rus11 21-09-2012 08:29
По мне так если брать, то из серии DS. Если брать авто на год полтора, то проиграешь очень много потому как авто теряет очень много в цене именно при выезде из салона, уходить на вторичном рынке будет долго,т.к. дешего продавать не захочется, а дорого-проще купить новый.
Bratuha 24-09-2012 20:53
[QUOTE]Originally posted by rus11:
[B]Катался на тест драйве первые впечатления такие: из минусов отсутствие шумки, какая-то непонятная раскачка при движении.. понравилось материалы и интерьер салона, тормоза, нууу динамика хорошая.
Сравниваю с Киа Рио где шумка гораздо лучше, комплектация гораздо богаче, динамика тоже выигрывает+дешевле.
С4 и классом выше и ценой, а в киа ехать приятнее.. не считая подвески(жестковата).
да ладно??? бюджетная машина для россии лучше европейского автомобиля? даже по опредлению такого не моежт быть
rus11 24-09-2012 21:03
Я никому свое мнение не навязываю, дело хозяйское. Сугубо личное мнение. Если брать авто классом выше, то точно ни ситроен я так считаю.
dim349 04-10-2012 12:10
заметил что французов хают почем свет стоит, хотя сами ими и не владеют. начитаются таких же отзывов от невладельцев и стряпают мнение.
у самого пеж 307 рест все устраивает и интерьер и качество
да жесковат, зато рулится прекрасно.
да и сервис не слишком и дорогой
у PCA слабоват автомат ал4 который, гемороя хапнешь с ним точно
есть новый 6 ступ автомат он хорош но редкость и дороговат
Kehnzo 09-10-2012 10:34
Кстати пыжик лучше управляется, чем ситроен. Подвеску С4 конкретно испортили. Ну а автомат это вообще архаизм. На гранте по моему лучше ставят.
Woly 09-10-2012 15:55
offtop> заметил что французов хают почем свет стоит, хотя сами ими и не владеют
Пару дней ездил на пыже 107, впечатления после калины:
Пластик не гремучий, невнятный механизм выбор передач. Двигатель на ХХ и КПП однозначно тише. Рулевое и тормоза приятней чем на калине. При съездах с асфальта на обочину зубодробительные ощущения. Обычно французиков хвалят за интерьер, непонятно почему сделали такое убогое управление системой вентиляции/отопления, хуже разве что на семерке. Слабенький кондиционер, с открытыми окнами и то приятней ехать летом.
Killing 10-10-2012 09:37
так это вообще тойота

))
Killing 10-10-2012 09:41
quote:
Пару дней ездил на пыже 107,
Так это же тойота )))
Woly 10-10-2012 11:10
Ого, будем знать

Ну не 100% содрали с яриса, так что все-таки и пыж тоже
Woly 10-10-2012 22:58
quote:
Originally posted by Killing:
а это не ярис
http://auto-review.ru/archive/2005/19/trio/
Подвески тоже тойотовские: передняя с минимальными изменениями перекочевала с автомобиля Yaris второго поколения (рулевое управление с электроусилителем - оттуда же), а заднюю подвеску якобы разработали заново, хотя внешне она мало отличается от той, что ставят на новый Yaris, - полузависимая, с V-образной поперечиной, с разнесенными пружинами и амортизаторами.