quote:
Originally posted by Superior:
ну тратить или не тратить это каждый решает сам, автоматы сейчас очень популярны. А разве 106 л.с. - это не слишком резвая машина? На иномарки и на меньшие лошади автоматы ставят и ничего.
Личное дело каждого, безусловно. Версия со 106л.с. продается как раз на ручке. А 98 можно взять только с автоматом. Обидно немного.
quote:
Клин руля - миф недображелателей и отмаз криворуких водил.
quote:
при клине руль колом стает и не слушается. Коллега прошлой зимой так после перекрестка приехала на газон - колеса "застыли" под углом.
quote:
Originally posted by gs:
Версия со 106л.с. продается как раз на ручке. А 98 можно взять только с автоматом. Обидно немного.
посмотрел характеристики - дейстивтельно не 106 будем надеятся, что в будущем начнут ставить на него автомат.
quote:
коробка то как раз там хорошая,проверенная временем,или ты думаешь что вазовцы её сами изобрели?
quote:
Originally posted by Валёк:
разве я сказал что он не надежный?, я сказал что он тупой, разгон до 100км\ч 13.8с, это шустрый автомат? Спору нет, надежный, проверенный, но тупой
В целом получиля не плохой автомобиль
quote:
Originally posted by Simson cs:
Не верь в худо,мы уже поняли что ты прогадал купив гранту вместо калины2
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
больше всего интересно - на стеклах есть уплотнители?)
На форточках калины 2 что дальше задних двери нет уплотнителя резинового как на калине 1. Сразу бросается в глаза большая щель между рамкой задней двери и этим маленьким окошком, особенно на белом кузове. С резинкой лучше было.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
а на лобовом и заднем стекле?
не обратил внимания
quote:
Originally posted by serega1109:
а нахрена на задних форточках уплотнитель? проблема из пальца высосона, на фокусе к примеру тоже её нет, просвятите для чего она?
Так вот и убрали наверно её из-за ненадобности. Знаю что на гранте по сравнению с калиной 1 убрали резиновые уплотнители дверей - сейчас передняя дверь если с силой закрыть бъёт по средней стойке, опять таки раз двери калиновские то отверстия там остались решается покупкой и устанокой уплотнителя. Так же на гранте убрали пластмассовую накадку порога что понятно тоже не очень хорошо, хотя опять же на логане например нет этой накладки. На люкс гранте вроде как есть и уплотнители на дверях и накладка на пороге, следовательно это должно быть и на калине 2.
Как и говорили сильно скрипит бардачок при открытии...
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
а теперь сравните ценник равных комплектаций логана и калины, ну или хотябы гранты
Вопрос - а надо ли в равных?
Ну т.е. берем жызненную (а не бумажную) ситуацию, когда тебе надо купить машину. Для семьи. С базовым комфортом - т.е. кондей, усилитель руля, какой-то электропакет.
Гранту мы вычеркиваем - ее даже автовазовцы в приватной беседе не рекомендуют: экономия тотальная. Вплоть до установки самых дешевых и поганых разъемов на электрику. Дырки рулевых тяг ничем не закрыты - для улучшения вентиляции и охлаждения двигателя забортной грязью. Ну и все такое. Приора (и, надеюсь, сабжевая калина) получше.
Приору тоже вычеркиваем - тесная, старая. Итак, калина
Первый сюрприз - кондей идет только в люксе. Как и атермальные стекла. Т.е. ценник у нас начинается от 415.
Солярис с кондеем - от 480.
Разница, конечно, есть. 65 тысяч. ВСЕГО 65 тысяч разницы между калиной и современной инормаркой В-класса.
quote:
Щастье
Я так понимаю, что Вы в своей наивности также полагаете, что если нет в Комосе - то все, труба, больше в РФ нигде машину не купить? Тот же дастер можно ждать полгода-год у нас...или пригнать с мск.
Сабжевую калину это не спасет.
Вот чисто гипотетически ее взять можно...но, блин, я наблюдал за владельцами ТРЕХ калин...мне стремно брать такую машину за 415 тысяч. Даже если ей поставили приборку от гранты и имитацию солярисовских ПТФ-бумерангов.
quote:
Originally posted by Щастье:
я наблюдал за владельцами ТРЕХ калин
quote:
Щастье
quote:
Originally posted by Simson cs:
спецально для вас отпишусь...Заказал солярис в Апреле месяце!во второй комплектации на автомате,пришёл срок,звоню где мой машин,менеджер мне ой не знаю,начало месяца,отгрузок с завода нет и т.п.Говорит есть то что я хочу но на 60 тыш дороже! как так? Ну ладно обзвонил все города:Челны,Пермь,Казань,Уфа,Киров,Н.Новгород,даже в Москву,ну нет нигде в наличии того,чего хочу я....в итоге купил Рио на автомате,т.к что не надо мне ля-ля,если вы знакомы по наслышке,это ничего не говорит...
Спасибо, что специально отписались.
