izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  что выбрать? нужен вместительный авто с АКПП
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
что выбрать? нужен вместительный авто с АКПП
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   что выбрать? нужен вместительный авто с АКПП   версия для печати
H@ppY
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-4-2012 14:33 H@ppY Редактировать сообщение H@ppY    первое сообщение в теме:

Какой ликвидный авто выбрать на ближайшие 5-ть лет?
Нужен вместительный автомобиль (багажник более 500литров)
Обязательно: клиренс не менее 150, АКПП (вариатор, автомат, робот пофиг лишь бы не ломучий), мощность не более 170лс.
цель: выезды на природу (на средний,южный урал) с женой, 2-мя детьми и лодкой с мотором (не на прицепе, а в багажнике авто).
максимальная стоимость машины 1100тыр
Рассматривал предварительно: шкода октавия скаут(нравится, но в РФ пока прекращены поставки),тоёта камри (все отлично , но боюсь что в седан не все влезет), тоёта авенсис вагон (все супер , но только маловат клиренс 140), фолькс пассат вагон(не прошел по клиренсу), аутлендерХл(классный объем багажника , но многие не жалуют надежность аппарата), хонда СРВ(маловатбагажник, но очень нравится), саненг кайрон(нравиться, но тяжеловат и расход бенза большеват).
Показать текст сообщения полностью
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 11-4-2012 14:27 Змей Петров

И я теперь понял, почему мне в Иксе тесно казалось: колено упирается сбоку в центральную консоль, соответственно, создаётся ощущение замкнутости. В Митсе нижняя часть консоли утоплена вглубь поэтому с длинными ногами комфортнее в XL, но если такой проблемы нет, то для водителя и переднего пассажира места одинаково в обеих машинах.
click for enlarge 800 X 533  45,0 Kb picture
click for enlarge 800 X 600  56,2 Kb picture
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 11-4-2012 14:35 Germanman

quote:
Originally posted by Змей Петров:

колено упирается сбоку в центральную консоль,



да, нижняя часть торпеды икса несколько мешает сильно длинноногим. Зато кнопки обогрева сидений находятся в разумном месте, а не как в митсу, в районе попы
H@ppY
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-4-2012 17:35 H@ppY

я ощутил что на самом деле к правильным людям и в правильное место обратился более толкового расклада трудно найти т.к. везде рекламные и засланные попадаются.

вот теперь у меня к вопрос по подробнее к багажникам Хтрела - линейые размеры можете указать ? ширина глубина высота.

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 11-4-2012 17:39 Germanman

среди одноклассников багажник икса мне показался самым большим.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 11-4-2012 17:48 Змей Петров

Соглашусь, в плане багажника нет конкурентов, у XL объём 540, у Хтрейла за 600 литров будет. У остальных меньше.

история редактирования

Yohanson
Рейтинг: 8/-2
-- написано 11-4-2012 22:09 Yohanson

quote:
Соглашусь, в плане багажника нет конкурентов, у XL объём 540, у Хтрейла за 600 литров будет.
В "санта фе классик" больше=)
Объем багажника, л 850/2100

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 11-4-2012 23:17 Lisinger

850/2100 это под крышу, а там 540 и 600 до оконной линии
так то у Соренто и Кайрона поболее, но это не совсем тот класс авто

история редактирования

sgosha
Рейтинг: 1/-1
-- написано 11-4-2012 23:56 sgosha

Seat Altea Freetrack. правда у него двигатель не 170, а 211лс и багажник 490л.
http://www.seat-avtodina.ru/te...-freetrack.html
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 12-4-2012 02:16 A$$

Ситроен С5 Турер. Багажник здоровый (500+), движки на выбор 150лс бензин\140 лс дизель, 6АКПП, комплектация не бедная, правильная для Ситроена подвеска с клиренсом до 20 см.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 12-4-2012 08:28 Germanman

quote:
Originally posted by Lisinger:

850/2100 это под крышу, а там 540 и 600 до оконной линиитак то у Соренто и Кайрона поболее, но это не совсем тот класс авто



вот именно.
beezer
Рейтинг: 6/-1
-- написано 12-4-2012 10:45 beezer

quote:
аутлендерХл(классный объем багажника , но многие не жалуют надежность аппарата)

это что-то новенькое
жалуются на жесткость подвески, на дороговизну каско, з/ч, обслуживания - да
но по надежности отзывы только положительные.
H@ppY
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-4-2012 13:16 H@ppY

тогда у мну вопрос
а как вы (Germanman) промеряли ? до линии стекла ?
т.к в заводских характеристиках багажника: 774-Хл и 479-х-трейл
кому верить ?
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 12-4-2012 14:16 kost1981

А почему Эль 200 не расматриваете?
Если надо можем встретиться расскажу покажу все плюсы и минуса Авто.
Единственное у меня МКПП!
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 12-4-2012 14:46 Lisinger

по информации от Гудзона в Аспэке стоят три штуки Соренто в старом кузове, до НГ были чуть дороже бюджета но на полном фарше, заедь посмотри... большой плюс относительно Кайрона это постоянный полный привод, нои машина то уже по цене Рекстона, последний конечно крупнее но менее ликвидный.

