О выборе автомобиля

тоЁта ланд крузер или прадо

GooDzoN 26-12-2012 21:02

quote:
а разве прадик за эти лавандосы не будет менее ушатанным нежели сотка?

quote:
прадик 2.7 л

Сереженька 26-12-2012 21:46

крузак 06 года за лям чет борьш цена.
Если реально стоит лям, то покупать 100 ку, продавать ее за 1.4 и брать прадо 4 литра 7-8 года.
RUSSELLL 26-12-2012 22:05

я бы выбрал Джойстика!
18RUSSS 26-12-2012 22:12

Крузак - полюбому.
М АР К иза 26-12-2012 22:22

при пробеге в 100 тыч и при должном обслуживании разве он будет ушатанным???
Сереженька 27-12-2012 12:40

100ка сделана на века, поэтому и стоят дорого на вторичке. Немцы японцев превзошли в харизме, но за содержание этой харизмы придется немало башлять в ФРГ.
GooDzoN 27-12-2012 08:50

quote:
100ка сделана на века

Смотря какая. Те что из последних шли (по примеру пары машин у меня на виду) ходят гораздо меньше (читать - гемморойнее) тех что были сделаны в 2000-2001 годах.
JoyStick 27-12-2012 09:37

любая 100ка, хоть и сделанная "на века", потребует от вас БОЛЬШИХ затрат. БОЛЬШИХ.
прадо 2.7 - араб. скорее всего средней степени паршивости. велика вероятность что ушатанный

хороших 100ок на рынке нет.

за 1,4 млн не брал бы ни то ни другое.

100ку брать только с известной родословной.

Сереженька 27-12-2012 10:40

quote:
Originally posted by JoyStick:

100ку брать только с известной родословной.



+1 Согласен. У таких авто надо состояние смотреть, а не цыфры в бумажках и спидометрах.
М АР К иза 27-12-2012 12:06

- интересует на скока надежна Ходовая, автомат, раздатка, подвеска, диффы
- какие сальники обращают на себя внимание,
- как часто нада менять масла оригинал.

ну и какой двигатель лучше рассмотреть

4.7 - 235 л.с. бензин
4.2 - 204 л.с. т.дизель
2.7 - 160 л.с. бензин
3.0 - 166 л.с. т.дизель
4.0 - 249 л.с. бензин

JoyStick 27-12-2012 12:21

хм.
сдается мне, Маркиза не совсем просвещен в этом деликатном вопросе - "покупка хорошего крузака".
настоятельно советую отказаться от идеи покупки.
quote:
Originally posted by М АР К иза:

- интересует на скока надежна Ходовая, автомат, раздатка, подвеска, диффы



в принципе надежна)) смотря ж как ездить будешь. автомат живучий, до определенного предела. раздатке похъ. диффы рвали несколько штук по глупости. всякую мелочь типа сайлент-блоков будешь менять часто. не дай боже купить с гидроцилиндрами - закиснут, хер отвернешь-поменяешь. 90% что придется менять торм суппорта или делать ревизию всей торм системе.
quote:
Originally posted by М АР К иза:

- какие сальники обращают на себя внимание,



опять, смотря какой круз - колхозник или vx. сальников до джоппы (в ступицах, полуоси, двиг, кпп), все менять, некоторые каждые 40 000, некоторые попозже.
на дизелях скорее всего турбиночка наладом дышать будет.
грм каждые 150 000 км - тоже будет навреняка при смерти.
по-любому помпу менять надо будет и еще какие нибудь ролики.
скорее всего с генератором будут проблемки мелкие.
50% что плохо будет работать кондиционер (или вообще не работать)
90% что будет неисправна антенна.
quote:
Originally posted by М АР К иза:

- как часто нада менять масла оригинал.



диз - 5000 км. бенз - 10000 км. разд, мосты - 40000 км, кпп - 80000 км.

хорошую машину крайне сложно найти. их всех убивали и не щадили.
еще раз отговариваю.

Сереженька 27-12-2012 12:21

Если обслуживать раз в 10 тыщ, то:
100ка:
4.7 - ресурс 1 мл. без капиталки (приезжал на ТО Крузак с 980 т.км.)
расход 18-30
4.2 - не сталкивался, по отзывам вроде не плох (чипуется +50-70 лошадей)
с дизелем сотки самые дорогие, если дешево то гемор 100%
Прадо:
4.0. - самый лучший для наших условий.
расход 14-20
2.7. - старье с расходом 4.0.
3.0. -хз.

