![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Гольф TSI
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Фокус 1,6/125 новый - ваще не едет никак
| |||
|
Для меня атмодвигателей не существует с 2003 года. С тех пор как сел на турбовую октавию. Только турбобензин или турбодизель. Причем последние 3 машины турбодизель.
| |||
|
Херня от начала и до конца
| |||
|
На относительно недорогих авто еще пока можно купить отличный старый вольвовский 2.5т. На нем еще на s60 ездил, на куге очень хорош, дефорсировка с 260 лс до 200 практически незаметна. Наглядное сравнение низов можно получить трогаясь в снегу на ручке на йети 1.8тси и куге с вольвовским 2.5т. На йети запахло сцеплением, куга вытягивает без проблем. Литраж и количество горшков имеет значение. Но расход на 2.5т - 15 легко. Понятно, я не сегодня проделывал эти фокусы, просто свел в один пост то, что делал в разное время.
| |||
|
quote: и я моментально поменял свое мнение | |||
|
Можешь делать с ним что хочешь. Мондео с 2.0т едет гораздо ровнее, без рывков, подвхатов, турбоям и провалов на низах. Просто едет и разгонятся с любой скорости. Пассат тупит на низах, потом дикий подхват и он начинает валить...
| |||
|
нет никаких "рывков, подвхатов, турбоям и провалов" на современных европейских турбодвигателях. Просто нет, все осталось в 90-х. Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке, и уже давно.
Насчет как едет с низов мазда. Я тоже помню, как ехал с низов мой москвич 412, реально тянул с холостых. | |||
|
На москвиче не ездил, на мазде готов дать прокатиться, турбопассат и рядом не стоял с хх до 1500
| |||
|
quote: ))), ну это не главный критерий. Кто-то ездит очень часто по трассе, а в городе овощит, поэтому низы для него некритичны. А так, после 1500 об/мин двухлитровая трёшка по сравнению с 1.8Т будет вообще ни о чем, как в прочем и на трассе ![]() | |||
|
99% моего пробега в городе по светофорам и пробкам Ижевска в режим старт-стоп. Скажи мне, друг мой, а нахрена мне высокие обороты? Я для чего супер-подхват на трассе? Для супер-обгонов? Так вот, 2.0 в наших условиях вполне динамичен для обгонов на тех скоростях, которые приемлемы на наших дорогах, и вмеру тяговит, чтобы тащить машину с нуля в пробках без дрочки педали газа. То же самое могу сказать и про зимнюю езду, в частности езду по неукатанному снегуьи каше, старт на льду и так далее, то есть те режимы, где нужен хороший крутящий момент на минимальных оборотах.
Так что для меня в условиях езды по Ижевску тяга на низах Играет даже большую роль, чем крутющщщий подхват после 4000: я двигатель редко кручу. | |||
|
На днях прокатился на гольфе 122 силы с дсг7. Мне понравилось, не скажу, что ракета, но едет точно не хуже двухлитровых атмосферников. Также джеттер нужно поставить и не париться.
| |||
|
Видимо ты не понимаешь смысла джеттера
| |||
|
Прекрасно понимаю, тебе доказывать нет желания.
| |||
|
quote: как говорится, каждый кулик свое болото хвалит ![]() ![]() | |||
|
quote: Значит точно не понимаешь. Кишка тонка спорить, вот и лепишь всякую х...ню. | |||
|
Ты не споришь, а троллишь, как обычно. Если тебе что то не понятно, почитай jetter-auto.ru/ , кстати, на одной из моих машин он установлен.
