О выборе автомобиля

Гольф TSI

Varg 28-02-2012 21:36

чото субъективизм по-моему по поводу отсутствия низов у турбомоторов. Старый agu этим грешен был, да. Новые tsi нормально тянут с низов, мне на дизеле было легче заглохнуть трогаясь, чем на 1.8 тси. Хз как ваг это достиг, смесеобразованием, фазосмещением, или банально передаточными числами на 1 передаче, но факт есть факт.
@gti 28-02-2012 22:03

quote:
Originally posted by sgosha:

Polo GTI? на обычном поло вроде самый мощный 1.2TSI


Хммм... Не проверял. Завтра посмотрю. Девочка сказала. Что 1.4 турбо

@gti 28-02-2012 22:06

Варг, давай ты прокатишься на моей машинке и сразу поймешь, что ни в 1.8tsi, ни тем более в 1.4tsi низов просто нет. Фольцы всегда этим грешили. Даже если сравнивать мондео 2.0Т и СС 2.0Т, то низы не в пользу пассата
Varg 28-02-2012 22:18

на автомате не пофиг низы? И как их можно почувствовать на автомате ?
Varg 28-02-2012 22:21

Прокатится на новой машине я всегда не против,)) но сейчас езжу на 2 литровом дизеле, не думаю, что 2 литровый бензоатмосферник впечатлит низами.
@gti 28-02-2012 22:24

Если ты ездишь на турбодизеле, то впечатлит на автомате низы не пофиг, ибо разница гораздо меньше, чем кажется поначалу. Да, трогаться легче, машина не глохнет, в остальном все ровно также, те же косяки
Garf 28-02-2012 23:30

вроде как тси моторы очень требовательны к качеству топлива и есть риск попасть на деньги после гарантии)
Storm 29-02-2012 09:30

quote:
Originally posted by jev08978:

Кто слабее Форд или Гольф?


Форд слабее.

По поводу слабой тяги на низах. ТСИшные двигатели ВАГа, мне кажется, практически лишены проблемы на низах. Во всяком случае я их не чувствую.

Germanman 29-02-2012 10:08

quote:
Originally posted by Storm:

По поводу слабой тяги на низах. ТСИшные двигатели ВАГа, мне кажется, практически лишены проблемы на низах. Во всяком случае я их не чувствую.



есть яма, есть, причем чувствительная.
shader 29-02-2012 12:46

А че вы все про низы, да про разгон . Мне, например, важнее чтоб эластичность хорошая была, т.к. часто на трассе гоняю. С 80 до 120 км/ч 1.4 ТСИ сделает современный атмо 2.0 легко. Но вот после 140-160 двушка бодрее будет, но я на таких скоростях не езжу
@gti 29-02-2012 13:45

Шадер, именно об этом мы и говорим
Maltsev Alex 29-02-2012 16:14

quote:
есть яма, есть, причем чувствительная

А какая-такая яма, если у них под спекам полка макс момента с 1400 и до 4000 примерно????
@gti 29-02-2012 16:18

а до 1400 провал и есть, машина просто не едет. Зато потом выстреливает
Fein 29-02-2012 17:03

quote:
Originally posted by Storm:

По поводу слабой тяги на низах. ТСИшные двигатели ВАГа, мне кажется, практически лишены проблемы на низах. Во всяком случае я их не чувствую.


у фольксвагена есть мотор 1.4TSI с двойным наддувом(150л.с.) там провала нет, но ставится он только на тигуан вроде.

режимы работы системы двойного наддува TSI:
- безнаддувный режим (до 1000 об/мин);
- работа механического компрессора (1000-2400 об/мин);
- совместная работа компрессора и турбонагнетателя (2400-3500 об/мин);
- работа турбонагнетателя (свыше 3500 об/мин).

NT_King 29-02-2012 17:08

Посмотри джетту, у нее вроде 1.4 с турбиной и компрессором 150 л с Этот едет как надо без всяких провалов Компрессор тянет на низах, а верхам помогает уже турбина
Varg 29-02-2012 19:52

геморройный двиг. Не надо брать.
NT_King 29-02-2012 23:48

Я тоже так думал и купил 1.8 тси с дсг6, хотя мне кажется, что 1.4 тоже хороший двиг, правда 92 бенз ему не желателен. У моего друга был гольф 5 с 1.4 в 140 лс, он чиповал его еще до 185 вроде - так это вообще истребитель был, по его словам, FX35 в спринте легко делал.
Germanman 01-03-2012 08:53

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

А какая-такая яма, если у них под спекам полка макс момента с 1400 и до 4000 примерно????



