izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Отзывы владельцев феат ДУКАТО
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Отзывы владельцев феат ДУКАТО
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Отзывы владельцев феат ДУКАТО   версия для печати
gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 17-2-2012 10:50 gendalf2

Хочу преорести но хочу услышать мнение владельцев данной модели
Показать текст сообщения полностью
Roman
-- написано 17-2-2012 19:50 Roman

пежо поинтереснее пожалуй а стоят они теперь одинаково
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 18-2-2012 04:31 @gti

В какой-то автомобильной передаче было, кажется на маяке: "что лучше купить: фиат добло или Рено кангу?" Ответ: Пежо Партнер
gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 18-2-2012 06:26 gendalf2

Да хорошие модели кангу и добло но реч идет о большеразмерном тренспорте
Sirius88
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-2-2012 11:59 Sirius88

машина за свои деньги хорошая.но есть масса нюансов.амортизаторы страдают,особенно задние.при жестких морозах (от -30) по трассе лучше не гонять,перемерзает сапун. посадка низковата,пузотер еще тот.из плюсов-низкий расход солярки,примерно 11 по трассе.двигатель мощный,на обгон идет хорошо.Если будешь брать в интерпартнере-учитывай, что при ТО и ремонте косяки и недоделки вылазят постоянно.
gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 18-2-2012 12:24 gendalf2

А что скажите про форд транзит короткая база, максус?
Sirius88
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-2-2012 13:37 Sirius88

стоит у нас транзит во дворе офиса.чуть крепкие морозы прижмут-тянут кабель из форточки под капот.как правило так продолжается с утра до обеда,а потом едут дукато в этом плане лучше:заводится в любой мороз без проблем.
gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 18-2-2012 17:46 gendalf2

Вроде с виду форд солиднее смотрится как говорится вешность бывает обманчива
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 19-2-2012 21:57 Mr. Richo

Самый главный плюс - это передний привод, т.е. лучшая проходимость, чем у заднеприводного Форда. Недостатки - качество нашего автопрома (традиционно наплевательское отношение к потребителю). Да и фиат, все же не фольксваген и этим все сказано.
gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 20-2-2012 05:58 gendalf2

Да сейчас нету ничего хорошего из того что продают в россий и наши и ипортное авто, иномарки тоже стили гооооо......но половина наших комплектующих ставят и бешеная цена за бренд
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 20-2-2012 08:48 kost1981

В прошлом году журнал Авторевю проводил сравнительные ускоренные испытания Газели Бизнес и Фиат Дукато. Так вот я не слишком доверяю данному журналу, но в последней тестовой стстье подводящей итоги было сказано, что ни тот ни другой авто брать не стоит.
gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 20-2-2012 09:30 gendalf2

А по каким критериям проводились испытания?
gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 20-2-2012 09:30 gendalf2

А по каким критериям проводились испытания? И какой итог ?
gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 20-2-2012 09:34 gendalf2

Тогда какую модель выбрать из данной категории?
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 20-2-2012 12:24 Mr. Richo

quote:
сказано, что ни тот ни другой авто брать не стоит.

Однозначно, что статью оплачивал кто то третий. Но если приставят нож к горлу и скажут выбирай одно из двух, то я выберу Дукато. Хоть какой то шанс довести машину до ума.
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 20-2-2012 14:07 kost1981

quote:
Originally posted by gendalf2:

Тогда какую модель выбрать из данной категории?



Там всесторонние ускоренные тесты на живучесть. т.е. пробеги по полигону, морозильная и солевая камеры потом легкий краш тест. По результатом всего вышеперечисленного: Газель ломалась часто, но запчасти дороги, Фиат ломался редко но метко. В основном проблемы с опорными часшками передних стоек, подшипники ивроде бы все. Надо читать Архив журнала.
vibe-
Рейтинг: 44/-29
-- написано 20-2-2012 23:28 vibe-

Дукато то еще ведро, почитайте весь тест: коробка, сцепление, навесные агрегаты ДВС, про подшипники вообще молчу. Плюс г\п мала. Я бы транзит присмотрел.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 20-2-2012 23:45 @gti

Транспортер. Но дорого.
gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 21-2-2012 06:03 gendalf2

Да фолькс вещ но и стоит мега дорого я хочу взять новый авто вот и стаю перед выбором дукато или транзит в короткой базе
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 21-2-2012 08:14 @gti

А пежо вообще не вариант? У них же есть в этом классе машина, правда страшна на мордочку до ужаса
gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 21-2-2012 09:27 gendalf2

В том то и дело что морда страшная у пежо видел опель непомню как называется но симпатично с смотрится, кузов похож на пежо но морда другая
builder
Рейтинг: 577/-20
-- написано 21-2-2012 09:31 builder

с лица воду не пить(с)...
gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 21-2-2012 09:34 gendalf2

