izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  В связи с тем, что многие выбирают Л200 нью решил сказать пару слов по эксплуатации
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
В связи с тем, что многие выбирают Л200 нью решил сказать пару слов по эксплуатации
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   В связи с тем, что многие выбирают Л200 нью решил сказать пару слов по эксплуатации   версия для печати
kost1981
Рейтинг: 56/-26
написано 4-11-2012 23:38 kost1981 Редактировать сообщение kost1981    первое сообщение в теме:

Итак!
Являюсь владельцем Mitsubishi L200 New с 2008 г. машина 2007 г.в.
На данный момент пробег чуть больше 75000 км.
Что произошло с машной за это время и на что обратить внимание:
1. При покупке сразу рекомендую поменять задние аммортизаторы на аммортизаторы от Газели(Холла Желтые) так как штатные и на вид и на качество не айс, к тому же из-зи них могут лопнуть рессоры. При установке Хола исчезают неприятные раскачивания и переставка задка, машина более уверенно держит повороты. Минус в такой переделке один - трясти начнет чуть сильнее.
2. Если ездите в пампасы, то постарайтесь приобрести либо фааркоп либо силовой бампер. Так как цеплять машину сзади можно либо за противоподкатный брус, либо за серьги рессор. Первое- не очень то надежно, а второе - вообще опасно для здоровья машины, так как можно просто вырвать серьги.
3. Штатный размер шин 205\70\16 и 245\70\16(в зависимости от комплектации) лучше сразу поменять на размер 265\70 или 265\75\16 без лифта лезут и 285\75\16 Так как при штатных размерах колес спидометр завышает скорость где то от 5 до 15 км\ч
4. Установите фильтр салона от Лансера 9 . По установке ничего сложного нет. Снимаем крышку бардачка, далее отключаем подушку безопасности(красный контакт) и вырезаем заглушку. Видим что все что нужно уже на месте!(пыли в салоне становится намного меньше)!
5. Магнитолла честно говоря не очень! Если хотим поставить 2 ДИН то - Если у Вас комплектация без штатного борт компьютера - то смело ставим 2ДИН магнитоллу все подходит без переделок, а вот если БК есть то необходимо купить специальную рамку на просторах инета в районе 3000 р. Борт комп - не нужен, так как врет, что по расходу топлива, что по температуре за бортом. Компас и перепады высот нафиг не нужны! Кренометра вообще нет!
6. При покупке если Вы собираетесь ездить по колеям стоит сразу купить защиту картера так как за подключение переднего моста отвечает вакумная муфта прикрытая крышкой(в простонародии Лягушкой)которая больше напоминает хлипкую пластмаску и может треснуть, что приведет к неотключению или наоборот к неподключению полного привода.
7. Лакокрасочное покрытие на водной основе(спасибо гринпис) поэтому подвержено к повреждениям от веток и так далее ... все это проявляется в виде царапин.
8.Так же рекомендую поставить проставки под передние крепления передних же сидений так как если ездите на дальние расстояния будет намного удобнее и ноги не будут затекать. высота проставок от 20 до 40 мм.
9. Так же существует проблема неохлаждения кондиционером салона в жару(на стоящей или медленно движущейся машине), это возникает из за налипания на соты радиатора кондиционера тополиного пуха, пыли, грязи, насекомых... Поэтому на новое авто рекомендую поставить сетку. Есть и координальный метод - поставить дополнительный вентилятор кондиционера от КИА РИО, подпилив его по месту. Штеккер для подключения уже есть - находится у левой фары внизу.
10. По подходящим запчастям: Аммы задние как уже говорил ГАзель необходимо только подрезать салентблоки по фаске. Пыльникуи шрусов подходят от Нивы только берите резиновые. Если загорелся "Беременный мужик" лампа SRS скорее всего перетерся шлейв в улитке - проверяется так вращаем руль, если слышно скрежет то скорее всего она-Улитка. Ремонт прост - берем шлейф управляющий головкой матричного принтера НР и припаиваем вместо штатного шлейфа.
Это пока все... Другие поломки и способы их ремонат читайте на www.pickupclub.ru Присоеденяйтесь!!!
Что касается комфорта, дизайна и прочих понтов то тут на вкус и цвет все фломзики разные...
Удачи!
Если что обращайтесь все расскажу покажу!