ездил на тигуане 2,0 тси, подхват примерно с 1700 об. реально, до этого момента ваще не едет.
Storm 01-03-2012 10:10

quote:
Originally posted by Germanman:

ездил на тигуане 2,0 тси, подхват примерно с 1700 об. реально, до этого момента ваще не едет.

Раф с двумя атмосферными литрами едет, а тигуан с двумя турболитрами не едет. Нестыковка, Дим.

@gti 01-03-2012 10:32

Сторм, смотри мое объяснение выше. Да, РАФ едет, а Тигуан -- нет.
Germanman 01-03-2012 12:31

quote:
Originally posted by Storm:

Раф с двумя атмосферными литрами едет, а тигуан с двумя турболитрами не едет. Нестыковка, Дим.



раф с 2л атмо едет? ну я б так категорично не сказал бы он передвигается. тигуан едет, но после 1700 об. до этого яма, тк нет турбо.
Maltsev Alex 01-03-2012 12:50

Не понял. До включения турбины турбированный и атмосферный двигатели ничем не отличаются с точки зрения "дыхания". И поэтому если говорить, что у турбо до 1700 яма, то и у атмосферника там яма, точно такая же.
Почему же это раф едет, а тигуан внезапно - нет???? Тем более что у тигуана и смесеобразование послойное, и форсунки хитрые с 6 отверсиями, да и впрыск прямой, а у рафа - банальный обычный распределённый впрыск без изысков.
JoyStick 01-03-2012 12:58

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Тем более что у тигуана и смесеобразование послойное, и форсунки хитрые с 6 отверсиями, да и впрыск прямой,



не верьте всему что пишу в интернетах

Рав конечно уныл, но и Тигуан не обладает такими магическими способностями.
Вынужден вас разочаровать, для российского рынка послойное смесеобразование и хитрый впрыск ОТКЛЮЧЕНЫ (хоть это и скрывается). И работает вся система как банальный распределенный. А турбины и компрессоры включаются по простейшему алгоритму. Пруфлинк. Ибо убедился самолично, проводя судебную экспертизу.

NT_King 01-03-2012 13:00

Возможная причина еще кроется в задемпфированности газа. У разных производителей бывают разные задержки на открытие дросселя. Нужно поставить педаль бустер или джеттер на обе машины и сравнить. У шкоды, к примеру, класс экологичности евро5 - так там машина с 1.8 тси тупит до 2 тыс, после установки джеттера машина действительно едет.
@gti 01-03-2012 13:46

И что? И на Мазде, и на Мондео -- Евро5 и ничего нигде не тупит
Maltsev Alex 01-03-2012 13:47

А на фокусе 1.6/125 - тупит:-)
@gti 01-03-2012 13:56

Там еще более-менее
NT_King 01-03-2012 14:04

На всех машинах, у которых электронная педаль газа, есть задержка. Настройки, конечно, у всех свои, но сделано это в угоду экономичности, экологичности и раздражения водителей
Al 06-03-2012 16:26

Фокус 1,6/125 новый - ваще не едет никак
Varg 06-03-2012 16:50

Для меня атмодвигателей не существует с 2003 года. С тех пор как сел на турбовую октавию. Только турбобензин или турбодизель. Причем последние 3 машины турбодизель.
Varg 08-03-2012 15:38

quote:
Originally posted by @gti:
Варг, давай ты прокатишься на моей машинке и сразу поймешь, что ни в 1.8tsi, ни тем более в 1.4tsi низов просто нет. Фольцы всегда этим грешили. Даже если сравнивать мондео 2.0Т и СС 2.0Т, то низы не в пользу пассата

Проехался на мондео с 2.0т. На свои 200 л.с. он просто не едет. Низы слабее чем у пассата 2.0Т. По ощущениям пассат в 1.5 раза мощнее, хотя у него всего на 11 сил больше. Я в принципе ожидал такой результат, еще раз убедился, что в среднебюджетном сегменте лучшие турбодвигатели у вага и бмв.

@gti 08-03-2012 16:22

Херня от начала и до конца
Varg 08-03-2012 16:51

На относительно недорогих авто еще пока можно купить отличный старый вольвовский 2.5т. На нем еще на s60 ездил, на куге очень хорош, дефорсировка с 260 лс до 200 практически незаметна. Наглядное сравнение низов можно получить трогаясь в снегу на ручке на йети 1.8тси и куге с вольвовским 2.5т. На йети запахло сцеплением, куга вытягивает без проблем. Литраж и количество горшков имеет значение. Но расход на 2.5т - 15 легко. Понятно, я не сегодня проделывал эти фокусы, просто свел в один пост то, что делал в разное время.
Varg 08-03-2012 16:52

quote:
Originally posted by @gti:
Херня от начала и до конца

и я моментально поменял свое мнение

@gti 08-03-2012 17:01

Можешь делать с ним что хочешь. Мондео с 2.0т едет гораздо ровнее, без рывков, подвхатов, турбоям и провалов на низах. Просто едет и разгонятся с любой скорости. Пассат тупит на низах, потом дикий подхват и он начинает валить...
Varg 08-03-2012 17:21

