quote:
Originally posted by Zanud:
На него какие права нужны? Грузовые? И налог как на грузовик?
Права категории "B". Но налог как на грузовик

quote:
Originally posted by Man44:
Напиши пожалуйста отчет по тундре - впечатление от владения, обслуживание, нюансы, ощущения. Очень интересно.
к сожалению, особо писать ни о чем, не наделен даром. на конкретные вопросы и часть эмоций тут уже отписывался в этой теме, а в остальном спрашивайте отвечу.
quote:
Originally posted by Man44:
Сам тащусь от американских V-образных восьмерок (тундра все таки имхо именно идейная американка, хоть и тойота ), даже владею авто с таким мотором (4,6).
весьма хороший двигатель! для тундры, кстати, он на мой взгляд оптимален - как ни парадоксально, 5,7 все таки излишен.
quote:
Originally posted by Man44:
Интересен опыт про привод, слышал какую-то тему о замене раздатки на лексусовскую.
слышал, читал - на лето такая переделка ни к чему, а зимой порой, нет-нет - а мотанет хвостом, но ESP страхует надежно/ для себя пока не определил надо ли
quote:
Originally posted by Man44:
Какую выбрал - дабл или крю макс?
дабл. какая была

впринципе простора сзади как в крузаке 100, даже поудобнее за счет более высокой посадки
quote:
Originally posted by Man44:
ПС вот еще смотрю на ЛК200 американский, с гидропневматической подвеской и тундровским 5,7, но там прайс не такой нарядный как на тундру.
тундра тем и примечательна: - таможится по ставкам грузовиков. ну и романтика пикапа - лично мне импонирует.