izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Гольф TSI
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гольф TSI
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гольф TSI   версия для печати
jev08978
Рейтинг: 50/-27
-- написано 27-2-2012 21:47 jev08978

Хочу приобрести гольф ти зи ай 1,4 литра, как машинка едет и рулится. Может кто даст прокатится. Знакомых владельцев нет, поэтому прошу отзывы.
Показать текст сообщения полностью
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-2-2012 23:47 @gti

Херово. Двигатель слабый
KeyWest
Рейтинг: 6/-5
-- написано 28-2-2012 09:05 KeyWest

а 1,8 TSI с ручкой как? Сорри за офф
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 28-2-2012 09:08 @gti

На порядок лучше. Но дороже
KeyWest
Рейтинг: 6/-5
-- написано 28-2-2012 09:24 KeyWest

сенкс
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 28-2-2012 11:45 Varg

Нет в россии гольфов с 1.8 tsi.
1.4 tsi едет на уровне хорошего 2 литрового атмосферника.
2.0 tsi хорош, но стоит как тигуан. А тогда уж лучше тигуан.)))
KeyWest
Рейтинг: 6/-5
-- написано 28-2-2012 12:27 KeyWest

я про двигатель, а не про машину
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 28-2-2012 13:24 Varg

1,8 TSI очень хорош. До 3 передачи с 2.0 tsi идут практически вровень.
Дальше 2литровый отрывается.
dark_side
Рейтинг: 2/0
-- написано 28-2-2012 14:46 dark_side

на тест драйве прокатись. Мне очень понравилось как едет, но с турбиной больше машину не возьму
Storm
Рейтинг: 210/-51
-- написано 28-2-2012 16:16 Storm

quote:
Originally posted by @gti:
Херово. Двигатель слабый

Пересаживаясь с 1,6BSI 6АКПП на 1,4TSI+DSG, чувствую, что на самолёт сел. До 1.4ТСИ был ФФ2 1,8 с механикой, он слабее ИМХО.

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 28-2-2012 16:59 @gti

катался вчера на 1.4ТСИ ДСГ поло. После моей 2.0 гидроавтмат что-то вообще не едет
jev08978
Рейтинг: 50/-27
-- написано 28-2-2012 17:43 jev08978

quote:
Originally posted by dark_side:
на тест драйве прокатись. Мне очень понравилось как едет, но с турбиной больше машину не возьму

Почему с турбиной не возмешь?

jev08978
Рейтинг: 50/-27
-- написано 28-2-2012 17:44 jev08978

quote:
Originally posted by Storm:

Пересаживаясь с 1,6BSI 6АКПП на 1,4TSI+DSG, чувствую, что на самолёт сел. До 1.4ТСИ был ФФ2 1,8 с механикой, он слабее ИМХО.


Кто слабее Форд или Гольф?

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 28-2-2012 17:51 @gti

Джев, давай я тебе прочту лекцию про лошади?
Так вот, на низких оборотах турбина не работает и машина едет на своем честном объеме (за минусом сопротивления неработающей турбину, но это пофиг). И получается, что на низах у турбопищалок ПУСТО, по городу ехать очень некомфортно, мотор постоянно нужно крутить. На атмосферниках с относительно низкой удельной мощностью такого эффекта нет, как правило низы наполненные (хотя зависит от настроек ГРМ).

Вылезти из сугроба или просто тронуться без пробуксовки на турбированных мелких движках крайне сложно по сравнению с теми же атмосферниками.

sgosha
Рейтинг: 1/-1
-- написано 28-2-2012 21:10 sgosha

quote:
Originally posted by @gti:
катался вчера на 1.4ТСИ ДСГ поло. После моей 2.0 гидроавтмат что-то вообще не едет

Polo GTI? на обычном поло вроде самый мощный 1.2TSI

Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 28-2-2012 21:36 Varg

чото субъективизм по-моему по поводу отсутствия низов у турбомоторов. Старый agu этим грешен был, да. Новые tsi нормально тянут с низов, мне на дизеле было легче заглохнуть трогаясь, чем на 1.8 тси. Хз как ваг это достиг, смесеобразованием, фазосмещением, или банально передаточными числами на 1 передаче, но факт есть факт.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 28-2-2012 22:03 @gti

quote:
Originally posted by sgosha:

Polo GTI? на обычном поло вроде самый мощный 1.2TSI


Хммм... Не проверял. Завтра посмотрю. Девочка сказала. Что 1.4 турбо

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 28-2-2012 22:06 @gti

Варг, давай ты прокатишься на моей машинке и сразу поймешь, что ни в 1.8tsi, ни тем более в 1.4tsi низов просто нет. Фольцы всегда этим грешили. Даже если сравнивать мондео 2.0Т и СС 2.0Т, то низы не в пользу пассата
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 28-2-2012 22:18 Varg

на автомате не пофиг низы? И как их можно почувствовать на автомате ?
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 28-2-2012 22:21 Varg

Прокатится на новой машине я всегда не против,)) но сейчас езжу на 2 литровом дизеле, не думаю, что 2 литровый бензоатмосферник впечатлит низами.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 28-2-2012 22:24 @gti

Если ты ездишь на турбодизеле, то впечатлит на автомате низы не пофиг, ибо разница гораздо меньше, чем кажется поначалу. Да, трогаться легче, машина не глохнет, в остальном все ровно также, те же косяки
Garf
Рейтинг: 5/0
-- написано 28-2-2012 23:30 Garf

вроде как тси моторы очень требовательны к качеству топлива и есть риск попасть на деньги после гарантии)
Storm
Рейтинг: 210/-51
-- написано 29-2-2012 09:30 Storm

quote:
Originally posted by jev08978:

Кто слабее Форд или Гольф?


