izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  пежо 408 +и-
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
пежо 408 +и-
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   пежо 408 +и-   версия для печати
ilyaracergt
Рейтинг: 3/-3
написано 3-10-2012 21:52 ilyaracergt

стоит, не стоит покупать? комплектация актив, 605тыс.р, двс 1600сс, 110л.с, мкпп
Показать текст сообщения полностью
klubbheads
Рейтинг: 0/-2
-- написано 3-10-2012 22:44 klubbheads

нравится бери... не нравится не бери...
nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 4-10-2012 10:02 nekitka23

Может Шеви Круз?
Killing
Рейтинг: 40/-18
-- написано 4-10-2012 15:04 Killing

+ цвет металлик = 614...
круз Base с кондеем и попогрейками стоит также, разница в мелочах, так что дело вкуса
С такими двигами оба овощи, но за 408 выше клиренс, больше колесная база и багажник, защита картера в базе опять же; + лично мне в пыже больше нравится работа мкпп с педальным узлом.
110-сильный двиг древний и в целом вполне надёжный
Так что я бы смотрел в этом случае больше на всевозможные акции, скидки, условия кредита.
Кстати, в очередном тесте Авторевю сравнят 408, круз и флюенс
nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 4-10-2012 15:32 nekitka23

В пыже не сидел, так что расскажу про Круз.
Комплектация ЛС 1.6л 109лс. Кондиционер, гур, все стеклоподъемники с функцией авто, эл.зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, бортовой компьтер, 6 подушек безопасности, штатное мр3, противотуманныефары, абс, задний подлокотник, резетка для задних пассажиров, заводская стальная защита картера. Багажник 450л, заднее сидение складывается, клиренс 145мм. Такая комплектация мне обошлась 575тр, автомобиль март 2012, куплен в июне 12г.
Теперь про эксплуатацию. Двигатель древний и прожорливый в городе, около 10л на сотку. Мощности в городе хватает за глаза. На трассе же автомобиль ведет себя туповато. Поиходится переключаться на пониженую для совершения обгона. Расход при скорости 110-140км/ч составляет 6.4-6.8л при не очень загруженной трассе. При появлении фур и совершении частых обгонов, расход увеличивается до 7.5л. В обслуживании двигатель дешевый и всегда в наличии есть фильтра и зип. Рулевое управление информативное и отзывчивое. В поворотах не валится, чувствует себя хорошо. Подвеска конечно жестковатая и иногда проскальзывают бряки, зато стоит уверенно на трассе. Передачи включаютсч четко с небольшим усилием, такова особенность всех опелевских коробок. Ход рычага КПП ближе к короткому. Сидения с неплохой боковой поддержкой, за 11часов спина не устает)) Клиренс конечно низковат всего 145мм, но на бордюры заезжаю без проблем.
Вообщем, вполне добротные полторы тонны корейско-питерского детища за небольшие деньги. Двигатель конечно просится от новой Астры, хотя бы 1.4л турбо)) Полюбил его больше за внешний вид и салон, а о минусах всем давно известно))
ilyaracergt
Рейтинг: 3/-3
-- написано 4-10-2012 21:37 ilyaracergt

Спасибо за отзывы)
bobon777
Рейтинг: 89/-25
-- написано 8-10-2012 11:27 bobon777

http://peugeot-408.ru/forum.php вот почитайте что на форуме пишут
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 14-10-2012 18:07 Medvedev

Сегодня тестил 408, понравился. По сути - это удлиненный 308 с небольшими отличиями.
+
Ооочень комфортная подвеска,
Достаточная динамика в сочетании 120лс + акпп,
Просторный салон,
Качественные материалы отделки,
Огромный багажник,
Крышка багажника на амортизаторах,
Высокий клиренс.

-
Максимум 4 подушки. Доступны в максимальной комплектации.
ESP только с 1,6т

история редактирования

Killing
Рейтинг: 40/-18
-- написано 15-10-2012 22:49 Killing

нормальный обзор
https://www.youtube.com/watch?v=m8mWSleIEzM
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 15-10-2012 22:56 Medvedev

Мне тоже этот обзор больше других понравился, но остальные выложу:











история редактирования

trident
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-10-2012 23:07 trident

надо брать!!!: )))
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 24-10-2012 16:01 valve

quote:
Originally posted by nekitka23:

Поиходится переключаться на пониженую для совершения обгона.



так мне нравятся такие фразы )))

да у меня на mps с 300 л.с. при обгонах "приходится переключаться на пониженую"

bobon777
Рейтинг: 89/-25
-- написано 24-10-2012 16:22 bobon777

есть уже кто взял его?
bobon777
Рейтинг: 89/-25
-- написано 4-11-2012 21:54 bobon777

а на тесте машина с каким двигателем?
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 4-11-2012 22:10 Medvedev

1,6 (120лс)
SnezhanaSibgatullina
Рейтинг: 37/-12
-- написано 18-12-2012 21:51 SnezhanaSibgatullina

видела пока только 4 машины в городе. одна из них моя. ау, владельцы, признавайтесь, как впечатления?)(поначалу рассматривали форд фокус 3, поло седан и т.д. - все мимо, чего-то, да не хватало, в этой машинке пока все устраивает)
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 18-12-2012 22:21 RUSSELLL

quote:
Originally posted by valve:

ак мне нравятся такие фразы )))
да у меня на mps с 300 л.с. при обгонах "приходится переключаться на пониженую"




так ты чего! ты дави тапку то.

