kost1981 04-11-2012 23:38
Итак!
Являюсь владельцем Mitsubishi L200 New с 2008 г. машина 2007 г.в.
На данный момент пробег чуть больше 75000 км.
Что произошло с машной за это время и на что обратить внимание:
1. При покупке сразу рекомендую поменять задние аммортизаторы на аммортизаторы от Газели(Холла Желтые) так как штатные и на вид и на качество не айс, к тому же из-зи них могут лопнуть рессоры. При установке Хола исчезают неприятные раскачивания и переставка задка, машина более уверенно держит повороты. Минус в такой переделке один - трясти начнет чуть сильнее.
2. Если ездите в пампасы, то постарайтесь приобрести либо фааркоп либо силовой бампер. Так как цеплять машину сзади можно либо за противоподкатный брус, либо за серьги рессор. Первое- не очень то надежно, а второе - вообще опасно для здоровья машины, так как можно просто вырвать серьги.
3. Штатный размер шин 205\70\16 и 245\70\16(в зависимости от комплектации) лучше сразу поменять на размер 265\70 или 265\75\16 без лифта лезут и 285\75\16 Так как при штатных размерах колес спидометр завышает скорость где то от 5 до 15 км\ч
4. Установите фильтр салона от Лансера 9 . По установке ничего сложного нет. Снимаем крышку бардачка, далее отключаем подушку безопасности(красный контакт) и вырезаем заглушку. Видим что все что нужно уже на месте!(пыли в салоне становится намного меньше)!
5. Магнитолла честно говоря не очень! Если хотим поставить 2 ДИН то - Если у Вас комплектация без штатного борт компьютера - то смело ставим 2ДИН магнитоллу все подходит без переделок, а вот если БК есть то необходимо купить специальную рамку на просторах инета в районе 3000 р. Борт комп - не нужен, так как врет, что по расходу топлива, что по температуре за бортом. Компас и перепады высот нафиг не нужны! Кренометра вообще нет!
6. При покупке если Вы собираетесь ездить по колеям стоит сразу купить защиту картера так как за подключение переднего моста отвечает вакумная муфта прикрытая крышкой(в простонародии Лягушкой)которая больше напоминает хлипкую пластмаску и может треснуть, что приведет к неотключению или наоборот к неподключению полного привода.
7. Лакокрасочное покрытие на водной основе(спасибо гринпис) поэтому подвержено к повреждениям от веток и так далее ... все это проявляется в виде царапин.
8.Так же рекомендую поставить проставки под передние крепления передних же сидений так как если ездите на дальние расстояния будет намного удобнее и ноги не будут затекать. высота проставок от 20 до 40 мм.
9. Так же существует проблема неохлаждения кондиционером салона в жару(на стоящей или медленно движущейся машине), это возникает из за налипания на соты радиатора кондиционера тополиного пуха, пыли, грязи, насекомых... Поэтому на новое авто рекомендую поставить сетку. Есть и координальный метод - поставить дополнительный вентилятор кондиционера от КИА РИО, подпилив его по месту. Штеккер для подключения уже есть - находится у левой фары внизу.
10. По подходящим запчастям: Аммы задние как уже говорил ГАзель необходимо только подрезать салентблоки по фаске. Пыльникуи шрусов подходят от Нивы только берите резиновые. Если загорелся "Беременный мужик" лампа SRS скорее всего перетерся шлейв в улитке - проверяется так вращаем руль, если слышно скрежет то скорее всего она-Улитка. Ремонт прост - берем шлейф управляющий головкой матричного принтера НР и припаиваем вместо штатного шлейфа.
Это пока все... Другие поломки и способы их ремонат читайте на
www.pickupclub.ru Присоеденяйтесь!!!
Что касается комфорта, дизайна и прочих понтов то тут на вкус и цвет все фломзики разные...
Удачи!
Если что обращайтесь все расскажу покажу!
kost1981 04-11-2012 23:51
За время эксплуатации случились следующие проблемы:
1. Лопнули 2 листа рессоры с правой стороны. Заменил на комплект рессор от Гефест С-Петербург. Купил не усиленные и то стало намного не комфортнее задним пасажирам - трясет. Так что рекомендую поискать другие варианты.
Больше ничего не штатного не происходило.
