![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Тойота королла vs Форд фокус 3. Выбор сделан в пользу Форда.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: вот к сожалению,когда закупали автомобили их не спрашивали что покупать) купили крузаки для начальства, которым надо быстро,но чтобы мягко,не застревать, но по месторождениям всяким лазить надо) Вот и изголяется бедный мой супруг как может,чтобы угодить) а куда деваться?)) Щас вот еще спросила его,ни разу говорит абс не пригодилась и не помогала уж тем более ему никогда. Считает ненужной фигней. Вот. Он говорит, что лучше бы на телеге и ездил и сам ей управлял,чем с этими мудреными электрическими системами, которыми еще пользоваться надо уметь,иначе подставят не вовремя. quote: Бывает по разному. Если кашка небольшая то я чувствую, что и колеса крутятся и двигатель работает, но было как-то, что на первой передаче вообще не двигалась,орала только, я поиграла сцеплением,раскачала ее немного, газанула, поехала и сразу на вторую переключиалсь,обороты зашкалили, то есть надо как-то видимо это чувствовать когда схватывает и не сбрасывать газ, а как бы подгазовывать что ли... | |||
|
Ну все понятно короче. Ты ездишь неправильно, все у тебя должно быть нормально. Нужно трогаться со второй передачи и держать невысокие обороты, постоянно играя газом и контролируя машину рулем. Тормозить также сбросом газа и если надо -- чуточку тормозом, естественно, не выжимая сцепление. Ну и про переключение вниз не забывать
![]() | |||
|
quote: ой,агти,прокатить что ли Вас уже на новеньком форде,чтобы вы были уверены что езжу я НОРМАЛЬНО. Если что-то делаю неправильно,то нужно просто к автомобилю приспособиться и привыкнуть. quote: да лааадно??? неужели поедет? quote: ага, так и стараюсь quote: тоже вроде так делаю, только есть у меня дурная привычка,которую не могу искоренить еще со времен автошколы,да и муж орет, вместе с торможением нажимаю сцепление, видимо из-за страха резкого сброса скорости и боязни заглохнуть. Ведь проще переключиться и перестать выжимать сцепление. Но вроде все так и делаю, как пишите. Буду пробовать еще) привыкать. | |||
|
Так. Мужа сразу в топку. Тормозить ТОЛЬКО БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ. Подъедь за мной, я с тобой часик покатаюсь. Обещаю даже без сеновала сегодня
![]() | |||
|
quote: ага) по поводу второй передачи. я вот тут подумала, что можно ведь так сцепление сжечь,машина то у меня маломощная, это наверно на хороших движках,можно так, а на моей 85 л.с. не получится. quote: в пм щас напишу. | |||
|
quote: Муж правильно орёт, не нажимать сцепуху не вкоем разе при торможении. Инструктор у вас со времён автошколы оочень плохой был, Да и ездили, здавали когда, наверно не зимой было дело. А зимой и с 3-ей передачи можно трогатся при желании. | |||
|
По поводу АБС: Это всё хорошо всё + , что есть АБС. Но всё дело привычки, поэтому многие , как и я отказываются от него на более лёгких машинах. Вот эта мышечная привычка наработанная годами, что при экс. торможении зимой не надо тормозить в пол пяткой , тупо, (при наличии абс), не могу искоренить в себе. Ездил на Камри 08г и Мазда 11г.в., там боле мене машина тяжёлая АБСка справляется и если чё на пониженку включаешь. Если машина лёгкая (ездил на Мазда Демио 03г.) остановится экстренно , когда это надо , просто не реально , машина как ехала так и едет(массы не хватает чтоб вгрызатся в лёд, кашу, снег). Поэтому отключал на Демио , когда ездил.
