по тундре
1. антимудачная шторка на кузов или бобину с рольставнями в небольшой ущерб объему кузова - решает
2. единственный и ОХРЕНЕННЫЙ минус - но в рамках обсуждаемой темы, расход нормуль
3. проблем не возникает
4. в лимитед версии - лучше того же тлк100
5. они есть, но охото большего, тем более на фоне разгона до 100 примерно за 7-8 сек.
6. карфакс и отличные ребята в тойоте, могут свести риск к минимуму
7. спидометр с двойной оцифровкой, бортовик на метрическую систему переходит, радио нормально работало, а вобще - канадка
тем и ох__на, что даже владельцы тлк200 и лх570 оборачиваются и уступают )))))
ps не забывай я поездил и на тлк120, и на тлк100 очень немало, прежде чем оценивать тундру она афигенна, ее недостатки ничто!
pps вся родня живет в частных домах - а там она очень востребована, бывает
Есть у меня знакомый. ланд крузер 105 (тот самый так называемый "колхозник", который типа неубиваем).
1 хозяин, толковый, умеющий ездить.
за последний год проехал пробег с 250 000 км до 270 000 км, т.е. 20 тыс всего за год.
сумма ремонтов и обслуживаний за этот пробег - 160 000 (!!!!) рублей. Прчием все по делу, без борща.
и это без учета солярки и налогов.
Осилите?
quote:
Originally posted by valve:
а вобще - канадка
и все ж таки. что возить в пикапе?
кинешь туда детскую коляску - она будет болтаться как говно и раздолбается.
кинешь туда сумки - аналогично, еще и замараются все.
кинешь туда бутылку с водой, сумку с инструментом, мелочевку - все будет летать по кузову.
а в кузовах SUV их хоть можно сиденьями 3 ряда придавить
короче мое мнение - тундра это как купе 2дверное. Непрактично, неудобно, расточительно, но зато суперспособ поласкать свое ЭГО.
в семье должно быть 4 машины:
1. Toyota Highlander
2. Toyota Tundra
3. Toyota GT86
4. Toyota Prius
вот это - правильный выбор
quote:в семье должно быть 2 тойоты:
1. Toyota Tundra
2. Toyota GT86
quote:
Originally posted by JoyStick:
кинешь туда детскую коляску - она будет болтаться как говно и раздолбается.
кинешь туда сумки - аналогично, еще и замараются все.
кинешь туда бутылку с водой, сумку с инструментом, мелочевку - все будет летать по кузову.
quote:
valve
Тема уходит в дикий оффтоп, но всеж таки интересно выслушать мнение владельца харизматичного пикапа - а что скажешь про форды ф?
quote:
Originally posted by Zanud:
форды ф
не смог на нем заехать в сервисе на подъемник пилять - слишком огромный! нахрен он нужен
quote:
Originally posted by Zanud:
что скажешь про форды ф?
Перефразируя в семье должно быть 2 машины
1. Ford F-150
2. Ford Mustang
НО! есть примитивно-прагматичные минусы, на фоне той же тундры:
1. Запчасти и расходники - если на тундру в любой запчастной конторе все есть (тлк200, ллх570), а если и нет то из "арабики" 3 недели, то форду F серии - только пиндостан и 2-3 месяца...
2. Дизели, они если не изменяет память идут только с мастодонтами F-350 и F-450, если первая сравнима с тундрой по габаритам - вторая конкретный грузовик. Отсюда опять же вывод, одни из самых энергоэффективных и экономичных бензиновых движков в этом классе (5,7/380, 4,6/310) у тундры
3. Ликвидность на вторичке.
ps а раптор сцукко хороооош!
quote:
Originally posted by Zanud:
На него какие права нужны? Грузовые? И налог как на грузовик?
quote:
Originally posted by Man44:
Напиши пожалуйста отчет по тундре - впечатление от владения, обслуживание, нюансы, ощущения. Очень интересно.
quote:
Originally posted by Man44:
Сам тащусь от американских V-образных восьмерок (тундра все таки имхо именно идейная американка, хоть и тойота ), даже владею авто с таким мотором (4,6).
quote:
Originally posted by Man44:
Интересен опыт про привод, слышал какую-то тему о замене раздатки на лексусовскую.
quote:
Originally posted by Man44:
Какую выбрал - дабл или крю макс?
quote:
Originally posted by Man44:
ПС вот еще смотрю на ЛК200 американский, с гидропневматической подвеской и тундровским 5,7, но там прайс не такой нарядный как на тундру.