izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Тойота королла vs Форд фокус 3. Выбор сделан в пользу Форда.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Тойота королла vs Форд фокус 3. Выбор сделан в пользу Форда.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 17 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Тойота королла vs Форд фокус 3. Выбор сделан в пользу Форда.   версия для печати
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 14-10-2012 17:34 Pu$histaya Редактировать сообщение Pu$histaya    первое сообщение в теме:

Уважаемые автофорумцы. Решила машинку приобрести. Выбор стоит между тойотой короллой самой простой (1,3 л, кондер, даже музыки нет) и фордом фокусом 3 тоже самым простым (1,6л, кондер,музыка). Королла 642, форд выйдет в 620. Опять же в короллу еще музыку докупать еще подороже будет,но все-таки тойота. А форд красивый,понравился внешне, но показалось маловато места сзади и сиденья как-то смутили. А еще дверь закрывается как в какой-то семерке с ооочень громким звуком. Поскольку я как девушка не сильно понимаю в тонкостях, обратила внимание только на наличие главного для меня,то есть внешний вид,прохлада и музыка))) подскажите кто бы что взял и чем руководствовался. Спасибо.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 7-1-2013 14:20 Pu$histaya

Муж,кстати,сказал, что Вас на Адаме он слушает и ему нравится как Вы рассказываете. По поводу крузака еще сказал, что может нормально тормозить и без всякой абс. И на других тоже. На ржавых волгах вон вообще нету никаких абс и ничего)
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-1-2013 14:23 @gti

Да, LC -- это не тазик, на нем гонять не надо. Это машина для спокойного перемещения. ТОРМОЗИТЬ НАДО РАНЬШЕ. И все проблемы сразу уйдут. С другой стороны, АБС придумали не просто так, она реально нужна в критических ситуациях, без нее не будет работать ни система стабилизации, ни другие зависимые приблуды.

Так что не надо превращать каждый метр поездки в экстрим: машина не сконструирована для этого.

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-1-2013 14:29 @gti

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Муж,кстати,сказал, что Вас на Адаме он слушает и ему нравится как Вы рассказываете. По поводу крузака еще сказал, что может нормально тормозить и без всякой абс. И на других тоже. На ржавых волгах вон вообще нету никаких абс и ничего)

Передай, что на телегах даже мотора не было -- и, ничего, нормально передвигались АБС -- это система ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ случаев. Если прокладка ездит правильно, то АБС не срабатывает вообще (при условии, что стоит резина, подходящая под покрытие). Могу сказать, что при моем стиле езды АБС практически не срабатывает, если только я этого не захочу или реально экстренное торможение.

Спасибо за хороший отзыв о передачах.

По твоей машине. Когда ты плавно нажимаешь на газ в снегу, у тебя двигатель раскручивается или тупит?

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 7-1-2013 14:38 Pu$histaya

quote:
Да, LC -- это не тазик, на нем гонять не надо. Это машина для спокойного перемещения. ТОРМОЗИТЬ НАДО РАНЬШЕ. И все проблемы сразу уйдут. С другой стороны, АБС придумали не просто так, она реально нужна в критических ситуациях, без нее не будет работать ни система стабилизации, ни другие зависимые приблуды.
Так что не надо превращать каждый метр поездки в экстрим: машина не сконструирована для этого


вот к сожалению,когда закупали автомобили их не спрашивали что покупать) купили крузаки для начальства, которым надо быстро,но чтобы мягко,не застревать, но по месторождениям всяким лазить надо) Вот и изголяется бедный мой супруг как может,чтобы угодить) а куда деваться?)) Щас вот еще спросила его,ни разу говорит абс не пригодилась и не помогала уж тем более ему никогда. Считает ненужной фигней. Вот. Он говорит, что лучше бы на телеге и ездил и сам ей управлял,чем с этими мудреными электрическими системами, которыми еще пользоваться надо уметь,иначе подставят не вовремя.
quote:
Когда ты плавно нажимаешь на газ в снегу, у тебя двигатель раскручивается или тупит?

