quote:
Originally posted by @gti:
Херово. Двигатель слабый
Пересаживаясь с 1,6BSI 6АКПП на 1,4TSI+DSG, чувствую, что на самолёт сел. До 1.4ТСИ был ФФ2 1,8 с механикой, он слабее ИМХО.
quote:
Originally posted by dark_side:
на тест драйве прокатись. Мне очень понравилось как едет, но с турбиной больше машину не возьму
Почему с турбиной не возмешь?
quote:
Originally posted by Storm:Пересаживаясь с 1,6BSI 6АКПП на 1,4TSI+DSG, чувствую, что на самолёт сел.
До 1.4ТСИ был ФФ2 1,8 с механикой, он слабее ИМХО.
Кто слабее Форд или Гольф?
Вылезти из сугроба или просто тронуться без пробуксовки на турбированных мелких движках крайне сложно по сравнению с теми же атмосферниками.
quote:
Originally posted by @gti:
катался вчера на 1.4ТСИ ДСГ поло. После моей 2.0 гидроавтмат что-то вообще не едет
Polo GTI? на обычном поло вроде самый мощный 1.2TSI
quote:
Originally posted by sgosha:Polo GTI? на обычном поло вроде самый мощный 1.2TSI
Хммм... Не проверял. Завтра посмотрю. Девочка сказала. Что 1.4 турбо
quote:
Originally posted by jev08978:Кто слабее Форд или Гольф?
Форд слабее.
По поводу слабой тяги на низах. ТСИшные двигатели ВАГа, мне кажется, практически лишены проблемы на низах. Во всяком случае я их не чувствую.
quote:
Originally posted by Storm:
По поводу слабой тяги на низах. ТСИшные двигатели ВАГа, мне кажется, практически лишены проблемы на низах. Во всяком случае я их не чувствую.
quote:
есть яма, есть, причем чувствительная
quote:
Originally posted by Storm:По поводу слабой тяги на низах. ТСИшные двигатели ВАГа, мне кажется, практически лишены проблемы на низах. Во всяком случае я их не чувствую.
у фольксвагена есть мотор 1.4TSI с двойным наддувом(150л.с.) там провала нет, но ставится он только на тигуан вроде.
режимы работы системы двойного наддува TSI:
- безнаддувный режим (до 1000 об/мин);
- работа механического компрессора (1000-2400 об/мин);
- совместная работа компрессора и турбонагнетателя (2400-3500 об/мин);
- работа турбонагнетателя (свыше 3500 об/мин).
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
А какая-такая яма, если у них под спекам полка макс момента с 1400 и до 4000 примерно????
quote:
Originally posted by Germanman:
ездил на тигуане 2,0 тси, подхват примерно с 1700 об. реально, до этого момента ваще не едет.
Раф с двумя атмосферными литрами едет, а тигуан с двумя турболитрами не едет. Нестыковка, Дим.
quote:
Originally posted by Storm:
Раф с двумя атмосферными литрами едет, а тигуан с двумя турболитрами не едет. Нестыковка, Дим.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Тем более что у тигуана и смесеобразование послойное, и форсунки хитрые с 6 отверсиями, да и впрыск прямой,
Рав конечно уныл, но и Тигуан не обладает такими магическими способностями.
Вынужден вас разочаровать, для российского рынка послойное смесеобразование и хитрый впрыск ОТКЛЮЧЕНЫ (хоть это и скрывается). И работает вся система как банальный распределенный. А турбины и компрессоры включаются по простейшему алгоритму. Пруфлинк. Ибо убедился самолично, проводя судебную экспертизу.
quote:
Originally posted by @gti:
Варг, давай ты прокатишься на моей машинке и сразу поймешь, что ни в 1.8tsi, ни тем более в 1.4tsi низов просто нет. Фольцы всегда этим грешили. Даже если сравнивать мондео 2.0Т и СС 2.0Т, то низы не в пользу пассата
Проехался на мондео с 2.0т. На свои 200 л.с. он просто не едет. Низы слабее чем у пассата 2.0Т. По ощущениям пассат в 1.5 раза мощнее, хотя у него всего на 11 сил больше. Я в принципе ожидал такой результат, еще раз убедился, что в среднебюджетном сегменте лучшие турбодвигатели у вага и бмв.
quote:
Originally posted by @gti:
Херня от начала и до конца
и я моментально поменял свое мнение
quote:
турбопассат и рядом не стоял с хх до 1500
Так что для меня в условиях езды по Ижевску тяга на низах Играет даже большую роль, чем крутющщщий подхват после 4000: я двигатель редко кручу.
quote:
Так что для меня в условиях езды по Ижевску тяга на низах Играет даже большую роль, чем крутющщщий подхват после 4000: я двигатель редко кручу.
quote:
Originally posted by NT_King:
Прекрасно понимаю, тебе доказывать нет желания.