| |||
|
quote: На 1.8Т накатался довольно много, и на старых, и на новых. Современный цепной 2.0Т вагах намного, просто на порядок лучше. Чуточку спасает перевод дсг в режим спорт, но недостаток крутящего момента на назах все равно чувствуется. Именно из-за этого двигателя не взял себе два года назад СС: 1.8Т не понравился вообще, а на 2.0Т не хватало бюджета. Велокс, тут ведь смотря с чем сравнивать, правда? | |||
|
quote: Да, конечно) @gti, все-таки не соглашусь с тобой про то, что ты сразу приравнял 1.4TSI к говну)) Ты смотришь со своей стороны, как опытный водитель, который перепробовал кучу разных машин. Я считаю, что для 90% most users движок 1.4Т будет очень неплохим выбором. И резвый, и экономичный (!). Да и к тому же автор рассматривает именно гольф. Ну не делают гольфы с двухлитровыми атмосферниками ![]() | |||
|
quote: У меня есть мозг для того, чтобы отсеивать и правильно понимать рекламную ботву про "разглаживание морщин на 63,8%", в отличие от тебя. Я не раз катался на машинах с этой хренью, более того, нечто подобное, правда в более продвинутом варианте стоит у меня на рафе штатно. Для того, чтобы поменять настройки двигателя и заставить его увеличить крутящий момент на определенных оборотах регулировки угла открытия ДЗ недостаточно. Нужно или менять управление грм, или подачу топлива, или передаточные числа. Что из перечисленного делает твой джеттер? НИЧЕГО! Прочти рекламный материал на джеттер-авто еще раз. Внимательно прочти. Думай. | |||
|
quote: Видишь ли, тут есть нюанс: я оцениваю машину под себя, во-первых и под условия езды в ижевске -- во-вторых. То, что 1.4Т получился экономичным -- да, согласен, хорошее качество. Для Европы вообще отличный вариант! Но нужно признать, что Ижевск -- ни разу не Европа и даже не Москва, увы. Ни по качеству дорог, ни по режиму езды. Если же выбирать лучшее их плохого, то да, этот двигатель нохаверное будет оптимальным после 2.0т | |||
|
@gti, гольф 1.4Т с дсг Trendline стоит от 765 тыс.руб. Предложи автору альтернативу за такие деньги) Как говорится, чтобы и смотрелось красиво и ехалось хорошо
| |||
|
ФФ3 2.0 с пауршифтом
![]() Кстати у гольфа есть еще один неплохой мотор -- 2.0тди ![]() | |||
|
2.0 тди мотор хороший на гольфе, но есть ряд моментов, не совсем положительных:
1) в россии только 110 сил. 2) только 5ступка механика 3) если чуть упаковать цена далеко за 900 т.р. Я такой заказал, но передумал взял тигуан дизельный. | |||
|
quote: Я не пойму наездов, ты не думаешь, а выдумываешь. Причем за других! С чего ты решил, что твое мнение единственно правильное? что все должны пересесть на мазды, форды и рав4 только потому, что @gti на них ездит? Получается, ты всех тут о..срал, у кого другая марка машины. А не ты ли вопил когда-то, что лучше гольфа машины не придумали? Давно пересел то с него? | |||
|
Ага, ты еще зуб дай, че за слова-то отвечать просто так
![]() ![]() ![]() Отвечаю по порядку. С гольфа пересел 5 лет назад. С гольфа ТРИ, и до сих пор считаю, что это -- прекрасная машина! Если бы они выпускались сейчас, то купил бы его. Мой выбор -- это мой выбор и я вполне имею право его обосновывать. Не нравится? Не читай, не мои проблемы. Турбоямы на современных моторах, как мы выяснили выше, уже практически нет. Отсутствие нормальной тяги с хх до 1500 -- есть. Для того, чтобы выбраться из каши, нормально без подгазовки тронуться практически на любой поверхности, особенно на скользкой иособенно в горку нужны именно эти обороты -- от 6500 до 1000. Иначе -- пробуксовка и ты стоишь на месте. Джеттер делает банальную вещь: он изменяет угол открытия ДЗ от угла положения педали газа. То есть если без твоего джеттера ДЗ на угол альфа откроется у тебя за 1 секунду, то с джеттером -- за 0.5. И что нам это дает? Ровно то, что колеса провернутся быстрее и ты на полсекунды рашьне осознаешь, что никуда не едешь Теперь чуточку теории light. На фольцевских современных моторах ход поршня большой, а шатун длинный. Именно это обуславливает отсутствие тяги на низах. Про турояму, упомянутую тобой выше. Турбояма -- это провал в мощности на средних оборотах, на ваговских первых турбомоторах типа AEB, AWT была на уровне 2800-3000 об/мин. Почему она происходила? Потому что турбина была самая простая, а коллектор прямой неизменяемый. Для того, чтобы турбояму убрать ВАГ стал ставить турбину с изменяемой геометрией и коллектор переменной длины, который раньше ставили только на атмосферники, начиная с AKL. Прогресс получился значительный, полка момента стала ровнее, но на низах недостаточность момента все еще ощущается. Не буду спорить: кому-то низы нафиг не нужны. И тогда фольце-бэхо-жопеле-моторы их вполне устраивают. Мне низы нужны. Поэтому я предпочитаю тойото-маздо-фордо-хрени. p.s. Может мне и не хватает манер здесь, но тебе не хватает мозгов. Иди купи. | |||
|
quote: За такие слова можно и в хлебало...