Зимой луше все же заливать в бак еще и антигель. Делаю так 2-4 колпачка(зависит от предпологаемой минусовой температуры)на 2 заправки полного бака. Заводился всегда!
А так машиной доволен.
kost1981 04-11-2012 23:53
Кому что интересно - спаршивайте!
kassa 08-11-2012 08:58
quote:
координальный метод
Хорошее словечко 
Vadim-cyber 08-11-2012 11:45
хороший отчет! Аффтору респект!
timafon 08-11-2012 13:10
тоже на л200 запилили колеса большего диаметра, красивее и клиренс увеличился, но очень динамика пострадала и расход увеличился, причем процентов на 20 расход вырос, судя по бортовому компьютеру. так что вопрос спорный. правда у нас автомат, и он на повышенных оборотах постоянно начинает катать. на ручке возможно и нет таких проблем.
kost1981 08-11-2012 13:13
Спасибо!
Еще забыл про диски написать и резину:
1. Про диски: штатные параметры 7Х16 6Х139,7 ЕТ 38 ЦО 69,7(могу ошибаться не критично). или 7,5Х17 разболтовка, вылет и ЦО те же.
Смело можем поменять на диски с вылетом 46 - например от ПаджероIII.
По резине: для штамповок больше 235 лучше не ставить, на литье как уже писал от 235 до 285. При данной ширине хорошо сидят и на 7" дисках.
Машины которые шли со стабилизатором в заднем мосу(такие были в масимальной комплектации на АКПП и коже) по роходимости очень сильно уступают машинам с блокировкой в заднем мосту, зато более устойчивы на трассе.
Возможно появление трещин на внутренних стыках бортов кузова ближе к кабине - это не кретично так как там нет сварки - детали просто плотно пригнаны друг к другу и шов замазан герметиком потом корашен - лечение: просто замажте герметиком и покарсьте.
Если что еще вспомню напишу!
kost1981 08-11-2012 13:19
quote:
Originally posted by timafon:
тоже на л200 запилили колеса большего диаметра, красивее и клиренс увеличился, но очень динамика пострадала и расход увеличился, причем процентов на 20 расход вырос, судя по бортовому компьютеру. так что вопрос спорный. правда у нас автомат, и он на повышенных оборотах постоянно начинает катать. на ручке возможно и нет таких проблем.
А какой размер поставили? У меня сейчас на лето БФГ МТ КМ2 265/75/16 на штатном литье - вес одного колеса около 38 кг. расход около 12 в городе по трассе 6-8л.
Бот компьютер как говорил - врет безбожно... Проверте так: Заливаем полный бак(до горлышка), одометр на 0. Далее ездим 100 км далее на заправку заливаем опять полный бак - вот вам и реальный расход!
Да, динамика ухудшилась, но не критично к тому же не для гонок авто!
Если хотите поднять мощьность напишите мне в ПМ скину адресок производителя ФГС-бокса.
Мне он не нужен так как по динамике меня все устраивает.
timafon 08-11-2012 13:25
а точно не помню, 17 литьё и высокая резина. расход раньше до нижнего бака хватало, сейчас уже в чебоксарах лампа бака загорается, ну и по бортовому показывало 9, сейчас 11.
timafon 08-11-2012 13:30
а вообще очень надежный авто, 70 тыщ ни одной поломки.
shmigel 22-11-2012 11:12
тоже элей доволен, авто декабрь 2007 в максималке на ручке.
рессоры как сломались сменил на OME, а аморы в зад каябы, пока нормуль.
подсветка БК здохла, через инет нашел нужную лампочку CCFL 140x2.2 мм, поменял. Фильтры аналоговые беру, кроме топливного, масла Eneos лью.
Еще акумы здохли, этой осенью на бошики поменял. Подсветка кнопок подогрева сидений, постоянно перегорает. Два раза лампочку переднего габарита менял. Противотуманка в прошлом году рассыпалась, сам виноват, поменял. Вроде все. Машиной оч доволен, и по городу нормуль и на рыбалку, огород...
пробег 69т.р.
shmigel 22-11-2012 11:13
quote:
Originally posted by kost1981:
Кому что интересно - спаршивайте!
проставки 20мм под передние пружины ставил?
shmigel 22-11-2012 11:15
еще момент, антигелем зимой не пользовался, заводился в любую погоду - заправляюсь на Лукойле.
p.s. подтверждаю на www.pickupclub.ru очень много полезной инфы.
