![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Калина2 стартует в апреле
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
езди на лошади-так раньше рыцари делали.Автомат это не для баб, а для удобства.Или ты считаешь чем тяжелее управлять автомобилем и делать лишних движений тем мужественней?
лет через 10-15 будем вспоминать и думать -ну как же можно купить машину на механике))) | |||
|
Через лет 30 механика будет раритетом, и будет только ставится на заказ, или тюнинг ателье. Акпп будет обыденным. На мкпп будут ездить толь состоятельные люди. Шутка. Механика дает то что Акпп не может дать и никогда не даст.
| |||
|
например? что может дать механика среднему обывателю? который ездит до работы и обратно и по выходным иногда за город. Разгон на хороших автоматах вроде как почти не уступает механике.Радоваться надо, что хотя бы сейчас Ваз чего то предпринимает. не много конечно, но хоть что то.
так подумать и механика не даст того, что может дать автомат. каждому свое конечно, спорить бесконечно можно. но когда то наверно наездники на лошадях смеялись над начинающими автомобилистами. | |||
|
лет через 30 точно на лошадях ездить будем! Потому как цена на бензин будет ого-го!
---------- | |||
|
quote: в иж-ладе тоже скрипит при открывании ![]() ![]() | |||
|
похоже неплохо поработали над калиной, раз косяки из пальца пытаются высосать вроде скрипящего бардачка
| |||
|
возможно потому что на них еще никто и не ездил. подождем пол года и будут более реальные отзывы
| |||
|
quote: конструктивных изменений намного больше | |||
|
quote: страницу назад - после замены усилителя руля, его заклинивание не устранили. Увы. | |||
|
quote: тоже интересно.....хочу калину новую | |||
|
quote: а он разве заклинивал? за 5 лет ни разу не было. quote: Особенности модернизированного мотора 21127 Максимальная мощность этого двигателя возросла с 98 л.с. до 106 л.с. Максимальный крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм. Но главное - мотор стал более <отзывчивым> в диапазоне самых <рабочих> оборотов - от 1000 до 2500 об/мин. Прибавка мощности ощущается после 2500-2700 об/мин, передает пресс-служба завода. <Новый двигатель более <эластичен> и тяговит, более приспособлен к городскому режиму. Самое большое отличие - это новая система впуска. Мы добавили новый резонансный объем: специальные системы заслонок на определенных режимах его включают и выключают. По сути это - система инерционного наддува. На разных режимах работает разная резонансная частота, обеспечивая бОльшую дозарядку цилиндров. Контроллер получил новые калибровки. В результате модернизации силового агрегата появилось около 2-х десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который применен вместо датчика массового расхода воздуха>, - комментирует Олег Храмков, начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АВТОВАЗа. Помимо 106-сильного двигателя, для модели будут доступны еще два силовых агрегата. Вторая LADA с <автоматом> АВТОВАЗ ставит на новую LADA Kalina японскую автоматическую коробку передач фирмы Jatco (дочерняя структура Nissan): 4-ступенчатый <автомат> сблокирован с 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.). Автоматическая коробка передач AY-K3 - это классический <автомат>, 4 -ступенчатый, с гидротрансформатором. Для обгона на трассе и движения в горах есть кнопка отключения овер-драйва, то есть высшей передачи. В этом случае АКПП не переключается выше 3-й передачи. Имеются также режимы, когда АКПП не переходит выше первой или второй передач. Одна из особенностей данной АКПП - <виртуальная пятая передача> - во время движения на 4-й передаче (более 50 км/час) при дальнейшем открытии дроссельной заслонки размыкается конвертер, и автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах. Напомним, первой <Ладой>, получившей автоматическую трансмиссию, стала Granta. Особенности новой МКП с тросовым приводом В октябре 2012 года АВТОВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической коробкой передач. Обновленная трансмиссия более надежна, а главное - благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество переключений. Кроме того, у этой МКП тросовый привод японской фирмы Atsumitec вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля. Заново разработан механизм выбора передачи - по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила немецкая группа компаний Shaeffler. Механизм вынесен из масляной ванны - благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Ощущения от новой МКП высоко оценили специально приглашенные эксперты английской компании Ricardo. Продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено втрое. