О выборе автомобиля

ВАЗ 21099 стоит ли брать?

Mr. Richo 23-04-2013 15:25

quote:
Originally posted by steevie_g:

"жиклер", "игольчатый клапан", "экономайзер принудительного холостого хода", "уровень топлива в поплавковой камере"



Я Вас умоляю! Это ж не Москвич 412 с его К-126, нормально все будет))). Ну в крайнем случае один поход к трезвому карбюраторщику.
steevie_g 23-04-2013 16:01

ну, Солекс болел залипанием игольчатого... по крайней мере, у меня... меткий удар молотком по кожуху воздушного фильтра освоил быстро...
quote:
нормально все будет))).

дык я о том же... пугающие на первый взгляд слова...
AlexVT 23-04-2013 17:58

quote:
Originally posted by steevie_g:
меткий удар молотком по кожуху воздушного фильтра освоил быстро...

Фу, как зло! Ключиком на 15, в район электромагнитного клапана, аккуратненько... А лучше всего бензин говеный не заливать. Всегда ведь ищешь где бенз подешевле, а не получше.

По теме:
Двигатель карбюраторный - гораздо лучше для новичка, чем инжектор. Там, по крайней мере, не будет непонятных отказов мозгов. Там если движок не заводится, то одно из двух: или нет искры или нет бензина. От сюда и плясать.

Ближайшие расходы:
55 т. р. - машина
5 т. р. (по максимуму) - перетряхнуть всю ходовую - поменять, шаровые, рулевые наконечники, чехлы, колодки, возможно тормозные цилиндры.
1 т. р. - профилактика двигателя (регулировка клапанов, настройка карбюратора)
1-2 т. р. - заменить масло в двигателе и коробке. В коробку лучше залить синтетику, а в движок - что доступно по карману. Этот двигатель непритязателен и спокойно переварит даже Глюкойловскую минералку.
Ну плюсом посмотреть высоковольтные провода и другие мелочи.

Таким образом, в пределах 65 т.р., Вы получите нормальную, не сильно проблемную машину, которая до осени не попросит Вас ни о чем.

steevie_g 23-04-2013 20:34

quote:
А лучше всего бензин говеный не заливать. Всегда ведь ищешь где бенз подешевле, а не получше.

дык хде ж его взять-то было в середине-конце 90-х?.. тем более, что родителям зарплату выдавали жидкостью с зАпахом бензина.. хошь-заправляйся, хошь-денег жди... потом... когда-нибудь...
quote:
Двигатель карбюраторный - гораздо лучше для новичка, чем инжектор.

для пацана 18-и летнего, в детстве копавшемуся в Ригах с Верховинами да ЮпитерАх с Планетами-согласен... а тут девушка... ей проще за диагностику свечей/катушек/датчиков деньги заплатить и снять головняк на год минимум...
Leminov 23-04-2013 22:16

quote:
Все идет к тому, что не быть нам вместе с ВАЗ 21099

Вот и отлично.
Не смотря на то, что это лучший вариант за эти деньги, всё-таки пешочком и полезней и на дороге с другими не толкаться.
AlexVT 23-04-2013 23:06

quote:
Originally posted by steevie_g:
ей проще за диагностику свечей/катушек/датчиков деньги заплатить и снять головняк на год минимум...

Щас! На 12 летней машине где-то проводка потерлась, разъемы датчиков расшатались, уплотнения разошлись. Типа в сервисе все это поменяют на новое? Да за такую работу они денег возьмут больше, чем эта машина стоит. У одной знакомой на Шкоде, в ижевском сервисе предохранители проволочкой подмотали и отдали. Сказали все норм!

А на карбе проблем гораздо меньше и профилактика их гораздо проще.

Federal1k 24-04-2013 06:12

quote:
Originally posted by AlexVT:

Фу, как зло! Ключиком на 15, в район электромагнитного клапана, аккуратненько... А лучше всего бензин говеный не заливать. Всегда ведь ищешь где бенз подешевле, а не получше.

По теме:
Двигатель карбюраторный - гораздо лучше для новичка, чем инжектор. Там, по крайней мере, не будет непонятных отказов мозгов. Там если движок не заводится, то одно из двух: или нет искры или нет бензина. От сюда и плясать.

Ближайшие расходы:
55 т. р. - машина
5 т. р. (по максимуму) - перетряхнуть всю ходовую - поменять, шаровые, рулевые наконечники, чехлы, колодки, возможно тормозные цилиндры.
1 т. р. - профилактика двигателя (регулировка клапанов, настройка карбюратора)
1-2 т. р. - заменить масло в двигателе и коробке. В коробку лучше залить синтетику, а в движок - что доступно по карману. Этот двигатель непритязателен и спокойно переварит даже Глюкойловскую минералку.
Ну плюсом посмотреть высоковольтные провода и другие мелочи.

