quote:
Originally posted by steevie_g:
"жиклер", "игольчатый клапан", "экономайзер принудительного холостого хода", "уровень топлива в поплавковой камере"
quote:
нормально все будет))).
quote:
Originally posted by steevie_g:
меткий удар молотком по кожуху воздушного фильтра освоил быстро...
Фу, как зло! Ключиком на 15, в район электромагнитного клапана, аккуратненько... А лучше всего бензин говеный не заливать. Всегда ведь ищешь где бенз подешевле, а не получше.
По теме:
Двигатель карбюраторный - гораздо лучше для новичка, чем инжектор. Там, по крайней мере, не будет непонятных отказов мозгов. Там если движок не заводится, то одно из двух: или нет искры или нет бензина. От сюда и плясать.
Ближайшие расходы:
55 т. р. - машина
5 т. р. (по максимуму) - перетряхнуть всю ходовую - поменять, шаровые, рулевые наконечники, чехлы, колодки, возможно тормозные цилиндры.
1 т. р. - профилактика двигателя (регулировка клапанов, настройка карбюратора)
1-2 т. р. - заменить масло в двигателе и коробке. В коробку лучше залить синтетику, а в движок - что доступно по карману. Этот двигатель непритязателен и спокойно переварит даже Глюкойловскую минералку.
Ну плюсом посмотреть высоковольтные провода и другие мелочи.
Таким образом, в пределах 65 т.р., Вы получите нормальную, не сильно проблемную машину, которая до осени не попросит Вас ни о чем.
quote:
А лучше всего бензин говеный не заливать. Всегда ведь ищешь где бенз подешевле, а не получше.
quote:
Двигатель карбюраторный - гораздо лучше для новичка, чем инжектор.
quote:
Все идет к тому, что не быть нам вместе с ВАЗ 21099
quote:
Originally posted by steevie_g:
ей проще за диагностику свечей/катушек/датчиков деньги заплатить и снять головняк на год минимум...
Щас! На 12 летней машине где-то проводка потерлась, разъемы датчиков расшатались, уплотнения разошлись. Типа в сервисе все это поменяют на новое? Да за такую работу они денег возьмут больше, чем эта машина стоит. У одной знакомой на Шкоде, в ижевском сервисе предохранители проволочкой подмотали и отдали. Сказали все норм!
А на карбе проблем гораздо меньше и профилактика их гораздо проще.
quote:
Originally posted by AlexVT:Фу, как зло! Ключиком на 15, в район электромагнитного клапана, аккуратненько... А лучше всего бензин говеный не заливать. Всегда ведь ищешь где бенз подешевле, а не получше.
По теме:
Двигатель карбюраторный - гораздо лучше для новичка, чем инжектор. Там, по крайней мере, не будет непонятных отказов мозгов. Там если движок не заводится, то одно из двух: или нет искры или нет бензина. От сюда и плясать.Ближайшие расходы:
55 т. р. - машина
5 т. р. (по максимуму) - перетряхнуть всю ходовую - поменять, шаровые, рулевые наконечники, чехлы, колодки, возможно тормозные цилиндры.
1 т. р. - профилактика двигателя (регулировка клапанов, настройка карбюратора)
1-2 т. р. - заменить масло в двигателе и коробке. В коробку лучше залить синтетику, а в движок - что доступно по карману. Этот двигатель непритязателен и спокойно переварит даже Глюкойловскую минералку.
Ну плюсом посмотреть высоковольтные провода и другие мелочи.Таким образом, в пределах 65 т.р., Вы получите нормальную, не сильно проблемную машину, которая до осени не попросит Вас ни о чем.
умножить цены на два в связи с тем,что нет человека который шарит в этом. Вообще молодой человек давно запчасти на таз покупали? Цены на авторынке к примеру на удмуртской меня сегодня очень удивили,защита картера 1200 рублей,у официалов 1000 с работой. Походу купи-продай решили за счёт автовладельцев поднять свои налоги в 30000 рублей как ИП
quote:
Originally posted by Federal1k:
Вообще молодой человек давно запчасти на таз покупали?
Не такой молодой как хотелось бы... В 2 раза старше Вас. И езжу на них больше, чем Вы прожили. Моя нынешняя 2111 пробежала 210 тык. Как сами думаете, я покупаю запчасти?
quote:
Originally posted by Federal1k:
меня сегодня очень удивили,защита картера 1200 рублей,у официалов 1000 с работой.
Если Вы покупаете защиту на тот таз, что у Вас на аватарке, то 1200 за защиту это очень дешево...