П.с. Эксплуатировал прадик 4.0 - проблем вообще ни каких, сейчас 100ка, еще меньше проблем 8)
сходите на прадо клуб и ленд крузер клуб, там все разжовано.

JoyStick 27-12-2012 12:24

quote:
Originally posted by Сереженька:

4.7 - ресурс 1 мл. без капиталки (приезжал на ТО Крузак с 980 т.км.)



ох уж эти байки.
крузаку с пробегом 980т.км. большой превед. можно в принципе и 1,5 млн забабахать.
quote:
Originally posted by Сереженька:

(чипуется +50-70 лошадей)



ох уж эти байки.
не жалко форсунки-то?
quote:
Originally posted by Сереженька:

Прадо:
4.0. - самый лучший для наших условий.



в принципе да. но не перегревать!
quote:
Originally posted by Сереженька:

3.0. -хз.



был бы норм, если б не мертвые все и скрученные.
Сереженька 27-12-2012 12:25

quote:
Originally posted by JoyStick:

хорошую машину крайне сложно найти. их всех убивали и не щадили.
еще раз отговариваю.



+1
Добрый крузак за лям не взять.

М АР К иза 27-12-2012 12:36

все понятно
а где можно нормально продиагностировать такую машину у нас ижевске
хоть она и будет из германии и вся родословная в сервисной книжке
GooDzoN 27-12-2012 13:05

ОФициалы Тойотовские вроде нормально диагностируют.
steevie_g 27-12-2012 21:03

quote:
из германии и вся родословная в сервисной книжке


я бы не стал в это свято верить...
М АР К иза 27-12-2012 22:09

без веры нет жизни НИГДЕ
М АР К иза 28-12-2012 23:01

вот скажите мне специалисты:
у зажигалки можно померить компрессию механическим способом а как
померить её у дизеля???
RUSSELLL 29-12-2012 08:50

гипотетическим методом.
Толки 29-12-2012 15:56

quote:
Originally posted by:

Стыдно в таком возрасте в таком отстое копаться)



М АР К иза 08-01-2013 14:08

умников везде хватает
завидуют наверно
Zanud 08-01-2013 16:15

Не в обиду, конечно, зависти ноль, но почему то у меня стойкая ассоциация ленд крузера/прадо как пенсионерской машины либо дешевого понта.

ПС: дешевого если авто бушное

Komar 09-01-2013 14:53

ТС, бери ландкрузер 105, атмосферный дизель, шоб с МКПП и на полу ленолеум лежал. На этом автомобиле проедешь всегда и везде. в багажнике можно возить тещу с тестем. В бак заливать можно ослиную мочу, зимой на ночь не глушить (расход 2-3 литра соляры за ночь) => проблемы с зимним пуском дизеля нет. Если повезет - то магнитола будет штатная кассетная (вещь!!). Ресурса двигателя, если его не рвать, хватит до конца жизни. Джостика не слушать, сальники можно вообще не менять, пусть текут, ржаветь не будет
steevie_g 09-01-2013 15:43

дык хде ж ее взять-то, живую 105-ю?..
Mr. Richo 15-01-2013 14:27

quote:
Originally posted by Komar:

то магнитола будет штатная кассетная (вещь!!)



Раритет. Небось больших денег стоит.
Добрый кот 15-01-2013 16:59

quote:
Раритет. Небось больших денег стоит.

кассеты могу в дар отдать
Mr. Richo 16-01-2013 12:23

quote:
Originally posted by Добрый кот:

кассеты могу в дар отдать



Спасибо. Возможно ТС учтет это при выборе авто.)
valve 17-01-2013 10:15

вот потому я очень присматриваюсь к тундре за 1,5 - все лучшее из двух миров (100+200), да еще и пикап

Щас Ильнар разобьет мою теорию в пух и прах

valve 17-01-2013 10:19

quote:
Originally posted by Сереженька:

4.7 - ресурс 1 мл. без капиталки (приезжал на ТО Крузак с 980 т.км.)
расход 18-30



quote:
Originally posted by Сереженька:

4.0. - самый лучший для наших условий.
расход 14-20



не сказал бы что расход сильно разнился (мои данные 18-30 и 16-25), другой аспект - что сотка менее отзывчивая чем прадик, который охото пришпорить порой ну и по трассе на праде экономнее

ps радует 5,7 тойотовские - жрет как 4,7, но мощность + 150 л.с.

