![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Тойота королла vs Форд фокус 3. Выбор сделан в пользу Форда.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
сорри, я далек от интернет-дрочеров
![]() | |||
|
а сказать где как что включается религия не позволяет?)
Просто если нет такой опции в моей комплектации как можно включить подогрев боковых зеркал? Наверно,никак, я все верно понимаю? | |||
|
я у менаджера спросил, "есть ли в чпокусе такая фишка экстренно тормозишь и аварийка сама включается?" он мен ответил "нее, это лишь на дорогих иномарках, в чпокусе нет". ну вот я выехал с автосалона разогнался до сотни и на тормоз, ... аварийка помигала
![]() | |||
|
нашел, кого спрашивать
![]() Пушистая, меня на слабо не взять | |||
|
quote: дык прикольно же их распрашивать ![]() | |||
|
да я и не пыталась на слабо взять, не хотите говорить-не надо, я въедливая,сама докопаюсь,когда сильно приспичит.
| |||
|
quote: 7000 с установкой...похоже на сказку)) Потом расскажите, что Вам поставили. Никаких помех при прослушивании радио нет. На форде, как и на большинстве других авто, подогрев зеркал включается одновременно с подогревом заднего стекла. | |||
|
проще на сеновал
![]() | |||
|
quote: у мня есть такое. и об этом в инструкции написано, кстати. | |||
|
quote: по блату,конечно. вроде е91 обещают. quote: я сначала думала, что это колонки,но с флешки звук хороший, а вот когда радио периодически то четко,то как в тумане. раз радио,значит проблема в антенне логически. А вообще заводская аудиосистема форда меня не очень впечатлила. На окушке например у меня установлена не помню фирму, но намного более шикарный звук. quote: вооот, но у нас его нет и по прайсу нет, может быть он есть в зеркалах,его просто можно как-то подключить? не зря ведь супруг уперся, что менеджер говорил,хотя я видимо в эйфории была и не помню такого. quote: все шутить изволите... | |||
|
quote: http://wikifocus.ru/files/ff2manual.pdf в третьем думаю также ![]() | |||
|
ну ет понятно) я ведь уж не совсем курица) у меня только почему-то обогрев заднего стекла включается автоматически при включении зажигания, когда оттаивает выключается сам и если нужно, то можно принудительно включить конечно,только без надобности уже. вот этого тоже не могу понять.
| |||
|
о, нашел руководство к 3-му фокусу, вот всеж по русски написано:
| |||
|
о, спасибо. когда лень самой что-либо искать,прелестно,есть марк! Но боковые зеркала похоже в моем автомобиле похоже не обогреваются.
| |||
|
quote: значит договорились ![]() | |||
|
не,я правда не знаю почему не додумалась сама почитать про это_ да как-то и не парилась сильно по этому поводу, включается,оттаивает отлично. Было бы хуже если бы не работало. Но вот про зеркала разочарование, вот это реально нужная опция,которой мне не хватает. А вообще вот что хочу сказать. Очень нравится автомобиль, красивый,эстетичный, и очень приятный в управлении. Мягкий, как по волнам плывет,ни одной ямы не чувствуется.
| |||
|
Редиска,еще 10 минут и можно с денюхой поздравлять. Это татарская мама так пошутила в православный праздник)))
| |||
|
quote: Если е91, то точно по блату. Если е91 за 7000, то это супер блат))) Мне обошлось в 9350, но ставил в обычном установочном центре. | |||
|
ну вроде пообещали, надеюсь поставлю. отпишусь обязательно.
quote: Поздравляю тебя в днем рождения! Желаю всего-всего самого наилучшего! | |||
|
quote: спасибки ![]() | |||
|
Я тоже поздравляю. Будь здоров!
![]() | |||
|
Редиска, поздравляю!
![]() | |||
|
редиска, даешь еще завтра днюху, праздновать - так круглый год!
