izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Гольф TSI
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гольф TSI
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гольф TSI   версия для печати
jev08978
Рейтинг: 50/-27
-- написано 27-2-2012 21:47 jev08978 Редактировать сообщение jev08978    первое сообщение в теме:

Хочу приобрести гольф ти зи ай 1,4 литра, как машинка едет и рулится. Может кто даст прокатится. Знакомых владельцев нет, поэтому прошу отзывы.
Показать текст сообщения полностью
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 1-3-2012 13:47 Maltsev Alex

А на фокусе 1.6/125 - тупит:-)
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 1-3-2012 13:56 @gti

Там еще более-менее
NT_King
Рейтинг: 0/-1
-- написано 1-3-2012 14:04 NT_King

На всех машинах, у которых электронная педаль газа, есть задержка. Настройки, конечно, у всех свои, но сделано это в угоду экономичности, экологичности и раздражения водителей
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 6-3-2012 16:26 Al

Фокус 1,6/125 новый - ваще не едет никак
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 6-3-2012 16:50 Varg

Для меня атмодвигателей не существует с 2003 года. С тех пор как сел на турбовую октавию. Только турбобензин или турбодизель. Причем последние 3 машины турбодизель.
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 8-3-2012 15:38 Varg

quote:
Originally posted by @gti:
Варг, давай ты прокатишься на моей машинке и сразу поймешь, что ни в 1.8tsi, ни тем более в 1.4tsi низов просто нет. Фольцы всегда этим грешили. Даже если сравнивать мондео 2.0Т и СС 2.0Т, то низы не в пользу пассата

Проехался на мондео с 2.0т. На свои 200 л.с. он просто не едет. Низы слабее чем у пассата 2.0Т. По ощущениям пассат в 1.5 раза мощнее, хотя у него всего на 11 сил больше. Я в принципе ожидал такой результат, еще раз убедился, что в среднебюджетном сегменте лучшие турбодвигатели у вага и бмв.

история редактирования

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 8-3-2012 16:22 @gti

Херня от начала и до конца
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 8-3-2012 16:51 Varg

На относительно недорогих авто еще пока можно купить отличный старый вольвовский 2.5т. На нем еще на s60 ездил, на куге очень хорош, дефорсировка с 260 лс до 200 практически незаметна. Наглядное сравнение низов можно получить трогаясь в снегу на ручке на йети 1.8тси и куге с вольвовским 2.5т. На йети запахло сцеплением, куга вытягивает без проблем. Литраж и количество горшков имеет значение. Но расход на 2.5т - 15 легко. Понятно, я не сегодня проделывал эти фокусы, просто свел в один пост то, что делал в разное время.
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 8-3-2012 16:52 Varg

quote:
Originally posted by @gti:
Херня от начала и до конца

и я моментально поменял свое мнение

история редактирования

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 8-3-2012 17:01 @gti

Можешь делать с ним что хочешь. Мондео с 2.0т едет гораздо ровнее, без рывков, подвхатов, турбоям и провалов на низах. Просто едет и разгонятся с любой скорости. Пассат тупит на низах, потом дикий подхват и он начинает валить...
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 8-3-2012 17:21 Varg

нет никаких "рывков, подвхатов, турбоям и провалов" на современных европейских турбодвигателях. Просто нет, все осталось в 90-х. Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке, и уже давно.
Насчет как едет с низов мазда. Я тоже помню, как ехал с низов мой москвич 412, реально тянул с холостых.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 8-3-2012 17:27 @gti

На москвиче не ездил, на мазде готов дать прокатиться, турбопассат и рядом не стоял с хх до 1500
velox
Рейтинг: 41/-4
-- написано 10-3-2012 22:06 velox

quote:
турбопассат и рядом не стоял с хх до 1500

))), ну это не главный критерий. Кто-то ездит очень часто по трассе, а в городе овощит, поэтому низы для него некритичны. А так, после 1500 об/мин двухлитровая трёшка по сравнению с 1.8Т будет вообще ни о чем, как в прочем и на трассе
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 10-3-2012 22:20 @gti