еще на www.club-L200.ru не менее интересно!
kost1981 22-11-2012 11:43
quote:
Originally posted by shmigel:
проставки 20мм под передние пружины ставил?
Да поставил! А что?
И еще! Регистрируйся на сайте и вливайся в нашу компанию ищи Ижевск в теме про покатушки и соревнования нашего клуба!
kost1981 22-11-2012 11:45
На Club-L200 теже парни что и на пикапклубе сидят, и там и там таже инфа!
Просто на пикапклубе больше обсуждается про пикапы разных марок.
shmigel 22-11-2012 11:51
quote:
Originally posted by kost1981:
Да поставил! А что?
какие поставил, где брал? реально на 5 см перед выше стал?
p.s. на пикапклубе зареган.
поделись, пожалуйста, ссылкой где про покатушки местные..
kost1981 22-11-2012 11:57
Вот тут
http://www.pickupclub.ru/forum...ия-Нашего-клубаПро проставки: В Ижевске Так и не нашел того кто сделает! Ездил летом по Уралу с Пикаповодителями Тюмени, Новосиба и Камеска-Уральского вот в последнем городе и заказал! Еще и проставки под сидухи там же взял.
Могу поспособстовать! А так приезжай на втречу 24 в теме все написано!
Удачи! Можно и в гроде пересечься!
RUSSELLL 22-11-2012 16:43
вы чего пикаперы!?
kost1981 22-11-2012 17:57
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
вы чего пикаперы!?
Предупрежу плохие твои мысли... мы пикаповодители!!!
kassa 28-11-2012 09:27
Это правда что у L200 проблемы с лкп? Часто в отзывах пишут, что краска отваливается, ржавеет
kost1981 28-11-2012 12:04
Насчет того, что краска отпадывает - нет не правда, а вот на счет того, что очень мягкая это да! - тоесть при встрече с ветками остаются достаточно глубокие царапины.
Езжу круглогодично пока тьфу тфу ни один скол который имеется не покрылся ржой!
Еще по краске: Она вся идет на водной основе в угоду экологии поэтому такая мягкая.
kost1981 28-11-2012 12:10
quote:
Originally posted by shmigel:
какие поставил, где брал? реально на 5 см перед выше стал?
отвечу поставил проставки 25 мм. вот фото для сравнения две другие Эльки в полном штате

Моя в середине! Видно плохо, но по зеркалам можно понять, что моя выше. Площадка ровная!
Игорь_888 29-11-2012 19:48
quote:
Originally posted by kost1981:
Насчет того, что краска отпадывает - нет не правда, а вот на счет того, что очень мягкая это да! - тоесть при встрече с ветками остаются достаточно глубокие царапины.
Езжу круглогодично пока тьфу тфу ни один скол который имеется не покрылся ржой!
Еще по краске: Она вся идет на водной основе в угоду экологии поэтому такая мягкая.
у пагера спорт походу такая же краска?
в 2007-м брал себе черный бенз АКПП, отъездил на нем год, переплевался, после мойки протираешь тряпкой и царапины, про выезды в лес или на рыбалку вообще молчу, после каждой встречи с листвой или ветками сразу на полировку..... ходовая тоже г....но полное, на 5-й тысячи торм. диски, замена втулок стаба переднего каждые 3 тыра, к 20 тырам аморты и колодки сдохли, к 30 коробка чудить начала, плюнул и продал.....
в 2002-04 юзал такойже, только на ручке, отъездил на нем 110000 тыр, ни по краске ни по ходовой никаких вопросов не было......
ПиСы если не ошибаюсь пагер спорт и Л200 по ходовой одинаковые?
kost1981 29-11-2012 21:07
Вот ничего из вышеперечисленного пока не менял и не случалось... тфу тфу!!у меня механика... считаю проходимец должен быть на мешалке ИМХО.
Краска у всех японцев щас такая... за экологию борются поэтому она вся на водной основе вот и царапается!!!
Я так понимаю Падж в старом кузове был? если да то по подвеске не скажу, что касается Падж Спорт в новом кузове вчера только общались с человеком(у него раньше элька была) говорит разница под капотом и по передним крыльям есть... по подвеске не знаю, но могут быть нюансы!!!
kost1981 29-11-2012 21:07
Вот ничего из вышеперечисленного пока не менял и не случалось... тфу тфу!!у меня механика... считаю проходимец должен быть на мешалке ИМХО.