Сейчас глянул на экзисте гену для своего авто - около 30к. И это не оригинал.
Так что по соотношению повозка-цена обслуживания девятос таки всех уделает)
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
еще одним "чайником" на дороге станет больше.
А сам то как ездить начинал?
quote:
Originally posted by Leminov:
Держал я девятос, генератор глючил всё, приехал к электрикам, они посмотрели, говорят, проще новый вкрутить. Цена вопроса вышла в 2350 руб.)
И ещё удивило, что у них в наличии он оказался, речь о знаменитом в определённых кругах синтезе)Сейчас глянул на экзисте гену для своего авто - около 30к. И это не оригинал.
Так что по соотношению повозка-цена обслуживания девятос таки всех уделает)
в сервисе разводить будут девушку как только смогут,для начинающего парняги,который более менее шарит еще ничего обойдется содержание,а для ТС наврядли,сервисмены наглый народ-так и хотят кого-нибудь нае.ать.
И это касается не только сервисменов, а вообще всей сферы обслуживания и торговли.
quote:
Originally posted by мурмуртянин:
в сервисе разводить будут девушку как только смогут
Ну дык берет машину не у перекупа.
quote:
Originally posted by Abbo4ka:
Брат знакомого
Поможет решить вопросы на начальной стадии. А потом сама научится.
quote:
Originally posted by President1:
да возьмите на лето покататся опыт хоть появится а осенью продадите
quote:
Originally posted by shimuska:
щас меня загрызут)
берите семерку,
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Можно я первый погрызу? Задний привод - это здорово... для немецких автобанов. По нашим дорогам, особенно зимой, передний привод предпочтительнее. На трассе лобовое сопротивление семерки Сх=0,53 (если мне память не изменяет). В двух словах: это аэродинамика кирпича. Девятка тоже не шедевр, примерно Сх=0,4. Но с учетом, что ее делали без аэродинамической трубы, на глазок, это очень неплохой результат. Да и ходовка проще и надежнее у девятки. В общем из двух зол всегда предпочтительно меньшее.
quote:
Originally posted by shimuska:
Ходовка проще и надежнее?О_о с каких пор?
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Надо обладать очень большой любовью к классике, чтобы сказать, что ее ходовка проще. Да у нее есть свои приемущества, но простота и лучшая ремонтопригодность у Макферсона, это на практике. Спросите любого автослесаря, только не мониторного, пожалуйста.
сам то ездил на классике?постоянно езжу и на том и на другом,дк вот мое мнение имхо-макферсон предназначен для поверхности ровной как письменный стол,любая более менее серьезная яма чревата проблемами+все жестко крайне некомфортно.ходовка классики намного проще и надежнее-че ж её тогда на ниву шевроле то воткнули?сделали бы ваш макферсон и ппц ему тихий там.
quote:
Originally posted by мурмуртянин:
че ж её тогда на ниву шевроле то воткнули?
А зачем на Белаз поставили гидроподъемник кузова? Причем двухцилиндровый! Гораздо проще ваааще кузов не поднимать! Ну или сделать при помощи тросиков.
Так что для каждого, специфического круга задач, используются свои решения. И не надо путать теплое с мягким.
quote:
Originally posted by мурмуртянин:
сам то ездил на классике?
quote:
Originally posted by мурмуртянин:
ниву шевроле то воткнули?
quote:Ну я не девушка, но тем не менее не разбираюсь в тонкостях авто, я даже был уверен что коробка передач находится сразу под ручкой этой коробки, а не где-то ближе к двигателю.
Originally posted by мурмуртянин:
в сервисе разводить будут девушку как только смогут
Обслуживаюсь не в гаражных сервисах, не потому что там плохо или не качественно, а потому что нет среди них знакомых, потому отдаю в сервис где есть бумажки/печати/гарантия и понятные нормо-часы.
quote:А разве конструктивно все переднеприводные ВАЗы не одинаковые ? Я вот по мелочам свою калину ремонтирую, так на многих деталях написано 2108.
Originally posted by мурмуртянин:
что-что,а ходовая у неё образец неубиваемости по сравнению с 10-14
quote:
Originally posted by axonaro:
А разве конструктивно все переднеприводные ВАЗы не одинаковые ? Я вот по мелочам свою калину ремонтирую, так на многих деталях написано 2108.
про ниву уже идет разговор))
quote:
Originally posted by axonaro:
А разве конструктивно все переднеприводные ВАЗы не одинаковые ?
И не только ВАЗы.