Значит точно не понимаешь. Кишка тонка спорить, вот и лепишь всякую х...ню.
quote:
Originally posted by velox:
как говорится, каждый кулик свое болото хвалитСкажу по своему опыту, как обладатель 1.8Т - очень доволен тягой с низов, никогда не жаловался, чтобы до 1500 авто просто не ехало
. А в паре с дсг - так это вообще песня.
На 1.8Т накатался довольно много, и на старых, и на новых. Современный цепной 2.0Т вагах намного, просто на порядок лучше. Чуточку спасает перевод дсг в режим спорт, но недостаток крутящего момента на назах все равно чувствуется. Именно из-за этого двигателя не взял себе два года назад СС: 1.8Т не понравился вообще, а на 2.0Т не хватало бюджета. Велокс, тут ведь смотря с чем сравнивать, правда?
quote:
Велокс, тут ведь смотря с чем сравнивать, правда?
quote:
Originally posted by NT_King:
Ты не споришь, а троллишь, как обычно. Если тебе что то не понятно, почитай jetter-auto.ru/ , кстати, на одной из моих машин он установлен.
У меня есть мозг для того, чтобы отсеивать и правильно понимать рекламную ботву про "разглаживание морщин на 63,8%", в отличие от тебя. Я не раз катался на машинах с этой хренью, более того, нечто подобное, правда в более продвинутом варианте стоит у меня на рафе штатно. Для того, чтобы поменять настройки двигателя и заставить его увеличить крутящий момент на определенных оборотах регулировки угла открытия ДЗ недостаточно. Нужно или менять управление грм, или подачу топлива, или передаточные числа. Что из перечисленного делает твой джеттер? НИЧЕГО! Прочти рекламный материал на джеттер-авто еще раз. Внимательно прочти. Думай.
quote:
Originally posted by velox:
Да, конечно) @gti, все-таки не соглашусь с тобой про то, что ты сразу приравнял 1.4TSI к говну)) Ты смотришь со своей стороны, как опытный водитель, который перепробовал кучу разных машин. Я считаю, что для 90% most users движок 1.4Т будет очень неплохим выбором. И резвый, и экономичный (!). Да и к тому же автор рассматривает именно гольф. Ну не делают гольфы с двухлитровыми атмосферниками)))))) Так что 1.4Т в данном случае - достойный выбор)
Видишь ли, тут есть нюанс: я оцениваю машину под себя, во-первых и под условия езды в ижевске -- во-вторых. То, что 1.4Т получился экономичным -- да, согласен, хорошее качество. Для Европы вообще отличный вариант! Но нужно признать, что Ижевск -- ни разу не Европа и даже не Москва, увы. Ни по качеству дорог, ни по режиму езды. Если же выбирать лучшее их плохого, то да, этот двигатель нохаверное будет оптимальным после 2.0т (но там уже ценник бьет напрочь)
quote:
У меня есть мозг для того, чтобы отсеивать и правильно понимать рекламную ботву про "разглаживание морщин на 63,8%", в отличие от тебя. Я не раз катался на машинах с этой хренью, более того, нечто подобное, правда в более продвинутом варианте стоит у меня на рафе штатно. Для того, чтобы поменять настройки двигателя и заставить его увеличить крутящий момент на определенных оборотах регулировки угла открытия ДЗ недостаточно. Нужно или менять управление грм, или подачу топлива, или передаточные числа. Что из перечисленного делает твой джеттер? НИЧЕГО! Прочти рекламный материал на джеттер-авто еще раз. Внимательно прочти. Думай.
Я не пойму наездов, ты не думаешь, а выдумываешь. Причем за других! С чего ты решил, что твое мнение единственно правильное? что все должны пересесть на мазды, форды и рав4 только потому, что @gti на них ездит? Получается, ты всех тут о..срал, у кого другая марка машины. А не ты ли вопил когда-то, что лучше гольфа машины не придумали? Давно пересел то с него?
И где я писал, что джеттер меняет мощность или крутящий момент? Я только хотел сказать, что машина с данным устройством будет увереннее разгоняться и несколько нивелируется турбояма вначале. Это не чип-тюнинг! просто исчезает запаздывание реакции двигателя на нажатие акселератора. У меня на Ети 1,8 Т стоит эта приблуда с кнопкой включения, я даже чип-тюнинг передумал делать, и я отвечаю за слова. А тебе бы манерам поучится и научится различать слова уверенность и самоуверенность.
