izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Калина2 стартует в апреле
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Калина2 стартует в апреле
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Калина2 стартует в апреле   версия для печати
Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 27-2-2013 11:08 Simson cs Редактировать сообщение Simson cs    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск


собственно вот:
click for enlarge 615 X 445 50.3 Kb picture
click for enlarge 615 X 445 67.7 Kb picture
click for enlarge 615 X 445 59.4 Kb picture
click for enlarge 615 X 445 54.0 Kb picture


тут видео:

http://vimeo.com/59723744

Показать текст сообщения полностью
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 5-7-2013 11:58 gs

Так там ведь точно такой же автомат, в гранте-то? Поэтому вопрос неизменный. Зачем он нужен?
Andres471
Рейтинг: 16/-6
-- написано 5-7-2013 18:20 Andres471


maksss*
Рейтинг: 1/-1
-- написано 5-7-2013 23:07 maksss*

В жизни бы автомат не взял!Какая то женская приблуда ! имхо!
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 5-7-2013 23:24 kolyan7

езди на лошади-так раньше рыцари делали.Автомат это не для баб, а для удобства.Или ты считаешь чем тяжелее управлять автомобилем и делать лишних движений тем мужественней?
лет через 10-15 будем вспоминать и думать -ну как же можно купить машину на механике)))
ПРОСТОЙ 123
Рейтинг: 28/-9
-- написано 6-7-2013 08:55 ПРОСТОЙ 123

Через лет 30 механика будет раритетом, и будет только ставится на заказ, или тюнинг ателье. Акпп будет обыденным. На мкпп будут ездить толь состоятельные люди. Шутка. Механика дает то что Акпп не может дать и никогда не даст.
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 6-7-2013 09:13 kolyan7

например? что может дать механика среднему обывателю? который ездит до работы и обратно и по выходным иногда за город. Разгон на хороших автоматах вроде как почти не уступает механике.Радоваться надо, что хотя бы сейчас Ваз чего то предпринимает. не много конечно, но хоть что то.
так подумать и механика не даст того, что может дать автомат. каждому свое конечно, спорить бесконечно можно. но когда то наверно наездники на лошадях смеялись над начинающими автомобилистами.

история редактирования

maksss*
Рейтинг: 1/-1
-- написано 6-7-2013 18:52 maksss*

лет через 30 точно на лошадях ездить будем! Потому как цена на бензин будет ого-го!

----------
Везде хорошо где нас нет!Но мы там обязательно будем , и все испортим!

Nemir
Рейтинг: 25/-5
-- написано 6-7-2013 20:17 Nemir

quote:
отличный скрип при открывании бардачка

в иж-ладе тоже скрипит при открывании вообщем таже калина, только панель с мордой переделали и автомат воткнули
Badvirus
Рейтинг: 146/-67
-- написано 6-7-2013 22:58 Badvirus

похоже неплохо поработали над калиной, раз косяки из пальца пытаются высосать вроде скрипящего бардачка
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 7-7-2013 10:38 kolyan7

возможно потому что на них еще никто и не ездил. подождем пол года и будут более реальные отзывы
Superior
Рейтинг: 307/-67
-- написано 7-7-2013 11:23 Superior

quote:
Originally posted by Nemir:

вообщем таже калина, только панель с мордой переделали и автомат воткнули



конструктивных изменений намного больше
realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 7-7-2013 20:02 realok

quote:
Originally posted by Badvirus:
похоже неплохо поработали над калиной, раз косяки из пальца пытаются высосать вроде скрипящего бардачка

страницу назад - после замены усилителя руля, его заклинивание не устранили. Увы.

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 7-7-2013 21:07 serega1109

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

пока только услышал про тросиковый привод ручки кпп. Какие еще изменения?

тоже интересно.....хочу калину новую

Superior
Рейтинг: 307/-67
-- написано 7-7-2013 23:03 Superior

quote:
Originally posted by realok:

страницу назад - после замены усилителя руля, его заклинивание не устранили.



а он разве заклинивал? за 5 лет ни разу не было.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Какие еще изменения?



Особенности модернизированного мотора 21127

Максимальная мощность этого двигателя возросла с 98 л.с. до 106 л.с. Максимальный крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм. Но главное - мотор стал более <отзывчивым> в диапазоне самых <рабочих> оборотов - от 1000 до 2500 об/мин. Прибавка мощности ощущается после 2500-2700 об/мин, передает пресс-служба завода.