Но есть некоторые нюансы. В частности, комплектация совсем иная. А срок 4 мес. истекает только в июле.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
так машина то сильно изменилась, если чо
Да Вы чо!
А мне казалось, что это по бОльшей части компот из старой калины и гранты с небольшими инъекциями новых деталей.
Допускаю, что автоваз прогресирует, но в высокую скорость этого прогресса не верится. А владелец калины 2012 г попал на капремонт движка на пробеге 3 ткм. Частность, конечно, но цена уже почти иномарочная, а исчезли ли старые болячки...
quote:
Originally posted by Щастье:
Специально сейчас отзвонился в автосалон - срок ожидания до 4 мес, комплектация есть.
вот мой пример. в начале продаж соляриса заказал машину в комосе во второй комплектации после базы. прождал 4 месяца, забил. поехал в Москву, отдал в рольфе предоплату за драндулет 200тр, обещали поставить машину за 2 месяца, в итоге прошло три и машины я не увидел(то всю партию выкупили таксисты, то фура не пришла якобы и прочие отговорки менеджеров автосалона). пришлось забрать деньги обратно, кстати с этим тоже было не все гладко, но что было то прошло. так что сказать и обещать можно что угодно
quote:
Originally posted by St.auto:вот мой пример. в начале продаж соляриса заказал машину
Опять же преданья старины глубокой.
Точно могу сказать: весной заходил в шевроле - кобальт был в наличии по прайсовой цене. Бери не хочу.
К солярису я, честно говоря, даже не приценивался. По ряду причин.
quote:
Originally posted by Simson cs:
Вот откуда ноги растут,Щастье,сразу надо было писать что вам неудачная машина попалась,
Мне???
Ни одной калины во владении не было. Говорю же, имел возможность наблюдать внимательно.
Сказки про "ну эта калина просто неудачная...и вот эта тоже неудачная" - они веселые.
Просто еще раз повторюсь: играт в лоторею, когда калина стоила 280 тысяч - это одно, а когда стоит 400+...
Ну и характерно то, что после калины Вы пошли и купили более тесную машину за бОльшие деньги.
Собственно, о чем я и говорю.
Представьте, что у Вас снова выбор - купить калину с новой, улучшеной панелью приборов и светотехникой, или рио. Разница - 65 тысяч.
quote:
Originally posted by Simson cs:
я выбрал Рио,т.к, финансы позволяют приобрести более дорогой и комфортный автомобиль
Стоп-стоп-стоп
Позволяют, не позволяют - дело второе.
Ты накинул сверху заметную сумму денег, чтобы второй раз калину не покупать. Так? Т.е. рио явно стоит на ступень (две, три) выше калины, несмотря на "полный фарш"?
Или твоя покупка бессмысленна - купил дороже то, что не лучше калины?
quote:
Originally posted by Щастье:
Там не в комплектации разница. Там в машине разница. В форме сидений. В качестве салона. В проработанности дизайнерских решений. В управляемости. В качестве комплектующих и грамотности инженерной проработки машины. В отсутствии репутационных издержек от владения жигулями.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
нет уж, давайте сравнивать ценники при равных комплектациях!
Зачем?
Это специальная дисциплина для вазофилов и китаефилов. Сравнение буковок в спецификации машины вместо сравнения автомобилей как таковых.
Задние ЭСП не избавят КПП от воя, а очечник не улучшит управляемость гранты.
quote:
Т.е. рио явно стоит на ступень (две, три) выше калины, несмотря на "полный фарш"?
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
ну и не удержусь процитировать меседж с другого форума:
"Но по поводу соляриса могу сказать следующее - у друга на работе рабочий солярис. Возит рабочих (бухгалтерию) и документы. За 45 тысяч пробега умерла коробка, 3 стойки из 4-х, 2 ступичных подшипника, куча лампочек и мелких поломок. Да, 45 тысяч за полтора года, но при этом на ней ездит опытный водитель, который ее бережет. До этого он рулил 15-й тоже служебной, так машина пробежала 250 тысяч без серьезных поломок.
Да, да.
Такие прохладные истории очень любят писать в заповедниках любителей отечественного автопрома.
Особенно повеселила история про таз 2115, который 250 тысяч отпахал "без серьезных поломок". Судя по скурпулезности подсчета сгоревших в солярисе лампочек, пятнашка все еще бегает с родными.
quote:
Originally posted by Simson cs:
по комфорту,шумоизоляции,и по ощущениям от автомобиля,да! вы поймите правильно,я никогда не поливал грязью наш автоваз,даже защищал,просто сейчас я вырос для более дорогого авто,и всё...
Ну так это очевидно! Ощущения от автомобиля.
А тут продолжается бубнение и сравнение таблиц заводской комплектации.
quote:
Originally posted by Щастье:
Ну так это очевидно! Ощущения от автомобиля.А тут продолжается бубнение и сравнение таблиц заводской комплектации.