Опель виваро называется
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 21-2-2012 12:29 Mr. Richo

quote:
Да фолькс вещ но и стоит мега дорого я хочу взять новый авто

Могу дать совет. Сам в жизни напокупал, для работы штук шесть Т4 и все б\у. Диапазон выпуска от 1991 до 97. Ни разу не пожалел. Для работы в Российских условиях самое то. Конечно, сейчас брать Т4, для долгосрочного пользования, уже не резон. Если ДВС и коробка не проблема (ни с надежностью, ни с ремонтом в случае чего), то кузова гниют по черному даже у 2000 годов. Поэтому, хочешь не хочешь, надо переходить на Т5. На авто.ру можно определиться по ценам на 2008-2009 года. Там же видел поставщика (кажется, автодом, оф. дилер БМВ) Т5 из Германии на заказ, который дает год технической гарантии. По ценам - это тот же новый Дукато. А если повезет с машиной, то забудешь про Дукато как страшный сон. Естественно, покупать авто на последние деньги нельзя ни новый, ни б\у. Приведу параметры идеального Т5 буса (по моему мнению): длинная база, высокий, с распашными задними дверями. По ДВС советовать не буду, с современными не знаком, а на Т4 мой любимый размер 1,9Д (не турбо). И последнее, покупая комерческий транспорт надо бороться за каждый рубль разумной (технически обоснованной) экономии. Например сейчас у меня работает бус Т4 (1,9Д , 92 г.в.)в который я вложил 300 т.р. (все-все + вебаста) Но делает он все то же, что и новый Т5 за 1 млн. руб. (без вебасты). Конечно, он не застрхован от мелких и средних поломок, но по любому это будет не 700 т.р. а на порядок меньше. Извини, что длинно получилось, удачи в выборе.
gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 21-2-2012 15:49 gendalf2

Спасибо за совет по Т4
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 21-2-2012 16:43 @gti

В целом поддерживаю Рико, по крайней мере его логика ясна, понятна и самое главное -- верна. Единственное, двиг 1.9ТД на Т4 я бы поменял на 2.4-2.4, они посовременнее, гораздо более тяговитые. Также поддержу, что купить неушатанный Т4 уже в принципе невозможно.
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 21-2-2012 19:39 Mr. Richo

Рено Трафик еще хвалят. Так же передний привод, а по объему фургона и г\п почти близнец Дукато. Но почему то по цене он дешевле Фолькса, наверное не зря.
gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 21-2-2012 21:22 gendalf2

рено трафик посмотрел хорошая вещь и дизайн и отзовы нормальные
Roman
-- написано 21-2-2012 23:28 Roman

удачи в выборе коммерческого фургона по дезайну.

многие выбрают по другим параметрам. например размерам.
маленькие - фв тр, старекс, трафик, вито, короткие версии остальных
средние - дукато, боксер, транзит, спринтер, ивеко
хороший размер - боксер, транзит, спринтер, ивеко, фв крафтер

трафик-вивара это одна машина очень приличная лучше с длинной базой соляры мало жрет ремонты редкие. жалко что новых их у нас не продают.

кстати пежо единственная пожалуй из всех кто тормозить нормально умеет.

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 22-2-2012 14:17 Mr. Richo

quote:
хороший размер - боксер, транзит, спринтер, ивеко, фв крафтер

Кроме боксера, все остальные - это задний привод.
RockYourLife
Рейтинг: 1156/-644
-- написано 22-2-2012 15:04 RockYourLife

quote:
Originally posted by @gti:

Рено кангу



у нас на работе такая бегает, вообще шикарная тачка для работы
gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 22-2-2012 18:36 gendalf2

Да модели авто марки рено хороши но сервисное обслуживание говорят плохое
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 22-2-2012 20:35 Lisinger

у Дукато один плюс, опция полного привода с блокировкой и даже понижайкой хоть и недешево... больше плюсов почти и нет )
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 22-2-2012 20:44 Mr. Richo

quote:
у Дукато один плюс, опция полного привода с блокировкой и даже понижайкой хоть и недешево... больше плюсов почти и нет )

Есть такое поверье, что если машина геморой, то ее полноприводная версия - это геморой в квадрате. Не знаю относится ли это к Дукато.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 22-2-2012 20:52 Lisinger

согласен... потому только отзывы смотреть и статистику... но на зиму для подобного класса авто это оч большой плюс
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 22-2-2012 21:07 Mr. Richo

quote:
но на зиму для подобного класса авто это оч большой плюс

Как бы, для себя сделал вывод, что до 1,5т г/п достаточно пользовать передний привод. Снимает большую часть проблем с проходимостью. Данная категория в основном - развозы по городу и по его вечно не чищенным от снега дворам.
gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 22-2-2012 21:12 gendalf2

Блакировка блакировкой хочется выбрать приемлимый авто что то не хочется по ней лазить как под газелью
gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 22-2-2012 21:15 gendalf2

У знакомого гезель и 50000 не прошла вроде как и аккуратно ездит пора списывать в чермет
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 23-2-2012 11:16 Добрый кот

quote:
у Дукато один плюс, опция полного привода с блокировкой и даже понижайкой хоть и недешево... больше плюсов почти и нет )

это коммерческий авто и если по буровым и отдаленным деревням на нем не ездить, то нах он нужен, меньше деталей надежней машина)

quote:
аккуратно ездит пора списывать в чермет

газель конечно говно и чем моложе она тем хуже по качеству, но 50 тыс смешно. Недавно к знакомому в сервис, мужик пригнал газель на кап. ремонт, на ней пробег был 730 тыс. км и она не выглядела удручающе.

история редактирования

gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 23-2-2012 12:44 gendalf2

Хотя и говорят бизнес гезель днище оцинкованое все это чушь собачья как она гниет так она и будет гнить на дукато хоть горантию дают 8 лет на кузов от коррозии

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Отзывы владельцев феат ДУКАТО форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