<Новый двигатель более <эластичен> и тяговит, более приспособлен к городскому режиму. Самое большое отличие - это новая система впуска. Мы добавили новый резонансный объем: специальные системы заслонок на определенных режимах его включают и выключают. По сути это - система инерционного наддува. На разных режимах работает разная резонансная частота, обеспечивая бОльшую дозарядку цилиндров. Контроллер получил новые калибровки. В результате модернизации силового агрегата появилось около 2-х десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который применен вместо датчика массового расхода воздуха>, - комментирует Олег Храмков, начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АВТОВАЗа.

Помимо 106-сильного двигателя, для модели будут доступны еще два силовых агрегата.

Вторая LADA с <автоматом>

АВТОВАЗ ставит на новую LADA Kalina японскую автоматическую коробку передач фирмы Jatco (дочерняя структура Nissan): 4-ступенчатый <автомат> сблокирован с 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.). Автоматическая коробка передач AY-K3 - это классический <автомат>, 4 -ступенчатый, с гидротрансформатором.

Для обгона на трассе и движения в горах есть кнопка отключения овер-драйва, то есть высшей передачи. В этом случае АКПП не переключается выше 3-й передачи. Имеются также режимы, когда АКПП не переходит выше первой или второй передач. Одна из особенностей данной АКПП - <виртуальная пятая передача> - во время движения на 4-й передаче (более 50 км/час) при дальнейшем открытии дроссельной заслонки размыкается конвертер, и автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах.

Напомним, первой <Ладой>, получившей автоматическую трансмиссию, стала Granta.

Особенности новой МКП с тросовым приводом

В октябре 2012 года АВТОВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической коробкой передач. Обновленная трансмиссия более надежна, а главное - благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество переключений. Кроме того, у этой МКП тросовый привод японской фирмы Atsumitec вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля.
В новой МКП АВТОВАЗ применяет многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел коробки передач стал надежнее, плюс переключение с первой на вторую скорость и обратно теперь значительно мягче.

Заново разработан механизм выбора передачи - по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила немецкая группа компаний Shaeffler. Механизм вынесен из масляной ванны - благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере.

Ощущения от новой МКП высоко оценили специально приглашенные эксперты английской компании Ricardo. Продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено втрое. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали снижены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение заднего хода перенесено из точки <левее первой> в положение <напротив пятой>.

Новая LADA Kalina: ходовые качества

Для обеспечения лучшей управляемости, устойчивости и комфорта при движении автомобиля LADA Kalina получит новое шасси: увеличенный кастер, заднюю балку с отрицательным развалом колес, <короткую> рулевую рейку с передаточным числом 3,1.

Кроме того, для Kalina специалисты АВТОВАЗа и Renault разработали амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками. Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам экспертов АВТОВАЗа, Renault и Nissan: возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля - при этом достигнут удачный компромисс между комфортом и управляемостью. Комплексные изменения в подвеску будут внесены в течение 2013 года.

При разработке новой <Калины> инженеры АВТОВАЗа изменили рулевое управление - благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки повышена его информативность. Раньше крепление осуществлялось через резиновые втулки, сейчас на левой опоре рулевой рейки от этого способа крепления отказались, увеличив жесткость рулевой системы на 25% - при этом уровень вибраций на рулевом колесе не изменился.

Микроклимат салона

В салоне новой LADA Kalina - современная система вентиляции и отопления с высокой производительностью, бесшумностью работы вентилятора и более эффективным распределением воздушных потоков. В <люксе> - климатическая система, способная автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Ранее применяемая на Kalina климатическая система была способна лишь поддерживать заданную температуру. Информация для климат-системы поступает от датчиков температуры и впервые примененного на LADA датчика солнечной радиации - эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении внешней среды.

история редактирования

realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 7-7-2013 23:07 realok

quote:
Originally posted by Superior:

а он разве заклинивал? за 5 лет ни разу не было.

вроде не редкий дефект на Калине, соль правда в том, что при клине руль колом стает и не слушается. Коллега прошлой зимой так после перекрестка приехала на газон - колеса "застыли" под углом.

Superior
Рейтинг: 307/-67
-- написано 7-7-2013 23:12 Superior

если бы такой дефект был - массовую отзывную компанию бы провели, как это было с другими дефектами. Максимум, что может произойти - отключение ЭУР от чего руль становится тяжелее. Было у меня такое, когда датчик скорости накрылся. Сразу загорается значок ЭУР. Клин руля - миф недображелателей и отмаз криворуких водил.

