О выборе автомобиля

что выбрать? нужен вместительный авто с АКПП

H@ppY 09-04-2012 14:33

Какой ликвидный авто выбрать на ближайшие 5-ть лет?
Нужен вместительный автомобиль (багажник более 500литров)
Обязательно: клиренс не менее 150, АКПП (вариатор, автомат, робот пофиг лишь бы не ломучий), мощность не более 170лс.
цель: выезды на природу (на средний,южный урал) с женой, 2-мя детьми и лодкой с мотором (не на прицепе, а в багажнике авто).
максимальная стоимость машины 1100тыр
Рассматривал предварительно: шкода октавия скаут(нравится, но в РФ пока прекращены поставки),тоёта камри (все отлично , но боюсь что в седан не все влезет), тоёта авенсис вагон (все супер , но только маловат клиренс 140), фолькс пассат вагон(не прошел по клиренсу), аутлендерХл(классный объем багажника , но многие не жалуют надежность аппарата), хонда СРВ(маловатбагажник, но очень нравится), саненг кайрон(нравиться, но тяжеловат и расход бенза большеват).
mobiler 09-04-2012 15:03

X-Trail 4*2 XE CVT в бюджет пролезает, всем условиям удовлетворяет.
сам кайрон присматриваю, но у меня бюджет меньше.
Сереженька 09-04-2012 15:10

субару аутбек
H@ppY 09-04-2012 15:15

вольво и субару капец как дорого по обслуживанию, но форестер (предыдущий кузов) который был когдато мне очень нравился и еслибы чуть повыше доходы то не думая субарик.
H@ppY 09-04-2012 15:20

ниссан не рассматривал , расходы на содержаине соизмеримы с субару. Жена и я более 180 см мы не смогли разместится друг за другом (ноги затекают). более года назад подумывали нам даже очень внешне понравился , но внутри это было неприятным откровением. в предыдущем кузове СРВ очень похож на хтрейл только внутри СРВ гораздо удобней и просторней (нам с женой показалось так).
H@ppY 09-04-2012 16:11

кстати мы и БУ (до 2-х лет ) тоже рассматриваем
mistake 09-04-2012 16:48

Новый шеви орландо?
H@ppY 09-04-2012 16:56

на сколько помню это база зафиры , а что изотроник стал НЕЛОМУЧИМ ?
салон спорить не буду зафира интересна , но заезд выезд в деревню проблематичен на брюхе лишь бы не повисла , аналог по клиренсу фокус Смакс едешь весной по ленина колея и брюхом переводческий цепляешь!

может Вы правы чтото есть в этом , изотроник смущает, если бы был надежен смотрел бы в сторону GM, а пока вроде ничего не поменялось СТРАШНО

N@utiluS 09-04-2012 22:01

еслиб мне нужен был сейчас "сарай", мой выбор - Шкода Суперб. места там очень много, про клиренс только не знаю.
A$$ 09-04-2012 22:56

quote:
Originally posted by H@ppY:

на сколько помню это база зафиры , а что изотроник стал НЕЛОМУЧИМ ?


В орландо "традиционный" автомат. Тестил его зимой - понравилось, интересная машинка.
H@ppY 09-04-2012 23:12

спасибо, посмотритрю. А как фольксваген кадди ?
ilya 1986 10-04-2012 13:11

http://www.hyundai.com/ru/en/showroom/h-1/overview/index.htm
Хёндай Н-1
H@ppY 10-04-2012 17:16

так в нем же нет автомата, а на бензе не адекват пьет бензин. и обслуживание чето мне не понравилась цена
Nekrasov 10-04-2012 17:55

quote:
Originally posted by H@ppY:

а на бензе не адекват пьет бензи



а мог бы нюхать газ...
steevie_g 10-04-2012 20:43

имхо, ТС пытается совместить несовместимое... клиренс/объем/АКПП с одной стороны и расход с другой... чем-то жертвовать надо... я бы с таким бюджетом и требованиями к мафыну смотрел Шеви Каптива/Опель Антара 2.4 АТ (170 л.с.).. и fuck fuel economy... хотя, на 2,4 разве это fuck?...
доска 10-04-2012 20:59

L 200 ?
Змей Петров 10-04-2012 23:02

quote:
Originally posted by H@ppY:

аутлендерХл(классный объем багажника , но многие не жалуют надежность аппарата)