Отвечаю по порядку. С гольфа пересел 5 лет назад. С гольфа ТРИ, и до сих пор считаю, что это -- прекрасная машина! Если бы они выпускались сейчас, то купил бы его.
Мой выбор -- это мой выбор и я вполне имею право его обосновывать. Не нравится? Не читай, не мои проблемы.
Турбоямы на современных моторах, как мы выяснили выше, уже практически нет. Отсутствие нормальной тяги с хх до 1500 -- есть. Для того, чтобы выбраться из каши, нормально без подгазовки тронуться практически на любой поверхности, особенно на скользкой иособенно в горку нужны именно эти обороты -- от 6500 до 1000. Иначе -- пробуксовка и ты стоишь на месте. Джеттер делает банальную вещь: он изменяет угол открытия ДЗ от угла положения педали газа. То есть если без твоего джеттера ДЗ на угол альфа откроется у тебя за 1 секунду, то с джеттером -- за 0.5. И что нам это дает? Ровно то, что колеса провернутся быстрее и ты на полсекунды рашьне осознаешь, что никуда не едешь
Теперь чуточку теории light. На фольцевских современных моторах ход поршня большой, а шатун длинный. Именно это обуславливает отсутствие тяги на низах. Про турояму, упомянутую тобой выше. Турбояма -- это провал в мощности на средних оборотах, на ваговских первых турбомоторах типа AEB, AWT была на уровне 2800-3000 об/мин. Почему она происходила? Потому что турбина была самая простая, а коллектор прямой неизменяемый. Для того, чтобы турбояму убрать ВАГ стал ставить турбину с изменяемой геометрией и коллектор переменной длины, который раньше ставили только на атмосферники, начиная с AKL. Прогресс получился значительный, полка момента стала ровнее, но на низах недостаточность момента все еще ощущается.
Не буду спорить: кому-то низы нафиг не нужны. И тогда фольце-бэхо-жопеле-моторы их вполне устраивают. Мне низы нужны. Поэтому я предпочитаю тойото-маздо-фордо-хрени.
p.s. Может мне и не хватает манер здесь, но тебе не хватает мозгов. Иди купи.
quote:
не хватает мозгов. Иди купи.
За такие слова можно и в хлебало...
ну, у кого что болит, так говорится?
Может я не знаю истинного определения "Турбоямы", но кто хотел меня понять, тот понял.(и ты в том числе) Если нужны реальные подтверждения, пройди тест-драйв. Ааа, ты наверно по горам и грязи ездишь преимущественно, там джеттер не к чему.
Ну и чтобы данный пост не сочли за троллинг и личные оскорбления очередного форумского дауна, высскажу одну мысль. ВАГ всегда славился тем, что умел делать коробки (не считая автоматов на Г4 и механики 1.6 с косячным диффом) на нем же. В частности, они умели и умеют отлично просчитывать передаточные числа. Именно хорошо подобранные передачи во многих случаях вытягивают откровенно средненькие по характеристикам двигатели из полной ж...
Ну и про джеттер. Да, джеттер нужен, он помогает справиться с замедлением реакции мотора на нажатие педали газа. Что, понятно, было сделано в угоду евро 4 и евро 5 и крайне опасно в условиях езды по российским трассам. Только ради этого уже можно потратить денюшку и поставить приблуду. Я обеими руками за! Хотя на моем двигателе данного эффекта не наблюдается, двигатель резкий газ отрабатывает на отлично.
quote:
Ну и чтобы данный пост не сочли за троллинг и личные оскорбления
ключевые слова. Ты @ - пустолай. Твои сообщения спошь состоят из толлинга и оскорблений, перемешанных теорией об устройстве автомобилей(не в тему, как правило). Ты кто вообще? испытатель автомобилей, инструктор по вождению, гонщик может, профессиональный моторист? Ты сам д'Билл - ездишь на овощевозках и еще другим советуешь. Тебя похоже говно переполняет, что ты изливаешь его здесь, или чувство неполноценности?
несчет длины моих рук, можешь сам проверить - назначь время, покажешь заодно на какой помойке ты свой мозг нашел.
Если тебе нравится Гольф, езжай на тест-драйв, катайся, принимай решение и покупай. Фигли нам еще советовать? Два года гарантии, а потом купишь себе новую машину.
quote:
Originally posted by NT_King:ключевые слова. Ты @ - пустолай. Твои сообщения спошь состоят из толлинга и оскорблений, перемешанных теорией об устройстве автомобилей(не в тему, как правило). Ты кто вообще? испытатель автомобилей, инструктор по вождению, гонщик может, профессиональный моторист? Ты сам д'Билл - ездишь на овощевозках и еще другим советуешь. Тебя похоже говно переполняет, что ты изливаешь его здесь, или чувство неполноценности?
