@gti 30-11-2012 12:09
В данном случае оно не вонючее, а просто с небольшим амбрэ. Дайвер, такая тема уже была, в моем авторстве, поиск. Примерно два-три года назад.
M@k 30-11-2012 08:50
У сотрудника на фирме была такая машина, сказал, что это ипонское жигули и больше никогда не купит лансер Х, сотруднику 25 лет на тот момент было.
DemoNighT 30-11-2012 10:29
У меня 1,8 МКПП 2008 года, задавай вопросы-отвечу)
DemoNighT 30-11-2012 11:06
"+"
-Удобная посадка
-Вместительный салон
-"Веселый" движок
-Экстерьер
-Клиренс
-Набор самых необходимых вещей даже в базе
-относительная надежность
"-"
-Маленький багажник
-Звуки работы подвески-убивают
-качество пластика (посторонние звуки в салоне)
-Скудная максималка (набор опций в частности)
-Качество ЛКП
-Жадность оф дилера.
С класс, как С класс. Одним словом Японский москвич.
п.с Рулевая рейка на 1.8 стоит гидро, цена новой 48 по экзисту, 1.5 - электро (120 р-стучать начинают у многих).
crazy.ex 30-11-2012 12:05
Про рейку не раз услышел!! бежит чтоль часто??????7
crazy.ex 30-11-2012 12:06
quote:
Originally posted by @gti:
Говно полное. Да, не ломается. Но если сломается -- то туши свет.
скажите пожалуйсто. у вас был??? и какой у вас сейчас авто???
@gti 30-11-2012 12:09
Нет, не был. Я из разряда людей, учащихся на чужих ошибках. Сейчас в меня мазда 3 спорт BL и РАВ4 рестайл.
Демонайт, забыл еще неадекватно дорогие запчасти. Коробка 450 тысяч при цене новой машины 600.
Maltsev Alex 30-11-2012 12:23
Лансер - безпроблемный японский москвич, ездит долго и не ломается, почти как тойота. Обидно, что только из-за политики фирмы по отношению к сервису, клиентам и запчастям эту машину покупать нельзя. Странно, ибо именно Россия последнее прибежище для митсубиси, если не считать родной японский рынок.
DemoNighT 30-11-2012 13:21
quote:
Нет, не был. Я из разряда людей, учащихся на чужих ошибках. Сейчас в меня мазда 3 спорт BL и РАВ4 рестайл.Демонайт, забыл еще неадекватно дорогие запчасти. Коробка 450 тысяч при цене новой машины 600.
Давайте, Андрей, не будем голословными. И не будем вводить людей в заблуждение. Вариатор на Lancer x - 260т.р. Вариатор на Mazda 3 - 222 т.р.
И это при цене машины 800 т.р (взято из экзиста, кто хочет-проверяйте)(1.8 CVT)

п.с Автор вообще берет МКП и пугать его ценой CVT и электро усилителя - как минимум нелогично.
п.п.с Я не отрицаю дороговизну запчастей Митсуб и лансера в частности, знаю что РОЛЬФ козлы. Но по сравнению с другими авто этого класса, запчасти стоят примерно одинаково.
DemoNighT 30-11-2012 13:23
Мой вклад:
За 60 т пробега, в машине сломалось:
-габарит передний левый - 10рублей.
-габарит задний левый - 10 рублей.
Средняя цена Расходников (отмечу сразу что подвеску считаю расходником, по нашим дорогам по другому нельзя):
-Свеча зажигания 1шт -450р (замена каждые 60т, но по состоянию на 62 т пробега, были весьма в приличном состоянии, таксисты ездят и по 90 на них)
-Фильтр маслянный - 400 р (оригинал, экономить на мелочах не вижу смысла)
-Фильтр салона - 250 р угольный (заменитель - "Sakura", на мой взгляд на 100% отвечает критерию цена/качество. п.с с завода стоят Denso, если не ошибаюсь, стоят в 2 ража дешевле чем оригинал. Оригинал соответственно 1200/1800 как то так, точно не помню)
-Фильтр двигателя - 600р (Денсо, коробочка другая, а фильтр 1в1 оригинал).
-прокладка пробки - 30 рублей.
Колодки тормозные перед - 1700р (оригинал в другой коробке, родные прошли 60т, задние еще живые -75-80 проездят)
По подвеске:
Обычно летят стойки передние 60-70 т. к 90 подходят наконечники и стойки стаба.
-Амортизатор газовый - 2000-2250р - 1 шт
-Втулка стабилизатора задняя - 20р от волги/150р - оригинал.
-Наконечник рулевой - 1200р - оригинал (попал в яму неудачно).
-Стойка стабилизатора -320р - не оригинал (при снятии амортов, пришлось спиливать

