izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  что выбрать? нужен вместительный авто с АКПП
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
что выбрать? нужен вместительный авто с АКПП
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   что выбрать? нужен вместительный авто с АКПП   версия для печати
H@ppY
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-4-2012 14:33 H@ppY

Какой ликвидный авто выбрать на ближайшие 5-ть лет?
Нужен вместительный автомобиль (багажник более 500литров)
Обязательно: клиренс не менее 150, АКПП (вариатор, автомат, робот пофиг лишь бы не ломучий), мощность не более 170лс.
цель: выезды на природу (на средний,южный урал) с женой, 2-мя детьми и лодкой с мотором (не на прицепе, а в багажнике авто).
максимальная стоимость машины 1100тыр
Рассматривал предварительно: шкода октавия скаут(нравится, но в РФ пока прекращены поставки),тоёта камри (все отлично , но боюсь что в седан не все влезет), тоёта авенсис вагон (все супер , но только маловат клиренс 140), фолькс пассат вагон(не прошел по клиренсу), аутлендерХл(классный объем багажника , но многие не жалуют надежность аппарата), хонда СРВ(маловатбагажник, но очень нравится), саненг кайрон(нравиться, но тяжеловат и расход бенза большеват).
Показать текст сообщения полностью
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 9-4-2012 15:03 mobiler

X-Trail 4*2 XE CVT в бюджет пролезает, всем условиям удовлетворяет.
сам кайрон присматриваю, но у меня бюджет меньше.
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 9-4-2012 15:10 Сереженька

субару аутбек
H@ppY
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-4-2012 15:15 H@ppY

вольво и субару капец как дорого по обслуживанию, но форестер (предыдущий кузов) который был когдато мне очень нравился и еслибы чуть повыше доходы то не думая субарик.
H@ppY
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-4-2012 15:20 H@ppY

ниссан не рассматривал , расходы на содержаине соизмеримы с субару. Жена и я более 180 см мы не смогли разместится друг за другом (ноги затекают). более года назад подумывали нам даже очень внешне понравился , но внутри это было неприятным откровением. в предыдущем кузове СРВ очень похож на хтрейл только внутри СРВ гораздо удобней и просторней (нам с женой показалось так).
H@ppY
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-4-2012 16:11 H@ppY

кстати мы и БУ (до 2-х лет ) тоже рассматриваем
mistake
Рейтинг: 51/-7
-- написано 9-4-2012 16:48 mistake

Новый шеви орландо?
H@ppY
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-4-2012 16:56 H@ppY

на сколько помню это база зафиры , а что изотроник стал НЕЛОМУЧИМ ?
салон спорить не буду зафира интересна , но заезд выезд в деревню проблематичен на брюхе лишь бы не повисла , аналог по клиренсу фокус Смакс едешь весной по ленина колея и брюхом переводческий цепляешь!

может Вы правы чтото есть в этом , изотроник смущает, если бы был надежен смотрел бы в сторону GM, а пока вроде ничего не поменялось СТРАШНО

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 9-4-2012 22:01 N@utiluS

еслиб мне нужен был сейчас "сарай", мой выбор - Шкода Суперб. места там очень много, про клиренс только не знаю.
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 9-4-2012 22:56 A$$

quote:
Originally posted by H@ppY:

на сколько помню это база зафиры , а что изотроник стал НЕЛОМУЧИМ ?


В орландо "традиционный" автомат. Тестил его зимой - понравилось, интересная машинка.
H@ppY
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-4-2012 23:12 H@ppY

спасибо, посмотритрю. А как фольксваген кадди ?
ilya 1986
Рейтинг: 110/-41
-- написано 10-4-2012 13:11 ilya 1986

H@ppY
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-4-2012 17:16 H@ppY

так в нем же нет автомата, а на бензе не адекват пьет бензин. и обслуживание чето мне не понравилась цена
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 10-4-2012 17:55 Nekrasov

quote:
Originally posted by H@ppY:

а на бензе не адекват пьет бензи



а мог бы нюхать газ...
steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 10-4-2012 20:43 steevie_g

имхо, ТС пытается совместить несовместимое... клиренс/объем/АКПП с одной стороны и расход с другой... чем-то жертвовать надо... я бы с таким бюджетом и требованиями к мафыну смотрел Шеви Каптива/Опель Антара 2.4 АТ (170 л.с.).. и fuck fuel economy... хотя, на 2,4 разве это fuck?...

