О выборе автомобиля

тоЁта ланд крузер или прадо

valve 17-01-2013 19:21

quote:
Originally posted by Zanud:

что скажешь про форды ф?



скажем так - нравится, очень даже - это классика.

Перефразируя в семье должно быть 2 машины
1. Ford F-150
2. Ford Mustang

НО! есть примитивно-прагматичные минусы, на фоне той же тундры:
1. Запчасти и расходники - если на тундру в любой запчастной конторе все есть (тлк200, ллх570), а если и нет то из "арабики" 3 недели, то форду F серии - только пиндостан и 2-3 месяца...
2. Дизели, они если не изменяет память идут только с мастодонтами F-350 и F-450, если первая сравнима с тундрой по габаритам - вторая конкретный грузовик. Отсюда опять же вывод, одни из самых энергоэффективных и экономичных бензиновых движков в этом классе (5,7/380, 4,6/310) у тундры
3. Ликвидность на вторичке.

ps а раптор сцукко хороооош!

Man44 04-02-2013 14:58

2 valve
Напиши пожалуйста отчет по тундре - впечатление от владения, обслуживание, нюансы, ощущения. Очень интересно.
Сам тащусь от американских V-образных восьмерок (тундра все таки имхо именно идейная американка, хоть и тойота ), даже владею авто с таким мотором (4,6).
Интересен опыт про привод, слышал какую-то тему о замене раздатки на лексусовскую.
Какую выбрал - дабл или крю макс?
ПС вот еще смотрю на ЛК200 американский, с гидропневматической подвеской и тундровским 5,7, но там прайс не такой нарядный как на тундру.
valve 19-02-2013 14:45

quote:
Originally posted by Zanud:

На него какие права нужны? Грузовые? И налог как на грузовик?



Права категории "B". Но налог как на грузовик

quote:
Originally posted by Man44:

Напиши пожалуйста отчет по тундре - впечатление от владения, обслуживание, нюансы, ощущения. Очень интересно.



к сожалению, особо писать ни о чем, не наделен даром. на конкретные вопросы и часть эмоций тут уже отписывался в этой теме, а в остальном спрашивайте отвечу.
quote:
Originally posted by Man44:

Сам тащусь от американских V-образных восьмерок (тундра все таки имхо именно идейная американка, хоть и тойота ), даже владею авто с таким мотором (4,6).



весьма хороший двигатель! для тундры, кстати, он на мой взгляд оптимален - как ни парадоксально, 5,7 все таки излишен.

quote:
Originally posted by Man44:

Интересен опыт про привод, слышал какую-то тему о замене раздатки на лексусовскую.



слышал, читал - на лето такая переделка ни к чему, а зимой порой, нет-нет - а мотанет хвостом, но ESP страхует надежно/ для себя пока не определил надо ли
quote:
Originally posted by Man44:

Какую выбрал - дабл или крю макс?



дабл. какая была впринципе простора сзади как в крузаке 100, даже поудобнее за счет более высокой посадки
quote:
Originally posted by Man44:

ПС вот еще смотрю на ЛК200 американский, с гидропневматической подвеской и тундровским 5,7, но там прайс не такой нарядный как на тундру.



тундра тем и примечательна: - таможится по ставкам грузовиков. ну и романтика пикапа - лично мне импонирует.