одну).
-Пыльник аморта 300р-неоригинал, 500р-оригинал.
Из допов:
-ручка закрывания багажника 350р.
Из случайностей:
-Направляющая супорта - 220р. (сорвали головку)
-Заглушка противотуманой фары - 500р (свинтили)
П.С скоро буду просить деньги с представителей Митсубиши в России

@gti 30-11-2012 13:25
quote:
Originally posted by DemoNighT:
Давайте, Андрей, не будем голословными. И не будем вводить людей в заблуждение. Вариатор на Lancer x - 260т.р. Вариатор на Mazda 3 - 222 т.р.
И это при цене машины 800 т.р (взято из экзиста, кто хочет-проверяйте)(1.8 CVT) 
п.с Автор вообще берет МКП и пугать его ценой CVT и электро усилителя - как минимум нелогично.
п.п.с Я не отрицаю дороговизну запчастей Митсуб и лансера в частности, знаю что РОЛЬФ козлы. Но по сравнению с другими авто этого класса, запчасти стоят примерно одинаково.
Мазда не делает машин с вариатором. Думаю, дальше уже все твои аргументы можно не читать.
DemoNighT 30-11-2012 13:33
quote:
Мазда не делает машин с вариатором. Думаю, дальше уже все твои аргументы можно не читать.
Гидротрансформатор

. Хотя до нужного места, Вы, все же, дочитали.

))
@gti 30-11-2012 13:40
Пятиступенчатый маздовский гидроавтомат -- один из лучших АКПП за последнее время. Коробка очень надежная и прекрасна в работе. Производство Айсин.
MAUCIK 30-11-2012 19:23
Речь шла про лансер с МКПП, а она проживет всю жизнь машины. АКПП и вариаторы тут не причем. Расходники стоят не дорого, если не брать их в официальном сервисе. Например стойки на акцент каябовские я брал чуть дороже чем на лансер.
@gti 30-11-2012 19:32
Давайте еще цены на кузовщину на Лансер и на Акцент сравним. И прослезимся. И на подвеску.
crazy.ex 30-11-2012 21:32
) информативно!!!
@gti 30-11-2012 21:38
Зато знаешь, в каком направлении копать

Игорь_888 30-11-2012 22:39
ездил в сабже пассажиром, жестко, подвеску слышно, и пластик насколько помню на панели приборов бренчал как на 14-ке, да и пластик там вроде как железо, хоть у авто был пробег около 15 тыр......... ИМХО, себе бы не взял......
Пи Сы 2 ТС, кучу машинок обкатал уже и новых и б/у, пришел к выводу, что если б/у, покупать надо не то что нравится, а то что быстро продастся с минимальными потерями в цене в будущем........
MAUCIK 30-11-2012 23:56
В пятилетнем ничего не бренчит)Может просто пользоваться надо уметь. С дуру то и хNй сломать можно. Покупать для себя любимого то, что самому не нравится..не знаю.
DemoNighT 01-12-2012 02:28
quote:
В пятилетнем ничего не бренчит)Может просто пользоваться надо уметь. С дуру то и хNй сломать можно. Покупать для себя любимого то, что самому не нравится..не знаю.
прокати, а?! Лансер бренчит, аут хреначит еще сильнее. Хотя фокус с короллой долбят по ушам с той же интенсивностью.))
@gti 01-12-2012 11:10
В 2007 году в феврале купил себе годовалую мазду. В июне пришли первые лансеры. Смотрел на них на улицах -- безумно нравились, жалел, что поторопился. Прозрение пришло после того, как сел в него... Жесть, просто жесть.
Хиппан 01-12-2012 12:05
quote:
Originally posted by Игорь_888:
ездил в сабже пассажиром, жестко, подвеску слышно, и пластик насколько помню на панели приборов бренчал как на 14-ке
Мне тоже напомнило 14ку . с одной лишь разницей,что 14ка более динамична ,чем ланс 1,6 
MAUCIK 02-12-2012 11:20
Опыт эксплуатации четырки тоже был. Блевотина полнейшая. За пару месяцев эксплуатации на ее запчасти потратилось больше, чем за пять лет на лансер. Забыл как страшный сон.
Хиппан 02-12-2012 11:32
тут уж все от наездника зависит. у меня на 2114 на ремонт за год и 15 тыс км потрачено 0 руб 0 коп.