Я так понимаю Падж в старом кузове был? если да то по подвеске не скажу, что касается Падж Спорт в новом кузове вчера только общались с человеком(у него раньше элька была) говорит разница под капотом и по передним крыльям есть... по подвеске не знаю, но могут быть нюансы!!!
kost1981 29-11-2012 21:11
Если сравнивать старую Эльку и старый паджеро спорт то у них подвески разные у Эльки впереди были торсионы а у паджеро спорт все же пружины и макферсон(могу ошибаться). Сейчас в новом кузове и там и там макферсон.
У меня штатные пружины, аммортизаторы прошли 69 тык. потом поменял на такие же штатные, но прошедшие 2000 км и поставил проставки 25 мм под стойки и 15 мм под верхние шаровые. результат на фото вверху.
Родные колодки прошли 35 тык. сейчас 3 комплект стоит 2 раза уже ставил неоригинал диски тормозные родные-износ есть, но не бьют и пока на замену не просятся думаю до 100 тык проходят а там поменяю.
Игорь_888 29-11-2012 21:11
да, оба в прошлом кузове, по последнему краске фуууу........
Игорь_888 01-12-2012 21:52
зачетно смотрится, кенгурятника не хватает только....... у меня на спорте был с 4-мя противутуманками, выглядело зачетно
kost1981 01-12-2012 21:54
Кенгурятник ставить не буду! Буду квадрат ставить в бампер скорее всего. ну или может быть силовой если все же решусь на регистрацию изменений!
RUSSELLL 01-12-2012 22:58
не плохо смотрится
kost1981 01-12-2012 23:13
Спасибо!
Завтра на нормальный фотоаппарат сфотографирую.
kost1981 10-12-2012 12:05
Теперь, хотя надо было с самого начала, о трансмиссиях:
На Эльки в новом кузове ставят:
1.Easy-select
Она эе Парт-тайм - распростроненна на всех пикапах и честных внедорожниках, например УАЗ.
При данной трасмиссии постоянный полный привод - задний, болный включаем только на очень скользком покрытии или в грязи. Ездить с такой трансмиссией по твердому, сухому покрытию не рекомендуется так как летит раздатка. Для пикапа, ели Вы ездите в основном порожним брать м ашину с такой раздаточной коробкой - не рекомендую по причине того, что зад и так легкий, а крутящий момент у дизеля очень большой в результате даже на мокром покрытии летом можно легко уйти в занос переборщив с педалью газа, про зиму говорить не буду и так все понятно.
В плюсы отнесу простоту трансмиссии мало электроники.
2.Super-select
Более продвинутая трансмиссия. Есть следующие режимы:
а) задний привод(летний период).
б) полный привод(летом в дождь и зимной по трассе)
г) полный привод с блокировкой межосевого диференциала(снежная целина,говна)
д) полный привод+блокировка межосевого диференциала+пониженная(глубокая снежная целина, конкретные говна, буксировка чего то тяжелого в гору)
ну и так называемый блок задний межколесный - используется при диагональном вывешивании авто, а также как последний шанс выехать из засады.
Какую трансмиссию взять?
Каждый решает в меру своих потребностей и в силу своего мастерства. Я выбирал только из Суперселекта и Суперселекта.
Как отличить машины визуально:
На машинах с суперселектом шли расширители арок(Были и в цвет комплектация SAM руль с управлением магнитолой), хромированные ручки дверей и зеркала, борт компьютер RV-metr, полный электропакет + средняя часть заднего стекла опускная, что удобно для перевозки длинномеров. На машинах с АКПП - однозначно Суперселект, но вместо блока в заднем диференциале могла стоять и система стабилизации.
На машинах с Изи ничего подобного не было . Кроме того в самых дешевых комплектациях нет даже кондиционера.
Вот пока и все.
Сейчас пробег 76500 приблежаемся к бооольшому ТО-90.
kost1981 10-12-2012 12:29
Вот на что способна подготовленная элька:
youtube.com
kassa 10-12-2012 09:21
Судя по качеству покраски, наверное, после такой поездки все машину на перекраску

timafon 10-12-2012 13:13
По трассе элька очень тяжела из за подвески, я вот совсем не представляю что спортивного в паджере спорт, если подвеска такая же как на эльке.
kost1981 10-12-2012 14:47
quote:
Originally posted by timafon:
По трассе элька очень тяжела из за подвески, я вот совсем не представляю что спортивного в паджере спорт, если подвеска такая же как на эльке.
