![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
про Lancer x
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Говно полное. Да, не ломается. Но если сломается -- то туши свет.
| |||
|
Не говнее любого другого говна за такие же деньги. Едет довольно таки хорошо, правда у меня 2,0.
| |||
|
агти так все дело в наездниках, а не в тачиле! поэтому ты и не любишь её из-за водителей.
| |||
|
Неверно. Наездники определяются комплексом факторов, в частности -- агрессивным внешним видом и относительно невысоким ценником. Ровно то же самое было с предыдущей Сорентой.
| |||
|
quote: а можешь сделать темку с кратким описанием по машинам(популярным у потребителя). Очень интересно почитать. | |||
|
Все это будет мнение конкретного человека, может быть весьма далекое от истины. Говно то оно у каждого разное.
| |||
|
В данном случае оно не вонючее, а просто с небольшим амбрэ. Дайвер, такая тема уже была, в моем авторстве, поиск. Примерно два-три года назад.
| |||
|
У сотрудника на фирме была такая машина, сказал, что это ипонское жигули и больше никогда не купит лансер Х, сотруднику 25 лет на тот момент было.
| |||
|
У меня 1,8 МКПП 2008 года, задавай вопросы-отвечу)
| |||
|
"+"
-Удобная посадка -Вместительный салон -"Веселый" движок -Экстерьер -Клиренс -Набор самых необходимых вещей даже в базе -относительная надежность "-" -Маленький багажник -Звуки работы подвески-убивают -качество пластика (посторонние звуки в салоне) -Скудная максималка (набор опций в частности) -Качество ЛКП -Жадность оф дилера. С класс, как С класс. Одним словом Японский москвич. п.с Рулевая рейка на 1.8 стоит гидро, цена новой 48 по экзисту, 1.5 - электро (120 р-стучать начинают у многих). | |||
|
Про рейку не раз услышел!! бежит чтоль часто??????7
| |||
|
quote: скажите пожалуйсто. у вас был??? и какой у вас сейчас авто??? | |||
|
Нет, не был. Я из разряда людей, учащихся на чужих ошибках. Сейчас в меня мазда 3 спорт BL и РАВ4 рестайл.
Демонайт, забыл еще неадекватно дорогие запчасти. Коробка 450 тысяч при цене новой машины 600. | |||
|
Лансер - безпроблемный японский москвич, ездит долго и не ломается, почти как тойота. Обидно, что только из-за политики фирмы по отношению к сервису, клиентам и запчастям эту машину покупать нельзя. Странно, ибо именно Россия последнее прибежище для митсубиси, если не считать родной японский рынок.
| |||
|
quote: Давайте, Андрей, не будем голословными. И не будем вводить людей в заблуждение. Вариатор на Lancer x - 260т.р. Вариатор на Mazda 3 - 222 т.р. И это при цене машины 800 т.р (взято из экзиста, кто хочет-проверяйте)(1.8 CVT) ![]() п.с Автор вообще берет МКП и пугать его ценой CVT и электро усилителя - как минимум нелогично. п.п.с Я не отрицаю дороговизну запчастей Митсуб и лансера в частности, знаю что РОЛЬФ козлы. Но по сравнению с другими авто этого класса, запчасти стоят примерно одинаково. | |||
|
Мой вклад:
За 60 т пробега, в машине сломалось: -габарит передний левый - 10рублей. -габарит задний левый - 10 рублей. Средняя цена Расходников (отмечу сразу что подвеску считаю расходником, по нашим дорогам по другому нельзя): -Свеча зажигания 1шт -450р (замена каждые 60т, но по состоянию на 62 т пробега, были весьма в приличном состоянии, таксисты ездят и по 90 на них) -Фильтр маслянный - 400 р (оригинал, экономить на мелочах не вижу смысла) -Фильтр салона - 250 р угольный (заменитель - "Sakura", на мой взгляд на 100% отвечает критерию цена/качество. п.с с завода стоят Denso, если не ошибаюсь, стоят в 2 ража дешевле чем оригинал. Оригинал соответственно 1200/1800 как то так, точно не помню) -Фильтр двигателя - 600р (Денсо, коробочка другая, а фильтр 1в1 оригинал). -прокладка пробки - 30 рублей. Колодки тормозные перед - 1700р (оригинал в другой коробке, родные прошли 60т, задние еще живые -75-80 проездят) По подвеске: Обычно летят стойки передние 60-70 т. к 90 подходят наконечники и стойки стаба. -Амортизатор газовый - 2000-2250р - 1 шт -Втулка стабилизатора задняя - 20р от волги/150р - оригинал. -Наконечник рулевой - 1200р - оригинал (попал в яму неудачно). -Стойка стабилизатора -320р - не оригинал (при снятии амортов, пришлось спиливать ![]() -Пыльник аморта 300р-неоригинал, 500р-оригинал. Из допов: -ручка закрывания багажника 350р. Из случайностей: -Направляющая супорта - 220р. (сорвали головку) -Заглушка противотуманой фары - 500р (свинтили) П.С скоро буду просить деньги с представителей Митсубиши в России ![]() | |||
|
quote: Мазда не делает машин с вариатором. Думаю, дальше уже все твои аргументы можно не читать. | |||
|
quote: Гидротрансформатор ![]() ![]() | |||
|
Пятиступенчатый маздовский гидроавтомат -- один из лучших АКПП за последнее время. Коробка очень надежная и прекрасна в работе. Производство Айсин.