99% моего пробега в городе по светофорам и пробкам Ижевска в режим старт-стоп. Скажи мне, друг мой, а нахрена мне высокие обороты? Я для чего супер-подхват на трассе? Для супер-обгонов? Так вот, 2.0 в наших условиях вполне динамичен для обгонов на тех скоростях, которые приемлемы на наших дорогах, и вмеру тяговит, чтобы тащить машину с нуля в пробках без дрочки педали газа. То же самое могу сказать и про зимнюю езду, в частности езду по неукатанному снегуьи каше, старт на льду и так далее, то есть те режимы, где нужен хороший крутящий момент на минимальных оборотах.

Так что для меня в условиях езды по Ижевску тяга на низах Играет даже большую роль, чем крутющщщий подхват после 4000: я двигатель редко кручу.

NT_King
Рейтинг: 0/-1
-- написано 10-3-2012 22:27 NT_King

На днях прокатился на гольфе 122 силы с дсг7. Мне понравилось, не скажу, что ракета, но едет точно не хуже двухлитровых атмосферников. Также джеттер нужно поставить и не париться.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 10-3-2012 22:30 @gti

Видимо ты не понимаешь смысла джеттера
NT_King
Рейтинг: 0/-1
-- написано 10-3-2012 22:36 NT_King

Прекрасно понимаю, тебе доказывать нет желания.
velox
Рейтинг: 41/-4
-- написано 10-3-2012 22:45 velox

quote:
Так что для меня в условиях езды по Ижевску тяга на низах Играет даже большую роль, чем крутющщщий подхват после 4000: я двигатель редко кручу.

как говорится, каждый кулик свое болото хвалит Скажу по своему опыту, как обладатель 1.8Т - очень доволен тягой с низов, никогда не жаловался, чтобы до 1500 авто просто не ехало . А в паре с дсг - так это вообще песня.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 10-3-2012 22:45 @gti

quote:
Originally posted by NT_King:
Прекрасно понимаю, тебе доказывать нет желания.

Значит точно не понимаешь. Кишка тонка спорить, вот и лепишь всякую х...ню.

история редактирования

NT_King
Рейтинг: 0/-1
-- написано 10-3-2012 22:55 NT_King

Ты не споришь, а троллишь, как обычно. Если тебе что то не понятно, почитай jetter-auto.ru/ , кстати, на одной из моих машин он установлен.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 10-3-2012 22:55 @gti

quote:
Originally posted by velox:

как говорится, каждый кулик свое болото хвалит Скажу по своему опыту, как обладатель 1.8Т - очень доволен тягой с низов, никогда не жаловался, чтобы до 1500 авто просто не ехало . А в паре с дсг - так это вообще песня.

На 1.8Т накатался довольно много, и на старых, и на новых. Современный цепной 2.0Т вагах намного, просто на порядок лучше. Чуточку спасает перевод дсг в режим спорт, но недостаток крутящего момента на назах все равно чувствуется. Именно из-за этого двигателя не взял себе два года назад СС: 1.8Т не понравился вообще, а на 2.0Т не хватало бюджета. Велокс, тут ведь смотря с чем сравнивать, правда?

velox
Рейтинг: 41/-4
-- написано 10-3-2012 23:03 velox

quote:
Велокс, тут ведь смотря с чем сравнивать, правда?

Да, конечно) @gti, все-таки не соглашусь с тобой про то, что ты сразу приравнял 1.4TSI к говну)) Ты смотришь со своей стороны, как опытный водитель, который перепробовал кучу разных машин. Я считаю, что для 90% most users движок 1.4Т будет очень неплохим выбором. И резвый, и экономичный (!). Да и к тому же автор рассматривает именно гольф. Ну не делают гольфы с двухлитровыми атмосферниками )))))) Так что 1.4Т в данном случае - достойный выбор)
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 10-3-2012 23:04 @gti

quote:
Originally posted by NT_King:
Ты не споришь, а троллишь, как обычно. Если тебе что то не понятно, почитай jetter-auto.ru/ , кстати, на одной из моих машин он установлен.