нет никаких "рывков, подвхатов, турбоям и провалов" на современных европейских турбодвигателях. Просто нет, все осталось в 90-х. Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке, и уже давно.
Насчет как едет с низов мазда. Я тоже помню, как ехал с низов мой москвич 412, реально тянул с холостых.
@gti 08-03-2012 17:27

На москвиче не ездил, на мазде готов дать прокатиться, турбопассат и рядом не стоял с хх до 1500
velox 10-03-2012 22:06

quote:
турбопассат и рядом не стоял с хх до 1500

))), ну это не главный критерий. Кто-то ездит очень часто по трассе, а в городе овощит, поэтому низы для него некритичны. А так, после 1500 об/мин двухлитровая трёшка по сравнению с 1.8Т будет вообще ни о чем, как в прочем и на трассе
@gti 10-03-2012 22:20

99% моего пробега в городе по светофорам и пробкам Ижевска в режим старт-стоп. Скажи мне, друг мой, а нахрена мне высокие обороты? Я для чего супер-подхват на трассе? Для супер-обгонов? Так вот, 2.0 в наших условиях вполне динамичен для обгонов на тех скоростях, которые приемлемы на наших дорогах, и вмеру тяговит, чтобы тащить машину с нуля в пробках без дрочки педали газа. То же самое могу сказать и про зимнюю езду, в частности езду по неукатанному снегуьи каше, старт на льду и так далее, то есть те режимы, где нужен хороший крутящий момент на минимальных оборотах.

Так что для меня в условиях езды по Ижевску тяга на низах Играет даже большую роль, чем крутющщщий подхват после 4000: я двигатель редко кручу.

NT_King 10-03-2012 22:27

На днях прокатился на гольфе 122 силы с дсг7. Мне понравилось, не скажу, что ракета, но едет точно не хуже двухлитровых атмосферников. Также джеттер нужно поставить и не париться.
@gti 10-03-2012 22:30

Видимо ты не понимаешь смысла джеттера
NT_King 10-03-2012 22:36

Прекрасно понимаю, тебе доказывать нет желания.
velox 10-03-2012 22:45

quote:
Так что для меня в условиях езды по Ижевску тяга на низах Играет даже большую роль, чем крутющщщий подхват после 4000: я двигатель редко кручу.

как говорится, каждый кулик свое болото хвалит Скажу по своему опыту, как обладатель 1.8Т - очень доволен тягой с низов, никогда не жаловался, чтобы до 1500 авто просто не ехало . А в паре с дсг - так это вообще песня.
@gti 10-03-2012 22:45

quote:
Originally posted by NT_King:
Прекрасно понимаю, тебе доказывать нет желания.

Значит точно не понимаешь. Кишка тонка спорить, вот и лепишь всякую х...ню.

NT_King 10-03-2012 22:55

Ты не споришь, а троллишь, как обычно. Если тебе что то не понятно, почитай jetter-auto.ru/ , кстати, на одной из моих машин он установлен.
@gti 10-03-2012 22:55

quote:
Originally posted by velox:

как говорится, каждый кулик свое болото хвалит Скажу по своему опыту, как обладатель 1.8Т - очень доволен тягой с низов, никогда не жаловался, чтобы до 1500 авто просто не ехало . А в паре с дсг - так это вообще песня.

На 1.8Т накатался довольно много, и на старых, и на новых. Современный цепной 2.0Т вагах намного, просто на порядок лучше. Чуточку спасает перевод дсг в режим спорт, но недостаток крутящего момента на назах все равно чувствуется. Именно из-за этого двигателя не взял себе два года назад СС: 1.8Т не понравился вообще, а на 2.0Т не хватало бюджета. Велокс, тут ведь смотря с чем сравнивать, правда?

velox 10-03-2012 23:03

quote:
Велокс, тут ведь смотря с чем сравнивать, правда?

Да, конечно) @gti, все-таки не соглашусь с тобой про то, что ты сразу приравнял 1.4TSI к говну)) Ты смотришь со своей стороны, как опытный водитель, который перепробовал кучу разных машин. Я считаю, что для 90% most users движок 1.4Т будет очень неплохим выбором. И резвый, и экономичный (!). Да и к тому же автор рассматривает именно гольф. Ну не делают гольфы с двухлитровыми атмосферниками )))))) Так что 1.4Т в данном случае - достойный выбор)
@gti 10-03-2012 23:04

quote:
Originally posted by NT_King:
Ты не споришь, а троллишь, как обычно. Если тебе что то не понятно, почитай jetter-auto.ru/ , кстати, на одной из моих машин он установлен.