Бывает по разному. Если кашка небольшая то я чувствую, что и колеса крутятся и двигатель работает, но было как-то, что на первой передаче вообще не двигалась,орала только, я поиграла сцеплением,раскачала ее немного, газанула, поехала и сразу на вторую переключиалсь,обороты зашкалили, то есть надо как-то видимо это чувствовать когда схватывает и не сбрасывать газ, а как бы подгазовывать что ли...
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-1-2013 14:46 @gti

Ну все понятно короче. Ты ездишь неправильно, все у тебя должно быть нормально. Нужно трогаться со второй передачи и держать невысокие обороты, постоянно играя газом и контролируя машину рулем. Тормозить также сбросом газа и если надо -- чуточку тормозом, естественно, не выжимая сцепление. Ну и про переключение вниз не забывать Короче, все стандартно, кроме того, что с газом нужно обращаться особенно деликатно и четко контролировать тягу на колесах. Она должна быть достаточной, но не избыточной.

история редактирования

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 7-1-2013 14:58 Pu$histaya

quote:
Ты ездишь неправильно

ой,агти,прокатить что ли Вас уже на новеньком форде,чтобы вы были уверены что езжу я НОРМАЛЬНО. Если что-то делаю неправильно,то нужно просто к автомобилю приспособиться и привыкнуть.
quote:
Нужно трогаться со второй передачи

да лааадно??? неужели поедет?
quote:
постоянно играя газом и контролируя машину рулем

ага, так и стараюсь
quote:
Тормозить также сбросом газа и если надо -- чуточку тормозом, естественно, не выжимая сцепление

тоже вроде так делаю, только есть у меня дурная привычка,которую не могу искоренить еще со времен автошколы,да и муж орет, вместе с торможением нажимаю сцепление, видимо из-за страха резкого сброса скорости и боязни заглохнуть. Ведь проще переключиться и перестать выжимать сцепление. Но вроде все так и делаю, как пишите. Буду пробовать еще) привыкать.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-1-2013 15:01 @gti

Так. Мужа сразу в топку. Тормозить ТОЛЬКО БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ. Подъедь за мной, я с тобой часик покатаюсь. Обещаю даже без сеновала сегодня
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 7-1-2013 15:09 Pu$histaya

quote:
Тормозить ТОЛЬКО БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ

ага) по поводу второй передачи. я вот тут подумала, что можно ведь так сцепление сжечь,машина то у меня маломощная, это наверно на хороших движках,можно так, а на моей 85 л.с. не получится.
quote:
Подъедь за мной, я с тобой часик покатаюсь

в пм щас напишу.
Shurick777
Рейтинг: 4/-5
-- написано 7-1-2013 18:19 Shurick777

quote:
тоже вроде так делаю, только есть у меня дурная привычка,которую не могу искоренить еще со времен автошколы,да и муж орет, вместе с торможением нажимаю сцепление, видимо из-за страха резкого сброса скорости и боязни заглохнуть. Ведь проще переключиться и перестать выжимать сцепление. Но вроде все так и делаю, как пишите. Буду пробовать еще) привыкать.

Муж правильно орёт, не нажимать сцепуху не вкоем разе при торможении.
Инструктор у вас со времён автошколы оочень плохой был, Да и ездили, здавали когда, наверно не зимой было дело.
А зимой и с 3-ей передачи можно трогатся при желании.

история редактирования

Shurick777
Рейтинг: 4/-5
-- написано 7-1-2013 18:44 Shurick777

По поводу АБС: Это всё хорошо всё + , что есть АБС. Но всё дело привычки, поэтому многие , как и я отказываются от него на более лёгких машинах. Вот эта мышечная привычка наработанная годами, что при экс. торможении зимой не надо тормозить в пол пяткой , тупо, (при наличии абс), не могу искоренить в себе. Ездил на Камри 08г и Мазда 11г.в., там боле мене машина тяжёлая АБСка справляется и если чё на пониженку включаешь. Если машина лёгкая (ездил на Мазда Демио 03г.) остановится экстренно , когда это надо , просто не реально , машина как ехала так и едет(массы не хватает чтоб вгрызатся в лёд, кашу, снег). Поэтому отключал на Демио , когда ездил.
Вывод: АБС это хорошо всегда, особенно для нач. водил. Для тех кому она мешает(их очень много знаю), просто отключают её и не парясь ездят по старинке, как привыкли и как учили, как учились сами, и годами отрабатывали опыт оттормаживания.