У меня есть мозг для того, чтобы отсеивать и правильно понимать рекламную ботву про "разглаживание морщин на 63,8%", в отличие от тебя. Я не раз катался на машинах с этой хренью, более того, нечто подобное, правда в более продвинутом варианте стоит у меня на рафе штатно. Для того, чтобы поменять настройки двигателя и заставить его увеличить крутящий момент на определенных оборотах регулировки угла открытия ДЗ недостаточно. Нужно или менять управление грм, или подачу топлива, или передаточные числа. Что из перечисленного делает твой джеттер? НИЧЕГО! Прочти рекламный материал на джеттер-авто еще раз. Внимательно прочти. Думай.

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 10-3-2012 23:11 @gti

quote:
Originally posted by velox:

Да, конечно) @gti, все-таки не соглашусь с тобой про то, что ты сразу приравнял 1.4TSI к говну)) Ты смотришь со своей стороны, как опытный водитель, который перепробовал кучу разных машин. Я считаю, что для 90% most users движок 1.4Т будет очень неплохим выбором. И резвый, и экономичный (!). Да и к тому же автор рассматривает именно гольф. Ну не делают гольфы с двухлитровыми атмосферниками )))))) Так что 1.4Т в данном случае - достойный выбор)

Видишь ли, тут есть нюанс: я оцениваю машину под себя, во-первых и под условия езды в ижевске -- во-вторых. То, что 1.4Т получился экономичным -- да, согласен, хорошее качество. Для Европы вообще отличный вариант! Но нужно признать, что Ижевск -- ни разу не Европа и даже не Москва, увы. Ни по качеству дорог, ни по режиму езды. Если же выбирать лучшее их плохого, то да, этот двигатель нохаверное будет оптимальным после 2.0т (но там уже ценник бьет напрочь)

velox
Рейтинг: 41/-4
-- написано 10-3-2012 23:28 velox

@gti, гольф 1.4Т с дсг Trendline стоит от 765 тыс.руб. Предложи автору альтернативу за такие деньги) Как говорится, чтобы и смотрелось красиво и ехалось хорошо
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 10-3-2012 23:31 @gti

ФФ3 2.0 с пауршифтом
Кстати у гольфа есть еще один неплохой мотор -- 2.0тди
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 11-3-2012 10:53 Varg

2.0 тди мотор хороший на гольфе, но есть ряд моментов, не совсем положительных:
1) в россии только 110 сил.
2) только 5ступка механика
3) если чуть упаковать цена далеко за 900 т.р.
Я такой заказал, но передумал взял тигуан дизельный.
NT_King
Рейтинг: 0/-1
-- написано 11-3-2012 14:53 NT_King

quote:
У меня есть мозг для того, чтобы отсеивать и правильно понимать рекламную ботву про "разглаживание морщин на 63,8%", в отличие от тебя. Я не раз катался на машинах с этой хренью, более того, нечто подобное, правда в более продвинутом варианте стоит у меня на рафе штатно. Для того, чтобы поменять настройки двигателя и заставить его увеличить крутящий момент на определенных оборотах регулировки угла открытия ДЗ недостаточно. Нужно или менять управление грм, или подачу топлива, или передаточные числа. Что из перечисленного делает твой джеттер? НИЧЕГО! Прочти рекламный материал на джеттер-авто еще раз. Внимательно прочти. Думай.

Я не пойму наездов, ты не думаешь, а выдумываешь. Причем за других! С чего ты решил, что твое мнение единственно правильное? что все должны пересесть на мазды, форды и рав4 только потому, что @gti на них ездит? Получается, ты всех тут о..срал, у кого другая марка машины. А не ты ли вопил когда-то, что лучше гольфа машины не придумали? Давно пересел то с него?
И где я писал, что джеттер меняет мощность или крутящий момент? Я только хотел сказать, что машина с данным устройством будет увереннее разгоняться и несколько нивелируется турбояма вначале. Это не чип-тюнинг! просто исчезает запаздывание реакции двигателя на нажатие акселератора. У меня на Ети 1,8 Т стоит эта приблуда с кнопкой включения, я даже чип-тюнинг передумал делать, и я отвечаю за слова. А тебе бы манерам поучится и научится различать слова уверенность и самоуверенность.