Форд слабее.

По поводу слабой тяги на низах. ТСИшные двигатели ВАГа, мне кажется, практически лишены проблемы на низах. Во всяком случае я их не чувствую.

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 29-2-2012 10:08 Germanman

quote:
Originally posted by Storm:

По поводу слабой тяги на низах. ТСИшные двигатели ВАГа, мне кажется, практически лишены проблемы на низах. Во всяком случае я их не чувствую.



есть яма, есть, причем чувствительная.
shader
Рейтинг: 24/-3
-- написано 29-2-2012 12:46 shader

А че вы все про низы, да про разгон . Мне, например, важнее чтоб эластичность хорошая была, т.к. часто на трассе гоняю. С 80 до 120 км/ч 1.4 ТСИ сделает современный атмо 2.0 легко. Но вот после 140-160 двушка бодрее будет, но я на таких скоростях не езжу
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 29-2-2012 13:45 @gti

Шадер, именно об этом мы и говорим
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 29-2-2012 16:14 Maltsev Alex

quote:
есть яма, есть, причем чувствительная

А какая-такая яма, если у них под спекам полка макс момента с 1400 и до 4000 примерно????
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 29-2-2012 16:18 @gti

а до 1400 провал и есть, машина просто не едет. Зато потом выстреливает
Fein
Рейтинг: 14/0
-- написано 29-2-2012 17:03 Fein

quote:
Originally posted by Storm:

По поводу слабой тяги на низах. ТСИшные двигатели ВАГа, мне кажется, практически лишены проблемы на низах. Во всяком случае я их не чувствую.


у фольксвагена есть мотор 1.4TSI с двойным наддувом(150л.с.) там провала нет, но ставится он только на тигуан вроде.

режимы работы системы двойного наддува TSI:
- безнаддувный режим (до 1000 об/мин);
- работа механического компрессора (1000-2400 об/мин);
- совместная работа компрессора и турбонагнетателя (2400-3500 об/мин);
- работа турбонагнетателя (свыше 3500 об/мин).

NT_King
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-2-2012 17:08 NT_King

Посмотри джетту, у нее вроде 1.4 с турбиной и компрессором 150 л с Этот едет как надо без всяких провалов Компрессор тянет на низах, а верхам помогает уже турбина
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 29-2-2012 19:52 Varg

геморройный двиг. Не надо брать.
NT_King
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-2-2012 23:48 NT_King

Я тоже так думал и купил 1.8 тси с дсг6, хотя мне кажется, что 1.4 тоже хороший двиг, правда 92 бенз ему не желателен. У моего друга был гольф 5 с 1.4 в 140 лс, он чиповал его еще до 185 вроде - так это вообще истребитель был, по его словам, FX35 в спринте легко делал.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 1-3-2012 08:53 Germanman

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

А какая-такая яма, если у них под спекам полка макс момента с 1400 и до 4000 примерно????



ездил на тигуане 2,0 тси, подхват примерно с 1700 об. реально, до этого момента ваще не едет.
Storm
Рейтинг: 210/-51
-- написано 1-3-2012 10:10 Storm

quote:
Originally posted by Germanman:

ездил на тигуане 2,0 тси, подхват примерно с 1700 об. реально, до этого момента ваще не едет.

Раф с двумя атмосферными литрами едет, а тигуан с двумя турболитрами не едет. Нестыковка, Дим.

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 1-3-2012 10:32 @gti

Сторм, смотри мое объяснение выше. Да, РАФ едет, а Тигуан -- нет.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 1-3-2012 12:31 Germanman

quote:
Originally posted by Storm:

Раф с двумя атмосферными литрами едет, а тигуан с двумя турболитрами не едет. Нестыковка, Дим.



раф с 2л атмо едет? ну я б так категорично не сказал бы он передвигается. тигуан едет, но после 1700 об. до этого яма, тк нет турбо.

история редактирования

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 1-3-2012 12:50 Maltsev Alex

Не понял. До включения турбины турбированный и атмосферный двигатели ничем не отличаются с точки зрения "дыхания". И поэтому если говорить, что у турбо до 1700 яма, то и у атмосферника там яма, точно такая же.
Почему же это раф едет, а тигуан внезапно - нет???? Тем более что у тигуана и смесеобразование послойное, и форсунки хитрые с 6 отверсиями, да и впрыск прямой, а у рафа - банальный обычный распределённый впрыск без изысков.

история редактирования

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 1-3-2012 12:58 JoyStick

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Тем более что у тигуана и смесеобразование послойное, и форсунки хитрые с 6 отверсиями, да и впрыск прямой,



не верьте всему что пишу в интернетах

Рав конечно уныл, но и Тигуан не обладает такими магическими способностями.
Вынужден вас разочаровать, для российского рынка послойное смесеобразование и хитрый впрыск ОТКЛЮЧЕНЫ (хоть это и скрывается). И работает вся система как банальный распределенный. А турбины и компрессоры включаются по простейшему алгоритму. Пруфлинк. Ибо убедился самолично, проводя судебную экспертизу.

NT_King
Рейтинг: 0/-1
-- написано 1-3-2012 13:00 NT_King

Возможная причина еще кроется в задемпфированности газа. У разных производителей бывают разные задержки на открытие дросселя. Нужно поставить педаль бустер или джеттер на обе машины и сравнить. У шкоды, к примеру, класс экологичности евро5 - так там машина с 1.8 тси тупит до 2 тыс, после установки джеттера машина действительно едет.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 1-3-2012 13:46 @gti

И что? И на Мазде, и на Мондео -- Евро5 и ничего нигде не тупит

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Гольф TSI форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