У меня есть мозг для того, чтобы отсеивать и правильно понимать рекламную ботву про "разглаживание морщин на 63,8%", в отличие от тебя. Я не раз катался на машинах с этой хренью, более того, нечто подобное, правда в более продвинутом варианте стоит у меня на рафе штатно. Для того, чтобы поменять настройки двигателя и заставить его увеличить крутящий момент на определенных оборотах регулировки угла открытия ДЗ недостаточно. Нужно или менять управление грм, или подачу топлива, или передаточные числа. Что из перечисленного делает твой джеттер? НИЧЕГО! Прочти рекламный материал на джеттер-авто еще раз. Внимательно прочти. Думай.

@gti 10-03-2012 23:11

quote:
Originally posted by velox:

Да, конечно) @gti, все-таки не соглашусь с тобой про то, что ты сразу приравнял 1.4TSI к говну)) Ты смотришь со своей стороны, как опытный водитель, который перепробовал кучу разных машин. Я считаю, что для 90% most users движок 1.4Т будет очень неплохим выбором. И резвый, и экономичный (!). Да и к тому же автор рассматривает именно гольф. Ну не делают гольфы с двухлитровыми атмосферниками )))))) Так что 1.4Т в данном случае - достойный выбор)

Видишь ли, тут есть нюанс: я оцениваю машину под себя, во-первых и под условия езды в ижевске -- во-вторых. То, что 1.4Т получился экономичным -- да, согласен, хорошее качество. Для Европы вообще отличный вариант! Но нужно признать, что Ижевск -- ни разу не Европа и даже не Москва, увы. Ни по качеству дорог, ни по режиму езды. Если же выбирать лучшее их плохого, то да, этот двигатель нохаверное будет оптимальным после 2.0т (но там уже ценник бьет напрочь)

velox 10-03-2012 23:28

@gti, гольф 1.4Т с дсг Trendline стоит от 765 тыс.руб. Предложи автору альтернативу за такие деньги) Как говорится, чтобы и смотрелось красиво и ехалось хорошо
@gti 10-03-2012 23:31

ФФ3 2.0 с пауршифтом
Кстати у гольфа есть еще один неплохой мотор -- 2.0тди
Varg 11-03-2012 10:53

2.0 тди мотор хороший на гольфе, но есть ряд моментов, не совсем положительных:
1) в россии только 110 сил.
2) только 5ступка механика
3) если чуть упаковать цена далеко за 900 т.р.
Я такой заказал, но передумал взял тигуан дизельный.
NT_King 11-03-2012 14:53

quote:
У меня есть мозг для того, чтобы отсеивать и правильно понимать рекламную ботву про "разглаживание морщин на 63,8%", в отличие от тебя. Я не раз катался на машинах с этой хренью, более того, нечто подобное, правда в более продвинутом варианте стоит у меня на рафе штатно. Для того, чтобы поменять настройки двигателя и заставить его увеличить крутящий момент на определенных оборотах регулировки угла открытия ДЗ недостаточно. Нужно или менять управление грм, или подачу топлива, или передаточные числа. Что из перечисленного делает твой джеттер? НИЧЕГО! Прочти рекламный материал на джеттер-авто еще раз. Внимательно прочти. Думай.

Я не пойму наездов, ты не думаешь, а выдумываешь. Причем за других! С чего ты решил, что твое мнение единственно правильное? что все должны пересесть на мазды, форды и рав4 только потому, что @gti на них ездит? Получается, ты всех тут о..срал, у кого другая марка машины. А не ты ли вопил когда-то, что лучше гольфа машины не придумали? Давно пересел то с него?
И где я писал, что джеттер меняет мощность или крутящий момент? Я только хотел сказать, что машина с данным устройством будет увереннее разгоняться и несколько нивелируется турбояма вначале. Это не чип-тюнинг! просто исчезает запаздывание реакции двигателя на нажатие акселератора. У меня на Ети 1,8 Т стоит эта приблуда с кнопкой включения, я даже чип-тюнинг передумал делать, и я отвечаю за слова. А тебе бы манерам поучится и научится различать слова уверенность и самоуверенность.

@gti 11-03-2012 18:35

Ага, ты еще зуб дай, че за слова-то отвечать просто так

Отвечаю по порядку. С гольфа пересел 5 лет назад. С гольфа ТРИ, и до сих пор считаю, что это -- прекрасная машина! Если бы они выпускались сейчас, то купил бы его.

