п.с. а нафига ставить помле каждого предложения подмигивающий смайл, что это за мигания? 
quote:
Originally posted by ae:
кстати, на машине буквально на 320 километре пробега закипел мотор
как раз подумал, что ае купил новый аппарат, и очень похожий автомобиль уже катается не своим ходом.quote:
Originally posted by kassa:
Насчет активной безопасности это все росказни маркетологов и т.п. Ну не верю я, что разогнавшись до сотни за 5.9сек вы остановите разгон и будете ехать по правилам. По-крайней мере у меня так не получается хоть ты тресни. Я езжу со скоростью на которой чувствую полный контроль над машиной и эта скорость всегда почему-то выше разрешенной. Каюсь, конечноПС: признайтесь-до скольки разгоняли?
Касса, вообще не в кассу твой коммент. Активная безопасность заключается не в разгоне со светофора до следующего светофора. А в том, что ускорение в очень многих случаях гораздо эффективнее торможения в плане безопасности, и чем оно интенсивнее -- тем лучше. Как пример -- обгон на наших трассах. С 300 л.с. обгонять колонну фур гораздо безопаснее, чем со 120
quote:
Originally posted by Varg:Совсем не обязательно. У меня на чешке с простым AGU 1.8Т угара не было. На 1.8тси, незначительно кушало, не доливал между ТО.
Скажем так, кушают масло любые движки, которые сильно и долго крутишь, угар. А на 1.8тси была партия с бракованными кольцами.
когда помирала турбина - вливал до литра на 1000 км., потом тупо уже пошел масложор и "паровоз" (mzr 2,3 turbo)
после ребилда турбины весной, масла не подливал вобще!
quote:
Originally posted by Zanud:
Поздравляю автора, но я прихожу к выводу, что мощные движки у нас в России вообще ни к чему. Разогнаться становиться негде - мешают или плохие дороги или камеры. Сам устал уже штрафы платить за превышение - наверное, следующее авто будет с разгоном до сотни за 20 сек
+1, прихожу к выводу что 100-120 л.с. на тонну веса - самый оптимум 
но конечно на вкус и цвет, да и мощности никогда много не бывает 
quote:
Originally posted by @gti:
Как пример -- обгон на наших трассах. С 300 л.с. обгонять колонну фур гораздо безопаснее, чем со 120


quote:
Originally posted by @gti:
10-тонная дура с 388 л.с. разгоняется еще медленнее
quote:
Originally posted by @gti:
Мозг никто не отменял
quote:
Originally posted by ae:
Буквально вчера забрал из салона свою новую "комфортную пулю" в лице Audi A6 Allroad Quattro 3.0 TFSI
quote:
Сам устал уже штрафы платить за превышение - наверное, следующее авто будет с разгоном до сотни за 20 сек
гонять и превышать можно и на матизе стремя горшками, мощность она совсем для другого, выше уже сказали для чего.
quote:
Originally posted by ae:
на 320 километре пробега закипел мотор
обидно как-то за такой премиум.


п.с. какбе по з-ну ЗПП можно абсолютно не парясь машину вернуть и взять другую новую такую же, не? 14 дней же не прошло еще. Даже суд не нужен в таких делах. Только 1 грамотное собственноручно написанное заявление.
quote:
Originally posted by JoyStick:
п.с. какбе по з-ну ЗПП можно абсолютно не парясь машину вернуть и взять другую новую такую же, не? 14 дней же не прошло еще. Даже суд не нужен в таких делах. Только 1 грамотное собственноручно написанное заявление.
а стоит чуть зашуметь генератору на Гранте на 5ой тыс км - уже куча злорадостных нексияводов - гранта отстой и параша, тааззз

quote:
Originally posted by JoyStick:
главное ведь никто не будет вопить - ааа, ауди - говноооо, 320 км, мотор вскипел
"никто" заменить на "владельцы ауди", и вприцнепе ты прав