Таким образом, в пределах 65 т.р., Вы получите нормальную, не сильно проблемную машину, которая до осени не попросит Вас ни о чем.


умножить цены на два в связи с тем,что нет человека который шарит в этом. Вообще молодой человек давно запчасти на таз покупали? Цены на авторынке к примеру на удмуртской меня сегодня очень удивили,защита картера 1200 рублей,у официалов 1000 с работой. Походу купи-продай решили за счёт автовладельцев поднять свои налоги в 30000 рублей как ИП

AlexVT 24-04-2013 10:46

quote:
Originally posted by Federal1k:
Вообще молодой человек давно запчасти на таз покупали?

Не такой молодой как хотелось бы... В 2 раза старше Вас. И езжу на них больше, чем Вы прожили. Моя нынешняя 2111 пробежала 210 тык. Как сами думаете, я покупаю запчасти?

quote:
Originally posted by Federal1k:
меня сегодня очень удивили,защита картера 1200 рублей,у официалов 1000 с работой.

Если Вы покупаете защиту на тот таз, что у Вас на аватарке, то 1200 за защиту это очень дешево...

Leminov 24-04-2013 12:42

Держал я девятос, генератор глючил всё, приехал к электрикам, они посмотрели, говорят, проще новый вкрутить. Цена вопроса вышла в 2350 руб.)
И ещё удивило, что у них в наличии он оказался, речь о знаменитом в определённых кругах синтезе)

Сейчас глянул на экзисте гену для своего авто - около 30к. И это не оригинал.
Так что по соотношению повозка-цена обслуживания девятос таки всех уделает)

Mr. Richo 24-04-2013 14:57

Да, для начинающего карбоновая девятка - самое то. Если уговорили ТС на покупку, то еще одним "чайником" на дороге станет больше. Мужайтесь, люди, никто нас за язык не тянул.)))
AlexVT 24-04-2013 15:45

quote:
Originally posted by Mr. Richo:
еще одним "чайником" на дороге станет больше.

А сам то как ездить начинал?

EEL 24-04-2013 16:09

да все относительно же. я пятерку 2000г продавал в прошлом году.- как с завода была. правда пробег был 46
правда на этой 125- и это если не смотан еще
мурмуртянин 24-04-2013 18:18

quote:
Originally posted by Leminov:
Держал я девятос, генератор глючил всё, приехал к электрикам, они посмотрели, говорят, проще новый вкрутить. Цена вопроса вышла в 2350 руб.)
И ещё удивило, что у них в наличии он оказался, речь о знаменитом в определённых кругах синтезе)

Сейчас глянул на экзисте гену для своего авто - около 30к. И это не оригинал.
Так что по соотношению повозка-цена обслуживания девятос таки всех уделает)


в сервисе разводить будут девушку как только смогут,для начинающего парняги,который более менее шарит еще ничего обойдется содержание,а для ТС наврядли,сервисмены наглый народ-так и хотят кого-нибудь нае.ать.

Leminov 24-04-2013 22:05

Это-то всё так, но бдительным надо быть в любом случае, в не зависимости от содержания промежности.

И это касается не только сервисменов, а вообще всей сферы обслуживания и торговли.

AlexVT 24-04-2013 22:56

quote:
Originally posted by мурмуртянин:
в сервисе разводить будут девушку как только смогут

Ну дык берет машину не у перекупа.

quote:
Originally posted by Abbo4ka:
Брат знакомого

Поможет решить вопросы на начальной стадии. А потом сама научится.

Mighty Oak 25-04-2013 11:02

quote:
Originally posted by President1:

да возьмите на лето покататся опыт хоть появится а осенью продадите



+1
А если понравиться - еще и зиму можно будет откатать, а через год, весной, 99 за те же деньги уйдет, если не дороже.
Я щитаю - надо брать. Я бы в такой ситуации взял.
По поводу сервиса и девушек я щитаю это предрассудки. Есть пример перед глазами как девушке в сервисе половину работ практически бесплатно делали - за красивые глаза. Так что нормально все будет. Тем более, если сделать как AlexVT советует - сразу после покупки в сервис и все перебрать.
shimuska 25-04-2013 11:16

щас меня загрызут)
берите семерку, посвежее будет, и повыбирать можно за эти деньги, и хоть карб, хоть инжектор)
Mr. Richo 25-04-2013 12:46

quote:
Originally posted by shimuska:

щас меня загрызут)
берите семерку,



Можно я первый погрызу? Задний привод - это здорово... для немецких автобанов. По нашим дорогам, особенно зимой, передний привод предпочтительнее. На трассе лобовое сопротивление семерки Сх=0,53 (если мне память не изменяет). В двух словах: это аэродинамика кирпича. Девятка тоже не шедевр, примерно Сх=0,4. Но с учетом, что ее делали без аэродинамической трубы, на глазок, это очень неплохой результат. Да и ходовка проще и надежнее у девятки. В общем из двух зол всегда предпочтительно меньшее.
shimuska 25-04-2013 12:57

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Можно я первый погрызу? Задний привод - это здорово... для немецких автобанов. По нашим дорогам, особенно зимой, передний привод предпочтительнее. На трассе лобовое сопротивление семерки Сх=0,53 (если мне память не изменяет). В двух словах: это аэродинамика кирпича. Девятка тоже не шедевр, примерно Сх=0,4. Но с учетом, что ее делали без аэродинамической трубы, на глазок, это очень неплохой результат. Да и ходовка проще и надежнее у девятки. В общем из двух зол всегда предпочтительно меньшее.



