![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
LADA Granta
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||
|
quote: На вкус и цвет фломастеры разные. Мне вот, наоборот, седан больше по душе. | |||
|
quote: теже самые больные места)))))) если норма комплектация то при обрыве ГРМ ремонт движка, а ЭУР такой же как и на калине. еще генератор выходит из строя, а так же электронная педаль газа.))))) страшно? на самом деле сломаться может все что угодно. я вот на своей калине езжу 2,5 года, слабое место в ней за все это время - аккумулятор.... | |||
|
ЭУР корейский щас кстати
| |||
|
в гранте же по-моему "сборная советского союза",поэтому и болячки все перекочевали,как с эуром,так и с генератором,я помню смотрел машинешку,не знаю как комплектация звалась,но был там калиномотор 1,6,клапана не гнет,но проблем и без этого хватает,со всем навесным явно.не сомневаюсь,что ступичные там долго не ходят,выжимной на сцепухе тоже не новая разработка,сто пудов синхрона второй ненадолго хватит,ну че там еще,ручник наверняка такой же ржавеющий,гниющий,который ,чтобы подтянуть надо лезть с ключом на 13 накидным,отгибать глушитель и вспоминая кучу мата крутить и ломать закисшый болт,а потом лезть через салон,разбирать кучу пластика на одноразовых саморезах и менять его,при этом обязательно забыть закрепить массу бензонасоса(хз зачем её прикрепили именно к ручнику)и разобрать снова.ну че там ещё может быть,а,точно,тросик сцепления,его точно с собой возить запасной,а перед этим один раз хотя бы поменять потренироваться.ещё забыл добавить-наверняка из неё будет всегда течь тосол,и сопливить сальник коробки.
| |||
|
Все понятно)))) Я так понимаю свою Приору на Гранту менять не стоит (все равно что шило на мыло).
| |||
|
Приору на гранту конечно стоит
| |||
|
quote: Почему? обоснуйте чем она лучше? а то тут и про Гранту ничего хорошего не пишут | |||
|
Тест-драйв Гранты от Воротникова посмотрите: https://www.youtube.com/watch?v=j8RBYNpVEmQ
| |||
|
quote: Она современнее например | |||
|
quote: Не стоит. Дословно цитирую: | |||
|
quote: Так Приора тоже говорят лучше стала, поршневую продумали и сделали чтобы при обрыве ГРМ клапана не гнуло (так мастер сказал в сервисе). Только уж очень они сейчас дорогие(((( | |||
|
quote: Коробка как была старая такой и осталась | |||
|
нуевонах, дайте мне девятку 86-го года
| |||
|
что все за ГРМ переживают? если машина га гарантии, и его порвет, то.это гарантийный случай?
| |||
|
мне бы не хотелось бегать доказывать,гораздо проще купить ремень и поменять в гараже,чем е.аться потом с гнутыми клапанами.вообще двигло неудачное приоровское,не могли туда 124 воткнуть
| |||
|
quote: Коробку модернизировали, она теперь с тросовым приводом. Селективность и четкость выше. | |||
|
а показалось,что в приоре тяжеловато переключались передачи. тяжелее чем в гранте
| |||
|
quote: Где она с тросовым приводом? На гранте начиная с нормы да, на приоре нет и пока не будет | |||
|
quote: Я ждал и увы не дождался этой машины ![]() Отдал предпочтение Французам | |||
|
quote: расстрелять предателя | |||
|
quote: Обещали на рестайловую приору.
| |||
|
и сколько трос этот ходить будет,так же наверное сгнивать будет как и тросик сцепления
| |||
|
у меня 14-ка была 5-летняя на момент продажи с честным пробегом 95000км. никакой тросик не сгнил и сцепление даже не менял, ручник не подтягивал последние 3 года точно.
| |||
|
у меня 10-го года четырка была,пробег 35,тросик сгнил,по ходу просто без смазки поставлен был,да и вообщем качество сейчас ужасное пошло,кузов тоже ржой покрываться начал за 2 года,так шо не сравнивай с 5-6 летней давностью,хотя и тогда уже не подарок.
| |||
|
quote: Ну не в этом году | |||
|
quote: Троса там два и гнить они похоже долго будут | |||
|
Почему потенциальных покупателей ВАЗов так волнует обрыв ремня ГРМ?
Кргда покупают иномарки таких вопросов чет не задают. Мне кажется достаточно менять ремень в соответствии с регламентом и проблема отпадет сама собой. | |||
|
quote: все это правильно,но как правило ремень купленный в магазине(не надо лохматить бабушку про ПРОВЕРЕННЫХ продавцов)рвется в ненужный момент и не по регламенту(не путать с ИНОпроизводителями)поэтому и волнуют последствия после обрыва-либо копеешные,либо ремонт как минимум "головы".Ни для кого не секрет,что зпч,ставленные на заводе немного как бы качественнее,чем их продают в магазинах. | |||
|
есть проверенные не продавцы а бренды , да и ремень чуть чаще менять можно.
был у меня на пятнашке один раз обрыв , даже не обрыв а зубцы срезало , и тот из за криворукости мастеров , ремень не в ту сторону роликом натянули. | |||
|
какие "брэнды" есть у автоваза,не смешите меня.вы хотите сказать ремни грм делают в германии специально ? и потом продают здесь за 400 рублей?делано всё-Х.ЁВО,вот что я могу сказать и делают,как вы правильно сказали тоже Х.ЁВО,потому как криворуких мастеров у нас хватает.п.с. лузаровская помпа недавно разлетелась после 5 тыщ пробега,что бы было на 1 6 клапанной приоре остается только догадываться.я не говорю про ступичные-вы можете их мешками покупать,пока не повезет-а все почему,да элементарно-там даже смазки нет.
| |||
|
quote: Для той же приоры делают в Бельгии, фирма Gates, ценник 3000-3500 рублей (с роликами). | |||
|
если на новых машинах столько проблем аналогичных моей 11 летней орбиты-- нах ее менять на новую?? есть ли тут адекватный эксперт, который посоветует б.у машину в пределах 140-180 тр..или только новая достойна покупки??
| |||
|
quote: Посмотрите темы в ветке ремонт авто.. там про иномарки тем в два раза больше,и инсигния с клином двигла вообще верх совершенства | |||
|
quote: Из репертуара "дело не в бобине". | |||
|
сам хочу гранту взять, по этому дискуссия как раз в тему)
| |||
|
к вопросу о ремне. у меня на феКАЛИНЕ, по другому ее не назовешь , через 400 км после замены ремня с роликами оборвало болт на обводном ролике . итог : поршня в поддоне , клапана гнуты и частично сломанны , ГБЦ в утиль . ремонт по зап . частям вытянул на 20 тысяч , зап части опять попались не ахти и после 10000 км колпачки на замену . для этого надо опять скидывать двиг , по другому паука невозможно снять . Гранты кстати все двигателя гнет в том числе и 8 клапанные.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
SUZUKI GRAND VITARA КЛУБ | Авто-клубная жизнь |
Лада Granta | |
Suzuki Grand Vitara. Очень хочется услышать отзывы владельцев. | |
Lada Granta Club * Zello: Lada Granta | Авто-клубная жизнь |
Grand*Trend *РАСПРОДАЖА* 76 собираем | Совместная покупка - Женские товары |
бесплатные тест-драйвы lada kalina new и lada granta в игре! | |
Тест-драйвы Lada Kalina new и Lada Granta в Воткинске! |
Главная / О выборе автомобиля / LADA Granta | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|