О выборе автомобиля

что выбрать? нужен вместительный авто с АКПП

Змей Петров 11-04-2012 12:43

quote:
Originally posted by Germanman:

мне туда 5 минут идти. подъезжай



Рулетка есть? Если есть, давай, в 13:00 на площадке, в углу ближе к пер. Раздельный.
Germanman 11-04-2012 13:36

отмерились
H@ppY 11-04-2012 13:37

млин , надо было тож подойти (работаю рядом) посмотрел бы
H@ppY 11-04-2012 13:37

млин , надо было тож подойти (работаю рядом) посмотрел бы и рулетка есть в машине
Germanman 11-04-2012 13:47

вывод такой. салоны практически идентичны по ширине и длине, икс уступил только потому, что на митсу можно отодвинуть задний ряд сидений, опять же жертвуя местом в багажнике. багажник в иксе больше, даже, если полностью подвинуть задние сидения митсу, но как оказалось, багажник митсу шире примерно на 2 см, чем икс, скорей всего за счет более выпуклой формы. ширина и длина салонов идентичны. подвеска на рестайле митсу жестче, чем на дорестайле икс, на ресталовом иксе подвеска много комфортней, чем на дорестайловом иксе. шумки одинаковые по внутренним ощущениям.
steevie_g 11-04-2012 14:01

неплохой блиц-тест!..
Змей Петров 11-04-2012 14:27

И я теперь понял, почему мне в Иксе тесно казалось: колено упирается сбоку в центральную консоль, соответственно, создаётся ощущение замкнутости. В Митсе нижняя часть консоли утоплена вглубь поэтому с длинными ногами комфортнее в XL, но если такой проблемы нет, то для водителя и переднего пассажира места одинаково в обеих машинах.
click for enlarge 800 X 533  45,0 Kb picture
click for enlarge 800 X 600  56,2 Kb picture
Germanman 11-04-2012 14:35

quote:
Originally posted by Змей Петров:

колено упирается сбоку в центральную консоль,



да, нижняя часть торпеды икса несколько мешает сильно длинноногим. Зато кнопки обогрева сидений находятся в разумном месте, а не как в митсу, в районе попы
H@ppY 11-04-2012 17:35

я ощутил что на самом деле к правильным людям и в правильное место обратился более толкового расклада трудно найти т.к. везде рекламные и засланные попадаются.

вот теперь у меня к вопрос по подробнее к багажникам Хтрела - линейые размеры можете указать ? ширина глубина высота.

Germanman 11-04-2012 17:39

среди одноклассников багажник икса мне показался самым большим.
Змей Петров 11-04-2012 17:48

Соглашусь, в плане багажника нет конкурентов, у XL объём 540, у Хтрейла за 600 литров будет. У остальных меньше.
Yohanson 11-04-2012 22:09

quote:
Соглашусь, в плане багажника нет конкурентов, у XL объём 540, у Хтрейла за 600 литров будет.
В "санта фе классик" больше=)
Объем багажника, л 850/2100
Lisinger 11-04-2012 23:17

850/2100 это под крышу, а там 540 и 600 до оконной линии
так то у Соренто и Кайрона поболее, но это не совсем тот класс авто
sgosha 11-04-2012 23:56

Seat Altea Freetrack. правда у него двигатель не 170, а 211лс и багажник 490л.
http://www.seat-avtodina.ru/te...-freetrack.html
A$$ 12-04-2012 02:16

Ситроен С5 Турер. Багажник здоровый (500+), движки на выбор 150лс бензин\140 лс дизель, 6АКПП, комплектация не бедная, правильная для Ситроена подвеска с клиренсом до 20 см.
Germanman 12-04-2012 08:28

quote:
Originally posted by Lisinger:

850/2100 это под крышу, а там 540 и 600 до оконной линиитак то у Соренто и Кайрона поболее, но это не совсем тот класс авто



вот именно.
beezer 12-04-2012 10:45

quote:
аутлендерХл(классный объем багажника , но многие не жалуют надежность аппарата)

это что-то новенькое
жалуются на жесткость подвески, на дороговизну каско, з/ч, обслуживания - да
но по надежности отзывы только положительные.
H@ppY 12-04-2012 13:16

тогда у мну вопрос
а как вы (Germanman) промеряли ? до линии стекла ?
т.к в заводских характеристиках багажника: 774-Хл и 479-х-трейл
кому верить ?
kost1981 12-04-2012 14:16

А почему Эль 200 не расматриваете?
Если надо можем встретиться расскажу покажу все плюсы и минуса Авто.
Единственное у меня МКПП!
Lisinger 12-04-2012 14:46

по информации от Гудзона в Аспэке стоят три штуки Соренто в старом кузове, до НГ были чуть дороже бюджета но на полном фарше, заедь посмотри... большой плюс относительно Кайрона это постоянный полный привод, нои машина то уже по цене Рекстона, последний конечно крупнее но менее ликвидный.