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 11-3-2012 18:35 @gti

Ага, ты еще зуб дай, че за слова-то отвечать просто так

Отвечаю по порядку. С гольфа пересел 5 лет назад. С гольфа ТРИ, и до сих пор считаю, что это -- прекрасная машина! Если бы они выпускались сейчас, то купил бы его.

Мой выбор -- это мой выбор и я вполне имею право его обосновывать. Не нравится? Не читай, не мои проблемы.

Турбоямы на современных моторах, как мы выяснили выше, уже практически нет. Отсутствие нормальной тяги с хх до 1500 -- есть. Для того, чтобы выбраться из каши, нормально без подгазовки тронуться практически на любой поверхности, особенно на скользкой иособенно в горку нужны именно эти обороты -- от 6500 до 1000. Иначе -- пробуксовка и ты стоишь на месте. Джеттер делает банальную вещь: он изменяет угол открытия ДЗ от угла положения педали газа. То есть если без твоего джеттера ДЗ на угол альфа откроется у тебя за 1 секунду, то с джеттером -- за 0.5. И что нам это дает? Ровно то, что колеса провернутся быстрее и ты на полсекунды рашьне осознаешь, что никуда не едешь

Теперь чуточку теории light. На фольцевских современных моторах ход поршня большой, а шатун длинный. Именно это обуславливает отсутствие тяги на низах. Про турояму, упомянутую тобой выше. Турбояма -- это провал в мощности на средних оборотах, на ваговских первых турбомоторах типа AEB, AWT была на уровне 2800-3000 об/мин. Почему она происходила? Потому что турбина была самая простая, а коллектор прямой неизменяемый. Для того, чтобы турбояму убрать ВАГ стал ставить турбину с изменяемой геометрией и коллектор переменной длины, который раньше ставили только на атмосферники, начиная с AKL. Прогресс получился значительный, полка момента стала ровнее, но на низах недостаточность момента все еще ощущается.

Не буду спорить: кому-то низы нафиг не нужны. И тогда фольце-бэхо-жопеле-моторы их вполне устраивают. Мне низы нужны. Поэтому я предпочитаю тойото-маздо-фордо-хрени.

p.s. Может мне и не хватает манер здесь, но тебе не хватает мозгов. Иди купи.

NT_King
Рейтинг: 0/-1
-- написано 11-3-2012 20:25 NT_King

quote:
не хватает мозгов. Иди купи.

За такие слова можно и в хлебало...
ну, у кого что болит, так говорится?
Может я не знаю истинного определения "Турбоямы", но кто хотел меня понять, тот понял.(и ты в том числе) Если нужны реальные подтверждения, пройди тест-драйв. Ааа, ты наверно по горам и грязи ездишь преимущественно, там джеттер не к чему.

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 11-3-2012 22:42 @gti

Руки коротки и хлебалка не доросла у тебя, брат д'Билла. Не умеешь объяснять -- молчи. Не хватает терпения и аргументов? Ручки чешутся? Засунь кулачки себе в.глотку и сильно-сильно прикуси. А потом займи денежек и КУПИ СЕБЕ МОЗГ.

Ну и чтобы данный пост не сочли за троллинг и личные оскорбления очередного форумского дауна, высскажу одну мысль. ВАГ всегда славился тем, что умел делать коробки (не считая автоматов на Г4 и механики 1.6 с косячным диффом) на нем же. В частности, они умели и умеют отлично просчитывать передаточные числа. Именно хорошо подобранные передачи во многих случаях вытягивают откровенно средненькие по характеристикам двигатели из полной ж...

Ну и про джеттер. Да, джеттер нужен, он помогает справиться с замедлением реакции мотора на нажатие педали газа. Что, понятно, было сделано в угоду евро 4 и евро 5 и крайне опасно в условиях езды по российским трассам. Только ради этого уже можно потратить денюшку и поставить приблуду. Я обеими руками за! Хотя на моем двигателе данного эффекта не наблюдается, двигатель резкий газ отрабатывает на отлично.