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 20-12-2013 13:18 kost1981

Насмешил!
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 20-12-2013 13:24 Germanman

quote:
Originally posted by kost1981:

Насмешил!



смеется тот, кто смеется последним.
gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 20-12-2013 14:01 gigant

Диман тебя моньяк не кусал? больно ты похож стал по стилистике
Molodoi st
Рейтинг: 100/-25
-- написано 20-12-2013 14:12 Molodoi st

Лучший вариант все же митсу спорт. Соотношение цена- функциональность высокое. Стоящих внедорожников на рынке почти не осталось. Прадо можно не обязательно новым рассматривать. Есть еще джип вранглер, он уж очень на любителя.

история редактирования

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 20-12-2013 14:19 Germanman

quote:
Originally posted by gigant:

Диман тебя моньяк не кусал? больно ты похож стал по стилистике



да я сам себя укусил. кющать очень хотелось.
gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 20-12-2013 15:18 gigant

начинай питаться, хорош худеть!
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 27-12-2013 15:43 kost1981

quote:
Originally posted by Molodoi st:

Лучший вариант все же митсу спорт. Соотношение цена- функциональность высокое. Стоящих внедорожников на рынке почти не осталось. Прадо можно не обязательно новым рассматривать. Есть еще джип вранглер, он уж очень на любителя.



Новый Шеви Блэйзер тоже вариант - смотрел сегодня и прокатился.
Но что то душа снова зовет Л200 взять. Пока в раздумьях!
Molodoi st
Рейтинг: 100/-25
-- написано 27-12-2013 15:50 Molodoi st

quote:
Originally posted by kost1981:

Новый Шеви Блэйзер тоже вариант - смотрел сегодня и прокатился.
Но что то душа снова зовет Л200 взять. Пока в раздумьях!



Он дороже, что в кузове возишь?
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 27-12-2013 16:33 kost1981

В кузове? От удочек, палаток, мангалов, лопат до урожая картофана стройматериалов колясок детских и пр. Л200 уже был оченьб универсальный авто под мои нужды, но... очень трясучий.
BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 28-12-2013 03:56 BAZ

а нужен прямо вот с кузовком аппарат?
я как-то уже прикипел к сузуки гранд витара. там, конечно, нужно её допиливать для внедорог, но и в стоковой ездил во всякие ебеня. вполне.

клиренс там делается проставками бюджетно, плюс резина. блокировка межосевого дифа есть, понижайка - всё через раздатку, никаких муфт, постоянный полный привод.

по асфальту не так, чтобы вваливать можно, но вполне комфортно. ездил в дельту волги и на алтай - дальняки сносно переносятся, рулится почти как легковая.

семья вся влазит (сзади детское кресло и двое старших детей на взрослых ремнях нормально умещаются).

хотя... я б от пикапа ваще б не отказался мне на рыбалово ездить - чтоб шмурдяк не перекладывать тудым-сюдым

gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 28-12-2013 12:49 gigant

лучше ховера нет!
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 29-12-2013 02:24 N@utiluS

есть!
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 13-1-2014 12:14 kost1981

quote:
Originally posted by BAZ:

BAZ



Кузовок - не столь необходим, просто проэксплуатировав авто с кузовом 6 лет пришел к выводу в практичности данного решения для меня.

Ховер - боюсь нарваться на критику приверженцев китайавтопрома - поэтому просто нет!

Пока нахожусь в посиках, причем уже не авто, а решения проблемы всех пикапов - как сдеклать заднюю рессорную подвеск5у разрабюотанную под грузоперевозки более мягкой, при этом не потеряв в грузоподъемности. Ну и чтоб бюджетноколхозно получилось.
Пока в раздумьях.