![]() | |||
|
А вот еще хотела спросить. как в снежной каше ведут себя ваши форды? Вчера из-за города вернулась, только успевай рулем подкручивать, а то улетишь. Но вроде на таких участках любые автомобили таскает, оку вообще сильно,она легкая,даже страшно иногда бывает в городе,если боковой интервал не соблюдает рядом летящий дурачок какой-нибудь. Сама лично (пассажиром правда) знаю что камри таскается. Резину вроде хорошую поставили,гиславед, но это и не от нее наверно зависит.
| |||
|
Вообще не понимаю, о чем ты. Видимо, машину неправильно водишь.
| |||
|
когда в городе выпадает куча снега,а дороги не почищены как всегда, как машина в управляемости? Что непонятного?)) И не надо говорить, что все едет чудно,ровненько, колеса не проворачиваются,не буксует и не таскается в разные стороны.
| |||
|
У меня все едет чудненько, не таскает и не проворачивает колеса. Ездить надо уметь
![]() ![]() Кстати, Гиславед -- просто хорошая резина, у которой несколько плоховато с прямолинейным движением. | |||
|
quote: вот почему у мужчин первым делом ТЕБЯ НЕ НАУЧИЛИ) Езжу нормально, учил муж(чуть до развода не дошло))), а он очень профессиональный водитель, знает как автомобиль ведет себя в разных погодных условиях и знает много тонкостей, которых возможно не знаете даже вы,многоуважаемый агти)))) да-да. соответственно поделился ими и со мной. ругает абску например, говорит,что к ней еще привыкать надо и она может не дать в экстренной ситуации затормозить как надо. На работе говорит, с крузаков хотели вообще отключить,потому что она только мешает,но это оказалось сложно,поэтому ездят-мучаются. Я ее еще не испытала в работе, очень интересно вообще что такое. | |||
|
По твоим описаниям, муж таки умеет только кататься. Ездить -- нет. Учить -- тем более. Увы. О этом говорит хотя бы тот факт, что ты жалуешься на таскание машины в каше, ибо вопрос это -- элементарный, достаточно просто разобраться, или это особенности машины, или резины, или прокладки. По твоим же описаниям он типа знает, как ведет себя машина в разных условиях. Видимо таки не знает.
Я понимаю, что для тебя твой муж -- самый лучший, самый умный, самый умелый, самый остроумный, самый сильный и вообще самый-самый. Но мы-то не его жены (слава Богу) и вполне можем адекватно, без эмоций оценивать его хотя бы по твоим словам Обо всех тонкостях, в которые я посвящен, ты знать не можешь. Хотя в эфире Адама я их и так выдал достаточно | |||
|
Ех..мне думалось,что я всегда адекватно оцениваю людей и уж тем более знаю много о профессиональной деятельности супруга. Он работает механиком, начальником, водителем,инженером по безопасности (на все руки вобщем мастер) в крупнейшем предприятии нашей республики. Надеюсь этого достаточно и дальше я могу не описывать все его достижения и опыт работы в автомобильной сфере. Поверьте, он заведет любой пылесос. Даже самый мертвый агрегат.
quote: для него может и элементарный, для меня нет. да я и не жалуюсь,собссна,я просто спросила как ведут себя ваши автомобили и это вызвало такой резонанс) quote: ой нет уж, у меня муж оочень сложный товарищ и именно поэтому я не лезу к нему с расспросами по автомобилю, а задаю их здесь)) ему работы хватает. quote: не слушаю адам. но видимо у вас профессиональная деятельность тоже как-то связана с автомобилями, поэтому нисколько ни умаляю ваших знаний и достижений в этой сфере, я действительно просто об этом не в курсе вот и все) | |||
|
quote: Никогда не задумывалась над тем, что врачи не умеют ремонтировать сложные медицинские приборы? Запомни, пушистая: ЕСЛИ АБС СРАБОТАЛА, ТО ПРОКЛАДКА ЗАТОРМОЗИЛА ПОЗДНО. По любой причине: объективной или субъективной, но срабатывание АБС -- это экстренное торможение, тот режим, которого надо избегать. Могу сравнить его с кашлем, когда ты подавишься: есть нужно так, чтобы не давиться, но организм имеет механизм на случай попадания пищи не в то горло. Есть машины, типа хендаев, в которых АБС настроена ужасно, но ни Тойоты, ни тем более форды к таковым не относятся | |||
|
Ну и по поводу таскания машины. Вопрос первый: есть ли система стабилизации и противобуксовочная система? Вопрос второй: размер резины.
