Хочу преорести но хочу услышать мнение владельцев данной модели
Показать текст сообщения полностью
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Отзывы владельцев феат ДУКАТО
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
машина за свои деньги хорошая.но есть масса нюансов.амортизаторы страдают,особенно задние.при жестких морозах (от -30) по трассе лучше не гонять,перемерзает сапун. посадка низковата,пузотер еще тот.из плюсов-низкий расход солярки,примерно 11 по трассе.двигатель мощный,на обгон идет хорошо.Если будешь брать в интерпартнере-учитывай, что при ТО и ремонте косяки и недоделки вылазят постоянно.
| |||
|
А что скажите про форд транзит короткая база, максус?
| |||
|
стоит у нас транзит во дворе офиса.чуть крепкие морозы прижмут-тянут кабель из форточки под капот.как правило так продолжается с утра до обеда,а потом едут
![]() | |||
|
Вроде с виду форд солиднее смотрится как говорится вешность бывает обманчива
| |||
|
Самый главный плюс - это передний привод, т.е. лучшая проходимость, чем у заднеприводного Форда. Недостатки - качество нашего автопрома (традиционно наплевательское отношение к потребителю). Да и фиат, все же не фольксваген и этим все сказано.
| |||
|
Да сейчас нету ничего хорошего из того что продают в россий и наши и ипортное авто, иномарки тоже стили гооооо......но половина наших комплектующих ставят и бешеная цена за бренд
| |||
|
В прошлом году журнал Авторевю проводил сравнительные ускоренные испытания Газели Бизнес и Фиат Дукато. Так вот я не слишком доверяю данному журналу, но в последней тестовой стстье подводящей итоги было сказано, что ни тот ни другой авто брать не стоит.
| |||
|
А по каким критериям проводились испытания?
| |||
|
А по каким критериям проводились испытания? И какой итог ?
| |||
|
Тогда какую модель выбрать из данной категории?
| |||
|
quote: Однозначно, что статью оплачивал кто то третий. Но если приставят нож к горлу и скажут выбирай одно из двух, то я выберу Дукато. Хоть какой то шанс довести машину до ума. | |||
|
quote: Там всесторонние ускоренные тесты на живучесть. т.е. пробеги по полигону, морозильная и солевая камеры потом легкий краш тест. По результатом всего вышеперечисленного: Газель ломалась часто, но запчасти дороги, Фиат ломался редко но метко. В основном проблемы с опорными часшками передних стоек, подшипники ивроде бы все. Надо читать Архив журнала. | |||
|
Дукато то еще ведро, почитайте весь тест: коробка, сцепление, навесные агрегаты ДВС, про подшипники вообще молчу. Плюс г\п мала. Я бы транзит присмотрел.
| |||
|
Транспортер. Но дорого.
| |||
|
Да фолькс вещ но и стоит мега дорого я хочу взять новый авто вот и стаю перед выбором дукато или транзит в короткой базе
| |||
|
А пежо вообще не вариант? У них же есть в этом классе машина, правда страшна на мордочку до ужаса
| |||
|
В том то и дело что морда страшная у пежо видел опель непомню как называется но симпатично с смотрится, кузов похож на пежо но морда другая
| |||
|
с лица воду не пить(с)...
| |||
|
Опель виваро называется
| |||
|
quote: Могу дать совет. Сам в жизни напокупал, для работы штук шесть Т4 и все б\у. Диапазон выпуска от 1991 до 97. Ни разу не пожалел. Для работы в Российских условиях самое то. Конечно, сейчас брать Т4, для долгосрочного пользования, уже не резон. Если ДВС и коробка не проблема (ни с надежностью, ни с ремонтом в случае чего), то кузова гниют по черному даже у 2000 годов. Поэтому, хочешь не хочешь, надо переходить на Т5. На авто.ру можно определиться по ценам на 2008-2009 года. Там же видел поставщика (кажется, автодом, оф. дилер БМВ) Т5 из Германии на заказ, который дает год технической гарантии. По ценам - это тот же новый Дукато. А если повезет с машиной, то забудешь про Дукато как страшный сон. Естественно, покупать авто на последние деньги нельзя ни новый, ни б\у. Приведу параметры идеального Т5 буса (по моему мнению): длинная база, высокий, с распашными задними дверями. По ДВС советовать не буду, с современными не знаком, а на Т4 мой любимый размер 1,9Д (не турбо). И последнее, покупая комерческий транспорт надо бороться за каждый рубль разумной (технически обоснованной) экономии. Например сейчас у меня работает бус Т4 (1,9Д , 92 г.в.)в который я вложил 300 т.р. (все-все + вебаста) Но делает он все то же, что и новый Т5 за 1 млн. руб. (без вебасты). Конечно, он не застрхован от мелких и средних поломок, но по любому это будет не 700 т.р. а на порядок меньше. Извини, что длинно получилось, удачи в выборе. | |||
|
Спасибо за совет по Т4
| |||
|
В целом поддерживаю Рико, по крайней мере его логика ясна, понятна и самое главное -- верна. Единственное, двиг 1.9ТД на Т4 я бы поменял на 2.4-2.4, они посовременнее, гораздо более тяговитые. Также поддержу, что купить неушатанный Т4 уже в принципе невозможно.
| |||
|
Рено Трафик еще хвалят. Так же передний привод, а по объему фургона и г\п почти близнец Дукато. Но почему то по цене он дешевле Фолькса, наверное не зря.
| |||
|
рено трафик посмотрел хорошая вещь и дизайн и отзовы нормальные
| |||
|
удачи в выборе коммерческого фургона по дезайну.
многие выбрают по другим параметрам. например размерам. трафик-вивара это одна машина очень приличная лучше с длинной базой соляры мало жрет ремонты редкие. жалко что новых их у нас не продают. кстати пежо единственная пожалуй из всех кто тормозить нормально умеет. | |||
|
quote: Кроме боксера, все остальные - это задний привод. | |||
|
quote: у нас на работе такая бегает, вообще шикарная тачка для работы | |||
|
Да модели авто марки рено хороши но сервисное обслуживание говорят плохое
| |||
|
у Дукато один плюс, опция полного привода с блокировкой и даже понижайкой хоть и недешево... больше плюсов почти и нет )
| |||
|
quote: Есть такое поверье, что если машина геморой, то ее полноприводная версия - это геморой в квадрате. Не знаю относится ли это к Дукато. | |||
|
согласен... потому только отзывы смотреть и статистику... но на зиму для подобного класса авто это оч большой плюс
| |||
|
quote: Как бы, для себя сделал вывод, что до 1,5т г/п достаточно пользовать передний привод. Снимает большую часть проблем с проходимостью. Данная категория в основном - развозы по городу и по его вечно не чищенным от снега дворам. | |||
|
Блакировка блакировкой хочется выбрать приемлимый авто что то не хочется по ней лазить как под газелью
| |||
|
У знакомого гезель и 50000 не прошла вроде как и аккуратно ездит пора списывать в чермет
| |||
|
quote: это коммерческий авто и если по буровым и отдаленным деревням на нем не ездить, то нах он нужен, меньше деталей надежней машина) quote: газель конечно говно и чем моложе она тем хуже по качеству, но 50 тыс смешно. Недавно к знакомому в сервис, мужик пригнал газель на кап. ремонт, на ней пробег был 730 тыс. км и она не выглядела удручающе. | |||
|
Хотя и говорят бизнес гезель днище оцинкованое все это чушь собачья как она гниет так она и будет гнить на дукато хоть горантию дают 8 лет на кузов от коррозии
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Отзывы владельцев феат ДУКАТО | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|