история редактирования

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 7-1-2013 19:57 Pu$histaya

quote:
Да и ездили, здавали когда, наверно не зимой было дело

сдавала в апреле,училась зимой, но там не чувствовалось, скорость-то 40км\ч,резко тормозить не было нужды.
quote:
экс. торможении зимой не надо тормозить в пол пяткой

воот. прерывистое торможение.
quote:
не парясь ездят по старинке, как привыкли и как учили, как учились сами, и годами отрабатывали опыт оттормаживания

вот об этом и речь.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-1-2013 20:04 @gti

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
воот. прерывистое торможение.

При наличии АБС при экстренном торможении нужно давить педаль до упора. И только так.

Shurick777
Рейтинг: 4/-5
-- написано 7-1-2013 20:06 Shurick777

quote:
сдавала в апреле,училась зимой, но там не чувствовалось, скорость-то 40км\ч,резко тормозить не было нужды.

Вооот, я про это - Инстуктор плохой был у вас. Он должен следить что вы нажимаете и какие педали , и что делаете, скорость не важна( отработка на малых скоростях идёт).
Я сам лет 10 назад здавал учился, при изначальном своём 5-и летнем опыте, Инструктор мой всё хорошо расписал и отучил меня от неправильных дейсвий.
Но это было так давно, а принципы не изменились, как закон ньютона.
Пора уже пункт в правах вносить при здаче :- наличие АБС. (как и автомат ) принцыпы разные .

история редактирования

Shurick777
Рейтинг: 4/-5
-- написано 7-1-2013 20:14 Shurick777

quote:
При наличии АБС при экстренном торможении нужно давить педаль до упора. И только так.

Можно ещё добавить, пяткой давить сильно! и включить пониженку ( 2-3 скорость если мех.) для более эффективного экстенного торможения. Мне по опыту помогало , когда АБС не справлялась.

история редактирования

Shurick777
Рейтинг: 4/-5
-- написано 7-1-2013 20:18 Shurick777

quote:
Pu$histaya

У вас муж походу из старой школы практиков?(вот и учит так). Респект ему и уважуха. НО с АБС и именно для вас(новый драйвер) другие дела.

история редактирования

Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 7-1-2013 22:49 Medvedev

Забыл вчера написать. Если все-таки будут устанавливать Е90 (Е91), то нужно до установки учесть один нюанс.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
А вот еще хотела спросить. как в снежной каше ведут себя ваши форды? Вчера из-за города вернулась, только успевай рулем подкручивать, а то улетишь. Но вроде на таких участках любые автомобили таскает, оку вообще сильно,она легкая,даже страшно иногда бывает в городе,если боковой интервал не соблюдает рядом летящий дурачок какой-нибудь. Сама лично (пассажиром правда) знаю что камри таскается. Резину вроде хорошую поставили,гиславед, но это и не от нее наверно зависит.

Форд на зимней дороге ведет себя просто офигенно. Регулярно развлекаюсь провоцируя занос, но сис-ма стабилизации "душит" все попытки.
По каше тоже отлично, благодаря антипробуксовке. Сис-ма перекидывает момент и машина медленно и уверенно гребет. Именно медленно, т.к. сис-ма двигатель "душит". Поэтому никогда не выскакивайте с антибуксом со второстепенки перед потоком в снежную кашу.
Можно отключить антибукс, но тогда максимальный момент будет передаваться на колесо с наименьшим сцеплением и машину придется "ловить". Видели, наверное, когда при трогании на светофоре некоторые авто тащит в сторону.
Собственно, что это я. Вам уже почти все без меня рассказали.
Rddska
Рейтинг: 2162/-193
-- написано 7-1-2013 23:01 Rddska

quote:
Pu$histaya

тут говорят ты в нашем дворе обитаешь, номер машинки подскажи

история редактирования

SnezhanaSibgatullina
Рейтинг: 37/-12
-- написано 7-1-2013 23:08 SnezhanaSibgatullina

quote:
Rddska

ай-яяй!))))

