Germanman 13-04-2012 08:35
quote:
Originally posted by H@ppY:
т.к в заводских характеристиках багажника: 774-Хл и 479-х-трейлкому верить ?
мы объем не мерили. там и на глаз видно, что в иксе больше багажник. я как то свободно дотягивался рукой до сидений в митсу, в иксе у меня это получается с трудом.
а всяким интернетам я не верю, потому что кладут разную инфу, не глядя, что это на самом деле - полный объем до потолки или до лини стекла, со сложенными сидениями или нормально установленными.
Змей Петров 13-04-2012 11:09
Хорошее сравнение, практически по всем пунктам согласен. Только вот стоимость КАСКО-то 115 тыщ в год откуда они взяли? Это ровно в 2 раза дороже, чем есть на самом деле.
kost1981 13-04-2012 18:48
Кстати в Икстрейле не автомат а вариатор, и на липком бездорожье он никакой!
Germanman 13-04-2012 21:31
quote:
Originally posted by kost1981:
Кстати в Икстрейле не автомат а вариатор, и на липком бездорожье он никакой!
причем тут коробка и покрытие дороги? я не понимай. на определннном покрытии, на определенной скорости, имеют место влиять такие вещи,как покрышки, системы безопасности типа ABS,ESP,TCS и т.д. причем тут вариатор? кстати, на дизеле у икса идет автомат, а не вариатор. но для бездорожья - это не влияющий фактор. вариатор вообще передает моент на колеса не ступенчато, а пропорционально по всему передаточному числу коробки от начала и до конца. поэтому вариатор не может быть каким или никаким. принцип его работы совершенно другой.
H@ppY 23-04-2012 10:52
автомат в дизельной версии есть 6-ти ступенчатый