О выборе автомобиля

Отзывы владельцев феат ДУКАТО

gendalf2 18-02-2012 06:26

Да хорошие модели кангу и добло но реч идет о большеразмерном тренспорте
Sirius88 18-02-2012 11:59

машина за свои деньги хорошая.но есть масса нюансов.амортизаторы страдают,особенно задние.при жестких морозах (от -30) по трассе лучше не гонять,перемерзает сапун. посадка низковата,пузотер еще тот.из плюсов-низкий расход солярки,примерно 11 по трассе.двигатель мощный,на обгон идет хорошо.Если будешь брать в интерпартнере-учитывай, что при ТО и ремонте косяки и недоделки вылазят постоянно.
gendalf2 18-02-2012 12:24

А что скажите про форд транзит короткая база, максус?
Sirius88 18-02-2012 13:37

стоит у нас транзит во дворе офиса.чуть крепкие морозы прижмут-тянут кабель из форточки под капот.как правило так продолжается с утра до обеда,а потом едут дукато в этом плане лучше:заводится в любой мороз без проблем.
gendalf2 18-02-2012 17:46

Вроде с виду форд солиднее смотрится как говорится вешность бывает обманчива
Mr. Richo 19-02-2012 21:57

Самый главный плюс - это передний привод, т.е. лучшая проходимость, чем у заднеприводного Форда. Недостатки - качество нашего автопрома (традиционно наплевательское отношение к потребителю). Да и фиат, все же не фольксваген и этим все сказано.
gendalf2 20-02-2012 05:58

Да сейчас нету ничего хорошего из того что продают в россий и наши и ипортное авто, иномарки тоже стили гооооо......но половина наших комплектующих ставят и бешеная цена за бренд
kost1981 20-02-2012 08:48

В прошлом году журнал Авторевю проводил сравнительные ускоренные испытания Газели Бизнес и Фиат Дукато. Так вот я не слишком доверяю данному журналу, но в последней тестовой стстье подводящей итоги было сказано, что ни тот ни другой авто брать не стоит.
gendalf2 20-02-2012 09:30

А по каким критериям проводились испытания?
gendalf2 20-02-2012 09:30

А по каким критериям проводились испытания? И какой итог ?
gendalf2 20-02-2012 09:34

Тогда какую модель выбрать из данной категории?
Mr. Richo 20-02-2012 12:24

quote:
сказано, что ни тот ни другой авто брать не стоит.

Однозначно, что статью оплачивал кто то третий. Но если приставят нож к горлу и скажут выбирай одно из двух, то я выберу Дукато. Хоть какой то шанс довести машину до ума.
kost1981 20-02-2012 14:07

quote:
Originally posted by gendalf2:

Тогда какую модель выбрать из данной категории?



Там всесторонние ускоренные тесты на живучесть. т.е. пробеги по полигону, морозильная и солевая камеры потом легкий краш тест. По результатом всего вышеперечисленного: Газель ломалась часто, но запчасти дороги, Фиат ломался редко но метко. В основном проблемы с опорными часшками передних стоек, подшипники ивроде бы все. Надо читать Архив журнала.
vibe- 20-02-2012 23:28

Дукато то еще ведро, почитайте весь тест: коробка, сцепление, навесные агрегаты ДВС, про подшипники вообще молчу. Плюс г\п мала. Я бы транзит присмотрел.
@gti 20-02-2012 23:45

Транспортер. Но дорого.
gendalf2 21-02-2012 06:03

Да фолькс вещ но и стоит мега дорого я хочу взять новый авто вот и стаю перед выбором дукато или транзит в короткой базе
@gti 21-02-2012 08:14

А пежо вообще не вариант? У них же есть в этом классе машина, правда страшна на мордочку до ужаса
gendalf2 21-02-2012 09:27

В том то и дело что морда страшная у пежо видел опель непомню как называется но симпатично с смотрится, кузов похож на пежо но морда другая
builder 21-02-2012 09:31