история редактирования

доска
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-4-2012 20:59 доска

L 200 ?
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 10-4-2012 23:02 Змей Петров

quote:
Originally posted by H@ppY:

аутлендерХл(классный объем багажника , но многие не жалуют надежность аппарата)



3 года честной гарантии зато, живёшь и бед не знаешь. Держу уже второй XL (до этого дорестайл был) слухи про ломучесть подтвердить не могу. На предыдущем 60 тыщ проехал, на нынешнем с сентября 15. Менял только расходники, стойки (1 раз на 80 т.к). Багажник действительно вместительный, задние сидения двигаются вперёд-назад, можно либо увеличивать объём багажника, либо место для задних пассажиров. Объём салона - дофига и больше, особенно для водителя (что меня конкретно радует при моих 190 см роста). Из недостатков - фиговая шумка, но лечится в любом салоне, кто занимается звукоизоляцией, цена вопроса невелика - рублей в 15-20 можно уложиться на полной (крыша, пол, багажник, арки). Ну так ещё по мелочи: круиза нет в рестайле, доводчик только на водительском эсп, очки в очёчнике брякают, если салфетку не подложить Клиренс самый высокий среди одноклассников - 215 мм. Жрёт по городу 13-15 (18-20 если вваливать), трасса 8-10 литров. Вариатор адаптируется под стиль езды, вполне бодро можно стартовать, до 100 км/ч разгон за 10,5 секунд, всего разгонял до 190-200. Брал как раз для семьи и поездок за город, влазит всё! Вёз как-то Бирюсу, так даже дверь заднюю захлопнуть получилось. Лошадей как раз 170, налог 8500 рэ в год. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу. Ну и с ликвидностью особых проблем не испытал, продал дней за 10, причём дороже, чем брал (авто 07 г.в. - в 09 за 735 тыщ, в 11 - 760 тыщ).

история редактирования

H@ppY
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-4-2012 09:51 H@ppY

жене нравиться тоёта матрикс, а я эту машину только проезжающей иногда вижу.

митсубиси л200 не смотрел (не хвалили 3-е держателей коллег по работе расход топлива) и жена на него не смотрит "колхозником" обозвала а мне нравится пикап.

GM весь какой-то не экономичный (по топливу) съездили посмотрели ОРЛАНДО, а антару не посмотрели ещё раз придется ехать в орландо 3-ий ряд сидений столько места сожрал в багажнике ужас, а я не спросил у них(ЛЕО) может ли быть багажник без 3-го ряда.

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 11-4-2012 10:22 Змей Петров

quote:
Originally posted by H@ppY:

антару не посмотрели



Посмотрите. Только вот 140 лошадей для почти двухтонной машины по моему мнению маловато. Да и с ликвидностью у авто непонятного происхождения будут явные проблемы. Хотя, смотрите сами, решать, конечно вам. В новом двиг вроде до 170 л.с. догнали, но честно говоря не знаю, они в Иже уже есть в продаже или нет.

история редактирования

steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 11-4-2012 10:32 steevie_g

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Только вот 140 лошадей для почти двухтонной машины по моему мнению маловато.

офсайт дает другую информацию...

Два бензиновых двигателя, 2.4 ECOTECR 123 кВт (167 л.с.) и 3.0 ECOTECR 183 кВт (249 л.с.) и два новых экономичных и приемистых дизельных двигателя объемом 2.2 CDTI и мощностью 120 кВт (163 л.с.) и 135 кВт (184 л.с.), предлагаемые для Opel Antara, отличаются плавностью работы и удовлетворяют требованиям стандарта Euro 4.
http://www.opel.ru/vehicles/op...ansmissiyi.html

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 11-4-2012 10:35 Змей Петров

Это модель 2012 года, не знаю, есть ли они уже в продаже.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 11-4-2012 10:45 Змей Петров

В Леосмарте сказали, что в город всего только одна машина пришла, под заказ клиента. Очередь на следующие минимум 2 месяца, тест-драйва нет пока, но планируют где-то через месяц. Любопытно будет прокатиться.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 11-4-2012 10:45 Germanman

quote:
Originally posted by H@ppY:

ниссан не рассматривал , расходы на содержаине соизмеримы с субару. Жена и я более 180 см мы не смогли разместится друг за другом (ноги затекают). более года назад подумывали нам даже очень внешне понравился , но внутри это было неприятным откровением.



за лям сто можно взять в полном фарше икстрейл SE, 2,5л, 170 лошадей, CVT. а это датчики света, дождя, круиз, обогрев всех сидений, цветная камера заднего вида, большой сенсорный цветной экран, навигация, hands free с возможностью набора номера с экрана и работой с записной книжкой самого телефона, куча подушек и море остальных вкусностей. подвеску подтянули, терь она с намного меньшими кренами, не бухает на ямах, более "подтянутая", не чета "табуретке" митсу.
и зачем вам сидеть друг за другом? непонятно. никогда так сидеть не будете. при таком росте и в митсу сидеть крайне некомфортно, не говоря уж про каптиву и ее близнеца антару.

