О выборе автомобиля

тоЁта ланд крузер или прадо

М АР К иза 27-12-2012 12:36

все понятно
а где можно нормально продиагностировать такую машину у нас ижевске
хоть она и будет из германии и вся родословная в сервисной книжке
GooDzoN 27-12-2012 13:05

ОФициалы Тойотовские вроде нормально диагностируют.
steevie_g 27-12-2012 21:03

quote:
из германии и вся родословная в сервисной книжке


я бы не стал в это свято верить...
М АР К иза 27-12-2012 22:09

без веры нет жизни НИГДЕ
М АР К иза 28-12-2012 23:01

вот скажите мне специалисты:
у зажигалки можно померить компрессию механическим способом а как
померить её у дизеля???
RUSSELLL 29-12-2012 08:50

гипотетическим методом.
Толки 29-12-2012 15:56

quote:
Originally posted by:

Стыдно в таком возрасте в таком отстое копаться)



М АР К иза 08-01-2013 14:08

умников везде хватает
завидуют наверно
Zanud 08-01-2013 16:15

Не в обиду, конечно, зависти ноль, но почему то у меня стойкая ассоциация ленд крузера/прадо как пенсионерской машины либо дешевого понта.

ПС: дешевого если авто бушное

Komar 09-01-2013 14:53

ТС, бери ландкрузер 105, атмосферный дизель, шоб с МКПП и на полу ленолеум лежал. На этом автомобиле проедешь всегда и везде. в багажнике можно возить тещу с тестем. В бак заливать можно ослиную мочу, зимой на ночь не глушить (расход 2-3 литра соляры за ночь) => проблемы с зимним пуском дизеля нет. Если повезет - то магнитола будет штатная кассетная (вещь!!). Ресурса двигателя, если его не рвать, хватит до конца жизни. Джостика не слушать, сальники можно вообще не менять, пусть текут, ржаветь не будет
steevie_g 09-01-2013 15:43

дык хде ж ее взять-то, живую 105-ю?..
Mr. Richo 15-01-2013 14:27

quote:
Originally posted by Komar:

то магнитола будет штатная кассетная (вещь!!)



Раритет. Небось больших денег стоит.
Добрый кот 15-01-2013 16:59

quote:
Раритет. Небось больших денег стоит.

кассеты могу в дар отдать
Mr. Richo 16-01-2013 12:23

quote:
Originally posted by Добрый кот:

кассеты могу в дар отдать



Спасибо. Возможно ТС учтет это при выборе авто.)
valve 17-01-2013 10:15

вот потому я очень присматриваюсь к тундре за 1,5 - все лучшее из двух миров (100+200), да еще и пикап

Щас Ильнар разобьет мою теорию в пух и прах

valve 17-01-2013 10:19

quote:
Originally posted by Сереженька:

4.7 - ресурс 1 мл. без капиталки (приезжал на ТО Крузак с 980 т.км.)
расход 18-30



quote:
Originally posted by Сереженька:

4.0. - самый лучший для наших условий.
расход 14-20



не сказал бы что расход сильно разнился (мои данные 18-30 и 16-25), другой аспект - что сотка менее отзывчивая чем прадик, который охото пришпорить порой ну и по трассе на праде экономнее

ps радует 5,7 тойотовские - жрет как 4,7, но мощность + 150 л.с.

JoyStick 17-01-2013 10:34

Про тундру и виктОра.

Тундра - прекрасный, великолепный, и-з-у-м-и-т-е-л-ь-н-ы-й нахрен не нужный автомобиль

1. тип кузова "пикап" - нахер он нужен вообшэ?? чего в нем возить?? чо-нить оставишь - сопрут. А с нахлобучником в виде кунга теряется фишка пикапа перевозить грузы необъятной высоты.
2. двигатель у нее "бензин". на грузовиках должен быть только и только дизель!! 20,25,30 литрофф расходу - да нафиг надо!!
3. где ее хранить, парковать (попробуй развернись летом у дома на Лихвинцева)
4. про отделку салона говорить не буду - все ж таки грузовик
5. ТОРМОЗА. **леяяятььь! их же нет!
6. Тундра будет из америки - до неприличия велик % того, что на нем ездила толстая жирная американка, которая ничерта не следила за техн. состоянием а/м. хотя конечно тут как повезет.
7. Свет фар, разметка в милях, радиостанции американской частоты.

Но все конечно перекрывает один ее мегаплюс. Тундра нереально брутальна и клевая

valve 17-01-2013 10:42

по.п. 2, 3, 4, 5 - поменяй на тлк100, смысл не поменяется

по тундре

1. антимудачная шторка на кузов или бобину с рольставнями в небольшой ущерб объему кузова - решает
2. единственный и ОХРЕНЕННЫЙ минус - но в рамках обсуждаемой темы, расход нормуль
3. проблем не возникает
4. в лимитед версии - лучше того же тлк100
5. они есть, но охото большего, тем более на фоне разгона до 100 примерно за 7-8 сек.
6. карфакс и отличные ребята в тойоте, могут свести риск к минимуму
7. спидометр с двойной оцифровкой, бортовик на метрическую систему переходит, радио нормально работало, а вобще - канадка

тем и ох__на, что даже владельцы тлк200 и лх570 оборачиваются и уступают )))))

ps не забывай я поездил и на тлк120, и на тлк100 очень немало, прежде чем оценивать тундру она афигенна, ее недостатки ничто!

pps вся родня живет в частных домах - а там она очень востребована, бывает

JoyStick 17-01-2013 10:45

Кстати.
про вечные неубиваемые дешевые крузаки "сотки".

