quote:
Originally posted by мурмуртянин:
в сервисе разводить будут девушку как только смогут
Ну дык берет машину не у перекупа.
quote:
Originally posted by Abbo4ka:
Брат знакомого
Поможет решить вопросы на начальной стадии. А потом сама научится.
quote:
Originally posted by President1:
да возьмите на лето покататся опыт хоть появится а осенью продадите
quote:
Originally posted by shimuska:
щас меня загрызут)
берите семерку,
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Можно я первый погрызу? Задний привод - это здорово... для немецких автобанов. По нашим дорогам, особенно зимой, передний привод предпочтительнее. На трассе лобовое сопротивление семерки Сх=0,53 (если мне память не изменяет). В двух словах: это аэродинамика кирпича. Девятка тоже не шедевр, примерно Сх=0,4. Но с учетом, что ее делали без аэродинамической трубы, на глазок, это очень неплохой результат. Да и ходовка проще и надежнее у девятки. В общем из двух зол всегда предпочтительно меньшее.
quote:
Originally posted by shimuska:
Ходовка проще и надежнее?О_о с каких пор?
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Надо обладать очень большой любовью к классике, чтобы сказать, что ее ходовка проще. Да у нее есть свои приемущества, но простота и лучшая ремонтопригодность у Макферсона, это на практике. Спросите любого автослесаря, только не мониторного, пожалуйста.
сам то ездил на классике?постоянно езжу и на том и на другом,дк вот мое мнение имхо-макферсон предназначен для поверхности ровной как письменный стол,любая более менее серьезная яма чревата проблемами+все жестко крайне некомфортно.ходовка классики намного проще и надежнее-че ж её тогда на ниву шевроле то воткнули?сделали бы ваш макферсон и ппц ему тихий там.
quote:
Originally posted by мурмуртянин:
че ж её тогда на ниву шевроле то воткнули?
А зачем на Белаз поставили гидроподъемник кузова? Причем двухцилиндровый! Гораздо проще ваааще кузов не поднимать! Ну или сделать при помощи тросиков.
Так что для каждого, специфического круга задач, используются свои решения. И не надо путать теплое с мягким.
quote:
Originally posted by мурмуртянин:
сам то ездил на классике?
quote:
Originally posted by мурмуртянин:
ниву шевроле то воткнули?
quote:Ну я не девушка, но тем не менее не разбираюсь в тонкостях авто, я даже был уверен что коробка передач находится сразу под ручкой этой коробки, а не где-то ближе к двигателю.
Originally posted by мурмуртянин:
в сервисе разводить будут девушку как только смогут
Обслуживаюсь не в гаражных сервисах, не потому что там плохо или не качественно, а потому что нет среди них знакомых, потому отдаю в сервис где есть бумажки/печати/гарантия и понятные нормо-часы.
quote:А разве конструктивно все переднеприводные ВАЗы не одинаковые ? Я вот по мелочам свою калину ремонтирую, так на многих деталях написано 2108.
Originally posted by мурмуртянин:
что-что,а ходовая у неё образец неубиваемости по сравнению с 10-14
quote:
Originally posted by axonaro:
А разве конструктивно все переднеприводные ВАЗы не одинаковые ? Я вот по мелочам свою калину ремонтирую, так на многих деталях написано 2108.
про ниву уже идет разговор))
quote:
Originally posted by axonaro:
А разве конструктивно все переднеприводные ВАЗы не одинаковые ?
И не только ВАЗы.