quote:
Originally posted by Zanud:
форды ф
не смог на нем заехать в сервисе на подъемник пилять - слишком огромный! нахрен он нужен
quote:
Originally posted by Zanud:
что скажешь про форды ф?
Перефразируя в семье должно быть 2 машины
1. Ford F-150
2. Ford Mustang
НО! есть примитивно-прагматичные минусы, на фоне той же тундры:
1. Запчасти и расходники - если на тундру в любой запчастной конторе все есть (тлк200, ллх570), а если и нет то из "арабики" 3 недели, то форду F серии - только пиндостан и 2-3 месяца...
2. Дизели, они если не изменяет память идут только с мастодонтами F-350 и F-450, если первая сравнима с тундрой по габаритам - вторая конкретный грузовик. Отсюда опять же вывод, одни из самых энергоэффективных и экономичных бензиновых движков в этом классе (5,7/380, 4,6/310) у тундры
3. Ликвидность на вторичке.
ps а раптор сцукко хороооош!
quote:
Originally posted by Zanud:
На него какие права нужны? Грузовые? И налог как на грузовик?
quote:
Originally posted by Man44:
Напиши пожалуйста отчет по тундре - впечатление от владения, обслуживание, нюансы, ощущения. Очень интересно.
quote:
Originally posted by Man44:
Сам тащусь от американских V-образных восьмерок (тундра все таки имхо именно идейная американка, хоть и тойота ), даже владею авто с таким мотором (4,6).
quote:
Originally posted by Man44:
Интересен опыт про привод, слышал какую-то тему о замене раздатки на лексусовскую.
quote:
Originally posted by Man44:
Какую выбрал - дабл или крю макс?
quote:
Originally posted by Man44:
ПС вот еще смотрю на ЛК200 американский, с гидропневматической подвеской и тундровским 5,7, но там прайс не такой нарядный как на тундру.