с лица воду не пить(с)...
gendalf2 21-02-2012 09:34

Опель виваро называется
Mr. Richo 21-02-2012 12:29

quote:
Да фолькс вещ но и стоит мега дорого я хочу взять новый авто

Могу дать совет. Сам в жизни напокупал, для работы штук шесть Т4 и все б\у. Диапазон выпуска от 1991 до 97. Ни разу не пожалел. Для работы в Российских условиях самое то. Конечно, сейчас брать Т4, для долгосрочного пользования, уже не резон. Если ДВС и коробка не проблема (ни с надежностью, ни с ремонтом в случае чего), то кузова гниют по черному даже у 2000 годов. Поэтому, хочешь не хочешь, надо переходить на Т5. На авто.ру можно определиться по ценам на 2008-2009 года. Там же видел поставщика (кажется, автодом, оф. дилер БМВ) Т5 из Германии на заказ, который дает год технической гарантии. По ценам - это тот же новый Дукато. А если повезет с машиной, то забудешь про Дукато как страшный сон. Естественно, покупать авто на последние деньги нельзя ни новый, ни б\у. Приведу параметры идеального Т5 буса (по моему мнению): длинная база, высокий, с распашными задними дверями. По ДВС советовать не буду, с современными не знаком, а на Т4 мой любимый размер 1,9Д (не турбо). И последнее, покупая комерческий транспорт надо бороться за каждый рубль разумной (технически обоснованной) экономии. Например сейчас у меня работает бус Т4 (1,9Д , 92 г.в.)в который я вложил 300 т.р. (все-все + вебаста) Но делает он все то же, что и новый Т5 за 1 млн. руб. (без вебасты). Конечно, он не застрхован от мелких и средних поломок, но по любому это будет не 700 т.р. а на порядок меньше. Извини, что длинно получилось, удачи в выборе.
gendalf2 21-02-2012 15:49

Спасибо за совет по Т4
@gti 21-02-2012 16:43

В целом поддерживаю Рико, по крайней мере его логика ясна, понятна и самое главное -- верна. Единственное, двиг 1.9ТД на Т4 я бы поменял на 2.4-2.4, они посовременнее, гораздо более тяговитые. Также поддержу, что купить неушатанный Т4 уже в принципе невозможно.
Mr. Richo 21-02-2012 19:39

Рено Трафик еще хвалят. Так же передний привод, а по объему фургона и г\п почти близнец Дукато. Но почему то по цене он дешевле Фолькса, наверное не зря.
gendalf2 21-02-2012 21:22

рено трафик посмотрел хорошая вещь и дизайн и отзовы нормальные
Roman 21-02-2012 23:28

удачи в выборе коммерческого фургона по дезайну.

многие выбрают по другим параметрам. например размерам.
маленькие - фв тр, старекс, трафик, вито, короткие версии остальных
средние - дукато, боксер, транзит, спринтер, ивеко
хороший размер - боксер, транзит, спринтер, ивеко, фв крафтер

трафик-вивара это одна машина очень приличная лучше с длинной базой соляры мало жрет ремонты редкие. жалко что новых их у нас не продают.

кстати пежо единственная пожалуй из всех кто тормозить нормально умеет.

Mr. Richo 22-02-2012 14:17

quote:
хороший размер - боксер, транзит, спринтер, ивеко, фв крафтер

Кроме боксера, все остальные - это задний привод.
RockYourLife 22-02-2012 15:04

quote:
Originally posted by @gti:

Рено кангу



у нас на работе такая бегает, вообще шикарная тачка для работы
gendalf2 22-02-2012 18:36

Да модели авто марки рено хороши но сервисное обслуживание говорят плохое
Lisinger 22-02-2012 20:35

у Дукато один плюс, опция полного привода с блокировкой и даже понижайкой хоть и недешево... больше плюсов почти и нет )
Mr. Richo 22-02-2012 20:44

quote:
у Дукато один плюс, опция полного привода с блокировкой и даже понижайкой хоть и недешево... больше плюсов почти и нет )

Есть такое поверье, что если машина геморой, то ее полноприводная версия - это геморой в квадрате. Не знаю относится ли это к Дукато.
Lisinger 22-02-2012 20:52

согласен... потому только отзывы смотреть и статистику... но на зиму для подобного класса авто это оч большой плюс
Mr. Richo 22-02-2012 21:07

quote:
но на зиму для подобного класса авто это оч большой плюс

Как бы, для себя сделал вывод, что до 1,5т г/п достаточно пользовать передний привод. Снимает большую часть проблем с проходимостью. Данная категория в основном - развозы по городу и по его вечно не чищенным от снега дворам.
gendalf2 22-02-2012 21:12

Блакировка блакировкой хочется выбрать приемлимый авто что то не хочется по ней лазить как под газелью
gendalf2 22-02-2012 21:15

У знакомого гезель и 50000 не прошла вроде как и аккуратно ездит пора списывать в чермет
Добрый кот 23-02-2012 11:16

quote:
у Дукато один плюс, опция полного привода с блокировкой и даже понижайкой хоть и недешево... больше плюсов почти и нет )

это коммерческий авто и если по буровым и отдаленным деревням на нем не ездить, то нах он нужен, меньше деталей надежней машина)

quote:
аккуратно ездит пора списывать в чермет

газель конечно говно и чем моложе она тем хуже по качеству, но 50 тыс смешно. Недавно к знакомому в сервис, мужик пригнал газель на кап. ремонт, на ней пробег был 730 тыс. км и она не выглядела удручающе.
gendalf2 23-02-2012 12:44