история редактирования

kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 3-2-2014 08:34 kost1981

Смотрел тут на днях обновленный Л200. Собственно обновления слудующие:
1. Кузовок удлинили на 18 см - с одной стороны это плюс, с другой минус так как геометрическая проходимость уменьшилась.
2. Салон стал полногстью черный - это тоже плюс - грязб не так видна.
3. Морда с фарами от ПаджероСпорт - жаль ксенона в ней так и нет, только линзованный галоген.
4. На заднем борту появилась выштамповка - для чего честно говоря не знаю и мне она не понравилась - кузов теперь выглядит как корыто.
Все остальное без изменений.
А забыл в максимальной комплектации(но таких авто еще в салоне не видлели) кожа-рожа, 174 л.с.
Остальное без изменений!
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 21-2-2014 13:06 valve

quote:
Originally posted by kost1981:

А забыл в максимальной комплектации(но таких авто еще в салоне не видлели) кожа-рожа, 174 л.с.
Остальное без изменений!



ну и каков вердикт? оно того стоит?
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 21-2-2014 13:36 kost1981

Вердикт таков:
Лично я считаю автомобиль с кузовом Пипап - самым универсальным.
Если бы не обстоятельства сложившиеся в семье я бы ни за что Л200 свой не продал бы.
Сейчас размышляю над вариантом покупки пикапа от Доджа...
Если брать Л200 то мне необходимо что то будет сделать бля смягчения задней подвески - пока ваврианта не нашел.

Тем кому хотелось бы приобрести именно пикап Л200 советую. Но учтите, что этот авто специфический и только для города он все же не то что надо, лучше уж Паджеро спорт.
Если увлекаетесь рыбалкой, охотой, дачным хозяйством,что то строите,любите путешествовать - то авто самое то что доктор прописал. Есть нюансы о которых я писал выше - но они легко устранимы.

То что пероизводитель увеличил грузовой отсек - в этом есть и плюсы и минусы. Плюсы - я думаю всем понятны. А минусы - ухудшилась еще больше геометрическая проходимость!!!

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 21-2-2014 14:03 valve

quote:
Originally posted by kost1981:

Сейчас размышляю над вариантом покупки пикапа от Доджа...



РЭМ или Дакота?
Рекомендую тщательно штудировать форумы на предмет надежности оных в наших условиях, есть мнение что не отличаются они оной (инфа уровня - где-то слышал)
quote:
Originally posted by kost1981:

А минусы - ухудшилась еще больше геометрическая проходимость!!!



все же это прежде всего универсальный автомобиль, а уже потом проходимец. то что на нем можно залесть в говны - только плюс, то что эту возможность ущемили в зачет основной функции, считаю все же полюсом.

история редактирования

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 21-2-2014 14:37 valve

quote:
Originally posted by Ку Всем:

Это точно!



у каждого свои приоритеты, я, поездив на пикапе, ощутив все удобство оного в повседневной жизни, не понимаю смысла однообъемного полноразмерного жыпа.
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 21-2-2014 15:24 kost1981

quote:
Originally posted by valve:

valve



Обсолютно с тобой согласен!
Поездив на Л200 и в путешествия(Урал южный), построив баню от и до, поштурмовав бездорожье, перевезя кучу всякого барорхла и своего и знакомых понимаешь все плюсы Пикапа. А сколько денег на оплату Газелей я сэкономил..

Кстати почему ты еще не в банде Пикапклуба Ижевск?

kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 21-2-2014 15:27 kost1981

Что касается Доджа - то только РЭМ! По надежности - брешут! Но вот по проходимости и Тундра и Рэм намного уступают той же Л200 - в основном из за веса!
Мошьности много а вот вес все портит.
Я пока в раздумьях мне нужен комфортныц грузовик - а это только американцы. Но тут проблема с нашим транспортным налогом мне пока не по зарплате по 39500р. ежегодно отдавать неизвестно за что государству!.
Пока решил ездить на своем Додж гранд караван а там поглядим!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  В связи с тем, что многие выбирают Л200 нью решил сказать пару слов по эксплуатации форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