JoyStick 17-01-2013 10:34

Про тундру и виктОра.

Тундра - прекрасный, великолепный, и-з-у-м-и-т-е-л-ь-н-ы-й нахрен не нужный автомобиль

1. тип кузова "пикап" - нахер он нужен вообшэ?? чего в нем возить?? чо-нить оставишь - сопрут. А с нахлобучником в виде кунга теряется фишка пикапа перевозить грузы необъятной высоты.
2. двигатель у нее "бензин". на грузовиках должен быть только и только дизель!! 20,25,30 литрофф расходу - да нафиг надо!!
3. где ее хранить, парковать (попробуй развернись летом у дома на Лихвинцева)
4. про отделку салона говорить не буду - все ж таки грузовик
5. ТОРМОЗА. **леяяятььь! их же нет!
6. Тундра будет из америки - до неприличия велик % того, что на нем ездила толстая жирная американка, которая ничерта не следила за техн. состоянием а/м. хотя конечно тут как повезет.
7. Свет фар, разметка в милях, радиостанции американской частоты.

Но все конечно перекрывает один ее мегаплюс. Тундра нереально брутальна и клевая

valve 17-01-2013 10:42

по.п. 2, 3, 4, 5 - поменяй на тлк100, смысл не поменяется

по тундре

1. антимудачная шторка на кузов или бобину с рольставнями в небольшой ущерб объему кузова - решает
2. единственный и ОХРЕНЕННЫЙ минус - но в рамках обсуждаемой темы, расход нормуль
3. проблем не возникает
4. в лимитед версии - лучше того же тлк100
5. они есть, но охото большего, тем более на фоне разгона до 100 примерно за 7-8 сек.
6. карфакс и отличные ребята в тойоте, могут свести риск к минимуму
7. спидометр с двойной оцифровкой, бортовик на метрическую систему переходит, радио нормально работало, а вобще - канадка

тем и ох__на, что даже владельцы тлк200 и лх570 оборачиваются и уступают )))))

ps не забывай я поездил и на тлк120, и на тлк100 очень немало, прежде чем оценивать тундру она афигенна, ее недостатки ничто!

pps вся родня живет в частных домах - а там она очень востребована, бывает

JoyStick 17-01-2013 10:45

Кстати.
про вечные неубиваемые дешевые крузаки "сотки".

Есть у меня знакомый. ланд крузер 105 (тот самый так называемый "колхозник", который типа неубиваем).
1 хозяин, толковый, умеющий ездить.
за последний год проехал пробег с 250 000 км до 270 000 км, т.е. 20 тыс всего за год.

сумма ремонтов и обслуживаний за этот пробег - 160 000 (!!!!) рублей. Прчием все по делу, без борща.
и это без учета солярки и налогов.

Осилите?

JoyStick 17-01-2013 10:54

quote:
Originally posted by valve:

а вобще - канадка



не ну к канадке вопросов нету)

и все ж таки. что возить в пикапе?
кинешь туда детскую коляску - она будет болтаться как говно и раздолбается.
кинешь туда сумки - аналогично, еще и замараются все.
кинешь туда бутылку с водой, сумку с инструментом, мелочевку - все будет летать по кузову.
а в кузовах SUV их хоть можно сиденьями 3 ряда придавить

короче мое мнение - тундра это как купе 2дверное. Непрактично, неудобно, расточительно, но зато суперспособ поласкать свое ЭГО.

в семье должно быть 4 машины:
1. Toyota Highlander
2. Toyota Tundra
3. Toyota GT86
4. Toyota Prius

вот это - правильный выбор

valve 17-01-2013 10:59

quote:

в семье должно быть 2 тойоты:
1. Toyota Tundra
2. Toyota GT86




Mr. Richo 17-01-2013 11:02

Как все сложно, с этими Тойотами.
valve 17-01-2013 11:05

quote:
Originally posted by JoyStick:

кинешь туда детскую коляску - она будет болтаться как говно и раздолбается.
кинешь туда сумки - аналогично, еще и замараются все.
кинешь туда бутылку с водой, сумку с инструментом, мелочевку - все будет летать по кузову.



