О выборе автомобиля

Citroen C4 new

klubbheads 16-09-2012 11:09

По первому мне кажется вопрос качества дороги)) У меня был люфт правой рулевой тяги, а официалы приговорили рейку))
Kehnzo 18-09-2012 09:15

короче никому ничего по существу сказать нечего, да? значит авто стоит брать?
Woly 18-09-2012 11:20

бери!
Kehnzo 18-09-2012 15:52

слишком легко согласился
Айрон Пейсахович 20-09-2012 09:32

quote:
Originally posted by klubbheads:

У меня был люфт правой рулевой тяги, а официалы приговорили рейку))


Не приговорили, а заменили. Рейка меняется в сборе.

Kehnzo 20-09-2012 10:56

у кореша на гольфе скрипит обивка правой передней двери и торпеда. машин говно?
rus11 20-09-2012 12:44

Катался на тест драйве первые впечатления такие: из минусов отсутствие шумки, какая-то непонятная раскачка при движении.. понравилось материалы и интерьер салона, тормоза, нууу динамика хорошая.
Сравниваю с Киа Рио где шумка гораздо лучше, комплектация гораздо богаче, динамика тоже выигрывает+дешевле.
С4 и классом выше и ценой, а в киа ехать приятнее.. не считая подвески(жестковата).
Бери что нравится, покатаешься продашь купишь другую. Сейчас в очереди стоять 5 лет не надо как в советском союзе.
Айрон Пейсахович 20-09-2012 13:15

quote:
Originally posted by Kehnzo:

машин говно?


нет

Kehnzo 20-09-2012 21:59

quote:
Катался на тест драйве первые впечатления такие: из минусов отсутствие шумки, какая-то непонятная раскачка при движении.. понравилось материалы и интерьер салона, тормоза, нууу динамика хорошая.
Сравниваю с Киа Рио где шумка гораздо лучше, комплектация гораздо богаче, динамика тоже выигрывает+дешевле.
С4 и классом выше и ценой, а в киа ехать приятнее.. не считая подвески(жестковата).
Бери что нравится, покатаешься продашь купишь другую. Сейчас в очереди стоять 5 лет не надо как в советском союзе.


Пасиб за содержательный ответ.
Киа не рассматриваю, в классе B уже наездился, а два класса сравнивать по комплектации нет смысла. Серато понравился отделкой, но цена космос, так и не понял за что просят такую цену.
Тест драйв на с4 тоже откатал. По поводу шумки: арки и внешний шум в норме, запомнился только звук мотора в салоне. По ходовке: ощущение как будто подвеска отдельно от кабины, реально как будто по волнам, не знаю плохо это или хорошо, но по сравнению с предыдущим С4, у которого подвеска позвонки вправляет, лучше. По динамике: все подпортил тупной автомат AL4. Жмешь в пол, а машина и не думает ехать. Поэтому вариант только на палке.
Только не представляю как по ликвидности будет дело обстоять. Если сейчас брать достаточно богатую комплектацию Optimum за 678, то за сколько можно будет продать через год-полтора?
rus11 21-09-2012 08:29

По мне так если брать, то из серии DS. Если брать авто на год полтора, то проиграешь очень много потому как авто теряет очень много в цене именно при выезде из салона, уходить на вторичном рынке будет долго,т.к. дешего продавать не захочется, а дорого-проще купить новый.
Bratuha 24-09-2012 20:53

[QUOTE]Originally posted by rus11:
[B]Катался на тест драйве первые впечатления такие: из минусов отсутствие шумки, какая-то непонятная раскачка при движении.. понравилось материалы и интерьер салона, тормоза, нууу динамика хорошая.
Сравниваю с Киа Рио где шумка гораздо лучше, комплектация гораздо богаче, динамика тоже выигрывает+дешевле.
С4 и классом выше и ценой, а в киа ехать приятнее.. не считая подвески(жестковата).
да ладно??? бюджетная машина для россии лучше европейского автомобиля? даже по опредлению такого не моежт быть
rus11 24-09-2012 21:03

Я никому свое мнение не навязываю, дело хозяйское. Сугубо личное мнение. Если брать авто классом выше, то точно ни ситроен я так считаю.
dim349 04-10-2012 12:10

заметил что французов хают почем свет стоит, хотя сами ими и не владеют. начитаются таких же отзывов от невладельцев и стряпают мнение.

у самого пеж 307 рест все устраивает и интерьер и качество
да жесковат, зато рулится прекрасно.
да и сервис не слишком и дорогой

у PCA слабоват автомат ал4 который, гемороя хапнешь с ним точно
есть новый 6 ступ автомат он хорош но редкость и дороговат

Kehnzo 09-10-2012 10:34

Кстати пыжик лучше управляется, чем ситроен. Подвеску С4 конкретно испортили. Ну а автомат это вообще архаизм. На гранте по моему лучше ставят.
Woly 09-10-2012 15:55

offtop
> заметил что французов хают почем свет стоит, хотя сами ими и не владеют
Пару дней ездил на пыже 107, впечатления после калины:
Пластик не гремучий, невнятный механизм выбор передач. Двигатель на ХХ и КПП однозначно тише. Рулевое и тормоза приятней чем на калине. При съездах с асфальта на обочину зубодробительные ощущения. Обычно французиков хвалят за интерьер, непонятно почему сделали такое убогое управление системой вентиляции/отопления, хуже разве что на семерке. Слабенький кондиционер, с открытыми окнами и то приятней ехать летом.
Killing 10-10-2012 09:37

так это вообще тойота ))
Killing 10-10-2012 09:41

quote:
Пару дней ездил на пыже 107,

Так это же тойота )))
Woly 10-10-2012 11:10

Ого, будем знать
Ну не 100% содрали с яриса, так что все-таки и пыж тоже
Killing 10-10-2012 17:14

а это не ярис
http://www.autocentre.ua/ac/au...mejka-7656.html
Woly 10-10-2012 22:58

quote:
Originally posted by Killing:

а это не ярис


http://auto-review.ru/archive/2005/19/trio/
Подвески тоже тойотовские: передняя с минимальными изменениями перекочевала с автомобиля Yaris второго поколения (рулевое управление с электроусилителем - оттуда же), а заднюю подвеску якобы разработали заново, хотя внешне она мало отличается от той, что ставят на новый Yaris, - полузависимая, с V-образной поперечиной, с разнесенными пружинами и амортизаторами.