3 года честной гарантии зато, живёшь и бед не знаешь. Держу уже второй XL (до этого дорестайл был) слухи про ломучесть подтвердить не могу. На предыдущем 60 тыщ проехал, на нынешнем с сентября 15. Менял только расходники, стойки (1 раз на 80 т.к). Багажник действительно вместительный, задние сидения двигаются вперёд-назад, можно либо увеличивать объём багажника, либо место для задних пассажиров. Объём салона - дофига и больше, особенно для водителя (что меня конкретно радует при моих 190 см роста). Из недостатков - фиговая шумка, но лечится в любом салоне, кто занимается звукоизоляцией, цена вопроса невелика - рублей в 15-20 можно уложиться на полной (крыша, пол, багажник, арки). Ну так ещё по мелочи: круиза нет в рестайле, доводчик только на водительском эсп, очки в очёчнике брякают, если салфетку не подложить Клиренс самый высокий среди одноклассников - 215 мм. Жрёт по городу 13-15 (18-20 если вваливать), трасса 8-10 литров. Вариатор адаптируется под стиль езды, вполне бодро можно стартовать, до 100 км/ч разгон за 10,5 секунд, всего разгонял до 190-200. Брал как раз для семьи и поездок за город, влазит всё! Вёз как-то Бирюсу, так даже дверь заднюю захлопнуть получилось. Лошадей как раз 170, налог 8500 рэ в год. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу. Ну и с ликвидностью особых проблем не испытал, продал дней за 10, причём дороже, чем брал (авто 07 г.в. - в 09 за 735 тыщ, в 11 - 760 тыщ).
H@ppY 11-04-2012 09:51

жене нравиться тоёта матрикс, а я эту машину только проезжающей иногда вижу.

митсубиси л200 не смотрел (не хвалили 3-е держателей коллег по работе расход топлива) и жена на него не смотрит "колхозником" обозвала а мне нравится пикап.

GM весь какой-то не экономичный (по топливу) съездили посмотрели ОРЛАНДО, а антару не посмотрели ещё раз придется ехать в орландо 3-ий ряд сидений столько места сожрал в багажнике ужас, а я не спросил у них(ЛЕО) может ли быть багажник без 3-го ряда.

Змей Петров 11-04-2012 10:22

quote:
Originally posted by H@ppY:

антару не посмотрели



Посмотрите. Только вот 140 лошадей для почти двухтонной машины по моему мнению маловато. Да и с ликвидностью у авто непонятного происхождения будут явные проблемы. Хотя, смотрите сами, решать, конечно вам. В новом двиг вроде до 170 л.с. догнали, но честно говоря не знаю, они в Иже уже есть в продаже или нет.
steevie_g 11-04-2012 10:32

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Только вот 140 лошадей для почти двухтонной машины по моему мнению маловато.

офсайт дает другую информацию...

Два бензиновых двигателя, 2.4 ECOTECR 123 кВт (167 л.с.) и 3.0 ECOTECR 183 кВт (249 л.с.) и два новых экономичных и приемистых дизельных двигателя объемом 2.2 CDTI и мощностью 120 кВт (163 л.с.) и 135 кВт (184 л.с.), предлагаемые для Opel Antara, отличаются плавностью работы и удовлетворяют требованиям стандарта Euro 4.
http://www.opel.ru/vehicles/op...ansmissiyi.html

Змей Петров 11-04-2012 10:35

Это модель 2012 года, не знаю, есть ли они уже в продаже.
Змей Петров 11-04-2012 10:45

В Леосмарте сказали, что в город всего только одна машина пришла, под заказ клиента. Очередь на следующие минимум 2 месяца, тест-драйва нет пока, но планируют где-то через месяц. Любопытно будет прокатиться.
Germanman 11-04-2012 10:45

quote:
Originally posted by H@ppY:

ниссан не рассматривал , расходы на содержаине соизмеримы с субару. Жена и я более 180 см мы не смогли разместится друг за другом (ноги затекают). более года назад подумывали нам даже очень внешне понравился , но внутри это было неприятным откровением.



