![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Тойота королла vs Форд фокус 3. Выбор сделан в пользу Форда.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
балка вроде сзади стоит, т.е. подвеска не независимая
| |||
|
то есть чтобы машина хороша рулилась подвеска должна быть зависимая? зависимая от чего?
| |||
|
| |||
|
quote: колесики друг от друга. ничего в ней не поменялось. как не ехала, как не рулилась - так и сейчас. одумайтесь автор, зачем вам пустой как барабан авто с моторчиком от мотороллера за такие деньги. | |||
|
quote: ну что вы, в рейсталинге изменили кинематику, поставили сзади многорычажку, развал уронили... какая управляемость? какое нафиг "рулилась отвратно"??? леминов, автор не будет использовать и 30% возможности машины! как и ты, впрочем. Наличие многорычажки не позволит тебе не попасть в аварию, т.к. 99%, что ты не в состоянии грамотно использовать преимущества независимой задней подвески. и 99% владельцев не в состоянии. королла обеспечивает ненапряжное и легкое управление а/м в трассовых режимах. этого достаточно. нургбунгринга от нее не требуется. как и замен сайлентблоков задней многорычажки, убиваемой на наших дорогах за 20-30 ткм. п.с. и все равно, попрошу уважаемого леминова пояснить, что есть "рулится отвратно" | |||
|
ой, загрузилась..))
| |||
|
Пушистая. чтобы ты поняла, зададим вопрос попроще.
ты любишь проходить поворот с Удмуртской на К.Либкнехта на скорости выше 90 км/ч? нет? тогда ты НЕ ПОЧУВСТВУЕШЬ разницу в кинематиках подвесок. | |||
|
quote: сам-то на чем ездите? quote: а что в вашем понимании не пустой??? Я повторяю,еще раз для тех кто в танке,все опции нужные мне там есть,иначе я бы не рассматривала. А датчики дождя и света, а также кожаный руль меня не интересуют. и от того,что боковые зеркала не будут складываться, тоже не пострадаю. quote: 101 лошадь,вполне достаточно. в форде всего 85. quote: а что предлагаете навороченный логан взять? | |||
|
quote: да без проблем. хочешь понять, что значит "отвратно рулится"? ![]() | |||
|
quote: откуда вы знаете,что я езжу там по 3 раза день?) обычно километров 40-50 не более, а бывает еще медленнее,потому что там глупый народец бегать любит. quote: я так и подозревала. просто про тойоту сама фраза отвратно рулится как-то не звучит. Если бы это было настолько очевидно, люди бы наверно не советовали ее. | |||
|
Вынос мозга, черт побери.
Просто прокатись на тойоте по нашим дорогам, потом на фокусе. Если для тебя не будет НИКАКОЙ разницы просто купи тот авто, который "красивей". А так у них даже дилер один и тот же у нас. | |||
|
quote: гольф 1 50 л.с. будем сравнивать? ведь уедет же 7ка, что уж ты ![]() | |||
|
quote: действительно чиорт побери. зашел,вынес мозг себе,вышел. А есть в теме владельцы фокусов? Мож скажете что? | |||
|
quote: на первом вроде балка была, а это противоречит условиям эксперимента ![]() quote: А вы всё таки не хотите проехаться и на том и на другом аппарате?) Может вопросы "что брать" сами отпадут. Если покупать авто с механикой и архаичными двигателями, испытанными годами, ни у той, ни у другой марки проблем особых быть не должно, поэтому при выборе авто важно как вы себя чувствуйте в той или иной машине. Ну для меня именно так по крайней мере. Кто знает, возможно, вам и на нексии комфортно будет и рулится она отменно по вашему мнению, так тогда зачем платить больше? | |||
|
Пушистая, давай я тебе объясню, что такое "рулится". Это сборное понятие, складывающееся из ощущения водителя о реактивном действии на руле (нарастание возвращающего усилия на руле, информирующее водителя об угле поворота передних колес) и субъективно-объективной устойчивости машины в повороте (крайний вариант -- переставка, снос передней оси ли занос задней оси). Все остальное -- производные от этих ощущений: недостаточная, нулевая или излишняя поворачиваемость, прямолинейность движения на больших скоростях, в том числе на неровных поверхностях и т.д.
