О выборе автомобиля

пежо 408 +и-

Killing 04-10-2012 15:04

+ цвет металлик = 614...
круз Base с кондеем и попогрейками стоит также, разница в мелочах, так что дело вкуса
С такими двигами оба овощи, но за 408 выше клиренс, больше колесная база и багажник, защита картера в базе опять же; + лично мне в пыже больше нравится работа мкпп с педальным узлом.
110-сильный двиг древний и в целом вполне надёжный
Так что я бы смотрел в этом случае больше на всевозможные акции, скидки, условия кредита.
Кстати, в очередном тесте Авторевю сравнят 408, круз и флюенс
nekitka23 04-10-2012 15:32

В пыже не сидел, так что расскажу про Круз.
Комплектация ЛС 1.6л 109лс. Кондиционер, гур, все стеклоподъемники с функцией авто, эл.зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, бортовой компьтер, 6 подушек безопасности, штатное мр3, противотуманныефары, абс, задний подлокотник, резетка для задних пассажиров, заводская стальная защита картера. Багажник 450л, заднее сидение складывается, клиренс 145мм. Такая комплектация мне обошлась 575тр, автомобиль март 2012, куплен в июне 12г.
Теперь про эксплуатацию. Двигатель древний и прожорливый в городе, около 10л на сотку. Мощности в городе хватает за глаза. На трассе же автомобиль ведет себя туповато. Поиходится переключаться на пониженую для совершения обгона. Расход при скорости 110-140км/ч составляет 6.4-6.8л при не очень загруженной трассе. При появлении фур и совершении частых обгонов, расход увеличивается до 7.5л. В обслуживании двигатель дешевый и всегда в наличии есть фильтра и зип. Рулевое управление информативное и отзывчивое. В поворотах не валится, чувствует себя хорошо. Подвеска конечно жестковатая и иногда проскальзывают бряки, зато стоит уверенно на трассе. Передачи включаютсч четко с небольшим усилием, такова особенность всех опелевских коробок. Ход рычага КПП ближе к короткому. Сидения с неплохой боковой поддержкой, за 11часов спина не устает)) Клиренс конечно низковат всего 145мм, но на бордюры заезжаю без проблем.
Вообщем, вполне добротные полторы тонны корейско-питерского детища за небольшие деньги. Двигатель конечно просится от новой Астры, хотя бы 1.4л турбо)) Полюбил его больше за внешний вид и салон, а о минусах всем давно известно))
ilyaracergt 04-10-2012 21:37

Спасибо за отзывы)
bobon777 08-10-2012 11:27

http://peugeot-408.ru/forum.php вот почитайте что на форуме пишут
Medvedev 14-10-2012 18:07

Сегодня тестил 408, понравился. По сути - это удлиненный 308 с небольшими отличиями.
+
Ооочень комфортная подвеска,
Достаточная динамика в сочетании 120лс + акпп,
Просторный салон,
Качественные материалы отделки,
Огромный багажник,
Крышка багажника на амортизаторах,
Высокий клиренс.

-
Максимум 4 подушки. Доступны в максимальной комплектации.
ESP только с 1,6т

Killing 15-10-2012 22:49

нормальный обзор
http://www.youtube.com/watch?v=m8mWSleIEzM
Medvedev 15-10-2012 22:56

Мне тоже этот обзор больше других понравился, но остальные выложу:



youtube.com



youtube.com



youtube.com



youtube.com

youtube.com

trident 20-10-2012 23:07

надо брать!!!: )))
valve 24-10-2012 16:01

quote:
Originally posted by nekitka23:

Поиходится переключаться на пониженую для совершения обгона.



так мне нравятся такие фразы )))

да у меня на mps с 300 л.с. при обгонах "приходится переключаться на пониженую"

bobon777 24-10-2012 16:22

есть уже кто взял его?
bobon777 04-11-2012 21:54

а на тесте машина с каким двигателем?
Medvedev 04-11-2012 22:10

1,6 (120лс)
SnezhanaSibgatullina 18-12-2012 21:51

видела пока только 4 машины в городе. одна из них моя. ау, владельцы, признавайтесь, как впечатления?)(поначалу рассматривали форд фокус 3, поло седан и т.д. - все мимо, чего-то, да не хватало, в этой машинке пока все устраивает)
RUSSELLL 18-12-2012 22:21

quote:
Originally posted by valve:

ак мне нравятся такие фразы )))
да у меня на mps с 300 л.с. при обгонах "приходится переключаться на пониженую"




так ты чего! ты дави тапку то.

nec 19-12-2012 13:15

мне одному кажется, что 408 это на самом деле "308 седан" и настолько же несуразен как пежо 206 седан/рено клио символ/фабиа седан и т.д.
Мое мнение уж лучше взять обычный 308. А если требование именно седан, то круз/фокус/мазда 3 и т.п.
SnezhanaSibgatullina 19-12-2012 13:47

quote:
nec

вам действительно кажется) отличия на самом деле есть. о них выше написано.
DemoNighT 19-12-2012 15:52