за лям сто можно взять в полном фарше икстрейл SE, 2,5л, 170 лошадей, CVT. а это датчики света, дождя, круиз, обогрев всех сидений, цветная камера заднего вида, большой сенсорный цветной экран, навигация, hands free с возможностью набора номера с экрана и работой с записной книжкой самого телефона, куча подушек и море остальных вкусностей. подвеску подтянули, терь она с намного меньшими кренами, не бухает на ямах, более "подтянутая", не чета "табуретке" митсу.
и зачем вам сидеть друг за другом? непонятно. никогда так сидеть не будете. при таком росте и в митсу сидеть крайне некомфортно, не говоря уж про каптиву и ее близнеца антару.
Germanman 11-04-2012 10:50

quote:
Originally posted by H@ppY:

GM весь какой-то не экономичный (по топливу) съездили посмотрели ОРЛАНДО, а антару не посмотрели ещё раз придется ехать в орландо 3-ий ряд сидений столько места сожрал в багажнике ужас, а я не спросил у них(ЛЕО) может ли быть багажник без 3-го ряда.



если разложить в орландо 3ий ряд, то багажника просто нет. причем сядет туда даже 10 летний ребенок с трудом.
Змей Петров 11-04-2012 11:16

quote:
Originally posted by Germanman:

можно взять в полном фарше икстрейл



Но местом пожертвовать придётся, икстрейл заметно теснее Аута, что на водительском месте, что на пассажирских. И, кстати, посмотрел ценники - полный фарш за 1,3 млн уже идёт.
Germanman 11-04-2012 11:55

quote:
Originally posted by Змей Петров:

икстрейл заметно теснее Аута, что на водительском месте, что на пассажирских.



вот нихрена на пару сантимов только в длину и только сам салон. багажник у икса вне конкуренции. на следующей встрече АФ хошь обмеряемся.
Lisinger 11-04-2012 11:55

quote:
Originally posted by Germanman:

за лям сто можно взять в полном фарше икстрейл LE, 2,5л, 170 лошадей, CVT


новый?

Germanman 11-04-2012 11:58

quote:
Originally posted by Lisinger:

новый?



нет блин до 1999г
Змей Петров 11-04-2012 12:02

quote:
Originally posted by Germanman:

хошь обмеряемся



Какой в этом смысл, мне было достаточно сесть в салон икстрейла, чтобы понять, что он теснее по сравнению с моей машиной. Тест-драйвил его, ощущение тесноты не покидало всю дорогу. В икстрейле безусловно больше багажник, но за счёт него теснее салон.
Lisinger 11-04-2012 12:06

quote:
Originally posted by Germanman:

нет блин до 1999г

это где же такие скидки в 300тр?

Змей Петров 11-04-2012 12:07

quote:
Originally posted by Germanman:

за лям сто можно взять в полном фарше икстрейл LE, 2,5л, 170 лошадей, CVT



Что-то я ниже, чем за 1,3 млн предложений, даже с учётом скидок за 2011, не вижу по салонам.
Germanman 11-04-2012 12:19

щас хз, брали до нг. окей можно взять не полный фарш. не будет монитора.

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Какой в этом смысл, мне было достаточно сесть в салон икстрейла, чтобы понять, что он теснее по сравнению с моей машиной.



понятно всё с тобой, сплошное голословие. тоже самое и про себя могу сказать, сев в митсу, понял, что она тесная , и я, кстати, ты сам знаешь, покрупнее тебя буду намного.
Змей Петров 11-04-2012 12:30

Хм, ты ж сам признал в #25, что салон меньше. Ну если хош меряться - давай только я, чесна говоря не представляю каким образом это можно будет осуществить, но попробовать можно. На встречи АФ давно уже не хожу, пересечься можно где угодно. Хоть у той же мэрии на недельке, например в обед.
Germanman 11-04-2012 12:34

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Хм, ты ж сам признал в #25, что салон меньше



немного немного чуть короче. не более. окей. хоть прям щас у мерии. мне туда 5 минут идти. подъезжай.
quote:
Originally posted by Змей Петров:

Что-то я ниже, чем за 1,3 млн предложений, даже с учётом скидок за 2011, не вижу по салонам.



Звиняюсь, SE. LE - это кожарожа. нах не нужна. SE - вообще без проблем.
Змей Петров 11-04-2012 12:43

quote:
Originally posted by Germanman:

мне туда 5 минут идти. подъезжай



Рулетка есть? Если есть, давай, в 13:00 на площадке, в углу ближе к пер. Раздельный.
Germanman 11-04-2012 13:36

отмерились
H@ppY 11-04-2012 13:37

млин , надо было тож подойти (работаю рядом) посмотрел бы
H@ppY 11-04-2012 13:37

млин , надо было тож подойти (работаю рядом) посмотрел бы и рулетка есть в машине
Germanman 11-04-2012 13:47