Мой выбор -- это мой выбор и я вполне имею право его обосновывать. Не нравится? Не читай, не мои проблемы.

Турбоямы на современных моторах, как мы выяснили выше, уже практически нет. Отсутствие нормальной тяги с хх до 1500 -- есть. Для того, чтобы выбраться из каши, нормально без подгазовки тронуться практически на любой поверхности, особенно на скользкой иособенно в горку нужны именно эти обороты -- от 6500 до 1000. Иначе -- пробуксовка и ты стоишь на месте. Джеттер делает банальную вещь: он изменяет угол открытия ДЗ от угла положения педали газа. То есть если без твоего джеттера ДЗ на угол альфа откроется у тебя за 1 секунду, то с джеттером -- за 0.5. И что нам это дает? Ровно то, что колеса провернутся быстрее и ты на полсекунды рашьне осознаешь, что никуда не едешь

Теперь чуточку теории light. На фольцевских современных моторах ход поршня большой, а шатун длинный. Именно это обуславливает отсутствие тяги на низах. Про турояму, упомянутую тобой выше. Турбояма -- это провал в мощности на средних оборотах, на ваговских первых турбомоторах типа AEB, AWT была на уровне 2800-3000 об/мин. Почему она происходила? Потому что турбина была самая простая, а коллектор прямой неизменяемый. Для того, чтобы турбояму убрать ВАГ стал ставить турбину с изменяемой геометрией и коллектор переменной длины, который раньше ставили только на атмосферники, начиная с AKL. Прогресс получился значительный, полка момента стала ровнее, но на низах недостаточность момента все еще ощущается.

Не буду спорить: кому-то низы нафиг не нужны. И тогда фольце-бэхо-жопеле-моторы их вполне устраивают. Мне низы нужны. Поэтому я предпочитаю тойото-маздо-фордо-хрени.

p.s. Может мне и не хватает манер здесь, но тебе не хватает мозгов. Иди купи.

NT_King 11-03-2012 20:25

quote:
не хватает мозгов. Иди купи.

За такие слова можно и в хлебало...
ну, у кого что болит, так говорится?
Может я не знаю истинного определения "Турбоямы", но кто хотел меня понять, тот понял.(и ты в том числе) Если нужны реальные подтверждения, пройди тест-драйв. Ааа, ты наверно по горам и грязи ездишь преимущественно, там джеттер не к чему.

@gti 11-03-2012 22:42

Руки коротки и хлебалка не доросла у тебя, брат д'Билла. Не умеешь объяснять -- молчи. Не хватает терпения и аргументов? Ручки чешутся? Засунь кулачки себе в.глотку и сильно-сильно прикуси. А потом займи денежек и КУПИ СЕБЕ МОЗГ.

Ну и чтобы данный пост не сочли за троллинг и личные оскорбления очередного форумского дауна, высскажу одну мысль. ВАГ всегда славился тем, что умел делать коробки (не считая автоматов на Г4 и механики 1.6 с косячным диффом) на нем же. В частности, они умели и умеют отлично просчитывать передаточные числа. Именно хорошо подобранные передачи во многих случаях вытягивают откровенно средненькие по характеристикам двигатели из полной ж...

Ну и про джеттер. Да, джеттер нужен, он помогает справиться с замедлением реакции мотора на нажатие педали газа. Что, понятно, было сделано в угоду евро 4 и евро 5 и крайне опасно в условиях езды по российским трассам. Только ради этого уже можно потратить денюшку и поставить приблуду. Я обеими руками за! Хотя на моем двигателе данного эффекта не наблюдается, двигатель резкий газ отрабатывает на отлично.

NT_King 12-03-2012 08:50

quote:
Ну и чтобы данный пост не сочли за троллинг и личные оскорбления

ключевые слова. Ты @ - пустолай. Твои сообщения спошь состоят из толлинга и оскорблений, перемешанных теорией об устройстве автомобилей(не в тему, как правило). Ты кто вообще? испытатель автомобилей, инструктор по вождению, гонщик может, профессиональный моторист? Ты сам д'Билл - ездишь на овощевозках и еще другим советуешь. Тебя похоже говно переполняет, что ты изливаешь его здесь, или чувство неполноценности?
несчет длины моих рук, можешь сам проверить - назначь время, покажешь заодно на какой помойке ты свой мозг нашел.