PS цены похоже старые остались 1170 т.р. и 1070 т.р.
если учесть напичканность и если не ошибаюсь обе с автоматом, то цена отличная, автору стоит задуматься и поторопиться ))

история редактирования

freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 12-4-2012 15:49 freelance

по стоимости запчастей и стоимости ремонта если сравнить X-Trail и Out XL кто выигрывает? ходовая часть, расходники на ТО.
H@ppY
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-4-2012 16:12 H@ppY

да не то что не рассмтариваю , просто Л200 мне кажеться дороговатым в содержании в городе , расход по пробкам выше чем у того же Х ил ХЛ. по тойже причине сантафе не смотрим . машины с избыточной мощностью и расходом для города (асфальта). может я и не прав , надо встретиться и посмотреть
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 12-4-2012 16:21 Lisinger

сантафе если смотреть то классик дизельный, совсем недавно последний на автомате 2.0 CRDI 112лс 4WD АТ3 стоял в Автогазе за 825тр... лучше не придумаешь... если ты не шумахер ))

ЗЫ у нынешнего Санты багажник кстати огромный 774(2274)/969(1582) но в бюджет не лезет

история редактирования

H@ppY
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-4-2012 16:53 H@ppY

а где этоавтогаз?
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 12-4-2012 17:06 Змей Петров

Едешь по ВШоссе из города, недоезжая поворота на Хохряки будет поворот направо на Старки, поворачиваешь и сразу слева автосалон. Точный адрес не помню, может есть на сайте ТАГаза. Это их представители в Ижевске


Upd. Контакты с сайта производителя: http://www.tagaz.ru/buy/izhevsk/gaz/

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 12-4-2012 17:10 Lisinger

на В.Шоссе Автоцентр ГАЗ
вот тут контакт есть, позвони узнай, остались ли еще авто
https://izhevsk.ru/forummessage/113/2509056.html?flag_2=92
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 13-4-2012 06:52 kost1981

quote:
Originally posted by H@ppY:

да не то что не рассмтариваю , просто Л200 мне кажеться дороговатым в содержании в городе , расход по пробкам выше чем у того же Х ил ХЛ. по тойже причине сантафе не смотрим . машины с избыточной мощностью и расходом для города (асфальта). может я и не прав , надо встретиться и посмотреть


Расход летом по пробкам на заднем приводе 9 л. по трассе 7,5 зимой в городе на полном 10-11 на трассе 8,7. Я себе резину поставил БФГ МТ КМ2
ЩАс стала есть на 1,5-2 л больше. Но и колесики тяжелые каждое в сборе 38 кг. Штатки где то 21 были. по встрече пиши в пм. телефон в зимней помощи есть.

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 13-4-2012 08:35 Germanman

quote:
Originally posted by H@ppY:

т.к в заводских характеристиках багажника: 774-Хл и 479-х-трейлкому верить ?



мы объем не мерили. там и на глаз видно, что в иксе больше багажник. я как то свободно дотягивался рукой до сидений в митсу, в иксе у меня это получается с трудом.

а всяким интернетам я не верю, потому что кладут разную инфу, не глядя, что это на самом деле - полный объем до потолки или до лини стекла, со сложенными сидениями или нормально установленными.

Aeroplane
Рейтинг: 7/0
-- написано 13-4-2012 09:50 Aeroplane

quote:
Originally posted by Germanman:
а всяким интернетам я не верю, потому что кладут разную инфу

http://www.off-road-drive.ru/archive/72/K_polyusam

вроде как люди сами замеряли на тесте...

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 13-4-2012 11:09 Змей Петров

Хорошее сравнение, практически по всем пунктам согласен. Только вот стоимость КАСКО-то 115 тыщ в год откуда они взяли? Это ровно в 2 раза дороже, чем есть на самом деле.
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 13-4-2012 18:48 kost1981

Кстати в Икстрейле не автомат а вариатор, и на липком бездорожье он никакой!
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 13-4-2012 21:31 Germanman

quote:
Originally posted by kost1981:

Кстати в Икстрейле не автомат а вариатор, и на липком бездорожье он никакой!



причем тут коробка и покрытие дороги? я не понимай. на определннном покрытии, на определенной скорости, имеют место влиять такие вещи,как покрышки, системы безопасности типа ABS,ESP,TCS и т.д. причем тут вариатор? кстати, на дизеле у икса идет автомат, а не вариатор. но для бездорожья - это не влияющий фактор. вариатор вообще передает моент на колеса не ступенчато, а пропорционально по всему передаточному числу коробки от начала и до конца. поэтому вариатор не может быть каким или никаким. принцип его работы совершенно другой.

история редактирования

H@ppY
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-4-2012 10:52 H@ppY

автомат в дизельной версии есть 6-ти ступенчатый

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  что выбрать? нужен вместительный авто с АКПП форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