вывод такой. салоны практически идентичны по ширине и длине, икс уступил только потому, что на митсу можно отодвинуть задний ряд сидений, опять же жертвуя местом в багажнике. багажник в иксе больше, даже, если полностью подвинуть задние сидения митсу, но как оказалось, багажник митсу шире примерно на 2 см, чем икс, скорей всего за счет более выпуклой формы. ширина и длина салонов идентичны. подвеска на рестайле митсу жестче, чем на дорестайле икс, на ресталовом иксе подвеска много комфортней, чем на дорестайловом иксе. шумки одинаковые по внутренним ощущениям.
steevie_g 11-04-2012 14:01

неплохой блиц-тест!..
Змей Петров 11-04-2012 14:27

И я теперь понял, почему мне в Иксе тесно казалось: колено упирается сбоку в центральную консоль, соответственно, создаётся ощущение замкнутости. В Митсе нижняя часть консоли утоплена вглубь поэтому с длинными ногами комфортнее в XL, но если такой проблемы нет, то для водителя и переднего пассажира места одинаково в обеих машинах.
click for enlarge 800 X 533  45,0 Kb picture
click for enlarge 800 X 600  56,2 Kb picture
Germanman 11-04-2012 14:35

quote:
Originally posted by Змей Петров:

колено упирается сбоку в центральную консоль,



да, нижняя часть торпеды икса несколько мешает сильно длинноногим. Зато кнопки обогрева сидений находятся в разумном месте, а не как в митсу, в районе попы
H@ppY 11-04-2012 17:35

я ощутил что на самом деле к правильным людям и в правильное место обратился более толкового расклада трудно найти т.к. везде рекламные и засланные попадаются.

вот теперь у меня к вопрос по подробнее к багажникам Хтрела - линейые размеры можете указать ? ширина глубина высота.

Germanman 11-04-2012 17:39

среди одноклассников багажник икса мне показался самым большим.
Змей Петров 11-04-2012 17:48

Соглашусь, в плане багажника нет конкурентов, у XL объём 540, у Хтрейла за 600 литров будет. У остальных меньше.
Yohanson 11-04-2012 22:09

quote:
Соглашусь, в плане багажника нет конкурентов, у XL объём 540, у Хтрейла за 600 литров будет.
В "санта фе классик" больше=)
Объем багажника, л 850/2100
Lisinger 11-04-2012 23:17

850/2100 это под крышу, а там 540 и 600 до оконной линии
так то у Соренто и Кайрона поболее, но это не совсем тот класс авто
sgosha 11-04-2012 23:56

Seat Altea Freetrack. правда у него двигатель не 170, а 211лс и багажник 490л.
http://www.seat-avtodina.ru/te...-freetrack.html
A$$ 12-04-2012 02:16

Ситроен С5 Турер. Багажник здоровый (500+), движки на выбор 150лс бензин\140 лс дизель, 6АКПП, комплектация не бедная, правильная для Ситроена подвеска с клиренсом до 20 см.
Germanman 12-04-2012 08:28

quote:
Originally posted by Lisinger:

850/2100 это под крышу, а там 540 и 600 до оконной линиитак то у Соренто и Кайрона поболее, но это не совсем тот класс авто



вот именно.
beezer 12-04-2012 10:45

quote:
аутлендерХл(классный объем багажника , но многие не жалуют надежность аппарата)

это что-то новенькое
жалуются на жесткость подвески, на дороговизну каско, з/ч, обслуживания - да
но по надежности отзывы только положительные.
H@ppY 12-04-2012 13:16

тогда у мну вопрос
а как вы (Germanman) промеряли ? до линии стекла ?
т.к в заводских характеристиках багажника: 774-Хл и 479-х-трейл
кому верить ?
kost1981 12-04-2012 14:16

А почему Эль 200 не расматриваете?
Если надо можем встретиться расскажу покажу все плюсы и минуса Авто.
Единственное у меня МКПП!
Lisinger 12-04-2012 14:46

по информации от Гудзона в Аспэке стоят три штуки Соренто в старом кузове, до НГ были чуть дороже бюджета но на полном фарше, заедь посмотри... большой плюс относительно Кайрона это постоянный полный привод, нои машина то уже по цене Рекстона, последний конечно крупнее но менее ликвидный.