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали снижены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение заднего хода перенесено из точки <левее первой> в положение <напротив пятой>. Новая LADA Kalina: ходовые качества Для обеспечения лучшей управляемости, устойчивости и комфорта при движении автомобиля LADA Kalina получит новое шасси: увеличенный кастер, заднюю балку с отрицательным развалом колес, <короткую> рулевую рейку с передаточным числом 3,1. Кроме того, для Kalina специалисты АВТОВАЗа и Renault разработали амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками. Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам экспертов АВТОВАЗа, Renault и Nissan: возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля - при этом достигнут удачный компромисс между комфортом и управляемостью. Комплексные изменения в подвеску будут внесены в течение 2013 года. При разработке новой <Калины> инженеры АВТОВАЗа изменили рулевое управление - благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки повышена его информативность. Раньше крепление осуществлялось через резиновые втулки, сейчас на левой опоре рулевой рейки от этого способа крепления отказались, увеличив жесткость рулевой системы на 25% - при этом уровень вибраций на рулевом колесе не изменился. Микроклимат салона В салоне новой LADA Kalina - современная система вентиляции и отопления с высокой производительностью, бесшумностью работы вентилятора и более эффективным распределением воздушных потоков. В <люксе> - климатическая система, способная автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Ранее применяемая на Kalina климатическая система была способна лишь поддерживать заданную температуру. Информация для климат-системы поступает от датчиков температуры и впервые примененного на LADA датчика солнечной радиации - эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении внешней среды. | |||
|
quote: вроде не редкий дефект на Калине, соль правда в том, что при клине руль колом стает и не слушается. Коллега прошлой зимой так после перекрестка приехала на газон - колеса "застыли" под углом. | |||
|
если бы такой дефект был - массовую отзывную компанию бы провели, как это было с другими дефектами. Максимум, что может произойти - отключение ЭУР от чего руль становится тяжелее. Было у меня такое, когда датчик скорости накрылся. Сразу загорается значок ЭУР. Клин руля - миф недображелателей и отмаз криворуких водил.
| |||
|
quote: я не против автоматов в принципе, мне просто интересно, зачем тратить дополнительные деньги в данном конкретном случае с тупым четырехступенчатым автоматом, чтобы ухудшить динамику итак не слишком резвой машины? | |||
|
quote: ну тратить или не тратить это каждый решает сам, автоматы сейчас очень популярны. А разве 106 л.с. - это не слишком резвая машина? На иномарки и на меньшие лошади автоматы ставят и ничего. | |||
|
quote: Личное дело каждого, безусловно. Версия со 106л.с. продается как раз на ручке. А 98 можно взять только с автоматом. Обидно немного. | |||
|
quote: да не. реально такое было. просто "тяжелый" руль это другое, когда едет встречка - тут любой руль вывернешь если он крутится... quote: абсолютно тоже самое было. пробег на тот момент был около 30-ти тысяч. | |||
|
quote: разве 1.6л 16кл. это не 106 л.с.? http://www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6656162 посмотрел характеристики - дейстивтельно не 106 | |||
|
кто нибудь то купил уже? или ждут подешевле комплектаций
| |||
|
ага, универ охота на ручке
| |||
|
quote: разве я сказал что он не надежный?, я сказал что он тупой, разгон до 100км\ч 13.8с, это шустрый автомат? Спору нет, надежный, проверенный, но тупой В целом получиля не плохой автомобиль | |||
|
quote: у Логана автомат тоже 4-х ступенчатый, но лошадей 103, разгон 11.8с - в принципе сравнимо при разнице в 5 лошадей. | |||
|
а теперь сравните ценник равных комплектаций логана и калины, ну или хотябы гранты
| |||
|
Не верь в худо,мы уже поняли что ты прогадал купив гранту вместо калины2
![]() | |||
|
quote: так гранта обошлась дешевле. У меня люкс с автоматом вышел за 379тыс. А новая калина от гранты мало чем отличается | |||
|
больше всего интересно - на стеклах есть уплотнители?)