но у меня вполне простые требования к машине: хочется "комфортабельную пулю универсал с полным приводом" и тут в принципе есть 5 машин в раной степени подходящие:но так как идея была брать новую машину, то наличие фирменного сервиса в Ижевске просто оставило только две модели...
последнняя была основным претендентом на покупку (я даже был готов закрыть глаза на ужасный кузов и валкость) до момента тест-драйва Allroad в Екатеринбурге (у меня было там время прокатиться не так давно)... всё же 310 лошадей и пневмоподвеска - это страшная сила... 
джипы и их подобие я не рассматриваю в силу того, что лично мне не нравится посадка (сейчас вот езжу на подменном Колео и лишний раз убеждаюсь, что вряд ли в обозримой перспективе буду хотять машину с такой посаднок), так что все их прелсти с ужасной подвеской и манёвренностью меня не прельщают ни разу... седан не устраивает тем, что изредка мне нужно что-то перевезти внезапно и я готов за это заплатить чуть худшей звукоизоляцией... 
из типичных вещей, которые вдруг надо погрузить - велосипеды детей... в одну сторону он доехал сам, а обратно ехать мешает дождь, например...
это, пожалуй самая частая ситуация и таскать ради этого багажник на крыше на порядок более странно, чем просто иметь универсал... 
что касается цены, то по-правде говоря не думал о ней, так как по стуи всё упирается в кредит, а мне его банк дал на приемлемых для меня условиях, то есть они моню выполнимы без героических усилий и жертв чем-то ещё... 
кстати, пожалуй и вправду поинтересуюсь чьего производства термостат...
немцы же только придумывают машины и иногда руководят процессом сборки, но сами-то рабочие явно турки
...
впрочем, термостат явно не в Ингольштате делают... 
quote:
Касса, вообще не в кассу твой коммент. Активная безопасность заключается не в разгоне со светофора до следующего светофора. А в том, что ускорение в очень многих случаях гораздо эффективнее торможения в плане безопасности, и чем оно интенсивнее -- тем лучше. Как пример -- обгон на наших трассах. С 300 л.с. обгонять колонну фур гораздо безопаснее, чем со 120
собака гти, именно это я и хотел сказать. Конечно, чем больше лс тем меньше времени нужно на обгон, тем безопаснее маневр, но мне почему-то очень сложно представить как audi a6 quattro серебристого цвета едет по безлюдной трассе с пунктирной по середине вслед за какой-нибудь калиной со скоростью 90км/ч
quote:
А я тоже не представляю, что Калина едет по пустынной трассе со скоростью 90 км/час.
Пусть за ее рулем будет Елизавета Эдуардовна, бухгалтер с 30-летним стажем. Они могут и 80 по пустынной 
да и по городу не так уж сильно гоняю, просто разгоняться быстро реально удобно и безопасно на мой взгляд... 
quote:
Originally posted by kassa:
признайтесь-до скольки разгоняли?

quote:
Originally posted by JoyStick:
41ое сообщение лишний раз подтверждает истину - если человеку понравилась машина, то он не будет замечать ВОПИЮЩИХ НЕМЫСЛИМЫХ дефектов


а ае-то и не в курсе.... 

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
ае , всетаки почему столько подмигивающих рожиц в сообщениях?
тик... купил ауди, а ездит на рено
то есть, далеко не самый крутой, а просто семейную машину... 

Андрей, Спасибо!!! 
в двух словах: БОЛТ разбил крыльчатку помпы в мелкие дребезги, так что поеду напишу заявление на замену автомобиля... 