история редактирования

NT_King
Рейтинг: 0/-1
-- написано 12-3-2012 08:50 NT_King

quote:
Ну и чтобы данный пост не сочли за троллинг и личные оскорбления

ключевые слова. Ты @ - пустолай. Твои сообщения спошь состоят из толлинга и оскорблений, перемешанных теорией об устройстве автомобилей(не в тему, как правило). Ты кто вообще? испытатель автомобилей, инструктор по вождению, гонщик может, профессиональный моторист? Ты сам д'Билл - ездишь на овощевозках и еще другим советуешь. Тебя похоже говно переполняет, что ты изливаешь его здесь, или чувство неполноценности?
несчет длины моих рук, можешь сам проверить - назначь время, покажешь заодно на какой помойке ты свой мозг нашел.

KeyWest
Рейтинг: 6/-5
-- написано 12-3-2012 09:05 KeyWest

ааааааааааааааааа, я думал тут тема дальше в нужном ключе движется, заглянул - и мозг мой вскипел
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-3-2012 09:18 @gti

Пацанчик, ты че-т в этой жизни попутал. Сожми свой кулачек и @бни себя в глаз. А потом следую инструкциям выше.
jev08978
Рейтинг: 50/-27
-- написано 12-3-2012 09:39 jev08978

Я попросил дать отзывы о Гольфе с мотором 1,4 TSI, а тут разборки уже откровенные начались. Если бы бабло шуршало никого бы ни спрашивал, купил Порше каен с турбодвижком. А тут я просил про конкретный авто, т.к. больше тачку не потянуть. Так что, у кого есть что сказать по теме пишем, флудом и трепанием чья п..ка круче не надо.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-3-2012 09:47 @gti

Джев, если если у тебя есть бабло на Гольф, то наверняка его хватит и на конкурентов, потому что гольф -- одна из самых дорогих моделей в С-классе и мне непонятно твое игнорирование их.

Если тебе нравится Гольф, езжай на тест-драйв, катайся, принимай решение и покупай. Фигли нам еще советовать? Два года гарантии, а потом купишь себе новую машину.

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 12-3-2012 11:04 valve

quote:
Originally posted by NT_King:

ключевые слова. Ты @ - пустолай. Твои сообщения спошь состоят из толлинга и оскорблений, перемешанных теорией об устройстве автомобилей(не в тему, как правило). Ты кто вообще? испытатель автомобилей, инструктор по вождению, гонщик может, профессиональный моторист? Ты сам д'Билл - ездишь на овощевозках и еще другим советуешь. Тебя похоже говно переполняет, что ты изливаешь его здесь, или чувство неполноценности?
несчет длины моих рук, можешь сам проверить - назначь время, покажешь заодно на какой помойке ты свой мозг нашел.


это все на что способен возразить участник обсуждения, в ответ на технически обоснованный комментарий, и указание на собственную путанность в формулировках тех. терминов?

во имя защиты своей "религии"?!?

бан!

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 12-3-2012 11:06 valve

quote:
Originally posted by jev08978:
Я попросил дать отзывы о Гольфе с мотором 1,4 TSI, а тут разборки уже откровенные начались. Если бы бабло шуршало никого бы ни спрашивал, купил Порше каен с турбодвижком. А тут я просил про конкретный авто, т.к. больше тачку не потянуть. Так что, у кого есть что сказать по теме пишем, флудом и трепанием чья п..ка круче не надо.

читай внимательно, все разжевали даже

если это не информация, то к чему еще что то пытаться объяснить?!?

Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 12-3-2012 13:56 Varg

нормальная тема, пусть живет.
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 12-3-2012 14:08 valve

quote:
Originally posted by Varg:
нормальная тема

о том и речь, что на редкость технически раскрытая тема, а не на уровне объяснения на пальцах принципов термдинамики...


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Гольф TSI форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