| |||
|
quote: агти,еще раз, чтобы перестать касаться моего мужа. начинал простым водилой в 18 лет, объехал полстраны на буханках,газелях,камазах и прочей ломающейся фигне, особенно было здорово,когда газель крякнула у него на севере, в спецгазавтотрансе он работал тогда, в Уренгой уехал. Все сделал самостоятельно. Работает сейчас в другом месте,лазя по месторождениям на чем попало, а потом возя высокое начальство и приезжих артистов,типа Марины Хлебниковой,не думаю,что неумехе доверили бы подобную работу. Далее из водителя супруг растет до начальника автоколонны,механика и получает достойную оценку в водительском профмастерстве в других городах,филиалах предприятия. Поэтому давайте не будем больше обсуждать,что умеет он и знает и знаете вы. Возможно у вас просто разные подходы и мнения,только и всего. Даже я работая, гл.бухом, не весгда делаю одинаково одни и те же вещи с другими гл.бухами. Как говориться, он художник,он так видит. quote: Дело еще в том,что решения там не принимаются единолично. Исходя из мнения водителей, работающих на лендкрузерах, исходя из мнения механиков,начальника колонны были приняты данные решения. Муж объяснил мне,человеку далекому от этих вопросов это тем,что слишком тяжелые и абс не срабатывает корректно и мешает водителю. quote: понятно) а если например одна стороны у меня на льду, а другая на асфальте и я торможу резко,меня не выкинет вообще с дороги из-за того,что заблокировались колеса, а сама я уже сделать ничего не могу. И вообще абс-это стандартная система или под каждый автомобиль сделана своя с учетом особенностей (размера,веса) машины? | |||
|
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электр. системой распределения тормозных усилий (EBD)
вот это там есть. размер зимней резины 15,хотя сам а/м идет с 16. ну собственно это и ответы видимо) | |||
|
Настройка АБС производится на каждую конкретную модель автомобиля. На нормальных Лэнд-Круизерах, помнится, стоит система стабилизации, и хотя она и не лучшая в Тойотах, со своей задачей вполне справляется.
Не тормози резко и никуда не выкинет. Это раз. Второе. Для абс не важно, как резко ты тормозишь, абс это по барабану. Важна скорость вращения колес. Для самых тупых абс -- факт прекращения вращения одного или нескольких колес, для продвинутых -- разница в скорости (не нулевой) вращения каждого конкретного колеса относительно остальных. Отвечая на твой вопрос, развернет ли машину при разных покрытиях. Ответ: чем интеллектуальнее АБС, тем угол разворота будет меньше, в идеале система не должен повлиять на направление движения, а незначительные изменения легко корректируются рулем. Ты не ответила на мои вопросы про резину и системы в твоей машине. | |||
|
Допытала щас мужа. Вот что он говорит. Во-первых у них такая работа, что они не ездят медленно, а ездят быстро по любой дороге и вот видишь препятствие глазами, хочешь затормозить, понимаешь что нужно сделать и когда,чтобы корректно затормозить, но абс включается слишком рано, не дает остановить машину на предполагаемом расстоянии (на том расстоянии,котором тебе нужно),на каше его несет. на других покрытиях нормально. Приходится тормозить двигателем, переводя селектор с драйва на ниже ступени. Сотый полегче останавливается.
| |||
|
quote: quote:
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Тойота королла vs Форд фокус 3. Выбор сделан в пользу Форда. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|