Вот подвески разные. На паджеро спорт в новом кузове везде пружинная.
Что касается того, что элька тяжелая на трассе - Вы о чем?
Мне вот всегда разгонной динамики хватает(у меня МКПП),вот в поворотах на большой скорости я бы не рекомендовал входить... Все же не спорт кар!
А вообще всегда умиляли возгласы что внедорожник плохо едет по трассе, не хватает динамики, плохо рулится и тд и тп.. Может тогда проще купить не внедор, а скажем субару импреза?
Ну не для гонок такие авто! А для покорения безкрайних полей, лесов и рек!
Вы же не ругаете скажем Мерседес бизнес класса за то что ну не едет он по снежной целине глубиной 40-50 см!!!
Разные машины для разных целей!
timafon 10-12-2012 16:27
да понятно это все, я и не предьявляю ей :-)... это на любой машинке так, баланс между комфортом, управляемостью и проходимостью. все вместе не бывает. просто удивляло, что на такой же базе машинка с намеком на спортивность.
kost1981 10-12-2012 16:34
quote:
Originally posted by timafon:
намеком на спортивность.
Ну... Тут скорее всего название просто и еще РАМА!!! Простой Паджеро же с несущим кузовом!
kost1981 14-12-2012 08:27
Сегодня утром борт комп показал -27!!! Завелся с пол оборота.
В баке ДТ от Аспека = колпачек антигеля на полный бак!
kost1981 25-12-2012 15:49
На днях испытал вылет в кювет на огородной дороге. шел при этом не более 40 км\ч. Причиной как считаю стал разгруженный задний мост(в кузове почти ничего нет).
Из последствий: потеря времени на поиск вариантов выезда и буксира 2,5 часа. и потеря одного крепежного болта защиты поддона картера(возможно потерял и раньше). Последнее увидел когда стал проверять от куда вибрации идут появившиеся после вылета в кювет. Все!!! Больше ничего не помя и не повредил! Фото вечером.


kost1981 25-12-2012 15:51
Весь холодный период времени заводилась с полпинка. При этом аккуумуляторы у меня еще штатные 2007 г.в. пробеги не очень большие, на автозапуск не ставлю.
Антигель и своевременная замена топливного фильтра и масла рулят!
kost1981 12-01-2013 18:56
Очередные холода, сегодня утром на стоянке было -26! В баке гарючки совсем не было горела лампа. борт комп показывал: что топлива хватает на --- км. То есть его нет! ЗАвел с полпинка прогрел и поехал на заправку.
Таким образом: Борт комп по топливу врет!
ДАже на пустом баке отлично заводится!!!
RUSSELLL 12-01-2013 20:28
не понятно как на скорости 40 км она умудрилась вылететь? вози всегда пару мешков цемента чоо.
kost1981 12-01-2013 20:52
Колея чо! Причем колея пузотерская. Мая машина туда ну никак не входит.
Ну а насчет мешков да... У меня рессоры усиленные весь прошлый год 2 мешка ПГС + щебень возил нынче вот выбросил.
RUSSELLL 13-01-2013 13:30
залей на см 10 бетоном кузов и положи сверху коврик да и все чоо!
тепленький 13-01-2013 14:53
quote:
Простой Паджеро же с несущим кузовом!
есть у него рама, тока интегрированная в кузов...типа имеет специальные углы в конструкции, позволяющие амортизировать лобовое столкновение например. Вроде как с "честной" рамой при лобовухе можно знатно внутренние органы отбить. Физкультпривет кста)) интересная темка.
kost1981 14-01-2013 18:11
Сегодня 14.01.2013 стал участником мааааленького ДТП. На парковке в мою машинку снесло ВАЗ 2107! Удар пришелся мне в задний бампер(Силовой!!!). Из повреждений - на моей машине ничего, на Семерке помято заднее крыло...
Делайте выводы сами...
DemoNighT 14-01-2013 18:48
quote:
Очередные холода, сегодня утром на стоянке было -26! В баке гарючки совсем не было горела лампа. борт комп показывал: что топлива хватает на --- км. То есть его нет! ЗАвел с полпинка прогрел и поехал на заправку.
