника за 40т.км.). Просто их надо уметь выбирать и пользовать. Вообще есть мнение что авто в глазах владельца выглядит так как он этого хочет - нет ухода и уважения - и авто будет г...
Step@ 08-05-2014 11:15

Интересно, тема как то на целый год зависла??? Поделитесь, друзья, каковы же итоги эксплуатации Ситроена с4 за год. Моему С4 хетчу французкого пр-ва ровно год, 21000 км пробега. Машинка нравиться и только радует. Единственная неприятность - пробивает заднюю подвеску, при нахождении в салоне 3 и более взрослых пассажиров. Говорят лечится заменой сайлентблоков.
dsem 08-06-2014 22:53

Отчитаюсь за Пыж 308 как уже говорил одноплатформенник (даж на некоторых деталях сразу обе эмблемки светятся). Пробег 33тыр.км успел поменять гидроклапан и форсунку по гарантии. Растраивает конечно, но не считаю что это из ряда вон выходящее. Комфорт от машинки за последние два с небольшим года перекрывает неприятности ремонта. Сверчки от убитых дорог конечно тоже убивают, но подозреваю, что и меринов и других топов можно убить на наших дорогах. Вообщем доволен аки слон. Чего и всем желаю. Не настаиваю на французах, но такая селяви...
SnezhanaSibgatullina 08-06-2014 23:37

раз уж тут про французов, отчитаюсь за 408-ой) полтора года, пробег 22. стойка стаба - по гарантии. как-то все. сверчков нет. две зимы в -35 заводилась легко. даже после недельного стояния) как-то так)
Killing 09-06-2014 12:32

цитата:
две зимы в -35 заводилась легко

и это дизель :-)
буферр 09-06-2014 12:42

цитата:
раз уж тут про французов,

я тоже отмечусь не с4 конечно,но Ситроен С- элизе, Пробег 15 000,ездит и ездит,1 раз перегорал предохранитель,обогрева зад.стекла, и все, кушаем 95 башнефть. ЛкП ранимое очень. А так полет нормальный.
DemoNighT 09-06-2014 13:05

10,15,20 у меня на велосипеде больше пробег ))
SnezhanaSibgatullina 09-06-2014 20:30

цитата:
DemoNighT

ну, думаю, мы периодически будем отмечаться) пока что есть, то есть)
zhora 09-06-2014 20:39

----Дополню инфу по фокусу. Комплектация титаниум 1.6, мкпп5, машине 4 года.

1) Шумка! даже не так - от так - !ШУМКА!

В фокусе изоляция на очень хорошем уровне. Звук двигателя слышен при высоких оборотах. Думаю, что если уж критиковать, то нужно замеры приводить.
quote:

---- в титаниуме по умолчанию шумка лучшее, в то время сравнивал со своим гольфом, шумка в обоих машинах была на высоте. Но потом брат еще зашумел арки, в машине тишина.


2) Багажник! даже не так - от так !БАГАЖНИК!

Да, у С4 больше багажник. Ради большего объема спинки задних сидений установили почти под прямым углом, что не обрадует пассажиров.
У фокуса багажник достаточный. Дорожные сумки и пакеты из супермаркета всегда влазят без проблем. Если уж ты собрался большую коляску возить, то нужно было универсал покупать.
quote:

-- Багажника, нет

3) Подвеска. На фокусе 3-тем она начала греметь через 3 месяца и где то 6-7 тыщ пробегу.

У меня пробег 7500 и ничего не гремит. Работа независимой подвески очень радует. Машина отлично держит дорогу.
quote:

- подвеска передняя, алюминевая. по гарантии меняли рычаг с шаровой, и рулевую рейки (болезнь )
Задняя подвеска хороша.

4) фокус внутри какой то дубово-деревянный после ситроена.

В фокусе все мягко и приятно. Сиденья убогими никак не назову. Да, они не такие вычурные как у С4, но с хорошей боковой поддержкой и вполне комфортные. У меня оба с поясничным упором и регулируются по высоте.
quote:

---В титаниуме пластик панели мягкий, передние карты дверей тоже мягкие. В задних дверях пластик жесткий.
Но панель на любителя.

5) куча куча куча прибомбасов которых в форде нету.

Непонятный фонарик? У меня всегда в кармане яркий китайский фонарь.
Заглушка решетки? Многие считают, что при нормальной работе двигателя дополнительное утепление не требуется и я с ними согласен.
Массаж, возможно хорошая штука. Только, насколько я понял, весь массаж заключается в накачивании поясничного упора. В дальней дороге у меня из-за удобных сидений спина и так не затекает.
Может быть стоит обсуждать действительно полезные вещи? Подогрев лобового, форсунок омывателя, антипробуксовочная сис-ма, помощь при трогании в горку, контроль машины в поворотах и т.д. Вот на что действительно стоит обращать внимание.
В форде за доп. плату можно добавить многое: Ксенон, магнитолу хорошую (или самому поставить сенсорную с двд и навигацией) и т.д.
Коробка у фокуса очень комфортная. Переключается быстро и незаметно, в отличие от Ситроена. Пассажиры в фокусе головой не дергают при переключении. ))
Руль у Фокуса ничуть не хуже. Посмотрим, как тебе понравится схватиться зимой за холодные металлические вставки руля и ручки кпп.
Датчики света и дождя в фокусе опция только в минимальных комплектациях.
Подлокотники у меня тоже имеются.
Складывается впечатление, что ты решил сравнить свой ситроен с минималкой от фокуса. За 732 фокус будет вполне достойно укомплектован.
У него даже брызговики будут)) А еще у твоей машины я почему-то литья не вижу.
Клиренс 180 может и плюс, но это сильно сказывается на устойчивости автомобиля. Кому нужен высокий Фокус - тот ставит специально выпускаемые проставки. Только мне этот колхоз ни к чему.
И еще, я считаю, что машина должна в первую очередь доставлять удовольствие при вождении, а не просто быть красивой игрушкой.

------- Датчик дождя, туфта. ЕСП вещь, противооткатная система тоже хороша, привыкаешь быстро
--- еще один косяк вспомнил, хром облазит.

Считаю, что Ситроен конкурент Фокусу. Только это не хетч, а новый С4 седан. Правда стоит он дорого.

zhora 09-06-2014 20:42

цитата:
Изначально написано Dimasta87:

Тогда Ауди А3 sportback. 869 жаль что это механика, на роботе выкатывает уже 940, зато в пустой все есть и это Ауди)))

если ауди то только кватра )) имхо все остальное не стоит своих денег, легче монопривод у VW купить или шкоду rs или хэтч golf gti

Killing 09-06-2014 23:44

цитата:

zhora


Как-будто оправдывается. )))
Сейчас все решается так по-моему: мне например после 308-го в фокусе 3 жутко неуютно - клаустрофобия, внутреннее пространство давит буквально... В остальном, акции, бонусы, скидки, доступные кредиты.
zhora 10-06-2014 11:44

цитата:
Изначально написано Killing:

Как-будто оправдывается. )))
Сейчас все решается так по-моему: мне например после 308-го в фокусе 3 жутко неуютно - клаустрофобия, внутреннее пространство давит буквально... В остальном, акции, бонусы, скидки, доступные кредиты.

перед кем, не понял ни чего )