Mr. Richo 22-02-2012 21:07
quote:
но на зиму для подобного класса авто это оч большой плюс
Как бы, для себя сделал вывод, что до 1,5т г/п достаточно пользовать передний привод. Снимает большую часть проблем с проходимостью. Данная категория в основном - развозы по городу и по его вечно не чищенным от снега дворам.
gendalf2 22-02-2012 21:12
Блакировка блакировкой хочется выбрать приемлимый авто что то не хочется по ней лазить как под газелью
gendalf2 22-02-2012 21:15
У знакомого гезель и 50000 не прошла вроде как и аккуратно ездит пора списывать в чермет
Добрый кот 23-02-2012 11:16
quote:
у Дукато один плюс, опция полного привода с блокировкой и даже понижайкой хоть и недешево... больше плюсов почти и нет )
это коммерческий авто и если по буровым и отдаленным деревням на нем не ездить, то нах он нужен, меньше деталей надежней машина)
quote:
аккуратно ездит пора списывать в чермет
газель конечно говно и чем моложе она тем хуже по качеству, но 50 тыс смешно. Недавно к знакомому в сервис, мужик пригнал газель на кап. ремонт, на ней пробег был 730 тыс. км и она не выглядела удручающе.
gendalf2 23-02-2012 12:44
Хотя и говорят бизнес гезель днище оцинкованое все это чушь собачья как она гниет так она и будет гнить на дукато хоть горантию дают 8 лет на кузов от коррозии
gendalf2 23-02-2012 12:48
Эту гарантию я видел на официальной сайте фиат
Roman 24-02-2012 11:46
еще раз намекну:
привод, надежность, гарантия, отзывы - все это вторично.
главный вопрос - что возить ? грузы, какие, размеры, людей, сколько , условия расположения.
не определив для себя изначально это - можно бесконечно метаться между кадди и крафтером.
игнат18 25-02-2012 10:08
есть немало знакомых которые пользуются Дукатами и довольны,а с газелями вобще сравнивать их не нужно. про нюансы типа сапуна в мороз, так это помоиму не существенно их знать просто надо. по обслуживанию, то есть и кроме интерпартнера обслуживание (будет нужно, тел. скину). мне лично самому больше Боксеры нравятся, но те которые до 2006г.в. были, а у новых с движками говорят продбемки после 150тыс. бывают с нашей соляркой, но вродибы по гарантии меняют.
Mr. Richo 05-03-2012 16:14
Что то Рено Мастер мне начинает нравиться все больше и больше. Простите, что не в тему, может кто что скажет по нему?
Добрый кот 13-03-2012 23:32
Про боксер тут говорили, что хороший авто, но я не раз сталкивался с такими отзывами
http://www.autonavigator.ru/gu...oxer/24354.html . Причем даже на этом форуме был отзыв, о том что машина сыпалась, сыпалась и в конце концов рассыпалась так, что дижок к 70 тыс стуканул и денег на нее угрохано было неимоверно много
Mr. Richo 14-03-2012 13:19
Тоже слышал, что качество (Мастер/Боксер) Рено значительно выше, чем на Пежо, хотя очень много комплектующих унифицировано и поступает от одних и тех же производителей. Но, впечатление, этот отзыв какой то не натуральный, напоминает серию "ужасы нашего городка". Либо чел крупно ошибся с ОД, либо насиловал тачку не в меру, либо это его карма такая. Хотя лично я из двух производителей выбрал бы Рено.
игнат18 17-03-2012 16:00
quote:
чел крупно ошибся с ОД
+1. у нас интерпартнер тоже отжигает)
в комосе даже движки стуканутые по гарантии меняли, на сколько я слышал. по Партнеру у меня тоже к комосу вопросов нет, меняли по гарантии даже то чего и не должны были ( глушак оборванный). насчет сыпучести я лично не слышал таки ужасов. у машинка (боксер) 2001года пригнаная и нечего подобного с ней не происходит. кстати говорят ситроены вот полутьше боксеров почемуто.
Mr. Richo 19-03-2012 12:21
В 2001 году на них движки стояли другие, попроще, и надежнее. Да и ЗИП дешевле. Как сказал один чел, на новых (т.е.комон рэйловских,с 2004г) дизелях стоимость 4 форсунок дороже чем весь мой кап ремонт двигателя (2001г). По разнице Фольксов Т4 и Т5, тоже самое можно сказать.
игнат18 19-03-2012 17:54
quote:
В 2001 году на них движки стояли другие, попроще, и надежнее.
ага...и солярку кушает всякую, но все равно фигню стараюсь не лить
Mr. Richo 21-03-2012 12:53
Качественная соляра выгоднее получается, т.к. уменьшается расход. На межгороде особенно хорошо и наглядно видно даже на двигателях 80-90гг. Поэтому не понимаю тех, кто заправляется по принципу "любое говно,лишь бы по дешевле".
Roman 23-03-2012 11:39
а какие у Вас наблюдения по расходу накопились ? у меня почему то без разницы.
Mr. Richo 23-03-2012 12:03
quote:
Originally posted by Roman:
а какие у Вас наблюдения по расходу накопились ?
Примерно 5% экономии. Лет 7 назад АСПЭК начал было торговать нелохим Д\Т, называя его ЕВРО... Стоила копеек на 30-40 дороже обыкновенной. По началу реально соляра была качественная, с минимумом серы. Мой Туарег эту разницу "чухал" хорошо. Ну далее, когда народ попривык начали гнать тоже дерьмо (имею в виду по Советским ГОСТАМ) что и раньше. Правда цену не уронили. Теперь Лук дает неплохую соляру, постоянно там заправляюсь. Так вот на дизельном Х3 по трассе расход упал с 6,0 л/на 100 км до 5,7л после того как на том же Луке я перешел с Д\Т которое ЕВРО (обычное) на ЭКТО.