Кто что скажет про авто? Интерьер и экстерьер - хорошие, материалы лучше чем у фф3, не говоря уже про корейцев, движок 120 лс, автомат хоть и старый но проверенный. Есть весомые причины не покупать этот авто?
Показать текст сообщения полностью
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Citroen C4 new
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Что такого, если заменили рейку??? Это же хорошо, когда по гарантии меняют такую не дешёвую деталь. quote: Двигатели какие для сравнения?
quote: Не в сторону вашего автомобиля, но на дорогах всегда говна много было ![]() | |||
|
по первому пункту это ведь вопрос качества? да там не только о рейке сообщалось. еще вопрос - почему если чел скажет, что на с4 заменен недорогой термостат, то все, писец, а не машина?
по второму пункту сам владелец а/м считал что это очень и очень много, имел споры с сервисом (дв. 2 литра) третий пункт не обсуждаю, так как все машины в той или иной степени говно (см. п. 1) | |||
|
По первому мне кажется вопрос качества дороги)) У меня был люфт правой рулевой тяги, а официалы приговорили рейку))
| |||
|
короче никому ничего по существу сказать нечего, да? значит авто стоит брать?
| |||
|
бери!
| |||
|
слишком легко согласился
| |||
|
quote: Не приговорили, а заменили. Рейка меняется в сборе. | |||
|
у кореша на гольфе скрипит обивка правой передней двери и торпеда. машин говно?
| |||
|
Катался на тест драйве первые впечатления такие: из минусов отсутствие шумки, какая-то непонятная раскачка при движении.. понравилось материалы и интерьер салона, тормоза, нууу динамика хорошая.
Сравниваю с Киа Рио где шумка гораздо лучше, комплектация гораздо богаче, динамика тоже выигрывает+дешевле. С4 и классом выше и ценой, а в киа ехать приятнее.. не считая подвески(жестковата). Бери что нравится, покатаешься продашь купишь другую. Сейчас в очереди стоять 5 лет не надо как в советском союзе. | |||
|
quote: нет | |||
|
quote: Пасиб за содержательный ответ. Киа не рассматриваю, в классе B уже наездился, а два класса сравнивать по комплектации нет смысла. Серато понравился отделкой, но цена космос, так и не понял за что просят такую цену. Тест драйв на с4 тоже откатал. По поводу шумки: арки и внешний шум в норме, запомнился только звук мотора в салоне. По ходовке: ощущение как будто подвеска отдельно от кабины, реально как будто по волнам, не знаю плохо это или хорошо, но по сравнению с предыдущим С4, у которого подвеска позвонки вправляет, лучше. По динамике: все подпортил тупной автомат AL4. Жмешь в пол, а машина и не думает ехать. Поэтому вариант только на палке. Только не представляю как по ликвидности будет дело обстоять. Если сейчас брать достаточно богатую комплектацию Optimum за 678, то за сколько можно будет продать через год-полтора? | |||
|
По мне так если брать, то из серии DS. Если брать авто на год полтора, то проиграешь очень много потому как авто теряет очень много в цене именно при выезде из салона, уходить на вторичном рынке будет долго,т.к. дешего продавать не захочется, а дорого-проще купить новый.
| |||
|
[QUOTE]Originally posted by rus11:
[B]Катался на тест драйве первые впечатления такие: из минусов отсутствие шумки, какая-то непонятная раскачка при движении.. понравилось материалы и интерьер салона, тормоза, нууу динамика хорошая. Сравниваю с Киа Рио где шумка гораздо лучше, комплектация гораздо богаче, динамика тоже выигрывает+дешевле. С4 и классом выше и ценой, а в киа ехать приятнее.. не считая подвески(жестковата). да ладно??? бюджетная машина для россии лучше европейского автомобиля? даже по опредлению такого не моежт быть | |||
|
Я никому свое мнение не навязываю, дело хозяйское. Сугубо личное мнение. Если брать авто классом выше, то точно ни ситроен я так считаю.
| |||
|
заметил что французов хают почем свет стоит, хотя сами ими и не владеют. начитаются таких же отзывов от невладельцев и стряпают мнение.
у самого пеж 307 рест все устраивает и интерьер и качество у PCA слабоват автомат ал4 который, гемороя хапнешь с ним точно | |||
|
Кстати пыжик лучше управляется, чем ситроен. Подвеску С4 конкретно испортили. Ну а автомат это вообще архаизм. На гранте по моему лучше ставят.
| |||
|
offtop
> заметил что французов хают почем свет стоит, хотя сами ими и не владеют Пару дней ездил на пыже 107, впечатления после калины: Пластик не гремучий, невнятный механизм выбор передач. Двигатель на ХХ и КПП однозначно тише. Рулевое и тормоза приятней чем на калине. При съездах с асфальта на обочину зубодробительные ощущения. Обычно французиков хвалят за интерьер, непонятно почему сделали такое убогое управление системой вентиляции/отопления, хуже разве что на семерке. Слабенький кондиционер, с открытыми окнами и то приятней ехать летом. | |||
|
так это вообще тойота
![]() | |||
|
quote: Так это же тойота ))) | |||
|
Ого, будем знать
![]() Ну не 100% содрали с яриса, так что все-таки и пыж тоже | |||
|
а это не ярис
http://www.autocentre.ua/ac/au...mejka-7656.html | |||
|
quote: http://auto-review.ru/archive/2005/19/trio/ | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Citroen C4 new | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|