KeyWest 12-03-2012 09:05

ааааааааааааааааа, я думал тут тема дальше в нужном ключе движется, заглянул - и мозг мой вскипел
@gti 12-03-2012 09:18

Пацанчик, ты че-т в этой жизни попутал. Сожми свой кулачек и @бни себя в глаз. А потом следую инструкциям выше.
jev08978 12-03-2012 09:39

Я попросил дать отзывы о Гольфе с мотором 1,4 TSI, а тут разборки уже откровенные начались. Если бы бабло шуршало никого бы ни спрашивал, купил Порше каен с турбодвижком. А тут я просил про конкретный авто, т.к. больше тачку не потянуть. Так что, у кого есть что сказать по теме пишем, флудом и трепанием чья п..ка круче не надо.
@gti 12-03-2012 09:47

Джев, если если у тебя есть бабло на Гольф, то наверняка его хватит и на конкурентов, потому что гольф -- одна из самых дорогих моделей в С-классе и мне непонятно твое игнорирование их.

Если тебе нравится Гольф, езжай на тест-драйв, катайся, принимай решение и покупай. Фигли нам еще советовать? Два года гарантии, а потом купишь себе новую машину.

valve 12-03-2012 11:04

quote:
Originally posted by NT_King:

ключевые слова. Ты @ - пустолай. Твои сообщения спошь состоят из толлинга и оскорблений, перемешанных теорией об устройстве автомобилей(не в тему, как правило). Ты кто вообще? испытатель автомобилей, инструктор по вождению, гонщик может, профессиональный моторист? Ты сам д'Билл - ездишь на овощевозках и еще другим советуешь. Тебя похоже говно переполняет, что ты изливаешь его здесь, или чувство неполноценности?
несчет длины моих рук, можешь сам проверить - назначь время, покажешь заодно на какой помойке ты свой мозг нашел.


это все на что способен возразить участник обсуждения, в ответ на технически обоснованный комментарий, и указание на собственную путанность в формулировках тех. терминов?

во имя защиты своей "религии"?!?

бан!

valve 12-03-2012 11:06

quote:
Originally posted by jev08978:
Я попросил дать отзывы о Гольфе с мотором 1,4 TSI, а тут разборки уже откровенные начались. Если бы бабло шуршало никого бы ни спрашивал, купил Порше каен с турбодвижком. А тут я просил про конкретный авто, т.к. больше тачку не потянуть. Так что, у кого есть что сказать по теме пишем, флудом и трепанием чья п..ка круче не надо.

читай внимательно, все разжевали даже

если это не информация, то к чему еще что то пытаться объяснить?!?

Varg 12-03-2012 13:56

нормальная тема, пусть живет.
valve 12-03-2012 14:08

quote:
Originally posted by Varg:
нормальная тема

о том и речь, что на редкость технически раскрытая тема, а не на уровне объяснения на пальцах принципов термдинамики...

velox 12-03-2012 15:33

еще про характеристики двигателей. Ниже на картинках показаны графики мощностей 1.4TSI и 2.0 (фф). К сожалению, характеристики даны с 1000 об/мин для двухлитрового и с 1200 для 1.4Т. Смотрим крутящий момент, даже если продлить линию ваговского движка до 1000 об/мин, показатель крутящего момента у него примерно такой же. Учитывая коробку дсг7 с её короткой первой передачей не думаю, что 1.4Т будет очень значительно отличаться от двухлитрового мотора.
jev08978, моё мнение, гольф хорош, но как на любой vw цена на него очень завышена. Несмотря на недовольство @gti, движок 1.4Т мне очень нравится, т.к. тестил его лично. Автору рекомендую глянуть еще в сторону шкоды
click for enlarge 800 X 796 45,0 Kb picture
click for enlarge 600 X 370 76,5 Kb picture
Varg 12-03-2012 16:01

графики часто лукавят. На графике 1.8Т agu,arx,aum тоже полка момента была с 1700 об. По факту турбина начинала давить ближе к 2200.
Новые 1.8тси гораздо лучше, повторюсь, и его графикам уже есть вера.
Varg 12-03-2012 16:05

quote:
Originally posted by velox:
гольф хорош, но как на любой vw цена на него очень завышена.... Автору рекомендую глянуть еще в сторону шкоды

На гольф цена завышена только с дизельным мотором, разница в цене 100 т.р. по сравнению с бензином ощутима. Я писал выше, как заказывал.
В общем случае на ваги цена вполне адекватная.
На шкоду стоит смотреть, на ней есть двиги недоступные на гольфе, но надеятся на низкую цену не стоит.

roman18rus 12-03-2012 17:30

Короче как всегда, обосрали и забанили. Витя ветку хоть почисти от андрейкиного говна.
RUSSELLL 12-03-2012 19:07

сперва организованно обложут, вынудят человека до батхерта упыри , а там и забанить уже будет за что. тактика не подводила никогда)) я уж даже не подаю признаков активности в таких баталиях , боюся бляха.
Varg 12-03-2012 19:58

тема джеттера осталась не раскрытой
Infected 12-03-2012 20:11

даааа...имено так они и поступают..а потом вечерами угорают.