ХС70 в какой комплектации тестировал? там как допопция идет активное шасси, да и двигатель 300+ тоже имеется 
понятно, что у любой машины могут быть дефекты и вопрос сколько просто их устранить...
так что если нет сервиса, то новую машину такой модели покупать лично я не буду... писал же выше... 
quote:
нет сервиса в Ижевске, так что не вариант... понятно, что у любой машины могут быть дефекты и вопрос сколько просто их устранить... так что если нет сервиса, то новую машину такой модели покупать лично я не буду... писал же выше...
+1. Да, если бы такое случилось бы на XC70 пришлось бы кучу времени, денег и нервов истратить на поездки к дилеру в другой город
но прочитав отчет ае о колеосе, могу заметить, что таких неудобств у икстрейла с коробкой вариаторной(в ручном режиме, как оказалось она сама перещелкивается, правда, ручной режим не использовал толком), климатом, магнитолой(правда у нас сенсорный экран), блютусом, а также управлением магнитолой и музыкой с руля нет и в помине. что то хранцузы явно не туда начали мудрить. а по поводу отпирания/запирания дверей без применения ключа, так там на ручках дверных есть кнопочки, при нажатии на них двери открываются и закрываются без кнопки на брелке.п.с. дайте ссылку почитать про колеос ае
quote:
Originally posted by JoyStick:
п.с. дайте ссылку почитать про колеос ае
(фото кликабельно)
quote:
Originally posted by JoyStick:
Машина, прямо скажем, штучная, "на любителя"... чего с ней делать-то будут?

quote:
Originally posted by Germanman:
сольют через ттс в другом регионе со скидкой небольшой.
её, похоже, уже слили автору. Как подметил Sattelite_18 - "зоркий глаз", косяков там не мало, если ,конечно, на фото машина ае.

машина не штучкая а дефицитная, на них не квот, но есть спрос...
в Екатеринбурге когда я был на тест-драйве в автовозе со свежими машинами из 8ми машин было 3 аллроуда под заказ 
quote:
Originally posted by JoyStick:
а у Волкова интересно так же все ломается?
. пока одна в ремонте, на другой ездит, а третья про запас.quote:
Originally posted by Nomad87:
зы: А8 (4h) 4,2fsi за 40ткм пробега была в сервисе раз 10
quote:
Originally posted by Nomad87:
А8 (4h) 4,2fsi за 40ткм пробега была в сервисе раз 10: два раза замена сенсоров кейлеса, замена трубок к заднему отопителю (потек антифриз - эвакуатор до казани), замена блока мультимедии (залип центральный джой), замена пневмостойки (стук), замена датчиков вихревых заслонок (поставили новые и через 10ткм опять чек по ним вылез) вот пока небольшой списочек....
quote:
а у Волкова интересно так же все ломается?




quote:
Originally posted by JoyStick:
забирайте Колеос и доплату.
увы, но после езды на Колеосе я его вряд ли куплю... 
quote:
Originally posted by DeSign:
Вот! а на ВАЗе нет ни сенсоров кейлеса, ни заднего отопителя, ни блока мультимедии, ни пневмостойки, ни датчиков вихревых заслонок. А потому в нем ничего этого сломаться не может!
но он все равно ломается (((

ща логан подменный дадут)))quote:
Originally posted by KeyWest:
это восстание машин против ae

quote:
Originally posted by N@utiluS:
вот засада-то ща логан подменный дадут)))

рент-кар (Рено Лагуна) сдох от солярки имени Agip в Италии на порковке городка Сирмионе, что на озере Гарда близ Вероны... и мне пришлось потратить день из-за того, что меня утром французский менеджер дезинформировал!!! 
Вниманию путешественников - классы автомобилей в разных странах оказываются sываю очень разными!!! то есть то, что во Франции D-класс, то в Италии премиум!!!
гадство!!! 
Впрочем, я уже еду домой и пока пью немецкое пиво во Франкфурте-на-Майне, точнее в его аэропорту, конечно... 
quote:
Originally posted by bzzzz:
с TFSI людям точно так же нужно опасаться качества бензина - там такой же тнвд... или просто заправляться в приличных местах, типа лукойла.
ага у нас корпоративные карты Лукойла, но и там бывает дерьмовый 95-й 
quote:
Originally posted by ae:ага у нас корпоративные карты Лукойла, но и там бывает дерьмовый 95-й
и на старуху бывает проруха.. буквально на днях:
"Нефтяная компания BP заявила об отзыве почти 8 миллионов литров бензина с заправочных станций в США, сообщает Motor.ru со ссылкой на Reuters. Дефектное топливо привело к массовому отказу автомобилей в штате Индиана - из-за некачественного бензина BP за ремонтом обратились около 5 тысяч американских автовладельцев."