на тесте как я понял турбированый движок) А так бы я взял за 650, комплектация куда интереснее уже климат двух зонный и т.д.
Тестили недавно, понравилось места много, багажник большой, подвеска комфортная, сидеть приятно, материалы приятные, внешность симпатичная. Только сочетание 110 Л.с + вес сего авто, очень пугает)
Getz123 20-12-2012 01:56

одно, что машина уе*ище! =)
SnezhanaSibgatullina 20-12-2012 09:28

quote:
Originally posted by Getz123:
одно, что машина уе*ище! =)

вот очень информативный пост! прям умом так и блещет.

trident 20-12-2012 18:28

На тесте машина понравилась, разгон бодрый, внутреннее убранство, шумка понравилась, ездить на ней будет в удовольствие, да и на шоу руме белый 408-й стоит -120 л.с. +АКПП4 - тож хорош-на нем бы прокатится, однако цена его уже 675 т.р.(около того), есть что и другое выбрать за эти средства. Насторожило то, что у дилера есть в наличии машины, ждать по 1,5 года не надо. Подожду Пежо 301, сказали появится в середине весны и прочие новинки года...
SnezhanaSibgatullina 11-03-2013 23:48

машинка очень нравится (3 месяца эксплуатации, пробег 3000, турбодизель) салон комфортный, багажник огромен. клиренс - просто не за что зацепиться, а прямом смысле слова. любые горки, неровности проходит как внедорожник. тянет отлично, хоть и лошадей не так много. на трассе просто ракета, смотрела расход - 3 литра, максимум, по трассе. шумоизоляция супер. подвеска супер. смущает только калужская сборка. на профильном форуме читала, что у кого-то двери, при открытии, крыло задевают, у кого-то багажник с неровными зазорами. у себя не заметила ничего. пока все устраивает, более чем.
Ianzzz 12-03-2013 08:14

У пыжика 408 клиренс больше чем у нынешнего спортеджа. Судя по ТХ.
Киа Спортедж - 172 мм
Пежо 408 - 178 мм
Один хер что спортаж кроссовером называется.
Detali77 12-03-2013 08:19

Знакомый купил 408, в принципе довольный.
Брызговики подходят от 308.
Denisss_V 12-03-2013 10:58

quote:
Originally posted by SnezhanaSibgatullina:
на трассе просто ракета, смотрела расход - 3 литра

Вы под капот заглядывали? Там точно двигатель есть?

Killing 12-03-2013 11:10

рекорд Гиннеса с таким двигом 3,13 литра на 100 км ))) http://www.drive.ru/peugeot/comnews/2008/04/11/1196516.html
Zanud 13-03-2013 14:32

quote:
мне одному кажется, что 408 это на самом деле "308 седан" и настолько же несуразен как пежо 206 седан/рено клио символ/фабиа седан и т.д.

Не Вы не один. Машина уродлива и практична как калоша

SnezhanaSibgatullina 13-03-2013 19:43

quote:
Zanud

еще один очень "умный" пост. молодой человек если вам нечего сказать по теме - какого х вы сюда пришли? (интересно узнать на чем сами ездите)
N@utiluS 13-03-2013 23:26

quote:
Машина уродлива и практична как калоша

кому что, а меня впечатлило пространство для задних пассажиров, оно огромно для этого класса.
Zanud 14-03-2013 16:57

quote:
еще один очень "умный" пост. молодой человек если вам нечего сказать по теме - какого х вы сюда пришли? (интересно узнать на чем сами ездите)

На красивой и непрактичной

AR'D 14-03-2013 17:54

Тестил с4, 408(тогда msk только турбо150 кабыл и автомат) и фокус3. Фокус слишком деревянный и подвеска и пластик, 408 вытный руль, не нравиться панель(имхо). Выбрал с4, четким и информативным управление(практически как к бех)зацепил мягким приятным пластиком, комфортом передних пассажиров(так как сзади сидеть не особо удобно и задняя подвеска тож деревянная). Но 408ой конечно создан для задних пассажиров, там просто большой диван.
CarUser 14-03-2013 21:03

quote:
Выбрал с4, четким и информативным управление(практически как к бех

ард, ты, видимо, на бмв не ездил, на с4 никакой четкой обратной связи и, тем более, информативного управления
Макинтош 27-03-2013 20:55

прокатился на тест-драйве- очень не понравилась подвеска-жесткая!!! Чувствуешь позвоночником даже маленький стык и трещинку на асфальте, хотя может виновата низкая резина на тестовом авто!? По сравнению с флюенсом, тойотой и др... - Жестко