Таким образом: Борт комп по топливу врет!
ДАже на пустом баке отлично заводится!!!
Если я правильно понимаю принцип работы митсувского борт компа, то он показывает "---", когда в баке топлива меньше чем на 50 км

kost1981 14-01-2013 18:54
Ну на 50 км еще лампочка загоратся вроде бы не должна! до этого пару дней ездил на борт компе 70 км показывало вроде бы... Первый раз попал в такую ситуевину.
BAZ 15-01-2013 11:18
quote:
Originally posted by kost1981:
На днях испытал вылет в кювет на огородной дороге. шел при этом не более 40 км\ч
резина зимняя?
какой режим в раздатке был на момент вылета?
builder 15-01-2013 15:29
На такой колее может выкинуть с любой резиной и приводом. Вощще коварная штука.
kost1981 15-01-2013 15:33
quote:
Originally posted by builder:
На такой колее может выкинуть с любой резиной и приводом. Вощще коварная штука.
Точно!!!
Привод был полный! Резина Хакка ЛТ2 - тоже что и Хакка 7 но для тяжелых внедорожников. Скорость не больше 40 км/ч.
Колея глубокая была и скользкая, к тому же как писал ранее от пузотеров. Моя просто не входила по ширене!
kost1981 17-01-2013 13:05
Сегодня 17.01.13 утром было - 29 завелась с пол оборота поглядим, что будет завтра!
Кстати! Сразу хотелось бы предупредить тех у кого стоит вебаста на Л200!!!
Не включайте ее отдельно для прогрева двигателя в мороз! Ибо при запуске двигатель после этого клинит!
Информация проверена не мной, а человеком с Сургута!
Если стоит вебаста включайте ее только вместе с двигателем!
Причина - при прогреве антифриза вебастой масло в картере двигателя не прогревается. Головка тепланя. При запукске двигателя начинается масленное голодание и все каюк - клинит поршня!
Вот ссыль на клин двигателя
http://www.pickupclub.ru/forum...ИНИЛО-ДВИГАТЕЛЬ
kost1981 18-01-2013 08:23
Опять завелась! На борт компьютере было -31!
Вячеслав016 18-01-2013 08:37
quote:
Originally posted by kost1981:
Опять завелась! На борт компьютере было -31
Если топливо хорошее и АКБ заряжен, проблем с запуском на Л200 не встречается до -32-35. (проверено дилером).
P/S именно из-за этого много автомобилей митсу эксплуатируется в северных регионах.
kost1981 18-01-2013 08:48
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
Если топливо хорошее
Вот тут как раз собака и зарыта! Аккумы у меня уже 5 год! А вот с ДТ постоянные проблемы! Так что зимой лью антигель!
kost1981 25-01-2013 10:21
Вот что то мне подсказывет, что трасса будет паркетная. Или я не прав?
kost1981 25-01-2013 10:27
Кстати сегоднея узнал интересную информацию о проблемах с проводкой у Л200 и Паджеро спорт.
Дело в том, что под полом с левой стороны проходит жгут проводов, которые постоянно находятся в воде. Проводка гниет и может коротнуть. Ремонт очень дорогой.
Буду что то думать с дополнительной изоляцией!
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
Вячеслав016
Раз уж Вы представитель диллера прошу прокоментировать данную информацию!
Вячеслав016 25-01-2013 11:11
quote:
Originally posted by kost1981:
Вот что то мне подсказывет, что трасса будет паркетная. Или я не прав?
Трассы будет две (внедорожная+для "паркетников").
kost1981 25-01-2013 11:18
Ну попробуем подъехать! Посмотреть!
Вячеслав016 25-01-2013 13:36
quote:
Originally posted by kost1981:
прошу прокоментировать данную информацию!
Действительно встречались единичные случаи повреждения проводки под левым порогом по достаточно простой причине: скопившаяся на водительском коврике вода (как правило расстаявший снег от обуви) при несвоевременном ее удалении может попасть под коврик и далее под ковролин и штатный шумоизоляционный материал.
Решение проблемы простое - сушка салона и своевременное удаление скопившейся влаги на коврике.