история редактирования

Rddska
Рейтинг: 2162/-193
-- написано 7-1-2013 23:09 Rddska

тссс, хотя у нас тут тока один вл дворе 3-й чпокус появился
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-1-2013 23:10 @gti

Покатался с Пушистой. Ну что я могу сказать? Не все мужчины так хорошо водят машину! Единственный момент -- руль Яна крутит перебором, а не перехватом, но в остальном все очень и очень достойно! Яночка, удачи на дорогах!
Rddska
Рейтинг: 2162/-193
-- написано 7-1-2013 23:16 Rddska

quote:
но в остальном все очень и очень достойно!

ну ктож сомневался то
Shurick777
Рейтинг: 4/-5
-- написано 7-1-2013 23:43 Shurick777

Фотоотчёт будет.. ?
Ридиска , зря ты пушистую покусал, я сам упустил момент. Нот по по сути Корола лучше, пез всяких яких...

история редактирования

Rddska
Рейтинг: 2162/-193
-- написано 7-1-2013 23:50 Rddska

quote:
зря ты пушистую покусал

я не кусаюсь
Shurick777
Рейтинг: 4/-5
-- написано 7-1-2013 23:56 Shurick777

Молодесс)... А так бы короллу взяла. и Топлесс на фоне).

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 8-1-2013 12:04 RUSSELLL

андрей, ты таки получил сиськи в подарок?
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 8-1-2013 12:11 @gti

Конечно. Только плательщик другой и отсрочка платежа
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 8-1-2013 13:09 RUSSELLL

quote:
Originally posted by @gti:

Конечно. Только плательщик другой и отсрочка платежа



Маленький гигант большого секса ты наш

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 8-1-2013 13:29 @gti

Не ваш
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 8-1-2013 14:07 RUSSELLL

ну всмысле да, их.
Ianzzz
Рейтинг: 27/-26
-- написано 8-1-2013 18:36 Ianzzz

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 8-1-2013 20:00 RUSSELLL

ианз хороший ролик.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 8-1-2013 20:13 @gti

Ага, мне тоже очень понравился
Shurick777
Рейтинг: 4/-5
-- написано 8-1-2013 21:10 Shurick777

Хороший то хороший, но так то ролик-тест выще ниочём. Фамилия Илья Огородников как бы намекает-окучивай топинамбур и бери форд не думай, потомучто он дешевле. Тест сводится к тому, что кто бытрей на треке и при разгоне. Но это не те показатили которыми руковоствуется чел., покупая бюджетный ино. По цен да определили, а как же надёжность, стоимость ЗП, расходников, качество сборки, эргономика и др показатели. Лучшебы протестили сколко жрут оба и сравнили, чем разгон до 100 сравнивать.
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 8-1-2013 21:21 Medvedev

Хех, а мне менеджер в салоне сказал, что стоимость всех ТО на фф3 одинаковая = 15000 руб.
Shurick777
Рейтинг: 4/-5
-- написано 8-1-2013 22:35 Shurick777

Вроде не обманул манагер. и сказал как ему сказали говорить.
Rddska
Рейтинг: 2162/-193
-- написано 8-1-2013 22:37 Rddska

а на второй вроде 7200
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 8-1-2013 22:44 Medvedev

quote:
и сказал как ему сказали говорить.


Если только так. У других владельцев фф3, которые пишут на форумах, все То выходят около 7000руб.
Shurick777
Рейтинг: 4/-5
-- написано 8-1-2013 22:53 Shurick777

Подстроховались чё, вдруг калёса придётся подкачивать, а это нормочас на работы, В итоге планку подняли до 15 , чтоб народ не злить.

история редактирования

Rddska
Рейтинг: 2162/-193
-- написано 8-1-2013 22:55 Rddska

quote:
В итоге планку подняли до 15 , чтоб народ не злить.

ага а потом сказать. мы вам скидку сделали целых 50%
Shurick777
Рейтинг: 4/-5
-- написано 8-1-2013 23:05 Shurick777

Ну да развод чё, как в добрых старых русских сказках.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 17 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Тойота королла vs Форд фокус 3. Выбор сделан в пользу Форда. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