| |||
|
Руки коротки и хлебалка не доросла у тебя, брат д'Билла. Не умеешь объяснять -- молчи. Не хватает терпения и аргументов? Ручки чешутся? Засунь кулачки себе в.глотку и сильно-сильно прикуси. А потом займи денежек и КУПИ СЕБЕ МОЗГ.
Ну и чтобы данный пост не сочли за троллинг и личные оскорбления очередного форумского дауна, высскажу одну мысль. ВАГ всегда славился тем, что умел делать коробки (не считая автоматов на Г4 и механики 1.6 с косячным диффом) на нем же. В частности, они умели и умеют отлично просчитывать передаточные числа. Именно хорошо подобранные передачи во многих случаях вытягивают откровенно средненькие по характеристикам двигатели из полной ж... Ну и про джеттер. Да, джеттер нужен, он помогает справиться с замедлением реакции мотора на нажатие педали газа. Что, понятно, было сделано в угоду евро 4 и евро 5 и крайне опасно в условиях езды по российским трассам. Только ради этого уже можно потратить денюшку и поставить приблуду. Я обеими руками за! Хотя на моем двигателе данного эффекта не наблюдается, двигатель резкий газ отрабатывает на отлично. | |||
|
quote: ключевые слова. Ты @ - пустолай. Твои сообщения спошь состоят из толлинга и оскорблений, перемешанных теорией об устройстве автомобилей(не в тему, как правило). Ты кто вообще? испытатель автомобилей, инструктор по вождению, гонщик может, профессиональный моторист? Ты сам д'Билл - ездишь на овощевозках и еще другим советуешь. Тебя похоже говно переполняет, что ты изливаешь его здесь, или чувство неполноценности? | |||
|
ааааааааааааааааа, я думал тут тема дальше в нужном ключе движется, заглянул - и мозг мой вскипел
![]() | |||
|
Пацанчик, ты че-т в этой жизни попутал. Сожми свой кулачек и @бни себя в глаз. А потом следую инструкциям выше.
| |||
|
Я попросил дать отзывы о Гольфе с мотором 1,4 TSI, а тут разборки уже откровенные начались. Если бы бабло шуршало никого бы ни спрашивал, купил Порше каен с турбодвижком. А тут я просил про конкретный авто, т.к. больше тачку не потянуть. Так что, у кого есть что сказать по теме пишем, флудом и трепанием чья п..ка круче не надо.
| |||
|
Джев, если если у тебя есть бабло на Гольф, то наверняка его хватит и на конкурентов, потому что гольф -- одна из самых дорогих моделей в С-классе и мне непонятно твое игнорирование их.
Если тебе нравится Гольф, езжай на тест-драйв, катайся, принимай решение и покупай. Фигли нам еще советовать? Два года гарантии, а потом купишь себе новую машину. | |||
|
quote: это все на что способен возразить участник обсуждения, в ответ на технически обоснованный комментарий, и указание на собственную путанность в формулировках тех. терминов? во имя защиты своей "религии"?!? бан!
| |||
|
quote: читай внимательно, все разжевали даже если это не информация, то к чему еще что то пытаться объяснить?!? | |||
|
нормальная тема, пусть живет.
| |||
|
quote: о том и речь, что на редкость технически раскрытая тема, а не на уровне объяснения на пальцах принципов термдинамики... | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Гольф TSI | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|