-ZONY- 27-01-2013 01:51
А вот кто что скажет про L200 в предыдущем кузове? у них с новым L200 мало общего? трансмиссия та же? SuperSelect?
kost1981 27-01-2013 16:31
quote:
Originally posted by -ZONY-:
А вот кто что скажет про L200 в предыдущем кузове? у них с новым L200 мало общего? трансмиссия та же? SuperSelect?
По старой эльке читай тут
http://old.avtomir.com/cars/minitest/6739/ все подробно и все верно!
Машина надежная. Минусы выижу только в плане салона - тесен. Трансмиссия только Изи-Селект. Рудевое не рейка... забыл как называется вобщем маятник как на жигулях классических.
Остальное в статье Автомира.
Zanud 28-01-2013 22:49
Какие страшенькие манюсенькие дисочки. Дефлекторы на окнах, мухобойка на капоте прям шедевр колхоз-тюнинга

Прошу без обид, но можно было бы обвесить и по-красивше
timafon 28-01-2013 23:42
quote:
Originally posted by kost1981:
Колея чо! Причем колея пузотерская. Мая машина туда ну никак не входит.
Ну а насчет мешков да... У меня рессоры усиленные весь прошлый год 2 мешка ПГС + щебень возил нынче вот выбросил.
вроде элька узкая, такая же у неё колея, нет разве?
kost1981 29-01-2013 07:38
Ну не знаю... вот только одно скажу когда еду по колее то что то не помещаюсь и ощущение что машина как бы из стороны в сторону рыскает от борта к борту
kost1981 29-01-2013 07:42
Кстати сегодня ровно 5 лет как купил авто! Маленький юбилейчик!
kost1981 24-02-2013 23:50
Вчера были на покатуiках под г. Казань устраивал ВК Азимут фото тут
http://www.azimut4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=100&t=2067Первый раз участвовал в джип-спринте хоть и любительском но все же... машинка не подвела - ничего нигде не отвалилось и не оторвалось, хотя трясло на трассе порядком.
После выезда обратно в Ижевск обнаружилась сильная вибрация на руле на скорости около 100 км\ч, но выличилось очень просто - почистили внутренний обод дисков от снега. на сегодня пробег 80 000 км
kost1981 27-02-2013 20:17
Вот ездили тут на День Защитника Отечества в г. Казань!
Вот маленький видеоотчетец! Спасибо ВК Азимут г. Казань
youtube.com
kost1981 16-03-2013 23:12
Пробег 82 с копейками т.км. дождался неприятного сюрпрайза - потекла рейка рулевая надеюсь, что вовремя заметил и все обойдется просто заменой сальников. если замена самой рейки то рейка 40 т.р. + замена!
kost1981 22-03-2013 14:37
Все снова на машине!
Рулевую рейку сделали!!! Цена получилась 16000 со всеми запчестями и работой.
Сказали, что мне повезло и я вовремя заметил, что течет рейка. Вердикт: Порваны оба пальника+протекал левый сальник. Осталось сделать сход/развал. И вперед на ТО-90!
Отчет по ТО в ближайшие дни!
kost1981 24-03-2013 19:20
Сегодня поменял задние аммортизаторы. Стояла Холла сейчас поставил Фенокс. Пока впечатления только положительные. И те и те от Газели.
kost1981 30-03-2013 15:40
Пробег 82600 - утром случилась неприятность: После мойки авто, стрелка температуры полезла в красную зону! Если честно то перепугался!
Остановился - двигатель холодный, патрубки системы охлаждения тоже, но стрелка паказывает что максимум температуры!!!
Идем на сайт пикапклуба читаем фак, где написано что может быть, а именно 2 точки массы - нифига не помогло!!!
Причина оказалась в конденсате, который оказался в разъемах панели приборов. ВД-40 и немного подождать на свежем воздухе и все опять нормально работает!
kost1981 05-04-2013 19:51
Съездил в Нерезиновую на ремонт и апгрейт автошки!
Что сделано: ТО-90, Подключены допфары Весем (юлижний, дальний, габарит), проведена проводка под съемную лебедку перед\зад,установлнна передняя балка с квадратом.
Куплена корзина для переносной лебедки.
Все с поездкой туда-обратно в 60 т.р.
Доволен!
kost1981 23-04-2013 12:43
Пришла лебедка! Сегодня попробую установить ее на переносную корзину. В выходные или праздники протестирую!
axonaro 28-04-2013 11:32
Столько пафоса в названии темы, можно было и короче назвать.