nec
Рейтинг: 133/-33
-- написано 19-12-2012 13:15 nec

мне одному кажется, что 408 это на самом деле "308 седан" и настолько же несуразен как пежо 206 седан/рено клио символ/фабиа седан и т.д.
Мое мнение уж лучше взять обычный 308. А если требование именно седан, то круз/фокус/мазда 3 и т.п.
SnezhanaSibgatullina
Рейтинг: 37/-12
-- написано 19-12-2012 13:47 SnezhanaSibgatullina

quote:
nec

вам действительно кажется) отличия на самом деле есть. о них выше написано.
DemoNighT
Рейтинг: 39/-13
-- написано 19-12-2012 15:52 DemoNighT

на тесте как я понял турбированый движок) А так бы я взял за 650, комплектация куда интереснее уже климат двух зонный и т.д.
Тестили недавно, понравилось места много, багажник большой, подвеска комфортная, сидеть приятно, материалы приятные, внешность симпатичная. Только сочетание 110 Л.с + вес сего авто, очень пугает)
Getz123
Рейтинг: 2/0
-- написано 20-12-2012 01:56 Getz123

одно, что машина уе*ище! =)
SnezhanaSibgatullina
Рейтинг: 37/-12
-- написано 20-12-2012 09:28 SnezhanaSibgatullina

quote:
Originally posted by Getz123:
одно, что машина уе*ище! =)

вот очень информативный пост! прям умом так и блещет.

trident
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-12-2012 18:28 trident

На тесте машина понравилась, разгон бодрый, внутреннее убранство, шумка понравилась, ездить на ней будет в удовольствие, да и на шоу руме белый 408-й стоит -120 л.с. +АКПП4 - тож хорош-на нем бы прокатится, однако цена его уже 675 т.р.(около того), есть что и другое выбрать за эти средства. Насторожило то, что у дилера есть в наличии машины, ждать по 1,5 года не надо. Подожду Пежо 301, сказали появится в середине весны и прочие новинки года...
SnezhanaSibgatullina
Рейтинг: 37/-12
-- написано 11-3-2013 23:48 SnezhanaSibgatullina

машинка очень нравится (3 месяца эксплуатации, пробег 3000, турбодизель) салон комфортный, багажник огромен. клиренс - просто не за что зацепиться, а прямом смысле слова. любые горки, неровности проходит как внедорожник. тянет отлично, хоть и лошадей не так много. на трассе просто ракета, смотрела расход - 3 литра, максимум, по трассе. шумоизоляция супер. подвеска супер. смущает только калужская сборка. на профильном форуме читала, что у кого-то двери, при открытии, крыло задевают, у кого-то багажник с неровными зазорами. у себя не заметила ничего. пока все устраивает, более чем.
Ianzzz
Рейтинг: 27/-26
-- написано 12-3-2013 08:14 Ianzzz

У пыжика 408 клиренс больше чем у нынешнего спортеджа. Судя по ТХ.
Киа Спортедж - 172 мм
Пежо 408 - 178 мм
Один хер что спортаж кроссовером называется.
Detali77
Рейтинг: 1/-5
-- написано 12-3-2013 08:19 Detali77

Знакомый купил 408, в принципе довольный.
Брызговики подходят от 308.
Denisss_V
Рейтинг: 10/-1
-- написано 12-3-2013 10:58 Denisss_V

quote:
Originally posted by SnezhanaSibgatullina:
на трассе просто ракета, смотрела расход - 3 литра

Вы под капот заглядывали? Там точно двигатель есть?

Killing
Рейтинг: 40/-18
-- написано 12-3-2013 11:10 Killing

рекорд Гиннеса с таким двигом 3,13 литра на 100 км ))) http://www.drive.ru/peugeot/comnews/2008/04/11/1196516.html
Zanud
Рейтинг: 151/-42
-- написано 13-3-2013 14:32 Zanud

quote:
мне одному кажется, что 408 это на самом деле "308 седан" и настолько же несуразен как пежо 206 седан/рено клио символ/фабиа седан и т.д.

Не Вы не один. Машина уродлива и практична как калоша

SnezhanaSibgatullina
Рейтинг: 37/-12
-- написано 13-3-2013 19:43 SnezhanaSibgatullina

quote:
Zanud

еще один очень "умный" пост. молодой человек если вам нечего сказать по теме - какого х вы сюда пришли? (интересно узнать на чем сами ездите)
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 13-3-2013 23:26 N@utiluS

quote:
Машина уродлива и практична как калоша

кому что, а меня впечатлило пространство для задних пассажиров, оно огромно для этого класса.
Zanud
Рейтинг: 151/-42
-- написано 14-3-2013 16:57 Zanud

quote:
еще один очень "умный" пост. молодой человек если вам нечего сказать по теме - какого х вы сюда пришли? (интересно узнать на чем сами ездите)

На красивой и непрактичной

AR'D
Рейтинг: 24/-7
-- написано 14-3-2013 17:54 AR'D

Тестил с4, 408(тогда msk только турбо150 кабыл и автомат) и фокус3. Фокус слишком деревянный и подвеска и пластик, 408 вытный руль, не нравиться панель(имхо). Выбрал с4, четким и информативным управление(практически как к бех)зацепил мягким приятным пластиком, комфортом передних пассажиров(так как сзади сидеть не особо удобно и задняя подвеска тож деревянная). Но 408ой конечно создан для задних пассажиров, там просто большой диван.
CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 14-3-2013 21:03 CarUser

quote:
Выбрал с4, четким и информативным управление(практически как к бех

ард, ты, видимо, на бмв не ездил, на с4 никакой четкой обратной связи и, тем более, информативного управления
Макинтош
Рейтинг: 2/-1
-- написано 27-3-2013 20:55 Макинтош

прокатился на тест-драйве- очень не понравилась подвеска-жесткая!!! Чувствуешь позвоночником даже маленький стык и трещинку на асфальте, хотя может виновата низкая резина на тестовом авто!? По сравнению с флюенсом, тойотой и др... - Жестко

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  пежо 408 +и- форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