а насчёт джеттера - выше даже сайт указали- читайте

@gti 12-03-2012 21:02

"Оне первые начали!" (с) не мое
Витя, не чисти ветку, пожалуйста. А то вон ромашкин в одном шаге от того, чтобы меня удушить, а банилка и так уже переполнена
roman18rus 12-03-2012 22:45

Не угадал. Кладу на твой бан. И на витин также положу. )
Просто в свете твоих постов актуальна поговорка: @ лает, караван идет))
Зы, жаль, что тебе на сс не хватило, наверняка добрее был бы
@gti 12-03-2012 22:55

Да-да, правильная пословица вы всё гаффкаете, а я уже 9 лет модератор... ромашин, ты вообще будешь вечной оппозицией мне. Если я сейчас заявлю на форуме, что Кофи Аннан вел неверную политику, то ты тут же будешь мне противостоять и с пеной у рта доказывать, что мне с такими заявлениями не место на форуме

P.s. Я тоже клал на свой бан

roman18rus 12-03-2012 23:06

Как-то по-еврейски не так ли? Я о том, что лай твой слышен. Оппозицией буду ровно столько, сколько ты будешь лаять, это как минимум не уважение к другим участникам. Речь не обо мне. Ну или пока не надоест )
Жалко форум, он же подыхает, разве не видно? Форум источник информации, и люди сюда заходят в поисках этой информации, просят совет. И что их ждет на входе? Правильно, злая собака. Зайдут литв следующий раз?
Я, конечно, понимаю, что бывают эпические д.....бы, и отсев везтись должен, но новых участников нет! Форум под твоим руководством превращается из форума автомобилистов во флудильню. подумай над этим.
@gti 12-03-2012 23:30

Мой лай целебный: отделает идиотов от нормальных санитар форума ты правилно заметил. По вем остальным вопросам открывай тему в Предложениях по форуму, мне Даже спорить лень не могу сказать, что мне безумно ценно твое мнение, но считай, что я его услышал и забыл
valve 13-03-2012 08:07

quote:
Originally posted by roman18rus:
Как-то по-еврейски не так ли? Я о том, что лай твой слышен. Оппозицией буду ровно столько, сколько ты будешь лаять, это как минимум не уважение к другим участникам. Речь не обо мне. Ну или пока не надоест )
Жалко форум, он же подыхает, разве не видно? Форум источник информации, и люди сюда заходят в поисках этой информации, просят совет. И что их ждет на входе? Правильно, злая собака. Зайдут литв следующий раз?
Я, конечно, понимаю, что бывают эпические д.....бы, и отсев везтись должен, но новых участников нет! Форум под твоим руководством превращается из форума автомобилистов во флудильню. подумай над этим.

roman18rus, есть адекватная оппозиция, а есть агрессивно настроенные неадекваты, с иной позицией, чувствуйте разницу пожалуйста!
вы сейчас оппозиция, но это не значит, что у меня есть хоть какое-либо желание лезть в банилку и банить

ps просто вы видите обиженных и угнетенных там, где вам интересно, мы видим таких вот считающих себя гуру во всех ипостасях, дезинформирующих индивидов в каждой второй ветке и можем распознать их уже на первых порах обсуждения, когда проще его забанить именно сразу, дабы не вести ветвь дискуссии заведомо тупиково-флудильным курсом, но не всегда есть основания, отсюда и глумление, опускание, выведение на "чистую воду" - что Вы называете

quote:
Originally posted by roman18rus:
Короче как всегда, обосрали и забанили.

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
сперва организованно обложут, вынудят человека до батхерта упыри , а там и забанить уже будет за что.

@gti 13-03-2012 08:26

Витя, о какой адекватной оппозиции ты говоришь? Неужели ты причисляешь к ней романа? Бред. Он просто чуть лучше ранее забаненого кинга только тем, что не угорожает и не пытается добраться до моего евгейского носа

Роман, теперь специально для тебя. Мне не нужен официальный повод для бана, я могу просто взять и забанить. И ни один волос не дрогнет на моей умной еврейской башке это не угроза, просто положение дел

valve 13-03-2012 08:35

оффтоп предлагаю прекратить
Germanman 13-03-2012 08:40

финал конкурса татарских красавиц - "Татар кызы", была в Ижевских событиях. вот где нужно черпать ЧСВ определенных наций но это флуд.
Germanman 13-03-2012 08:41

засим закончил.
Varg 13-03-2012 11:10

Холивары за турбомоторы ваг тут всегда имеют тенденцию к срачу. )))
Давайте изменим тенденцию, давайте держать себя в руках))
Infected 13-03-2012 12:11

а что скажете про би турбо(компрессор+ турбина) ? там же нет вроде никаких ям- ни снизу/ ни сверху/ ни посередине. и подхватывает через 0.5 секунд от нажатия на педаль.