девушке, начинающей, по городу, да на огород летом очень хорошо, а к зиме уже чтонибудь посерьезней возьмет. Сомневаюсь что ваша теория ей пригодится при средней скорости начинающих водил 30-50 км/ч. Ходовка проще и надежнее?О_о с каких пор? не для кого не секрет что аммортизаторы классики живут намного дольше, чем стойки зубил, которые при попадании в яму готовы придти в негодность. да и з/ч классики намного дешевле. вобщем ИМХО. но за имеющиеся деньги зубило... ух, извольте, будет корыто с болтами постоянно отваливающимися... имхо
Mr. Richo 25-04-2013 13:50

quote:
Originally posted by shimuska:

Ходовка проще и надежнее?О_о с каких пор?



Надо обладать очень большой любовью к классике, чтобы сказать, что ее ходовка проще. Да у нее есть свои приемущества, но простота и лучшая ремонтопригодность у Макферсона, это на практике. Спросите любого автослесаря, только не мониторного, пожалуйста.
мурмуртянин 25-04-2013 23:22

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Надо обладать очень большой любовью к классике, чтобы сказать, что ее ходовка проще. Да у нее есть свои приемущества, но простота и лучшая ремонтопригодность у Макферсона, это на практике. Спросите любого автослесаря, только не мониторного, пожалуйста.

сам то ездил на классике?постоянно езжу и на том и на другом,дк вот мое мнение имхо-макферсон предназначен для поверхности ровной как письменный стол,любая более менее серьезная яма чревата проблемами+все жестко крайне некомфортно.ходовка классики намного проще и надежнее-че ж её тогда на ниву шевроле то воткнули?сделали бы ваш макферсон и ппц ему тихий там.

AlexVT 26-04-2013 10:08

quote:
Originally posted by мурмуртянин:
че ж её тогда на ниву шевроле то воткнули?

А зачем на Белаз поставили гидроподъемник кузова? Причем двухцилиндровый! Гораздо проще ваааще кузов не поднимать! Ну или сделать при помощи тросиков.

Так что для каждого, специфического круга задач, используются свои решения. И не надо путать теплое с мягким.

Mr. Richo 26-04-2013 11:52

quote:
Originally posted by мурмуртянин:

сам то ездил на классике?



Да, начинал на отцовской 011. И сайлентблоки выпрессовывать приходилось. Причем в те времена, когда тебя еще в проекте не было (судя по твоему профайлу). Потом собрал с нуля для себя Иж 2715. Потом была девятка. Так что чем одно от другого отличается знаю не по гуглу.
Mr. Richo 26-04-2013 12:16

quote:
Originally posted by мурмуртянин:

ниву шевроле то воткнули?



Здесь мне крыть нечем. Нива шевроле - это образец надежности и неубиваемости.)))
мурмуртянин 27-04-2013 22:40

что-что,а ходовая у неё образец неубиваемости по сравнению с 10-14,или же вы готовы оспорить это?
axonaro 27-04-2013 23:11

quote:
Originally posted by мурмуртянин:
в сервисе разводить будут девушку как только смогут

Ну я не девушка, но тем не менее не разбираюсь в тонкостях авто, я даже был уверен что коробка передач находится сразу под ручкой этой коробки, а не где-то ближе к двигателю.

Обслуживаюсь не в гаражных сервисах, не потому что там плохо или не качественно, а потому что нет среди них знакомых, потому отдаю в сервис где есть бумажки/печати/гарантия и понятные нормо-часы.

axonaro 27-04-2013 23:13

quote:
Originally posted by мурмуртянин:

что-что,а ходовая у неё образец неубиваемости по сравнению с 10-14


А разве конструктивно все переднеприводные ВАЗы не одинаковые ? Я вот по мелочам свою калину ремонтирую, так на многих деталях написано 2108.
мурмуртянин 27-04-2013 23:19

quote:
Originally posted by axonaro:
А разве конструктивно все переднеприводные ВАЗы не одинаковые ? Я вот по мелочам свою калину ремонтирую, так на многих деталях написано 2108.

про ниву уже идет разговор))

AlexVT 28-04-2013 16:10

quote:
Originally posted by axonaro:
А разве конструктивно все переднеприводные ВАЗы не одинаковые ?

И не только ВАЗы.