При том, что колхозить ее надо будет с новья - ставить сетку за решеткой радиатора, чтобы камнями не побило. При том, что такая крупная сетка сделана для соблюдения теплового баланса, и колхоз будет вести к нарушению теплового режима.
Машина изначально выпускается с косяком. При ее немалой цене.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
таким же образом можно сравнить солярис с ауди.
Не нравится ВАЗ- не езди, тебя никто не заставляет. Мне вот моя гранта нравится. А пререплачивать пару сотню тыс за солярис или рио в той же комплектации я не собираюсь.
Если тебе так отвратен ВАЗ, то что тебя вобще держит в этой теме?
Я - в отличии от некоторых идейных военов автоваза - являюсь потенциальным покупателем* этой калины. Только переплата тут ни хрена не пара сотен, а меньше сотни. Что меня удивляет непадеццки.
*не скажу, что шанс велик, но как гипотетический вариант рассматриваю.
А вот ты чего тут делаешь? У тебя ни сабжевого автомобиля, ни желания его в обозримом будущем купить.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
Я люксовую гранту с АКПП взял за 379 тыс.
Люкс АКПП стоит 419-430тр даже норма и та 385
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
не вешай лапшу на уши. Никакой ты не потенциальный покупатель.
Я между прочим недавно гранту взял, а это считай та же калина2, только седан и внешне чутарик отличается.
Вот ты упоротый.
Почитай, посмотри картинки - может увидишь, чем калина2 от гранты отличается.
Честно скажу, если калина2 будет таким же вторсырьем как гранта (тотальная экономия по всей машине) - бежать от нее надо, как от чумы. Но есть надежда, что комплектуха местами получше, и пыльники поставлены - что прямо сказывается на цене.
Цены, кстати, тоже можешь посмотреть и приплюсовать к 415 тыщам за люкс сотенку сверху.
А за высокую оценку моей покупательной способности спасибо, конешно, но жизнь - штука сложная, может придется калину купить...а может даже гранту.
quote:
Originally posted by Lisinger:
Люкс АКПП стоит 419-430тр даже норма и та 385
quote:
Originally posted by Щастье:
посмотреть и приплюсовать к 415 тыщам за люкс сотенку сверху.
Не верь в худо, не обиделся?
quote:
Originally posted by Щастье:
Не верь в худо, не обиделся?
quote:
Originally posted by Til_Infity:
я вот тока не понял, на нормах без мультимедиа такая же панель?
когда их в продажу выпустют?
Выпустют пожже, панель будет скромнее.
Норма
Люкс
Понятно, что рендеры, а не фото. Может, что изменится
quote:
болезни кузова
quote:
Originally posted by Добрый кот:
например полопавшиеся стаканы
quote:
Originally posted by [k]oss:
http://auto.mail.ru/article.html?id=42879
Даже прокомментировать нечего, одно "мандо" чего стоит
это все для клиента! Какая другая машина умеет ездить по нашим ПДД? А тут на тебе автоматика - крутить рулем для объезда препятствия не получится (п. 10.1). Завод подписался, что это штатная финча.
quote:
смотрели сегодня калину 2 в Русской Ладье
quote:
Originally posted by SERZHant:
450т.р. - нет
quote:
Originally posted by gs:
По большому счету, нет особого смысла переплачивать за люкс.http://auto.yandex.ru/compare?...0407487_9389504
И правда - нахрен кондиционер? Нахрен подушка безопасности? Электропакет?
Никакого смысла переплачивать за эту хрень. Согласен.
P.S. Привет с ОТ.
quote:
Originally posted by Щастье:
Салон не скрипит и не стонет при езде.
ахахах...любой ваз, даже ока при своём пробеге на тест-драйвовой машине не будет скрипеть. Сколько она там проехала то? Поди с тестов снимают, как только сверчок где появлятся.через 4000-5000 км.
what? 450 тыщь???о_О
Товарищи, лучше уж кобальта берите! пощадите себя.
quote:
Originally posted by Grey Fox:
[b]Суровый_Кот, кобальт с теми же функциями что и люксовая калина будет почти на 50 тыщ дороже, не считая коробки автомат.[/B]
даже бюджетное шевроле не сравнить по качеству с автовазом.
quote:
Originally posted by Grey Fox:
О качестве речи не шло, сравнивались комплектации, где за 450 тыщ будет всё, ну или почти все.
тогда Emgrand, там есть всё чего даже нет в калине и кобальте за 470 тыщ
quote:
когда китаймобили начнут рементировать в каждом гараже, как наши тазики
quote:
Originally posted by Grey Fox:
Вот когда китаймобили начнут рементировать в каждом гараже, как наши тазики, и запчасти можно будет купить в любом магазине, тогда можно будет и задуматься об авто из поднебесной. А на данный момент, для меня, предпочтительнее ВАЗ.
единственный минус китайцев на данный момент я вижу только в том, что в случае поломки, запчасти недёшевы и чаще всего на заказ. И это главный недостаток перед вазами, по моему мнению.