Хотя и говорят бизнес гезель днище оцинкованое все это чушь собачья как она гниет так она и будет гнить на дукато хоть горантию дают 8 лет на кузов от коррозии
gendalf2 23-02-2012 12:48

Эту гарантию я видел на официальной сайте фиат
Roman 24-02-2012 11:46

еще раз намекну:
привод, надежность, гарантия, отзывы - все это вторично.
главный вопрос - что возить ? грузы, какие, размеры, людей, сколько , условия расположения.
не определив для себя изначально это - можно бесконечно метаться между кадди и крафтером.
игнат18 25-02-2012 10:08

есть немало знакомых которые пользуются Дукатами и довольны,а с газелями вобще сравнивать их не нужно. про нюансы типа сапуна в мороз, так это помоиму не существенно их знать просто надо. по обслуживанию, то есть и кроме интерпартнера обслуживание (будет нужно, тел. скину). мне лично самому больше Боксеры нравятся, но те которые до 2006г.в. были, а у новых с движками говорят продбемки после 150тыс. бывают с нашей соляркой, но вродибы по гарантии меняют.
Mr. Richo 05-03-2012 16:14

Что то Рено Мастер мне начинает нравиться все больше и больше. Простите, что не в тему, может кто что скажет по нему?
Добрый кот 13-03-2012 23:32

Про боксер тут говорили, что хороший авто, но я не раз сталкивался с такими отзывами http://www.autonavigator.ru/gu...oxer/24354.html . Причем даже на этом форуме был отзыв, о том что машина сыпалась, сыпалась и в конце концов рассыпалась так, что дижок к 70 тыс стуканул и денег на нее угрохано было неимоверно много
Mr. Richo 14-03-2012 13:19

Тоже слышал, что качество (Мастер/Боксер) Рено значительно выше, чем на Пежо, хотя очень много комплектующих унифицировано и поступает от одних и тех же производителей. Но, впечатление, этот отзыв какой то не натуральный, напоминает серию "ужасы нашего городка". Либо чел крупно ошибся с ОД, либо насиловал тачку не в меру, либо это его карма такая. Хотя лично я из двух производителей выбрал бы Рено.
игнат18 17-03-2012 16:00

quote:
чел крупно ошибся с ОД

+1. у нас интерпартнер тоже отжигает)
в комосе даже движки стуканутые по гарантии меняли, на сколько я слышал. по Партнеру у меня тоже к комосу вопросов нет, меняли по гарантии даже то чего и не должны были ( глушак оборванный). насчет сыпучести я лично не слышал таки ужасов. у машинка (боксер) 2001года пригнаная и нечего подобного с ней не происходит. кстати говорят ситроены вот полутьше боксеров почемуто.
Mr. Richo 19-03-2012 12:21

В 2001 году на них движки стояли другие, попроще, и надежнее. Да и ЗИП дешевле. Как сказал один чел, на новых (т.е.комон рэйловских,с 2004г) дизелях стоимость 4 форсунок дороже чем весь мой кап ремонт двигателя (2001г). По разнице Фольксов Т4 и Т5, тоже самое можно сказать.
игнат18 19-03-2012 17:54

quote:
В 2001 году на них движки стояли другие, попроще, и надежнее.

ага...и солярку кушает всякую, но все равно фигню стараюсь не лить
Mr. Richo 21-03-2012 12:53

Качественная соляра выгоднее получается, т.к. уменьшается расход. На межгороде особенно хорошо и наглядно видно даже на двигателях 80-90гг. Поэтому не понимаю тех, кто заправляется по принципу "любое говно,лишь бы по дешевле".
Roman 23-03-2012 11:39

а какие у Вас наблюдения по расходу накопились ? у меня почему то без разницы.
Mr. Richo 23-03-2012 12:03

quote:
Originally posted by Roman:

а какие у Вас наблюдения по расходу накопились ?



Примерно 5% экономии. Лет 7 назад АСПЭК начал было торговать нелохим Д\Т, называя его ЕВРО... Стоила копеек на 30-40 дороже обыкновенной. По началу реально соляра была качественная, с минимумом серы. Мой Туарег эту разницу "чухал" хорошо. Ну далее, когда народ попривык начали гнать тоже дерьмо (имею в виду по Советским ГОСТАМ) что и раньше. Правда цену не уронили. Теперь Лук дает неплохую соляру, постоянно там заправляюсь. Так вот на дизельном Х3 по трассе расход упал с 6,0 л/на 100 км до 5,7л после того как на том же Луке я перешел с Д\Т которое ЕВРО (обычное) на ЭКТО.