Подтверждаю, что УПРАВЛЯЕМОСТЬ на Фокусе на порядок выше, чем на Королле. Я бы сказал, что Фокус -- это пример управляемости в С-классе, а Королла -- пример неуправляемости (аутсайдеров типа ваз-2107 мы даже не рассматриваем) | |||
|
quote: спасибо,приму к сведению. quote: хочу, надо записаться только на тест-драйв. | |||
|
пушистая представь жара, ты в пробке с ребенком в королле и без гребанного кондея! это поверь стремно даже в королле. ты лукавишь когда говоришь, что все нужные опции там есть или же у тебя были машины без кондея, все. тогда привыкаешь изнывать от жары и вроде как похер кондей.
| |||
|
А ей что, машина нужна БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА?!!! Пипец. Пушистая, у меня слов нет. Ты покупаешь нормальную машину, но хочешь, чтобы она была как дедушкина копейка. Может, проще купить шестеру? Все равно ты разнгицы не ощутишь
| |||
|
quote: ТАМ ЕСТЬ КОНДИЦИОНЕР!!!! quote: ? | |||
|
quote: Чета разозлил.аж все настроение испортил. Вот прежде чем писать всякую херню,надо наверно поинтересоваться о чем речь идет.в обоих автомобилях кондиционер имеется,данная опция имеется, почитайте внимательнее,разуйте глаза проще говоря. | |||
|
да- точно прочитал есть кондиционер. но лучше его не включать с 1.3))
quote: не уравновешенная ? бери короллу. | |||
|
quote: есть немного) quote: вот уже склонялась к королле, так теперь заронились сомнения из-за quote: но с другой стороны quote: да почему не включать-то на 1,3? тогда объясните, на фокусе можно включать,если движок 1,6 но лошадей меньше,чем на королле? | |||
|
О какой сверхнадежности тойоты тут все пишут? Что фокус, что королла примерно равнонадежны. Боитесь изношенных сайлентблоков фокуса? Если порвутся, вам их поменяют, через месяц забудете, что меняли (проблема, кстати, действительно существует, но по сравнению с тем как фокус "рулится", как азартно едет это мелочи). А на безликую внешность короллы (даже, имхо, уродливую) придется смотреть все 5...7лет (или на сколь вы ее берете).
| |||
|
quote: вот и за фокус голос появился) | |||
|
обьясните , что лучше едет 1.3 101 лошадь (кстати эта одна гребанная лошадь в птс изрядно портит налоговую ставку) или 1.6 86 лошадей?
здается 101 лошадь на лошадинных оборотах будет достигаться (следовательно расход топлива) и фокус с места сделает короллу. | |||
|
quote: да объясните. мне всегда думалось, что чем больше лошадей,чем лучше. Или дело в динамике? | |||
|
Pu$histaya, прошу прощения конечно за прямоту, может быть и грубоватую. Но не кажется ли вам, что стоит взять за ОПУ менеджера и прогнать по понравившимся автомобилям. Чтобы выложил все что знает, затем пройти тест драйв.
| |||
|
смотрим ттх по крутящему моменту
1,6 85 л.с. - 141 Н\м при 2500 об\мин 1,33 101 л.с. - 128 Н\м при 3800 об\мин с низов форд будет ехать лучше. а автору более и не надо | |||
|
некитка не нарывайся, а то еще разозлится...
дома то кто у вас "решает" если ты пушистая, то я поверю, если муж то он бы и тему вел тогда сам. | |||
|
quote: кажется,но ведь менеджер лицо заинтересованное и он в единственном числе, а здесь есть возможность узнать мнения широкого круга лиц. | |||
|
quote: рассел,обиделся что ли?) quote: супруг на форуме появляется раз в 500 лет,дома раньше 21 не бывает,мне проще. А у него сомнений не было,что королла,потому что он тойоты очень уважает,ездил на них много, но когда мы увидели форд,понравился обоим. | |||
|
и да,мужу тоже не по нраву движок в 1,3,но денежков пока только на такой
| |||
|
Да, темку то раздули) Пушистая, пускай муж сам выберет, если что, он виноват будет) А вообще, уже можно было за 3 страницы, решиться на какое нибудь авто!
| |||
|
да, кстати про любовь мужа к тоетам. на чем там ездят говорите, крузак.. камри . это ж премиум класс. думаю королла не столь приятно едет.
| |||
|
quote: хорошо ведь. зато с аргументами, что радует. и мне познавательно. quote: у нас в семье равноправие, я ему потом расскажу, автофорумское мнение,взвесим еще разок все и видно будет. quote: мы пока не торопимся, есть еще время поразмышлять. | |||
|
quote: да, я вот тоже так думаю. он вообще о рав4 мечтает, но мечтать не вредно) просто он работает на предприятии, где можно как-раз таки отследить и надежность автомобилей и их расход и стоимость ремонтов и тп. Так вот к тойотам нареканий нет вообще ни по каким параметрам. Даже бмв говорит уступает, что меня несказанно удивило. Все-таки я подозреваю,что выборка нерепрезентативна, но даже судя по этой теме-тойота-марка уважаемая. | |||
|
не надо размышляьть, надо проехаться именно на этих двигателях.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Тойота королла vs Форд фокус 3. Выбор сделан в пользу Форда. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|