история редактирования

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 7-7-2013 23:27 gs

quote:
Originally posted by kolyan7:
езди на лошади-так раньше рыцари делали.Автомат это не для баб, а для удобства.Или ты считаешь чем тяжелее управлять автомобилем и делать лишних движений тем мужественней?
лет через 10-15 будем вспоминать и думать -ну как же можно купить машину на механике)))

я не против автоматов в принципе, мне просто интересно, зачем тратить дополнительные деньги в данном конкретном случае с тупым четырехступенчатым автоматом, чтобы ухудшить динамику итак не слишком резвой машины? Конечно, со временем автоматов будет все больше и, наверное, "ручка" потом будет дополнительным преимуществом в рамках противоугонной защиты Где-то не так давно была новость про то, что в штатах подростки пытались, но не смогли угнать машину, потому что там не было автомата.

история редактирования

Superior
Рейтинг: 307/-67
-- написано 7-7-2013 23:34 Superior

quote:
Originally posted by gs:

зачем тратить дополнительные деньги в данном конкретном случае, чтобы ухудшить динамику итак не слишком резвой машины



ну тратить или не тратить это каждый решает сам, автоматы сейчас очень популярны. А разве 106 л.с. - это не слишком резвая машина? На иномарки и на меньшие лошади автоматы ставят и ничего.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 7-7-2013 23:37 gs

quote:
Originally posted by Superior:

ну тратить или не тратить это каждый решает сам, автоматы сейчас очень популярны. А разве 106 л.с. - это не слишком резвая машина? На иномарки и на меньшие лошади автоматы ставят и ничего.

Личное дело каждого, безусловно. Версия со 106л.с. продается как раз на ручке. А 98 можно взять только с автоматом. Обидно немного.

история редактирования

SnezhanaSibgatullina
Рейтинг: 37/-12
-- написано 8-7-2013 00:07 SnezhanaSibgatullina

quote:
Клин руля - миф недображелателей и отмаз криворуких водил.

да не. реально такое было. просто "тяжелый" руль это другое, когда едет встречка - тут любой руль вывернешь если он крутится...
quote:
при клине руль колом стает и не слушается. Коллега прошлой зимой так после перекрестка приехала на газон - колеса "застыли" под углом.

абсолютно тоже самое было. пробег на тот момент был около 30-ти тысяч.
Superior
Рейтинг: 307/-67
-- написано 8-7-2013 08:38 Superior

quote:
Originally posted by gs:

Версия со 106л.с. продается как раз на ручке. А 98 можно взять только с автоматом. Обидно немного.



разве 1.6л 16кл. это не 106 л.с.? http://www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6656162

посмотрел характеристики - дейстивтельно не 106 будем надеятся, что в будущем начнут ставить на него автомат.

история редактирования

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 8-7-2013 08:53 kolyan7

кто нибудь то купил уже? или ждут подешевле комплектаций
Superior
Рейтинг: 307/-67
-- написано 8-7-2013 08:58 Superior

ага, универ охота на ручке
Валёк
Рейтинг: 9/-2
-- написано 8-7-2013 09:42 Валёк

quote:
коробка то как раз там хорошая,проверенная временем,или ты думаешь что вазовцы её сами изобрели?

разве я сказал что он не надежный?, я сказал что он тупой, разгон до 100км\ч 13.8с, это шустрый автомат? Спору нет, надежный, проверенный, но тупой
В целом получиля не плохой автомобиль

история редактирования

Superior
Рейтинг: 307/-67
-- написано 8-7-2013 12:03 Superior

quote:
Originally posted by Валёк:

разве я сказал что он не надежный?, я сказал что он тупой, разгон до 100км\ч 13.8с, это шустрый автомат? Спору нет, надежный, проверенный, но тупой
В целом получиля не плохой автомобиль



у Логана автомат тоже 4-х ступенчатый, но лошадей 103, разгон 11.8с - в принципе сравнимо при разнице в 5 лошадей.
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 8-7-2013 12:30 Не верь в худо

а теперь сравните ценник равных комплектаций логана и калины, ну или хотябы гранты
Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 8-7-2013 13:09 Simson cs

Не верь в худо,мы уже поняли что ты прогадал купив гранту вместо калины2
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 8-7-2013 13:21 Не верь в худо

quote:
Originally posted by Simson cs:

Не верь в худо,мы уже поняли что ты прогадал купив гранту вместо калины2



так гранта обошлась дешевле. У меня люкс с автоматом вышел за 379тыс. А новая калина от гранты мало чем отличается
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 8-7-2013 13:21 Не верь в худо

больше всего интересно - на стеклах есть уплотнители?)
Badvirus
Рейтинг: 146/-67
-- написано 8-7-2013 14:17 Badvirus

quote:
Originally posted by Не верь в худо:
больше всего интересно - на стеклах есть уплотнители?)

