freelance 12-04-2012 15:49
по стоимости запчастей и стоимости ремонта если сравнить X-Trail и Out XL кто выигрывает? ходовая часть, расходники на ТО.
H@ppY 12-04-2012 16:12
да не то что не рассмтариваю , просто Л200 мне кажеться дороговатым в содержании в городе , расход по пробкам выше чем у того же Х ил ХЛ. по тойже причине сантафе не смотрим . машины с избыточной мощностью и расходом для города (асфальта). может я и не прав , надо встретиться и посмотреть
Lisinger 12-04-2012 16:21
сантафе если смотреть то классик дизельный, совсем недавно последний на автомате 2.0 CRDI 112лс 4WD АТ3 стоял в Автогазе за 825тр... лучше не придумаешь... если ты не шумахер ))
ЗЫ у нынешнего Санты багажник кстати огромный 774(2274)/969(1582) но в бюджет не лезет
H@ppY 12-04-2012 16:53
а где этоавтогаз?
Змей Петров 12-04-2012 17:06
Едешь по ВШоссе из города, недоезжая поворота на Хохряки будет поворот направо на Старки, поворачиваешь и сразу слева автосалон. Точный адрес не помню, может есть на сайте ТАГаза. Это их представители в Ижевске
Upd. Контакты с сайта производителя: http://www.tagaz.ru/buy/izhevsk/gaz/
kost1981 13-04-2012 06:52
quote:
Originally posted by H@ppY:
да не то что не рассмтариваю , просто Л200 мне кажеться дороговатым в содержании в городе , расход по пробкам выше чем у того же Х ил ХЛ. по тойже причине сантафе не смотрим . машины с избыточной мощностью и расходом для города (асфальта). может я и не прав , надо встретиться и посмотреть
Расход летом по пробкам на заднем приводе 9 л. по трассе 7,5 зимой в городе на полном 10-11 на трассе 8,7. Я себе резину поставил БФГ МТ КМ2
ЩАс стала есть на 1,5-2 л больше. Но и колесики тяжелые каждое в сборе 38 кг. Штатки где то 21 были. по встрече пиши в пм. телефон в зимней помощи есть.
Germanman 13-04-2012 08:35
quote:
Originally posted by H@ppY:
т.к в заводских характеристиках багажника: 774-Хл и 479-х-трейлкому верить ?
мы объем не мерили. там и на глаз видно, что в иксе больше багажник. я как то свободно дотягивался рукой до сидений в митсу, в иксе у меня это получается с трудом.
а всяким интернетам я не верю, потому что кладут разную инфу, не глядя, что это на самом деле - полный объем до потолки или до лини стекла, со сложенными сидениями или нормально установленными.
Змей Петров 13-04-2012 11:09
Хорошее сравнение, практически по всем пунктам согласен. Только вот стоимость КАСКО-то 115 тыщ в год откуда они взяли? Это ровно в 2 раза дороже, чем есть на самом деле.
kost1981 13-04-2012 18:48
Кстати в Икстрейле не автомат а вариатор, и на липком бездорожье он никакой!
Germanman 13-04-2012 21:31
quote:
Originally posted by kost1981:
Кстати в Икстрейле не автомат а вариатор, и на липком бездорожье он никакой!
причем тут коробка и покрытие дороги? я не понимай. на определннном покрытии, на определенной скорости, имеют место влиять такие вещи,как покрышки, системы безопасности типа ABS,ESP,TCS и т.д. причем тут вариатор? кстати, на дизеле у икса идет автомат, а не вариатор. но для бездорожья - это не влияющий фактор. вариатор вообще передает моент на колеса не ступенчато, а пропорционально по всему передаточному числу коробки от начала и до конца. поэтому вариатор не может быть каким или никаким. принцип его работы совершенно другой.
H@ppY 23-04-2012 10:52
автомат в дизельной версии есть 6-ти ступенчатый