Есть у меня знакомый. ланд крузер 105 (тот самый так называемый "колхозник", который типа неубиваем).
1 хозяин, толковый, умеющий ездить.
за последний год проехал пробег с 250 000 км до 270 000 км, т.е. 20 тыс всего за год.

сумма ремонтов и обслуживаний за этот пробег - 160 000 (!!!!) рублей. Прчием все по делу, без борща.
и это без учета солярки и налогов.

Осилите?

JoyStick 17-01-2013 10:54

quote:
Originally posted by valve:

а вобще - канадка



не ну к канадке вопросов нету)

и все ж таки. что возить в пикапе?
кинешь туда детскую коляску - она будет болтаться как говно и раздолбается.
кинешь туда сумки - аналогично, еще и замараются все.
кинешь туда бутылку с водой, сумку с инструментом, мелочевку - все будет летать по кузову.
а в кузовах SUV их хоть можно сиденьями 3 ряда придавить

короче мое мнение - тундра это как купе 2дверное. Непрактично, неудобно, расточительно, но зато суперспособ поласкать свое ЭГО.

в семье должно быть 4 машины:
1. Toyota Highlander
2. Toyota Tundra
3. Toyota GT86
4. Toyota Prius

вот это - правильный выбор

valve 17-01-2013 10:59

quote:

в семье должно быть 2 тойоты:
1. Toyota Tundra
2. Toyota GT86




Mr. Richo 17-01-2013 11:02

Как все сложно, с этими Тойотами.
valve 17-01-2013 11:05

quote:
Originally posted by JoyStick:

кинешь туда детскую коляску - она будет болтаться как говно и раздолбается.
кинешь туда сумки - аналогично, еще и замараются все.
кинешь туда бутылку с водой, сумку с инструментом, мелочевку - все будет летать по кузову.



у меня органайзер лежит в виде двух покрышек 275/65-18
аккурат между бортом и колесными нишами умещаются, не летают по кузову
Zanud 17-01-2013 16:14

quote:
valve

Тема уходит в дикий оффтоп, но всеж таки интересно выслушать мнение владельца харизматичного пикапа - а что скажешь про форды ф?

JoyStick 17-01-2013 16:36

quote:
Originally posted by Zanud:

форды ф



я скажу

не смог на нем заехать в сервисе на подъемник пилять - слишком огромный! нахрен он нужен

Zanud 17-01-2013 17:04

На него какие права нужны? Грузовые? И налог как на грузовик? А газели как-то ведь поднимают на подъемник
valve 17-01-2013 19:21

quote:
Originally posted by Zanud:

что скажешь про форды ф?



скажем так - нравится, очень даже - это классика.

Перефразируя в семье должно быть 2 машины
1. Ford F-150
2. Ford Mustang

НО! есть примитивно-прагматичные минусы, на фоне той же тундры:
1. Запчасти и расходники - если на тундру в любой запчастной конторе все есть (тлк200, ллх570), а если и нет то из "арабики" 3 недели, то форду F серии - только пиндостан и 2-3 месяца...
2. Дизели, они если не изменяет память идут только с мастодонтами F-350 и F-450, если первая сравнима с тундрой по габаритам - вторая конкретный грузовик. Отсюда опять же вывод, одни из самых энергоэффективных и экономичных бензиновых движков в этом классе (5,7/380, 4,6/310) у тундры
3. Ликвидность на вторичке.

ps а раптор сцукко хороооош!

Man44 04-02-2013 14:58

2 valve
Напиши пожалуйста отчет по тундре - впечатление от владения, обслуживание, нюансы, ощущения. Очень интересно.
Сам тащусь от американских V-образных восьмерок (тундра все таки имхо именно идейная американка, хоть и тойота ), даже владею авто с таким мотором (4,6).
Интересен опыт про привод, слышал какую-то тему о замене раздатки на лексусовскую.
Какую выбрал - дабл или крю макс?
ПС вот еще смотрю на ЛК200 американский, с гидропневматической подвеской и тундровским 5,7, но там прайс не такой нарядный как на тундру.
valve 19-02-2013 14:45

quote:
Originally posted by Zanud:

На него какие права нужны? Грузовые? И налог как на грузовик?



Права категории "B". Но налог как на грузовик

quote:
Originally posted by Man44:

Напиши пожалуйста отчет по тундре - впечатление от владения, обслуживание, нюансы, ощущения. Очень интересно.



к сожалению, особо писать ни о чем, не наделен даром. на конкретные вопросы и часть эмоций тут уже отписывался в этой теме, а в остальном спрашивайте отвечу.
quote:
Originally posted by Man44:

Сам тащусь от американских V-образных восьмерок (тундра все таки имхо именно идейная американка, хоть и тойота ), даже владею авто с таким мотором (4,6).



весьма хороший двигатель! для тундры, кстати, он на мой взгляд оптимален - как ни парадоксально, 5,7 все таки излишен.

quote:
Originally posted by Man44:

Интересен опыт про привод, слышал какую-то тему о замене раздатки на лексусовскую.



слышал, читал - на лето такая переделка ни к чему, а зимой порой, нет-нет - а мотанет хвостом, но ESP страхует надежно/ для себя пока не определил надо ли
quote:
Originally posted by Man44:

Какую выбрал - дабл или крю макс?



дабл. какая была впринципе простора сзади как в крузаке 100, даже поудобнее за счет более высокой посадки
quote:
Originally posted by Man44:

ПС вот еще смотрю на ЛК200 американский, с гидропневматической подвеской и тундровским 5,7, но там прайс не такой нарядный как на тундру.



тундра тем и примечательна: - таможится по ставкам грузовиков. ну и романтика пикапа - лично мне импонирует.