RUSSELLL 28-04-2013 13:22
проверил а где фото выбравшейся машины или видос?
kost1981 28-04-2013 19:29
Машину, а точнее машины вытащили в 6 утра в субботу... сил фотографировать уже не было... снимать видео особо тоже, к тому же были в грязи все полностью. В результате покатухи застряли на поле Патриот, 2 Эльки, Амарок, Тундра. Спасибо ЛЕхе Соловью за помощь в эвакуации. Его подготовленный Патр садился но тянул наши машинки.
Видео появилось
youtube.com
RUSSELLL 28-04-2013 22:52
прикольно без лебедки то не выбраться в этой вязи. а лебедились за тот авто что впереди. как его не тащило навстречу ? и почему дворники на постоянном режиме работают вроде не ливень.
kost1981 28-04-2013 23:38
Про дворники: Ключил... в одной руке пульт от лебеди в другой руль... зубами пытюсь еще и передачи переключать...
Про вторую Эльку - стоит на передаче и ручнике!
ММежду прочим в пятницу лило буть здоров, а ночью еще и снег с дождем был!
Лебедились до поры до времени... потом второе авто тоже посадили..
Всего засадили 5 машин!
kost1981 01-05-2013 08:13
Установил FGC-Бокс, под капотом появился дополнительный эскадрон лошадиных сил. Теперь хотелось бы Вызвать на дуэль стоковую Л200 и паджероСпорт нью. Так сказать сравнить. Желательно чтоб машинки были на Механике и Суперселекте чтоб все по честному.
Есть такие?
RUSSELLL 03-05-2013 18:08
немного офф
думаете кто кого перетянет тундра или хаммер?
youtube.com
kost1981 03-05-2013 20:30
Хамяк! так как у него развесовка выигрышнее!
Честно не смотрел!
kost1981 07-05-2013 22:08
Решил запродать ... Нужен Минивен.
RUSSELLL 08-05-2013 08:47
только я на днях подумал чел вкладывал,вкладывал, а в один прекрасный день решит взять и запродать

только не думал, что так скоро... давай ссыль на обьявление.
kost1981 08-05-2013 09:05
Я тоже не думал! Если честно машину продавать очень жалко, но семейные обстоятельства вынуждают.
А по поводу
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
только я на днях подумал чел вкладывал,вкладывал, а в один прекрасный день решит взять и запродать
так всегда и бывает!
Я все свои машинки делал делал... а в один "прекрасный" момент продавал!
Что ж сделть будет время снова кеуплю и снова буду вкладывать...
Что будет после Л200? Смотрю на минивен какой пока не знаю...
Появится возможность точно куплю снова пикап. Может быть снова Л200 а может быть и что то другое, но если честно то очень бы хотелось выйти из положения малой кровью и подобрать что то хорошее из б.у.
Поэтому хоть и выложил объяву с продажей, но совсем не спешу ищу варианты.
RUSSELLL 08-05-2013 10:40
где обьяву почитать?
kost1981 12-05-2013 21:11
Все больше не продаю! Беру третью машину в семью - минивэн!
kost1981 03-06-2013 12:56
Машину не продаю больше! Купил в дополнение к семейному автопарку ДОДЖ ГРАНД КАРАВАН СПОРТ v6 3,3 L 182 л.с. 2002г.в.
По Л200 пока никаких нареканий.
kolyan7 03-06-2013 14:00
ужос. 3 машины...
kost1981 03-06-2013 14:11
quote:
Originally posted by kolyan7:
ужос. 3 машины...
На все случаи жизни!
P.S. Зависть - плохое чувство, пагубно влияющее на печень!
Айрон Пейсахович 04-06-2013 12:13
quote:
Originally posted by kost1981:
Беру третью машину в семью - минивэн!
Шоб я так жил 
Поздравляю!
Позырить на этот бус можно?
kost1981 04-06-2013 12:40
quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:
Шоб я так жил
Поздравляю!
Позырить на этот бус можно?
Конечно! Вот тут в теме е есть фото
https://izhevsk.ru/forummessage/101/3579016.html можно и в живую, но я на нем не каждый день!
Айрон Пейсахович 04-06-2013 16:00
Я бы в реале посмотрел, если можно. В иже буду числа 20 июня.