PS цены похоже старые остались 1170 т.р. и 1070 т.р.
если учесть напичканность и если не ошибаюсь обе с автоматом, то цена отличная, автору стоит задуматься и поторопиться ))

freelance 12-04-2012 15:49

по стоимости запчастей и стоимости ремонта если сравнить X-Trail и Out XL кто выигрывает? ходовая часть, расходники на ТО.
H@ppY 12-04-2012 16:12

да не то что не рассмтариваю , просто Л200 мне кажеться дороговатым в содержании в городе , расход по пробкам выше чем у того же Х ил ХЛ. по тойже причине сантафе не смотрим . машины с избыточной мощностью и расходом для города (асфальта). может я и не прав , надо встретиться и посмотреть
Lisinger 12-04-2012 16:21

сантафе если смотреть то классик дизельный, совсем недавно последний на автомате 2.0 CRDI 112лс 4WD АТ3 стоял в Автогазе за 825тр... лучше не придумаешь... если ты не шумахер ))

ЗЫ у нынешнего Санты багажник кстати огромный 774(2274)/969(1582) но в бюджет не лезет

H@ppY 12-04-2012 16:53

а где этоавтогаз?
Змей Петров 12-04-2012 17:06

Едешь по ВШоссе из города, недоезжая поворота на Хохряки будет поворот направо на Старки, поворачиваешь и сразу слева автосалон. Точный адрес не помню, может есть на сайте ТАГаза. Это их представители в Ижевске


Upd. Контакты с сайта производителя: http://www.tagaz.ru/buy/izhevsk/gaz/

Lisinger 12-04-2012 17:10

на В.Шоссе Автоцентр ГАЗ
вот тут контакт есть, позвони узнай, остались ли еще авто
https://izhevsk.ru/forummessage/113/2509056.html?flag_2=92
kost1981 13-04-2012 06:52

quote:
Originally posted by H@ppY:

да не то что не рассмтариваю , просто Л200 мне кажеться дороговатым в содержании в городе , расход по пробкам выше чем у того же Х ил ХЛ. по тойже причине сантафе не смотрим . машины с избыточной мощностью и расходом для города (асфальта). может я и не прав , надо встретиться и посмотреть


Расход летом по пробкам на заднем приводе 9 л. по трассе 7,5 зимой в городе на полном 10-11 на трассе 8,7. Я себе резину поставил БФГ МТ КМ2
ЩАс стала есть на 1,5-2 л больше. Но и колесики тяжелые каждое в сборе 38 кг. Штатки где то 21 были. по встрече пиши в пм. телефон в зимней помощи есть.

Germanman 13-04-2012 08:35

quote:
Originally posted by H@ppY:

т.к в заводских характеристиках багажника: 774-Хл и 479-х-трейлкому верить ?



мы объем не мерили. там и на глаз видно, что в иксе больше багажник. я как то свободно дотягивался рукой до сидений в митсу, в иксе у меня это получается с трудом.

а всяким интернетам я не верю, потому что кладут разную инфу, не глядя, что это на самом деле - полный объем до потолки или до лини стекла, со сложенными сидениями или нормально установленными.

Aeroplane 13-04-2012 09:50

quote:
Originally posted by Germanman:
а всяким интернетам я не верю, потому что кладут разную инфу

http://www.off-road-drive.ru/archive/72/K_polyusam

вроде как люди сами замеряли на тесте...

Змей Петров 13-04-2012 11:09

Хорошее сравнение, практически по всем пунктам согласен. Только вот стоимость КАСКО-то 115 тыщ в год откуда они взяли? Это ровно в 2 раза дороже, чем есть на самом деле.
kost1981 13-04-2012 18:48

Кстати в Икстрейле не автомат а вариатор, и на липком бездорожье он никакой!
Germanman 13-04-2012 21:31

quote:
Originally posted by kost1981:

Кстати в Икстрейле не автомат а вариатор, и на липком бездорожье он никакой!



причем тут коробка и покрытие дороги? я не понимай. на определннном покрытии, на определенной скорости, имеют место влиять такие вещи,как покрышки, системы безопасности типа ABS,ESP,TCS и т.д. причем тут вариатор? кстати, на дизеле у икса идет автомат, а не вариатор. но для бездорожья - это не влияющий фактор. вариатор вообще передает моент на колеса не ступенчато, а пропорционально по всему передаточному числу коробки от начала и до конца. поэтому вариатор не может быть каким или никаким. принцип его работы совершенно другой.
H@ppY 23-04-2012 10:52

автомат в дизельной версии есть 6-ти ступенчатый