несчет длины моих рук, можешь сам проверить - назначь время, покажешь заодно на какой помойке ты свой мозг нашел.
это все на что способен возразить участник обсуждения, в ответ на технически обоснованный комментарий, и указание на собственную путанность в формулировках тех. терминов?
во имя защиты своей "религии"?!?
бан!
quote:
Originally posted by jev08978:
Я попросил дать отзывы о Гольфе с мотором 1,4 TSI, а тут разборки уже откровенные начались. Если бы бабло шуршало никого бы ни спрашивал, купил Порше каен с турбодвижком. А тут я просил про конкретный авто, т.к. больше тачку не потянуть. Так что, у кого есть что сказать по теме пишем, флудом и трепанием чья п..ка круче не надо.
читай внимательно, все разжевали даже
если это не информация, то к чему еще что то пытаться объяснить?!?
quote:
Originally posted by Varg:
нормальная тема
о том и речь, что на редкость технически раскрытая тема, а не на уровне объяснения на пальцах принципов термдинамики...
quote:
Originally posted by velox:
гольф хорош, но как на любой vw цена на него очень завышена.... Автору рекомендую глянуть еще в сторону шкоды
На гольф цена завышена только с дизельным мотором, разница в цене 100 т.р. по сравнению с бензином ощутима. Я писал выше, как заказывал.
В общем случае на ваги цена вполне адекватная.
На шкоду стоит смотреть, на ней есть двиги недоступные на гольфе, но надеятся на низкую цену не стоит.
а насчёт джеттера - выше даже сайт указали- читайте
P.s. Я тоже клал на свой бан
quote:
Originally posted by roman18rus:
Как-то по-еврейски не так ли? Я о том, что лай твой слышен. Оппозицией буду ровно столько, сколько ты будешь лаять, это как минимум не уважение к другим участникам. Речь не обо мне. Ну или пока не надоест )
Жалко форум, он же подыхает, разве не видно? Форум источник информации, и люди сюда заходят в поисках этой информации, просят совет. И что их ждет на входе? Правильно, злая собака. Зайдут литв следующий раз?
Я, конечно, понимаю, что бывают эпические д.....бы, и отсев везтись должен, но новых участников нет! Форум под твоим руководством превращается из форума автомобилистов во флудильню. подумай над этим.
roman18rus, есть адекватная оппозиция, а есть агрессивно настроенные неадекваты, с иной позицией, чувствуйте разницу пожалуйста!
вы сейчас оппозиция, но это не значит, что у меня есть хоть какое-либо желание лезть в банилку и банить
ps просто вы видите обиженных и угнетенных там, где вам интересно, мы видим таких вот считающих себя гуру во всех ипостасях, дезинформирующих индивидов в каждой второй ветке и можем распознать их уже на первых порах обсуждения, когда проще его забанить именно сразу, дабы не вести ветвь дискуссии заведомо тупиково-флудильным курсом, но не всегда есть основания, отсюда и глумление, опускание, выведение на "чистую воду" - что Вы называете
quote:
Originally posted by roman18rus:
Короче как всегда, обосрали и забанили.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
сперва организованно обложут, вынудят человека до батхерта упыри , а там и забанить уже будет за что.
Роман, теперь специально для тебя. Мне не нужен официальный повод для бана, я могу просто взять и забанить. И ни один волос не дрогнет на моей умной еврейской башке это не угроза, просто положение дел
1.4 TSI (150 л.с.), авт.-7 (DSG) на Джете стоит
quote:
Originally posted by @gti:
Не вижу смысла лить 98 в нетурбополо.
+ много. Я решил поэкспериментировать на своем BSEшном двигателе, лью последнее время 95-й вместо 92. Никакой разницы не могу увидеть. Ни в расходе, ни в динамике машины. Только вот на тыщу рублей 92-го 40 литров заливают, а 95-го = 36.
quote:
Originally posted by @gti:
BSE, кстати, по нынешним меркам афигенный двигатель. Без из@#ов, в меру экономичный и меру нормальными характеристиками, проблем практически нет.
Масло только недешевое на него. При езде на высоких оборотах есть небольшой жор масла. А так да, вполне неплохой двигатель.
quote:
Originally posted by Varg:
это ты зря, бенз с октаном ниже рекомендуемого грозит детонацией, выше - прогаром клапанов.