![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Гольф TSI
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
сенкс
| |||
|
Нет в россии гольфов с 1.8 tsi.
1.4 tsi едет на уровне хорошего 2 литрового атмосферника. 2.0 tsi хорош, но стоит как тигуан. А тогда уж лучше тигуан.))) | |||
|
я про двигатель, а не про машину
| |||
|
1,8 TSI очень хорош. До 3 передачи с 2.0 tsi идут практически вровень.
Дальше 2литровый отрывается. | |||
|
на тест драйве прокатись. Мне очень понравилось как едет, но с турбиной больше машину не возьму
![]() | |||
|
катался вчера на 1.4ТСИ ДСГ поло. После моей 2.0 гидроавтмат что-то вообще не едет
| |||
|
quote: Почему с турбиной не возмешь? | |||
|
quote: Кто слабее Форд или Гольф? | |||
|
Джев, давай я тебе прочту лекцию про лошади?
![]() Так вот, на низких оборотах турбина не работает и машина едет на своем честном объеме (за минусом сопротивления неработающей турбину, но это пофиг). И получается, что на низах у турбопищалок ПУСТО, по городу ехать очень некомфортно, мотор постоянно нужно крутить. На атмосферниках с относительно низкой удельной мощностью такого эффекта нет, как правило низы наполненные (хотя зависит от настроек ГРМ). Вылезти из сугроба или просто тронуться без пробуксовки на турбированных мелких движках крайне сложно по сравнению с теми же атмосферниками. | |||
|
quote: Polo GTI? на обычном поло вроде самый мощный 1.2TSI | |||
|
чото субъективизм по-моему по поводу отсутствия низов у турбомоторов. Старый agu этим грешен был, да. Новые tsi нормально тянут с низов, мне на дизеле было легче заглохнуть трогаясь, чем на 1.8 тси. Хз как ваг это достиг, смесеобразованием, фазосмещением, или банально передаточными числами на 1 передаче, но факт есть факт.
| |||
|
quote: Хммм... Не проверял. Завтра посмотрю. Девочка сказала. Что 1.4 турбо | |||
|
Варг, давай ты прокатишься на моей машинке и сразу поймешь, что ни в 1.8tsi, ни тем более в 1.4tsi низов просто нет. Фольцы всегда этим грешили. Даже если сравнивать мондео 2.0Т и СС 2.0Т, то низы не в пользу пассата
| |||
|
на автомате не пофиг низы? И как их можно почувствовать на автомате ?
| |||
|
Прокатится на новой машине я всегда не против,)) но сейчас езжу на 2 литровом дизеле, не думаю, что 2 литровый бензоатмосферник впечатлит низами.
| |||
|
Если ты ездишь на турбодизеле, то впечатлит
![]() | |||
|
вроде как тси моторы очень требовательны к качеству топлива и есть риск попасть на деньги после гарантии)
| |||
|
quote: Форд слабее. По поводу слабой тяги на низах. ТСИшные двигатели ВАГа, мне кажется, практически лишены проблемы на низах. Во всяком случае я их не чувствую. | |||
|
quote: есть яма, есть, причем чувствительная. | |||
|
А че вы все про низы, да про разгон
![]() ![]() | |||
|
Шадер, именно об этом мы и говорим
![]() | |||
|
quote: А какая-такая яма, если у них под спекам полка макс момента с 1400 и до 4000 примерно???? | |||
|
а до 1400 провал и есть, машина просто не едет. Зато потом выстреливает
![]() | |||
|
quote: у фольксвагена есть мотор 1.4TSI с двойным наддувом(150л.с.) там провала нет, но ставится он только на тигуан вроде. режимы работы системы двойного наддува TSI: | |||
|
Посмотри джетту, у нее вроде 1.4 с турбиной и компрессором 150 л с Этот едет как надо без всяких провалов Компрессор тянет на низах, а верхам помогает уже турбина
| |||
|
геморройный двиг. Не надо брать.
| |||
|
Я тоже так думал и купил 1.8 тси с дсг6, хотя мне кажется, что 1.4 тоже хороший двиг, правда 92 бенз ему не желателен. У моего друга был гольф 5 с 1.4 в 140 лс, он чиповал его еще до 185 вроде - так это вообще истребитель был, по его словам, FX35 в спринте легко делал.
| |||
|
quote: ездил на тигуане 2,0 тси, подхват примерно с 1700 об. реально, до этого момента ваще не едет. | |||
|
quote: Раф с двумя атмосферными литрами едет, а тигуан с двумя турболитрами не едет. Нестыковка, Дим. | |||
|
Сторм, смотри мое объяснение выше. Да, РАФ едет, а Тигуан -- нет.
| |||
|
quote: раф с 2л атмо едет? ну я б так категорично не сказал бы ![]() | |||
|
Не понял. До включения турбины турбированный и атмосферный двигатели ничем не отличаются с точки зрения "дыхания". И поэтому если говорить, что у турбо до 1700 яма, то и у атмосферника там яма, точно такая же.
Почему же это раф едет, а тигуан внезапно - нет???? Тем более что у тигуана и смесеобразование послойное, и форсунки хитрые с 6 отверсиями, да и впрыск прямой, а у рафа - банальный обычный распределённый впрыск без изысков. | |||
|
quote: не верьте всему что пишу в интернетах ![]() Рав конечно уныл, но и Тигуан не обладает такими магическими способностями. | |||
|
Возможная причина еще кроется в задемпфированности газа. У разных производителей бывают разные задержки на открытие дросселя. Нужно поставить педаль бустер или джеттер на обе машины и сравнить. У шкоды, к примеру, класс экологичности евро5 - так там машина с 1.8 тси тупит до 2 тыс, после установки джеттера машина действительно едет.
| |||
|
И что? И на Мазде, и на Мондео -- Евро5 и ничего нигде не тупит
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Гольф TSI | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|