1.4 TSI (150 л.с.), авт.-7 (DSG) на Джете стоит

Varg 13-03-2012 13:05

с тигуана этот двиг сняли, и была инфа что его вообще сняли с производства. На новой джетте опять появился. Детонация, разрушение поршней и клапанов его беда, ваг говорит, что из-за бензина. Поэтому только 98 бензин, а лучше вообще его избегать. Куча инфы в интернете, с фото, что бывает, если заправлять 92.
@gti 13-03-2012 13:15

По характеристикам очень хороший двиган был. Но ломались часто, даже очень. Варг +1
Infected 13-03-2012 16:18

ну я даже в поло лью 98
Varg 13-03-2012 16:25

это ты зря, бенз с октаном ниже рекомендуемого грозит детонацией, выше - прогаром клапанов.
@gti 13-03-2012 16:36

Не вижу смысла лить 98 в нетурбополо.
Storm 13-03-2012 16:46

quote:
Originally posted by @gti:
Не вижу смысла лить 98 в нетурбополо.

+ много. Я решил поэкспериментировать на своем BSEшном двигателе, лью последнее время 95-й вместо 92. Никакой разницы не могу увидеть. Ни в расходе, ни в динамике машины. Только вот на тыщу рублей 92-го 40 литров заливают, а 95-го = 36.

@gti 13-03-2012 16:55

BSE, кстати, по нынешним меркам афигенный двигатель. Без из@#ов, в меру экономичный и меру нормальными характеристиками, проблем практически нет.
Storm 13-03-2012 17:13

quote:
Originally posted by @gti:
BSE, кстати, по нынешним меркам афигенный двигатель. Без из@#ов, в меру экономичный и меру нормальными характеристиками, проблем практически нет.

Масло только недешевое на него. При езде на высоких оборотах есть небольшой жор масла. А так да, вполне неплохой двигатель.

Infected 13-03-2012 17:23

quote:
Originally posted by Varg:

это ты зря, бенз с октаном ниже рекомендуемого грозит детонацией, выше - прогаром клапанов.



на поло-седан рекомендуемый бензин именно 98...при нехватке средств 95.
и динамика на 98 куда лучше, чем на 95
@gti 13-03-2012 17:51

quote:
Originally posted by Storm:
Масло только недешевое на него. При езде на высоких оборотах есть небольшой жор масла. А так да, вполне неплохой двигатель.

а какое там масло? 504/507?

Colt@ 23-03-2012 15:06

Вот уже три с половиной года езжу на Гольфе+ 1,4 TSI 7-DSG. Заливаю через бак 95/98. Машиной доволен на все 100%. Сейчас ищу себе новую машину и вот беда, не могу подобрать замену своему коню!!! Такую же не хочу (принцип - ни одной одинаковой машины), а вот по динамике и комфорту авто до 1 200 000 подобрать не могу!!! Катался на новой Мазде СХ-5, Рафике, Аутлендере, Ниссанах, КИА и понял, что на атмосферниках уже больше никогда ездить не смогу - НУЖНА турбина. ИМХО.
pyromaan 23-03-2012 15:18

вы товарисча гти не слушайте, он свое тока болото хвалит, и для него фф как заклятый враг, тока надо смотреть правде в глаза, ваг на порядки больше продает машин, что с 1.2 1.4 2.0 турбодвижками, и нет в них никаких провалов, проедете и все поймете, косяков с двигателями у них нет, есть с дсг(но это уже не в тему). А вот 2.0 атмо это унылое Г, которое жрет 13-14 литров зимой и не давится.
Кольт абсолютно прав, после турбодвижков на обычный пересядешь если тока прижмет
jev08978 23-03-2012 16:07

А если Вага кормить АИ-92? Турбина сдохнет? или ничего не будет? Вопрос к товарищам Colt@ и pyromaan
Varg 23-03-2012 16:34

Я не Colt@ и pyromaan но я отвечу )).
1.8т можно кормить 92. Тси - нельзя. Детонация, разрушение двига.
pyromaan 23-03-2012 21:57

нельзя в 1.4Т лить 92, так критична разница в цене?
pyromaan 23-03-2012 21:59

quote:
Originally posted by Infected:
ну я даже в поло лью 98

зря, достаточно простого 95 лука, даже в гти заливается простой 95