но здесь речь не о 14 ке. а о тачке втрое более дорогой,но схожей по комфорту и динамике. не айс для лансера такие показатели

MAUCIK 02-12-2012 11:46
Может быть. Динамика очень даже ничего(я про 2,0; как там на других не пробовал). На лансер за 5 лет покупал пару стоек за 2100р каждая-все. А так, каждому свое конечно.
DemoNighT 02-12-2012 17:13
quote:
тут уж все от наездника зависит. у меня на 2114 на ремонт за год и 15 тыс км потрачено 0 руб 0 коп. но здесь речь не о 14 ке. а о тачке втрое более дорогой,но схожей по комфорту и динамике. не айс для лансера такие показатели
15 тысяч и нет ремонта???!! Действительно показатель)) 2114, динамика и комфорт?! съездите в автасалон, посидите в Лансере, а потом выйдите и сядте в 14 ку, для пущей наглядности запишитесь на тест драйв

Хиппан 02-12-2012 17:31
я ездил на лансере. а еще ездил и на нормальных машинах,не мицубиси. есть чем сравнивать. в данном случае сравнил новую 14ку и годовалый лансер. прямых конкурентов. и ощущения свои здесь озвучил. я не делаю культа из машин. в отличии от некоторых

и если лансер после 14ки показался мне тупым и гремучим-значит так и есть. зачем платить больше,если качество на уровне ваза получается?
Rust110 02-12-2012 18:47
Слава, про конкурентов - ты это серьезно?)
@gti 02-12-2012 19:19
Скажите, а что хорошего в лансере, кроме относительной надежности и низкой цены?
Maltsev Alex 02-12-2012 19:59
quote:
что хорошего в лансере
А в мазде3 с 1.6???? И тем не менее это покупают, хотя мазда3 и ланс10 - для меня почти одно и тоже, я бы ни то, ни другое не купил. Оно всё одинакого угрюмо.
@gti 02-12-2012 20:04
Саш, если бы что-то хорошее было в Лансере 2.0, то я бы промолчал...
Maltsev Alex 02-12-2012 20:08
quote:
хорошее было в Лансере 2.0
Его можно перепрошить, и после этого он реально начинает ехать здорово, меня однажды прокатили.
@gti 02-12-2012 20:10
Если бы можно было перепрошить еще и пластик салона, и рейку, и коробку, и штатный ксенон...
crazy.ex 02-12-2012 20:51
подниму вопрос про рейку!!! очень часто упомянули в теме!!! что с ней случается? и как лечится? бежит? стучит?
@gti 02-12-2012 20:52
Честно? Я до сих пор не знаю. Но не проходит и двух недель, как их спрашивают
RUSSELLL 02-12-2012 21:16
агти может не правильно эксплуатируют, вот напримет руль быстро вращаешь и с размаху он ударяется в крайних положениях, не на пользу рейке наверняка. сам когда так получается матерюсь.
@gti 02-12-2012 21:20
"И так сэм раз" (с) старый анекдот
RUSSELLL 02-12-2012 21:46
расскажи полностью я не слышал.
DemoNighT 02-12-2012 22:28
Начинают стучать

проблема у многих у кого эур (кто то успевает исправить по гарантии, кто-то нет). в 2008 эур шел на 1.5, на 1.8 и 2.0 стоят гур, про их проблемы, за редким исключением, не слышал

DemoNighT 02-12-2012 22:33
quote:
Если бы можно было перепрошить еще и пластик салона, и рейку, и коробку, и штатный ксенон...
Сегодня заехал в митсубу, ради интереса, посмотрел новый лансер. пластик стал мягкий (относительно), вместо тканевых вставкок в картах дверей, теперь кожа, штатный ксенон только в ралиартах раньше был, но это уже другая история)
cmaker87 05-12-2012 14:07
являюсь обладателем лансер х в течение 5 лет, пробег 100 000 тыс км, правда движок 1.5 на ручке. Могу сказать, что автомобилем доволен на все 100%, надежный авто, правда конечно запчасти дорогие, но не особо дороже чем на другие автомобили, если конечно их у дилера не покупать!!! Вложений за 5 лет эксплуатации не требовал вообще, кроме плановых ТО и тормозных колодок, по результатам последней диагностики никаких проблем не выявлено, даже лампы головного света стоят родные, ни разу не менял!!! Да он жесткий конечно, но меня лично полностью устраивает, сверчки в салоне как и на других авто такого класса с таким же пробегом есть в любом случае, места в салоне, по сравнению с тем же чпокусом или маздой, ИМХО больше, багажник правда маловат, но мне не принципиально ничего особенного там не вожу! Качество отделки салона - жесткий пластик - как и на всех других авто этого класса. Ну эт все лично мое мнение, в целом надежный авто, да много автомобилей которые может более комфортны, но в среди них многие из сервиса вообще не вылазят, лично я на этом авто в сервис езжу раз в 15 тыс км!
IL*NARR 06-12-2012 12:14
Езжу на 2.0 мкпп, с 2008 г. Авто полностью устраивает, вложений практически не требует. По поводу шума в салоне, конечно заводская шумка никакая, цена вопроса 20т.р. и никаких сверчков. Отличная машина за свои деньги.