| |||
|
Речь шла про лансер с МКПП, а она проживет всю жизнь машины. АКПП и вариаторы тут не причем. Расходники стоят не дорого, если не брать их в официальном сервисе. Например стойки на акцент каябовские я брал чуть дороже чем на лансер.
| |||
|
Давайте еще цены на кузовщину на Лансер и на Акцент сравним. И прослезимся. И на подвеску.
| |||
|
) информативно!!!
| |||
|
Зато знаешь, в каком направлении копать
![]() | |||
|
ездил в сабже пассажиром, жестко, подвеску слышно, и пластик насколько помню на панели приборов бренчал как на 14-ке, да и пластик там вроде как железо, хоть у авто был пробег около 15 тыр......... ИМХО, себе бы не взял......
Пи Сы 2 ТС, кучу машинок обкатал уже и новых и б/у, пришел к выводу, что если б/у, покупать надо не то что нравится, а то что быстро продастся с минимальными потерями в цене в будущем........ | |||
|
В пятилетнем ничего не бренчит)Может просто пользоваться надо уметь. С дуру то и хNй сломать можно. Покупать для себя любимого то, что самому не нравится..не знаю.
| |||
|
quote: прокати, а?! Лансер бренчит, аут хреначит еще сильнее. Хотя фокус с короллой долбят по ушам с той же интенсивностью.)) | |||
|
В 2007 году в феврале купил себе годовалую мазду. В июне пришли первые лансеры. Смотрел на них на улицах -- безумно нравились, жалел, что поторопился. Прозрение пришло после того, как сел в него... Жесть, просто жесть.
| |||
|
quote: Мне тоже напомнило 14ку . с одной лишь разницей,что 14ка более динамична ,чем ланс 1,6 | |||
|
Опыт эксплуатации четырки тоже был. Блевотина полнейшая. За пару месяцев эксплуатации на ее запчасти потратилось больше, чем за пять лет на лансер. Забыл как страшный сон.
| |||
|
тут уж все от наездника зависит. у меня на 2114 на ремонт за год и 15 тыс км потрачено 0 руб 0 коп.
![]() ![]() | |||
|
Может быть. Динамика очень даже ничего(я про 2,0; как там на других не пробовал). На лансер за 5 лет покупал пару стоек за 2100р каждая-все. А так, каждому свое конечно.
| |||
|
quote: 15 тысяч и нет ремонта???!! Действительно показатель)) 2114, динамика и комфорт?! съездите в автасалон, посидите в Лансере, а потом выйдите и сядте в 14 ку, для пущей наглядности запишитесь на тест драйв ![]() | |||
|
я ездил на лансере. а еще ездил и на нормальных машинах,не мицубиси. есть чем сравнивать. в данном случае сравнил новую 14ку и годовалый лансер. прямых конкурентов. и ощущения свои здесь озвучил. я не делаю культа из машин. в отличии от некоторых
![]() | |||
|
Слава, про конкурентов - ты это серьезно?)
| |||
|
Скажите, а что хорошего в лансере, кроме относительной надежности и низкой цены?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / про Lancer x | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|