quote:
Originally posted by steevie_g:
меткий удар молотком по кожуху воздушного фильтра освоил быстро...
Фу, как зло! Ключиком на 15, в район электромагнитного клапана, аккуратненько... А лучше всего бензин говеный не заливать. Всегда ведь ищешь где бенз подешевле, а не получше.
По теме:
Двигатель карбюраторный - гораздо лучше для новичка, чем инжектор. Там, по крайней мере, не будет непонятных отказов мозгов. Там если движок не заводится, то одно из двух: или нет искры или нет бензина. От сюда и плясать.
Ближайшие расходы:
55 т. р. - машина
5 т. р. (по максимуму) - перетряхнуть всю ходовую - поменять, шаровые, рулевые наконечники, чехлы, колодки, возможно тормозные цилиндры.
1 т. р. - профилактика двигателя (регулировка клапанов, настройка карбюратора)
1-2 т. р. - заменить масло в двигателе и коробке. В коробку лучше залить синтетику, а в движок - что доступно по карману. Этот двигатель непритязателен и спокойно переварит даже Глюкойловскую минералку.
Ну плюсом посмотреть высоковольтные провода и другие мелочи.
Таким образом, в пределах 65 т.р., Вы получите нормальную, не сильно проблемную машину, которая до осени не попросит Вас ни о чем.