крузер 100 за 1 лям и прадик 2.7 л за такую же цену
оба 2006 года
как бы определиться
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
тоЁта ланд крузер или прадо
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Стыдно в таком возрасте в таком отстое копаться)
| |||
|
обьяснитесь
| |||
|
Стеб)
| |||
|
по теме хотелось бы что нить услышать
| |||
|
крузер 100
| |||
|
100-ку
| |||
|
а разве прадик за эти лавандосы не будет менее ушатанным нежели сотка?
| |||
|
quote: quote: ![]() | |||
|
крузак 06 года за лям чет борьш цена.
Если реально стоит лям, то покупать 100 ку, продавать ее за 1.4 и брать прадо 4 литра 7-8 года. | |||
|
я бы выбрал Джойстика!
| |||
|
Крузак - полюбому.
| |||
|
при пробеге в 100 тыч и при должном обслуживании разве он будет ушатанным???
| |||
|
100ка сделана на века, поэтому и стоят дорого на вторичке. Немцы японцев превзошли в харизме, но за содержание этой харизмы придется немало башлять в ФРГ.
| |||
|
любая 100ка, хоть и сделанная "на века", потребует от вас БОЛЬШИХ затрат. БОЛЬШИХ.
прадо 2.7 - араб. скорее всего средней степени паршивости. велика вероятность что ушатанный хороших 100ок на рынке нет. за 1,4 млн не брал бы ни то ни другое. 100ку брать только с известной родословной. | |||
|
quote: +1 Согласен. У таких авто надо состояние смотреть, а не цыфры в бумажках и спидометрах. | |||
|
- интересует на скока надежна Ходовая, автомат, раздатка, подвеска, диффы
- какие сальники обращают на себя внимание, - как часто нада менять масла оригинал. ну и какой двигатель лучше рассмотреть 4.7 - 235 л.с. бензин | |||
|
хм.
сдается мне, Маркиза не совсем просвещен в этом деликатном вопросе - "покупка хорошего крузака". настоятельно советую отказаться от идеи покупки. quote: в принципе надежна)) смотря ж как ездить будешь. автомат живучий, до определенного предела. раздатке похъ. диффы рвали несколько штук по глупости. всякую мелочь типа сайлент-блоков будешь менять часто. не дай боже купить с гидроцилиндрами - закиснут, хер отвернешь-поменяешь. 90% что придется менять торм суппорта или делать ревизию всей торм системе. quote: опять, смотря какой круз - колхозник или vx. сальников до джоппы (в ступицах, полуоси, двиг, кпп), все менять, некоторые каждые 40 000, некоторые попозже. на дизелях скорее всего турбиночка наладом дышать будет. грм каждые 150 000 км - тоже будет навреняка при смерти. по-любому помпу менять надо будет и еще какие нибудь ролики. скорее всего с генератором будут проблемки мелкие. 50% что плохо будет работать кондиционер (или вообще не работать) 90% что будет неисправна антенна. quote: диз - 5000 км. бенз - 10000 км. разд, мосты - 40000 км, кпп - 80000 км. хорошую машину крайне сложно найти. их всех убивали и не щадили. | |||
|
Если обслуживать раз в 10 тыщ, то:
100ка: 4.7 - ресурс 1 мл. без капиталки (приезжал на ТО Крузак с 980 т.км.) расход 18-30 4.2 - не сталкивался, по отзывам вроде не плох (чипуется +50-70 лошадей) с дизелем сотки самые дорогие, если дешево то гемор 100% Прадо: 4.0. - самый лучший для наших условий. расход 14-20 2.7. - старье с расходом 4.0. 3.0. -хз. П.с. Эксплуатировал прадик 4.0 - проблем вообще ни каких, сейчас 100ка, еще меньше проблем 8)
| |||
|
quote: ох уж эти байки. крузаку с пробегом 980т.км. большой превед. можно в принципе и 1,5 млн забабахать. quote: ох уж эти байки. не жалко форсунки-то? quote: в принципе да. но не перегревать! quote: был бы норм, если б не мертвые все и скрученные. | |||
|
quote: +1 Добрый крузак за лям не взять.
| |||
|
все понятно
а где можно нормально продиагностировать такую машину у нас ижевске хоть она и будет из германии и вся родословная в сервисной книжке | |||
|
ОФициалы Тойотовские вроде нормально диагностируют.
| |||
|
quote: я бы не стал в это свято верить... | |||
|
без веры нет жизни НИГДЕ
| |||
|
вот скажите мне специалисты:
у зажигалки можно померить компрессию механическим способом а как померить её у дизеля??? | |||
|
гипотетическим методом.
| |||
|
| |||
|
умников везде хватает
завидуют наверно | |||
|
Не в обиду, конечно, зависти ноль, но почему то у меня стойкая ассоциация ленд крузера/прадо как пенсионерской машины либо дешевого понта.
ПС: дешевого если авто бушное | |||
|
ТС, бери ландкрузер 105, атмосферный дизель, шоб с МКПП и на полу ленолеум лежал. На этом автомобиле проедешь всегда и везде. в багажнике можно возить тещу с тестем. В бак заливать можно ослиную мочу, зимой на ночь не глушить (расход 2-3 литра соляры за ночь) => проблемы с зимним пуском дизеля нет. Если повезет - то магнитола будет штатная кассетная (вещь!!). Ресурса двигателя, если его не рвать, хватит до конца жизни. Джостика не слушать, сальники можно вообще не менять, пусть текут, ржаветь не будет
![]() | |||
|
дык хде ж ее взять-то, живую 105-ю?..
![]() | |||
|
quote: Раритет. Небось больших денег стоит. | |||
|
quote: кассеты могу в дар отдать | |||
|
quote: Спасибо. Возможно ТС учтет это при выборе авто.) | |||
|
вот потому я очень присматриваюсь к тундре за 1,5 - все лучшее из двух миров (100+200), да еще и пикап
![]() Щас Ильнар разобьет мою теорию в пух и прах | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / тоЁта ланд крузер или прадо | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|