Denisss_V 12-03-2013 10:58
quote:
Originally posted by SnezhanaSibgatullina:
на трассе просто ракета, смотрела расход - 3 литра
Вы под капот заглядывали? Там точно двигатель есть?
Zanud 13-03-2013 14:32
quote:
мне одному кажется, что 408 это на самом деле "308 седан" и настолько же несуразен как пежо 206 седан/рено клио символ/фабиа седан и т.д.
Не Вы не один. Машина уродлива и практична как калоша
SnezhanaSibgatullina 13-03-2013 19:43
quote:
Zanud
еще один очень "умный" пост. молодой человек если вам нечего сказать по теме - какого х вы сюда пришли? (интересно узнать на чем сами ездите)
N@utiluS 13-03-2013 23:26
quote:
Машина уродлива и практична как калоша
кому что, а меня впечатлило пространство для задних пассажиров, оно огромно для этого класса.
Zanud 14-03-2013 16:57
quote:
еще один очень "умный" пост. молодой человек если вам нечего сказать по теме - какого х вы сюда пришли? (интересно узнать на чем сами ездите)
На красивой и непрактичной 
AR'D 14-03-2013 17:54
Тестил с4, 408(тогда msk только турбо150 кабыл и автомат) и фокус3. Фокус слишком деревянный и подвеска и пластик, 408 вытный руль, не нравиться панель(имхо). Выбрал с4, четким и информативным управление(практически как к бех)зацепил мягким приятным пластиком, комфортом передних пассажиров(так как сзади сидеть не особо удобно и задняя подвеска тож деревянная). Но 408ой конечно создан для задних пассажиров, там просто большой диван.
CarUser 14-03-2013 21:03
quote:
Выбрал с4, четким и информативным управление(практически как к бех
ард, ты, видимо, на бмв не ездил, на с4 никакой четкой обратной связи и, тем более, информативного управления
Макинтош 27-03-2013 20:55
прокатился на тест-драйве- очень не понравилась подвеска-жесткая!!! Чувствуешь позвоночником даже маленький стык и трещинку на асфальте, хотя может виновата низкая резина на тестовом авто!? По сравнению с флюенсом, тойотой и др... - Жестко