стоит, не стоит покупать? комплектация актив, 605тыс.р, двс 1600сс, 110л.с, мкпп
Показать текст сообщения полностью
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
пежо 408 +и-
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
В пыже не сидел, так что расскажу про Круз.
Комплектация ЛС 1.6л 109лс. Кондиционер, гур, все стеклоподъемники с функцией авто, эл.зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, бортовой компьтер, 6 подушек безопасности, штатное мр3, противотуманныефары, абс, задний подлокотник, резетка для задних пассажиров, заводская стальная защита картера. Багажник 450л, заднее сидение складывается, клиренс 145мм. Такая комплектация мне обошлась 575тр, автомобиль март 2012, куплен в июне 12г. Теперь про эксплуатацию. Двигатель древний и прожорливый в городе, около 10л на сотку. Мощности в городе хватает за глаза. На трассе же автомобиль ведет себя туповато. Поиходится переключаться на пониженую для совершения обгона. Расход при скорости 110-140км/ч составляет 6.4-6.8л при не очень загруженной трассе. При появлении фур и совершении частых обгонов, расход увеличивается до 7.5л. В обслуживании двигатель дешевый и всегда в наличии есть фильтра и зип. Рулевое управление информативное и отзывчивое. В поворотах не валится, чувствует себя хорошо. Подвеска конечно жестковатая и иногда проскальзывают бряки, зато стоит уверенно на трассе. Передачи включаютсч четко с небольшим усилием, такова особенность всех опелевских коробок. Ход рычага КПП ближе к короткому. Сидения с неплохой боковой поддержкой, за 11часов спина не устает)) Клиренс конечно низковат всего 145мм, но на бордюры заезжаю без проблем. Вообщем, вполне добротные полторы тонны корейско-питерского детища за небольшие деньги. Двигатель конечно просится от новой Астры, хотя бы 1.4л турбо)) Полюбил его больше за внешний вид и салон, а о минусах всем давно известно)) | |||
|
Спасибо за отзывы)
| |||
|
http://peugeot-408.ru/forum.php вот почитайте что на форуме пишут
| |||
|
Сегодня тестил 408, понравился. По сути - это удлиненный 308 с небольшими отличиями.
+ Ооочень комфортная подвеска, Достаточная динамика в сочетании 120лс + акпп, Просторный салон, Качественные материалы отделки, Огромный багажник, Крышка багажника на амортизаторах, Высокий клиренс. - | |||
|
нормальный обзор
https://www.youtube.com/watch?v=m8mWSleIEzM | |||
|
| |||
|
надо брать!!!: )))
| |||
|
quote: так мне нравятся такие фразы ))) да у меня на mps с 300 л.с. при обгонах "приходится переключаться на пониженую" | |||
|
есть уже кто взял его?
| |||
|
а на тесте машина с каким двигателем?
| |||
|
1,6 (120лс)
| |||
|
видела пока только 4 машины в городе. одна из них моя. ау, владельцы, признавайтесь, как впечатления?)(поначалу рассматривали форд фокус 3, поло седан и т.д. - все мимо, чего-то, да не хватало, в этой машинке пока все устраивает)
| |||
|
quote: так ты чего! ты дави тапку то. | |||
|
мне одному кажется, что 408 это на самом деле "308 седан" и настолько же несуразен как пежо 206 седан/рено клио символ/фабиа седан и т.д.
Мое мнение уж лучше взять обычный 308. А если требование именно седан, то круз/фокус/мазда 3 и т.п. | |||
|
quote: вам действительно кажется) отличия на самом деле есть. о них выше написано. | |||
|
на тесте как я понял турбированый движок) А так бы я взял за 650, комплектация куда интереснее уже климат двух зонный и т.д.
Тестили недавно, понравилось места много, багажник большой, подвеска комфортная, сидеть приятно, материалы приятные, внешность симпатичная. Только сочетание 110 Л.с + вес сего авто, очень пугает) | |||
|
одно, что машина уе*ище! =)
| |||
|
quote: вот очень информативный пост! прям умом так и блещет. | |||
|
На тесте машина понравилась, разгон бодрый, внутреннее убранство, шумка понравилась, ездить на ней будет в удовольствие, да и на шоу руме белый 408-й стоит -120 л.с. +АКПП4 - тож хорош-на нем бы прокатится, однако цена его уже 675 т.р.(около того), есть что и другое выбрать за эти средства. Насторожило то, что у дилера есть в наличии машины, ждать по 1,5 года не надо. Подожду Пежо 301, сказали появится в середине весны и прочие новинки года...
| |||
|
машинка очень нравится (3 месяца эксплуатации, пробег 3000, турбодизель) салон комфортный, багажник огромен. клиренс - просто не за что зацепиться, а прямом смысле слова. любые горки, неровности проходит как внедорожник. тянет отлично, хоть и лошадей не так много. на трассе просто ракета, смотрела расход - 3 литра, максимум, по трассе. шумоизоляция супер. подвеска супер. смущает только калужская сборка. на профильном форуме читала, что у кого-то двери, при открытии, крыло задевают, у кого-то багажник с неровными зазорами. у себя не заметила ничего. пока все устраивает, более чем.
| |||
|
У пыжика 408 клиренс больше чем у нынешнего спортеджа. Судя по ТХ.
Киа Спортедж - 172 мм Пежо 408 - 178 мм Один хер что спортаж кроссовером называется. | |||
|
Знакомый купил 408, в принципе довольный.
Брызговики подходят от 308. | |||
|
quote: Вы под капот заглядывали? Там точно двигатель есть?
| |||
|
рекорд Гиннеса с таким двигом 3,13 литра на 100 км ))) http://www.drive.ru/peugeot/comnews/2008/04/11/1196516.html
| |||
|
quote: Не Вы не один. Машина уродлива и практична как калоша | |||
|
quote: еще один очень "умный" пост. молодой человек если вам нечего сказать по теме - какого х вы сюда пришли? (интересно узнать на чем сами ездите) | |||
|
quote: кому что, а меня впечатлило пространство для задних пассажиров, оно огромно для этого класса. | |||
|
quote: На красивой и непрактичной | |||
|
Тестил с4, 408(тогда msk только турбо150 кабыл и автомат) и фокус3. Фокус слишком деревянный и подвеска и пластик, 408 вытный руль, не нравиться панель(имхо). Выбрал с4, четким и информативным управление(практически как к бех)зацепил мягким приятным пластиком, комфортом передних пассажиров(так как сзади сидеть не особо удобно и задняя подвеска тож деревянная). Но 408ой конечно создан для задних пассажиров, там просто большой диван.
| |||
|
quote: ард, ты, видимо, на бмв не ездил, на с4 никакой четкой обратной связи и, тем более, информативного управления | |||
|
прокатился на тест-драйве- очень не понравилась подвеска-жесткая!!! Чувствуешь позвоночником даже маленький стык и трещинку на асфальте, хотя может виновата низкая резина на тестовом авто!? По сравнению с флюенсом, тойотой и др... - Жестко
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / пежо 408 +и- | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|