| |||
|
quote: На форточках калины 2 что дальше задних двери нет уплотнителя резинового как на калине 1. Сразу бросается в глаза большая щель между рамкой задней двери и этим маленьким окошком, особенно на белом кузове. С резинкой лучше было. | |||
|
а на лобовом и заднем стекле?
| |||
|
quote: не обратил внимания | |||
|
а нахрена на задних форточках уплотнитель? проблема из пальца высосона, на фокусе к примеру тоже её нет, просвятите для чего она?
| |||
|
quote: Так вот и убрали наверно её из-за ненадобности. Знаю что на гранте по сравнению с калиной 1 убрали резиновые уплотнители дверей - сейчас передняя дверь если с силой закрыть бъёт по средней стойке, опять таки раз двери калиновские то отверстия там остались решается покупкой и устанокой уплотнителя. Так же на гранте убрали пластмассовую накадку порога что понятно тоже не очень хорошо, хотя опять же на логане например нет этой накладки. На люкс гранте вроде как есть и уплотнители на дверях и накладка на пороге, следовательно это должно быть и на калине 2. | |||
|
вобщем нету там на лобовом и заднем уплотнителей
| |||
|
Посидел в калине 2, по сравнению с калиной 1 не сильно впечатлило, надо покататься может на ходу впечататлит. Потыкался в сенсорный экран на мультимедия системе, одной минуты хватило - скучный он какой то. За 450 люкс покупать не захотелось, вот за 300 можно стандарт взять наверно.
Как и говорили сильно скрипит бардачок при открытии... | |||
|
quote: Вопрос - а надо ли в равных? Ну т.е. берем жызненную (а не бумажную) ситуацию, когда тебе надо купить машину. Для семьи. С базовым комфортом - т.е. кондей, усилитель руля, какой-то электропакет. Гранту мы вычеркиваем - ее даже автовазовцы в приватной беседе не рекомендуют: экономия тотальная. Вплоть до установки самых дешевых и поганых разъемов на электрику. Дырки рулевых тяг ничем не закрыты - для улучшения вентиляции и охлаждения двигателя забортной грязью. Ну и все такое. Приора (и, надеюсь, сабжевая калина) получше. Приору тоже вычеркиваем - тесная, старая. Итак, калина Первый сюрприз - кондей идет только в люксе. Как и атермальные стекла. Т.е. ценник у нас начинается от 415. Солярис с кондеем - от 480. Разница, конечно, есть. 65 тысяч. ВСЕГО 65 тысяч разницы между калиной и современной инормаркой В-класса.
| |||
|
quote: до чего же ты наивный... Солярис за 480 ты не купишь,поверь,в базаовой комплектации их уже не выпускают помоему,а если сильно захочешь за 480 то жди год!а потом плюнешь и купишь напрмер за 530 с допами,которые тебе впарят... | |||
|
Молодой человек, Вы старайтесь писать в форум то, в чем уверены.
Специально сейчас отзвонился в автосалон - срок ожидания до 4 мес, комплектация есть. Я так понимаю, что Вы в своей наивности также полагаете, что если нет в Комосе - то все, труба, больше в РФ нигде машину не купить? Тот же дастер можно ждать полгода-год у нас...или пригнать с мск. | |||
|
в ТТС в Челнах и Казани даже на выбор в наличии несколько машин 460-500тр... с выходом Рио очереди резко поредели на Солярисы и при желании найти не проблема... если не зацикливаться на нашем регионе
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Калина2 стартует в апреле | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|