у меня органайзер лежит в виде двух покрышек 275/65-18
аккурат между бортом и колесными нишами умещаются, не летают по кузову
Zanud 17-01-2013 16:14

quote:
valve

Тема уходит в дикий оффтоп, но всеж таки интересно выслушать мнение владельца харизматичного пикапа - а что скажешь про форды ф?

JoyStick 17-01-2013 16:36

quote:
Originally posted by Zanud:

форды ф



я скажу

не смог на нем заехать в сервисе на подъемник пилять - слишком огромный! нахрен он нужен

Zanud 17-01-2013 17:04

На него какие права нужны? Грузовые? И налог как на грузовик? А газели как-то ведь поднимают на подъемник
valve 17-01-2013 19:21

quote:
Originally posted by Zanud:

что скажешь про форды ф?



скажем так - нравится, очень даже - это классика.

Перефразируя в семье должно быть 2 машины
1. Ford F-150
2. Ford Mustang

НО! есть примитивно-прагматичные минусы, на фоне той же тундры:
1. Запчасти и расходники - если на тундру в любой запчастной конторе все есть (тлк200, ллх570), а если и нет то из "арабики" 3 недели, то форду F серии - только пиндостан и 2-3 месяца...
2. Дизели, они если не изменяет память идут только с мастодонтами F-350 и F-450, если первая сравнима с тундрой по габаритам - вторая конкретный грузовик. Отсюда опять же вывод, одни из самых энергоэффективных и экономичных бензиновых движков в этом классе (5,7/380, 4,6/310) у тундры
3. Ликвидность на вторичке.

ps а раптор сцукко хороооош!

Man44 04-02-2013 14:58

2 valve
Напиши пожалуйста отчет по тундре - впечатление от владения, обслуживание, нюансы, ощущения. Очень интересно.
Сам тащусь от американских V-образных восьмерок (тундра все таки имхо именно идейная американка, хоть и тойота ), даже владею авто с таким мотором (4,6).
Интересен опыт про привод, слышал какую-то тему о замене раздатки на лексусовскую.
Какую выбрал - дабл или крю макс?
ПС вот еще смотрю на ЛК200 американский, с гидропневматической подвеской и тундровским 5,7, но там прайс не такой нарядный как на тундру.
valve 19-02-2013 14:45

quote:
Originally posted by Zanud:

На него какие права нужны? Грузовые? И налог как на грузовик?



Права категории "B". Но налог как на грузовик

quote:
Originally posted by Man44:

Напиши пожалуйста отчет по тундре - впечатление от владения, обслуживание, нюансы, ощущения. Очень интересно.



к сожалению, особо писать ни о чем, не наделен даром. на конкретные вопросы и часть эмоций тут уже отписывался в этой теме, а в остальном спрашивайте отвечу.
quote:
Originally posted by Man44:

Сам тащусь от американских V-образных восьмерок (тундра все таки имхо именно идейная американка, хоть и тойота ), даже владею авто с таким мотором (4,6).



весьма хороший двигатель! для тундры, кстати, он на мой взгляд оптимален - как ни парадоксально, 5,7 все таки излишен.

quote:
Originally posted by Man44:

Интересен опыт про привод, слышал какую-то тему о замене раздатки на лексусовскую.



слышал, читал - на лето такая переделка ни к чему, а зимой порой, нет-нет - а мотанет хвостом, но ESP страхует надежно/ для себя пока не определил надо ли
quote:
Originally posted by Man44:

Какую выбрал - дабл или крю макс?



дабл. какая была впринципе простора сзади как в крузаке 100, даже поудобнее за счет более высокой посадки
quote:
Originally posted by Man44:

ПС вот еще смотрю на ЛК200 американский, с гидропневматической подвеской и тундровским 5,7, но там прайс не такой нарядный как на тундру.



тундра тем и примечательна: - таможится по ставкам грузовиков. ну и романтика пикапа - лично мне импонирует.