PS цены похоже старые остались 1170 т.р. и 1070 т.р.
если учесть напичканность и если не ошибаюсь обе с автоматом, то цена отличная, автору стоит задуматься и поторопиться ))

freelance 12-04-2012 15:49

по стоимости запчастей и стоимости ремонта если сравнить X-Trail и Out XL кто выигрывает? ходовая часть, расходники на ТО.
H@ppY 12-04-2012 16:12

да не то что не рассмтариваю , просто Л200 мне кажеться дороговатым в содержании в городе , расход по пробкам выше чем у того же Х ил ХЛ. по тойже причине сантафе не смотрим . машины с избыточной мощностью и расходом для города (асфальта). может я и не прав , надо встретиться и посмотреть
Lisinger 12-04-2012 16:21

сантафе если смотреть то классик дизельный, совсем недавно последний на автомате 2.0 CRDI 112лс 4WD АТ3 стоял в Автогазе за 825тр... лучше не придумаешь... если ты не шумахер ))

ЗЫ у нынешнего Санты багажник кстати огромный 774(2274)/969(1582) но в бюджет не лезет

H@ppY 12-04-2012 16:53

а где этоавтогаз?
Змей Петров 12-04-2012 17:06

Едешь по ВШоссе из города, недоезжая поворота на Хохряки будет поворот направо на Старки, поворачиваешь и сразу слева автосалон. Точный адрес не помню, может есть на сайте ТАГаза. Это их представители в Ижевске


Upd. Контакты с сайта производителя: http://www.tagaz.ru/buy/izhevsk/gaz/

Lisinger 12-04-2012 17:10

на В.Шоссе Автоцентр ГАЗ
вот тут контакт есть, позвони узнай, остались ли еще авто
https://izhevsk.ru/forummessage/113/2509056.html?flag_2=92
kost1981 13-04-2012 06:52

quote:
Originally posted by H@ppY:

да не то что не рассмтариваю , просто Л200 мне кажеться дороговатым в содержании в городе , расход по пробкам выше чем у того же Х ил ХЛ. по тойже причине сантафе не смотрим . машины с избыточной мощностью и расходом для города (асфальта). может я и не прав , надо встретиться и посмотреть


Расход летом по пробкам на заднем приводе 9 л. по трассе 7,5 зимой в городе на полном 10-11 на трассе 8,7. Я себе резину поставил БФГ МТ КМ2
ЩАс стала есть на 1,5-2 л больше. Но и колесики тяжелые каждое в сборе 38 кг. Штатки где то 21 были. по встрече пиши в пм. телефон в зимней помощи есть.

Germanman 13-04-2012 08:35

quote:
Originally posted by H@ppY:

т.к в заводских характеристиках багажника: 774-Хл и 479-х-трейлкому верить ?



мы объем не мерили. там и на глаз видно, что в иксе больше багажник. я как то свободно дотягивался рукой до сидений в митсу, в иксе у меня это получается с трудом.

а всяким интернетам я не верю, потому что кладут разную инфу, не глядя, что это на самом деле - полный объем до потолки или до лини стекла, со сложенными сидениями или нормально установленными.

Aeroplane 13-04-2012 09:50

quote:
Originally posted by Germanman:
а всяким интернетам я не верю, потому что кладут разную инфу

http://www.off-road-drive.ru/archive/72/K_polyusam

вроде как люди сами замеряли на тесте...

Змей Петров 13-04-2012 11:09

Хорошее сравнение, практически по всем пунктам согласен. Только вот стоимость КАСКО-то 115 тыщ в год откуда они взяли? Это ровно в 2 раза дороже, чем есть на самом деле.
kost1981 13-04-2012 18:48

Кстати в Икстрейле не автомат а вариатор, и на липком бездорожье он никакой!
Germanman 13-04-2012 21:31

quote:
Originally posted by kost1981:

Кстати в Икстрейле не автомат а вариатор, и на липком бездорожье он никакой!



причем тут коробка и покрытие дороги? я не понимай. на определннном покрытии, на определенной скорости, имеют место влиять такие вещи,как покрышки, системы безопасности типа ABS,ESP,TCS и т.д. причем тут вариатор? кстати, на дизеле у икса идет автомат, а не вариатор. но для бездорожья - это не влияющий фактор. вариатор вообще передает моент на колеса не ступенчато, а пропорционально по всему передаточному числу коробки от начала и до конца. поэтому вариатор не может быть каким или никаким. принцип его работы совершенно другой.
H@ppY 23-04-2012 10:52

автомат в дизельной версии есть 6-ти ступенчатый