На форточках калины 2 что дальше задних двери нет уплотнителя резинового как на калине 1. Сразу бросается в глаза большая щель между рамкой задней двери и этим маленьким окошком, особенно на белом кузове. С резинкой лучше было.

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 8-7-2013 14:40 Не верь в худо

а на лобовом и заднем стекле?
Badvirus
Рейтинг: 146/-67
-- написано 8-7-2013 14:57 Badvirus

quote:
Originally posted by Не верь в худо:
а на лобовом и заднем стекле?

не обратил внимания

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 8-7-2013 15:00 serega1109

а нахрена на задних форточках уплотнитель? проблема из пальца высосона, на фокусе к примеру тоже её нет, просвятите для чего она?
Badvirus
Рейтинг: 146/-67
-- написано 8-7-2013 15:30 Badvirus

quote:
Originally posted by serega1109:
а нахрена на задних форточках уплотнитель? проблема из пальца высосона, на фокусе к примеру тоже её нет, просвятите для чего она?

Так вот и убрали наверно её из-за ненадобности. Знаю что на гранте по сравнению с калиной 1 убрали резиновые уплотнители дверей - сейчас передняя дверь если с силой закрыть бъёт по средней стойке, опять таки раз двери калиновские то отверстия там остались решается покупкой и устанокой уплотнителя. Так же на гранте убрали пластмассовую накадку порога что понятно тоже не очень хорошо, хотя опять же на логане например нет этой накладки. На люкс гранте вроде как есть и уплотнители на дверях и накладка на пороге, следовательно это должно быть и на калине 2.

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 8-7-2013 16:50 Не верь в худо

вобщем нету там на лобовом и заднем уплотнителей
Badvirus
Рейтинг: 146/-67
-- написано 15-7-2013 10:04 Badvirus

Посидел в калине 2, по сравнению с калиной 1 не сильно впечатлило, надо покататься может на ходу впечататлит. Потыкался в сенсорный экран на мультимедия системе, одной минуты хватило - скучный он какой то. За 450 люкс покупать не захотелось, вот за 300 можно стандарт взять наверно.

Как и говорили сильно скрипит бардачок при открытии...

история редактирования

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 16-7-2013 10:35 Щастье

quote:
Originally posted by Не верь в худо:
а теперь сравните ценник равных комплектаций логана и калины, ну или хотябы гранты

Вопрос - а надо ли в равных?

Ну т.е. берем жызненную (а не бумажную) ситуацию, когда тебе надо купить машину. Для семьи. С базовым комфортом - т.е. кондей, усилитель руля, какой-то электропакет.

Гранту мы вычеркиваем - ее даже автовазовцы в приватной беседе не рекомендуют: экономия тотальная. Вплоть до установки самых дешевых и поганых разъемов на электрику. Дырки рулевых тяг ничем не закрыты - для улучшения вентиляции и охлаждения двигателя забортной грязью. Ну и все такое. Приора (и, надеюсь, сабжевая калина) получше.

Приору тоже вычеркиваем - тесная, старая. Итак, калина

Первый сюрприз - кондей идет только в люксе. Как и атермальные стекла. Т.е. ценник у нас начинается от 415.

Солярис с кондеем - от 480.

Разница, конечно, есть. 65 тысяч. ВСЕГО 65 тысяч разницы между калиной и современной инормаркой В-класса.

Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 16-7-2013 11:29 Simson cs

quote:
Щастье

до чего же ты наивный...
Солярис за 480 ты не купишь,поверь,в базаовой комплектации их уже не выпускают помоему,а если сильно захочешь за 480 то жди год!а потом плюнешь и купишь напрмер за 530 с допами,которые тебе впарят...

история редактирования

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 16-7-2013 12:23 Щастье

Молодой человек, Вы старайтесь писать в форум то, в чем уверены.
Специально сейчас отзвонился в автосалон - срок ожидания до 4 мес, комплектация есть.

Я так понимаю, что Вы в своей наивности также полагаете, что если нет в Комосе - то все, труба, больше в РФ нигде машину не купить? Тот же дастер можно ждать полгода-год у нас...или пригнать с мск.

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 16-7-2013 12:25 Lisinger

в ТТС в Челнах и Казани даже на выбор в наличии несколько машин 460-500тр... с выходом Рио очереди резко поредели на Солярисы и при желании найти не проблема... если не зацикливаться на нашем регионе

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Калина2 стартует в апреле форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