история редактирования

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 11-4-2012 10:50 Germanman

quote:
Originally posted by H@ppY:

GM весь какой-то не экономичный (по топливу) съездили посмотрели ОРЛАНДО, а антару не посмотрели ещё раз придется ехать в орландо 3-ий ряд сидений столько места сожрал в багажнике ужас, а я не спросил у них(ЛЕО) может ли быть багажник без 3-го ряда.



если разложить в орландо 3ий ряд, то багажника просто нет. причем сядет туда даже 10 летний ребенок с трудом.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 11-4-2012 11:16 Змей Петров

quote:
Originally posted by Germanman:

можно взять в полном фарше икстрейл



Но местом пожертвовать придётся, икстрейл заметно теснее Аута, что на водительском месте, что на пассажирских. И, кстати, посмотрел ценники - полный фарш за 1,3 млн уже идёт.

история редактирования

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 11-4-2012 11:55 Germanman

quote:
Originally posted by Змей Петров:

икстрейл заметно теснее Аута, что на водительском месте, что на пассажирских.



вот нихрена на пару сантимов только в длину и только сам салон. багажник у икса вне конкуренции. на следующей встрече АФ хошь обмеряемся.

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 11-4-2012 11:55 Lisinger

quote:
Originally posted by Germanman:

за лям сто можно взять в полном фарше икстрейл LE, 2,5л, 170 лошадей, CVT


новый?

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 11-4-2012 11:58 Germanman

quote:
Originally posted by Lisinger:

новый?



нет блин до 1999г
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 11-4-2012 12:02 Змей Петров

quote:
Originally posted by Germanman:

хошь обмеряемся



Какой в этом смысл, мне было достаточно сесть в салон икстрейла, чтобы понять, что он теснее по сравнению с моей машиной. Тест-драйвил его, ощущение тесноты не покидало всю дорогу. В икстрейле безусловно больше багажник, но за счёт него теснее салон.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 11-4-2012 12:06 Lisinger

quote:
Originally posted by Germanman:

нет блин до 1999г

это где же такие скидки в 300тр?

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 11-4-2012 12:07 Змей Петров

quote:
Originally posted by Germanman:

за лям сто можно взять в полном фарше икстрейл LE, 2,5л, 170 лошадей, CVT



Что-то я ниже, чем за 1,3 млн предложений, даже с учётом скидок за 2011, не вижу по салонам.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 11-4-2012 12:19 Germanman

щас хз, брали до нг. окей можно взять не полный фарш. не будет монитора.

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Какой в этом смысл, мне было достаточно сесть в салон икстрейла, чтобы понять, что он теснее по сравнению с моей машиной.



понятно всё с тобой, сплошное голословие. тоже самое и про себя могу сказать, сев в митсу, понял, что она тесная , и я, кстати, ты сам знаешь, покрупнее тебя буду намного.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 11-4-2012 12:30 Змей Петров

Хм, ты ж сам признал в #25, что салон меньше. Ну если хош меряться - давай только я, чесна говоря не представляю каким образом это можно будет осуществить, но попробовать можно. На встречи АФ давно уже не хожу, пересечься можно где угодно. Хоть у той же мэрии на недельке, например в обед.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 11-4-2012 12:34 Germanman

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Хм, ты ж сам признал в #25, что салон меньше



немного немного чуть короче. не более. окей. хоть прям щас у мерии. мне туда 5 минут идти. подъезжай.
quote:
Originally posted by Змей Петров:

Что-то я ниже, чем за 1,3 млн предложений, даже с учётом скидок за 2011, не вижу по салонам.



Звиняюсь, SE. LE - это кожарожа. нах не нужна. SE - вообще без проблем.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 11-4-2012 12:43 Змей Петров

quote:
Originally posted by Germanman:

мне туда 5 минут идти. подъезжай



Рулетка есть? Если есть, давай, в 13:00 на площадке, в углу ближе к пер. Раздельный.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 11-4-2012 13:36 Germanman

отмерились
H@ppY
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-4-2012 13:37 H@ppY

млин , надо было тож подойти (работаю рядом) посмотрел бы
H@ppY
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-4-2012 13:37 H@ppY

млин , надо было тож подойти (работаю рядом) посмотрел бы и рулетка есть в машине
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 11-4-2012 13:47 Germanman

вывод такой. салоны практически идентичны по ширине и длине, икс уступил только потому, что на митсу можно отодвинуть задний ряд сидений, опять же жертвуя местом в багажнике. багажник в иксе больше, даже, если полностью подвинуть задние сидения митсу, но как оказалось, багажник митсу шире примерно на 2 см, чем икс, скорей всего за счет более выпуклой формы. ширина и длина салонов идентичны. подвеска на рестайле митсу жестче, чем на дорестайле икс, на ресталовом иксе подвеска много комфортней, чем на дорестайловом иксе. шумки одинаковые по внутренним ощущениям.
steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 11-4-2012 14:01 steevie_g

неплохой блиц-тест!..

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  что выбрать? нужен вместительный авто с АКПП форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