Вывод: АБС это хорошо всегда, особенно для нач. водил. Для тех кому она мешает(их очень много знаю), просто отключают её и не парясь ездят по старинке, как привыкли и как учили, как учились сами, и годами отрабатывали опыт оттормаживания. | |||
|
quote: сдавала в апреле,училась зимой, но там не чувствовалось, скорость-то 40км\ч,резко тормозить не было нужды. quote: воот. прерывистое торможение. quote: вот об этом и речь. | |||
|
quote: При наличии АБС при экстренном торможении нужно давить педаль до упора. И только так. | |||
|
quote: Вооот, я про это - Инстуктор плохой был у вас. Он должен следить что вы нажимаете и какие педали , и что делаете, скорость не важна( отработка на малых скоростях идёт). Я сам лет 10 назад здавал учился, при изначальном своём 5-и летнем опыте, Инструктор мой всё хорошо расписал и отучил меня от неправильных дейсвий. Но это было так давно, а принципы не изменились, как закон ньютона. Пора уже пункт в правах вносить при здаче :- наличие АБС. (как и автомат ) принцыпы разные . | |||
|
quote: Можно ещё добавить, пяткой давить сильно! и включить пониженку ( 2-3 скорость если мех.) для более эффективного экстенного торможения. Мне по опыту помогало , когда АБС не справлялась. | |||
|
quote: У вас муж походу из старой школы практиков?(вот и учит так). Респект ему и уважуха. НО с АБС и именно для вас(новый драйвер) другие дела. | |||
|
Забыл вчера написать. Если все-таки будут устанавливать Е90 (Е91), то нужно до установки учесть один нюанс.
quote: Форд на зимней дороге ведет себя просто офигенно. Регулярно развлекаюсь провоцируя занос, но сис-ма стабилизации "душит" все попытки. По каше тоже отлично, благодаря антипробуксовке. Сис-ма перекидывает момент и машина медленно и уверенно гребет. Именно медленно, т.к. сис-ма двигатель "душит". Поэтому никогда не выскакивайте с антибуксом со второстепенки перед потоком в снежную кашу. Можно отключить антибукс, но тогда максимальный момент будет передаваться на колесо с наименьшим сцеплением и машину придется "ловить". Видели, наверное, когда при трогании на светофоре некоторые авто тащит в сторону. Собственно, что это я. Вам уже почти все без меня рассказали. | |||
|
quote: тут говорят ты в нашем дворе обитаешь, номер машинки подскажи ![]() | |||
|
| |||
|
![]() ![]() | |||
|
Покатался с Пушистой. Ну что я могу сказать? Не все мужчины так хорошо водят машину! Единственный момент -- руль Яна крутит перебором, а не перехватом, но в остальном все очень и очень достойно! Яночка, удачи на дорогах!
| |||
|
quote: ну ктож сомневался то ![]() | |||
|
Фотоотчёт будет.. ?
Ридиска , зря ты пушистую покусал, я сам упустил момент. Нот по по сути Корола лучше, пез всяких яких... | |||
|
quote: я не кусаюсь ![]() | |||
|
Молодесс)... А так бы короллу взяла. и Топлесс на фоне).
| |||
|
андрей, ты таки получил сиськи в подарок?
![]() | |||
|
Конечно. Только плательщик другой и отсрочка платежа
![]() | |||
|
quote: Маленький гигант большого секса ты наш | |||
|
Не ваш
| |||
|
ну всмысле да, их.
| |||
|
| |||
|
ианз хороший ролик.
| |||
|
Ага, мне тоже очень понравился
| |||
|
Хороший то хороший, но так то ролик-тест выще ниочём. Фамилия Илья Огородников как бы намекает-окучивай топинамбур и бери форд не думай, потомучто он дешевле. Тест сводится к тому, что кто бытрей на треке и при разгоне. Но это не те показатили которыми руковоствуется чел., покупая бюджетный ино. По цен да определили, а как же надёжность, стоимость ЗП, расходников, качество сборки, эргономика и др показатели. Лучшебы протестили сколко жрут оба и сравнили, чем разгон до 100 сравнивать.
| |||
|
Хех, а мне менеджер в салоне сказал, что стоимость всех ТО на фф3 одинаковая = 15000 руб.
| |||
|
Вроде не обманул манагер. и сказал как ему сказали говорить.
| |||
|
а на второй вроде 7200
![]() | |||
|
quote: Если только так. У других владельцев фф3, которые пишут на форумах, все То выходят около 7000руб. | |||
|
Подстроховались чё, вдруг калёса придётся подкачивать, а это нормочас на работы, В итоге планку подняли до 15 , чтоб народ не злить.
| |||
|
quote: ага а потом сказать. мы вам скидку сделали целых 50% ![]() | |||
|
Ну да развод чё, как в добрых старых русских сказках.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Тойота королла vs Форд фокус 3. Выбор сделан в пользу Форда. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|